Доброго времени суток!
Предлагаю ввести для ВСЕХ классов 3 аспекта, 2 для пве активностей и 1 для пвп
Храмовник, воин, разведчик - дд/ танк
некромант, жрец, язычник - дд/ хил
бард,инженер - дд/ сапорт
мистик,волшебник - дд/ (тут можно подумать и сделать дебафера(при условии что дебаф на босса тоже кидается) либо своего рода контроль (к примеру нужен будет для хм контроль паков и тд)
Третий аспект - условно назовем его "аспект дуэлянта" должен быть у всех (в принципе аналог аспекта поддержки у некров,жрецов,язычников)
Этот аспект берет немного "+" от основных ролей
Пример Храмовник :АН дает + к дамагу АЗ дает + к ХП - ПВП аспект даст + и к дамагу и к хп, но к примеру в 2 раза меньше (по отношению к АН и АЗ) Вехи разрешить практически все для этого аспекта но со своими правками (подготовка храмовника даст не +60% к хп, а 30 и т.д)
Тем самым :1 - вернемся к изначальному, т.е исключительности билдов для каждого персонажа (каждый сможет что ему выбрать дамаг или деф и как их совместить)
2- из-за пониженного дамага относительно АН существенно уменьшится количество ваншотов
3- за счет возможности брать защитные вехи увеличится выживаемость персонажей (что необходимо при таком количестве АОЕ урона)
(у милишников хп будет побольше чем у остальных - вот вам прибавка за то что всегда в центре замесов и отсутствии рейндж умений)
4- будет возможна порезка урона,хила необходимых умений, не повлияв на пве (сейчас все кричат на аое храмовника - его режут -страдает дпс в пве-дд и у танка соответственно уменьшается агр.
Мне кажется это внесет в игру какой-никакой баланс в пвп.
спасибо за внимание, готов услышать мнение разработчиков и игроков.