Развитие вех
Имеющиеся проблемы:
- Постоянное изменение "баланса классов", которое то урезает, то увеличивает характеристики умений и вех не дает сосредоточиться на увлекательном мире аллодов.
- Жизнь персонажа (которой успел проникнуться игрок со времен последнего изменения) резко меняется, в следствии "божественного" вмешательства персонаж лишается привычного места в мире, на него нападает бессилие и апатия... хотя в некоторых случаях ощущается прилив сил и мощи...
- Игрок на протяжении всего времени существования мира находится в предвкушении, или же в тревоге... одарит или ввергнет в пучину отчаянья "божественная" мысль о твоем месте в этом мире.
Подробный дизайн
- оставить принцип действия вех (лечащие - лечат, калечащие - калечат)
- убрать числовое и процентное значение вех
- в качестве числовой характеристики вех ввести общий (стандартный множитель+развиваемый множитель) для умений определенного типа, не зависимо от класса. (например атакующие, лечащие, защитные, контроль)
- сделать зависимость стандартного множителя умения от характеристик персонажа.
- развиваемый множитель увеличивается в зависимости от количества применений умения (например на 0.00001 за применение)
Кривая обучения
Стандартная, как после изменения параметров вех.
Комментарии и замечания
Позволит игрокам надеяться на какую-то стабильность в развитии своего персонажа, не волнуясь о ни с того ни с сего покинувших его способностях. Так же позволит игрокам усиливать какой-либо определенный аспект (лечить или калечить) который им больше по душе.
За счет большой вариативности применяемых вех, и возможности "прокачать" ранее практически не используемые (но в развивающемся варианте ставшие полезными) вехи понятие "баланс классов" должно исчезнуть в результате сознательного выбора своей роли в мире у игрока.
Как говорится: "каждый сам творец своей судьбы".