ВНИМАНИЕ!!! Далее галактический баян в моей интерпретации.
Проблема:
В Сарнауте существуют 12 покровителей(пусть так, для новичков не будем сюжет спойлерить).
Мы получаем на начальных уровней привязку к одному из них, совершенно рандом. Бонусы получаемые от покровительства равные для всех, независимо от того, какой покровитель у персонажа, что делает это самое разделение на покровителей бессмысленным.
Решение:
Введение дополнительных способностей.
Всего необходимо 24 способности!!! По одной атакующей и защитной на каждого покровителя. Способности могут быть похожи, но все же разные для каждого покровителя.
Каждый игрок волен выбирать себе различный набор способностей.
Способности всех покровителей должны быть завязаны на руны, а привязку конкретного персонажа к одному покровителю нужно убрать. Мы имеем по три руны в атаке и защите.
Схема следующая:
- каждый игрок волен выбирать руну какого покровителя он может вставить в тот или иной слот.
- вставка руны покровителя в атакующий слот дает атакующую способность покровителя, в защитный - защитную.
- число рун одного покровителя в одном типе слотов определяет ранг умения. Т.е. можно вставить 3 руны одного покровителя в атаку, получив тем самым атакующее умение покровителя третьего ранга. А можно вставить 3 разных руны, и получить три умения первого ранга.
- ступень руны не влияет на силу умения, кроме того влияния которое и так оказывается на все способности персонажа. Но влияет на время отката умения.
- использование умений тратит мирру.
- общий откат умений одной направленности. Т.е. у защиты у атаки разные откаты, но если у вас три умения защиты, то использование одного уводит остальные два в откат.
Сходу трудно придумать умения для всех покровителей. Надеюсь в комментария мне помогут. Я же напишу несколько. Вот их список и девизы(от них можно оттолкнуться в придумывании умений):
Великомученик Гирд
Элемент: Ртуть
Девиз: Быстрый как ртуть
Умения: Уменьшение отката атак n% на t секунд / Уклоение от n% атак на t секунд
Великомученик Ферр
Элемент: Железо
Девиз: Надёжный как железо
Умения: Поднятие нижней границы разброса силы атак на n% в течение t сек / Увеличение выдержки на N ед. в течение t сек
Великомученик Лекс
Элемент: Кремний
Девиз: Острый как кремний
Умения: Наложение дебафа "Порез", наносящего урон N ед. в течение t сек / ???
Великомученик Уар
Элемент: Золото
Девиз: Гибельный как золото
Умения: Увеличение Мастерства на N ед. в течение t сек / Снижение входящего урона на n% в течение t сек
Великомученик Плам
Элемент: Свинец
Девиз: Тяжёлый как свинец
Умения: Наложение 5 стаков "Тяжести", замедляющих игрока на n% каждый. Каждые t сек спадает один стак. / Устойчивость к эффектам контроля призванным изменить местоположение персонажа(страх, воспламенение, осы и т.п.) в течение t сек
Великомученик Капр
Элемент: Медь
Девиз: Прочный как медь
Умения: ??? / ???
Великомученик Стагн
Элемент: Олово
Девиз: Стойкий как олово
Умения: Обездвиживание на t секунд / Повышение Стойкости на N ед. в течение t сек
Великомученик Рокоит
Элемент: Хром
Девиз: Твёрдый как хром
Умения: ??? / Повышение брони на n% на t секунд
Великомученик Хос
Элемент: Фосфор
Девиз: Пылкий как фосфор
Умения: ??? / ???
Великомученик Арг
Элемент: Серебро
Девиз: Блистательный как серебро
Умения: Ослепление врага на t секунд / Отражение N ед. урона от следующих M атак ядом или магией.
Великомученик Ульф
Элемент: Сера
Девиз: Горячий как сера
Умения: ??? / ???
Великомученик Ирсен
Элемент: Мышьяк
Девиз: Едкий как мышьяк
Умения: Последующие N атак будут наносить дополнительный урон ядом / ???
Кривая обучения:
Полное описание всех способностей у вендора рун в виде диалогов. Описание изменений в отдельной статье на официальном сайте.
Дополнительно:
Предвкушая вопросы про переливы. Считаю надо сделать по типу инсигний. Причем путей добычи сделать два: ЛР и длинный нудный квест.
Ну и конечно недельные итемы на произвольный перелив после введения в игру, или если умения будут кардинально меняться.