Для пробы хорошо бы сделать редактор квестов-миссий, как в Невере,
(там ужасная графика и боёвка, но всё равно, главная игровая фишка)
Если будет спрос, то должна родиться Новая игра, которая идёт на старых локациях,
но состоит из множество новых сюжетных линий и неограниченного количества квестов.
Есть основные сюжетные линии, которые получаем в стартовой локации.
Например у Лиги, это корабль где раньше нужно было победить
3-х мини-боссов и собрать 3 джунских артефакта для ритуала крови.
Там на корме, наверху, если стоять к сундуку спиной, есть три образа, три пути развития -
Маг, Боец, Жрец. Образы неактивны, но в новой игре они активны и дают класс персонажу, всего для начала три.
Сюжет построен на развитии каждого класса, например маг в дальнейшем открывает класс некромант,
в зависимости от выбранной сюжетной линии,боец - паладин, ну а жрец может открыть ветеринара.
Три образа, но нужно юзать долго и сразу набегают враги, рандомом,
то ёжики, то гоблины и так далее, а команда корабля уже на твоей стороне, а не против,
для этого нужно сделать квесты всех бывших враждебных мини-боссов.
В дальнейшем можно сделать игровые сюжетные ветки до 10 штук
или сделать сюжетную ветку одного из кланов,
которые тоже смогут давать линию развития на какой-то свой новый класс.
А всего-то нужно сделать из игры редактор, то есть редактор квестов, редакторы объектов и предметов.
Добавить генераторы для уникальности каждого прохождения сюжетных линий.