Форум - "Аллоды Онлайн" - Профессии на максимальном уровне: варианты развития
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для infratau
    Вольный Аллодер infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии infratau во всем своем великолепии
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    201
    Репутация
    922

    Профессии на максимальном уровне: варианты развития

    Текущие проблемы:

    Разработчики стараются сделать актуальными все профессии, однако, не всегда это получается одинаково хорошо.

    Например, алхимия - всегда была источником расходников, благодаря чему приносит постоянный доход.

    А вот другие профессии, с помощью которых создаются вещи, не всегда были одинаково прибыльны. Не прибыльны они и сейчас, так как ничего из создаваемого ими и нужного на максимальном уровне - не продается за золото.

    Вспомним, как оно было в прошлых сезонах:

    1ый сезон - почти тоже самое, что и сейчас, хотя производимый тогда фиол дольше был актуален. Рецепты с ним, правда, появились не сразу.

    2ой сезон - профессии стали изготавливать компоненты корабельного оборудования. Тут - да, профессии стали давать некоторый доход, золотое время.

    3ий сезон - здесь состоялась та самая переделка проф, которая привела мини-игры к нынешнему виду. И появилась возможность делать улучшители. Причем компоненты падали в том же слое. То есть нужны были рыжие улучшители - летаешь за ними, недостаток просто крафтишь. Увы это было уже ближе к концу сезона и 52ые улучшители делать нельзя было.

    4ый сезон - тут появились еще и камни. Профами камни-улучшители тоже можно было делать, но компоненты на них добывались уже в след.слое. То есть нужны синие улучшители на камни, летаешь в фиол и докрафчиваешь нужное. Но на 56ые камни и вообще на салат (?) вроде так и не было ничего.

    5ый сезон - профами крафтились инсигнии, которые меняли статы в вещах. Ну, вроде все плевались.

    6ой сезон - теперь все просто крафтят целые камни, без вариантов, камни не продать напрямую. Клево че.

    Решение:

    Рассматривая все эти варианты, признаю, что мне больше всего нравилась схема 3-ого и 4-его сезонов. Но с другой стороны...

    Многим профы не нравятся, не нравятся эти мини-игры и т.п.

    По идее профы должны быть опциональными. И приносить доход тем, кто хочет ими заниматься.

    Так что вариант 2-ого сезона - самое то.

    То есть, пусть профы делают нужные, но опциональные расходники. Корабельная оборудка, это вариант. Всякие украшения - это вариант. Ловушки для лабиринта - тоже вариант. При желании можно придумать множество вещей. Например, можно развивать какие-то отдельные фичи связанные с островом, придумать еще тысячу других вещей.
    Weißer Schnee und rote Rosen,
    Wie dunkles Blut auf heller Haut.
    Kaltes Eis erfriert ein heißes Herz.
    Kalt genug tut nichts mehr weh.

  2. #2
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Можно всё, но велранни писал что не будут. Приоритет низкий, ответственность большая, профита в виде доната не предвидится.
    Костюмы. Украшение кора и ЛА. Уникальные улучшители для шмота (заплатки в игре без имени). Апгрейд маунтов и создание собственных (оттуда же). Используемые предметы развлекательного характера. Используемые предметы боевого характера (кроме алхим-склянок). Создание шмота по образцу старого (копия пики ведьмы или её облик - мечта с ввода 4.0). Создание тринкетов (амулетов). Создание ДО (хоть квестами на убей миллиард мобов). И это у меня под вечер фантазия не очень. И ничего этого как минимум в ближайших планах нет.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  3. #3
    Аватар для Ardnei
    Лига Гильдия Купцов Лиги Ardnei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.08.2011
    Сообщений
    329
    Репутация
    10
    Пусть можно будет крафтить всё, даже донат маунтов, конечно за донат компоненты,
    те же яйца, но веселее и лохи поведутся 100%.
    Мой проект ММО http://www.proza.ru/2014/03/23/714
    “Я понял, это игорный элемент, типа рулетки, но здесь помимо стандартного риска,
    есть возможность самому повлиять на результат.
    - Давай выкладывай поподробнее, енот.”
    Это из моей литРПГ http://www.proza.ru/2014/09/03/335

  4. #4
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Тоже предлагал в свое время развитие профессий, но теперь пришел к мысли что к сожалению здесь продвинутым, разветвленным, интересным профессиям места нет. Это как предложить разработчикам полностью переделать игру, многие фундаментальные моменты. Игра за 5 лет нашла свою аудиторию, сомнительно что такого рода изменения найдут у большинства игроков понимание - те кому была нужна сендбокс игра, с крафтом топ-тиер оружия, вещей, мебели, кораблей, маунтов, техники и т.п. ушли в другие проекты, где все это присутствует.

    Но некоторые метания разрабов непонятны: ЛА, лабиринт, величие. Без поддержки крафтом, только через кри-шоп все это будет выглядеть бледно и жалко, даже если когда-то и получит ожидаемое игроками развитие.

    Может лучше было не пытаться впихнуть невпи***мое в неподходящий для этого проект, а заняться тем что действительно могло бы заинтересовать. Где опросы и т.п. что игрокам интересно? Аркадные режимы в астрале и т.п. Велранни, где вот это всё? Аддонописатели тетрис сделали чтобы коротать ожидание БГ, разрабы пилите какое-то еще времяпровождение интересное. Рыбалка говорите будет, прекрасно. Но мало! )

    Большая ловушка в том что, ultimately, ценности которые интересно копить, которые служат развитию персонажа имеют один способ получения:
    руны - только купить за кри
    донат плюхи - только купить за кри
    костюмы - у каждого сета один способ его получить, ну или купить позже в мозайках/картах за кри
    маунты - купить за кри
    шмот - только астрал, ускорение за кри
    руны - только негоцианты, ускорение за кри
    ЛА - для всех одна цепочка квестов, ускорение за кри, бесполезность
    великость - бесполезность

    Все это можно было бы поддержать профами, квестами, минииграми, конкурсами и турнирами, новыми активностями. Возможно небольшая потеря части прибыли от игрового получения ценностей, но также увеличение аудитории.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения