Босс Каат. Не вписывается в концепцию равенства классов и примерно одинаковой сложности боя со всеми боссами.
Концепция
Имеющиеся проблемы:
*Среди всех боссов Каат значительно выделяется по сложности прохождения, особенно на поздних волнах, когда его выгодней прокайтить в уголочке несколько волн, чем убить.
*Нельзя накладывать доты, хотя у некоторых классов они в дпс ротации занимают чуть ли не лидирующие позиции (разведчик/некромант) или механика класса, скорость нанесения урона и его величина зависит от наложенных дотов (некромант).
*Из-за своей механики босс очень требователен к составу пати по классам.
*Если в группе есть друид/шаман или лучник, то воина в пати просто не возьмут, т.к. физ урона перебор, а первые два класса более полезные. Если в пати есть паладин танк в свете, то жреца в рдд брать не будем, уж тем более в мили дд, т.к. физы в пати опять же много... Зачем нужен маг, если есть инженер с тем же типом урона и большей профитностью для пати И т.д.
*https://allods.ru/ratings/#/arena/0/0/0
Посмотрим составы патей. Чаще всего мы увидим в пати пять этих классов (это профитный костяк):
-Инженер
-Храмовник
-Язычник
-Разведчик
-Жрец
и.... шестой слот под:
-Некромант/Бард
А ведь у нас в игре 10 классов!
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
*Изменить механику набора стаков.
*Стаки набираются только от прямого урона и не на боссе, а на каждом персонаже свои и с тем же эффектом. Т.е. перебрал магического урона - получи штраф в виде голема с имуном к магии.
*Чтобы слишком не упростить босса, можно изменить максимальный набор стаков на 15-10.
Кривая обучения
Не требуется.
Комментарии и замечания
Как должен хилить некромант, если в пати есть игроки с уроном тенью? Душегубка, пополняя запас крови хозяина, стакает бафы. Только и делаешь, что в карман ее прячешь, а кровь то не идет
P.S. Про душегубку - проблема не такая уж и острая, но как факт ужасного дизайна босса имеет место быть =)