Форум - "Аллоды Онлайн" - Кросс-класс

Результаты опроса: Стоит ли реализовывать ?

Голосовавшие
5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    1
    20.00%
  • Нет (с пояснениями в коментах)

    4
    80.00%
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Igrok1991
    Новобранец Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии Igrok1991 во всем своем великолепии
    Регистрация
    13.07.2012
    Сообщений
    117
    Репутация
    816

    Кросс-класс

    До обновления 7.0 сборка классов в плане билда была интересна и увлекательна, а главное носила творческий характер. Сейчас те классы что имеют 3 аспекта бегают, в основном, с однообразными билдами которые, с легкой подачи разработчиков классов. (хотя я могу и заблуждаться =)

    Я предлагаю следующие:
    1) убрать аспекты и отвязать вехи от конкретного аспекта.
    2) трансформировать аспекты в систему дополнительных классов или кросс-классов.
    3) дать творческий ̶и̶з̶г̶а̶л̶я̶т̶ь̶с̶я̶̶ реализоваться и совершенствоваться в классе.

    Как я это вижу (критика и коррекция приветствуется):

    На хай лв появляется возможность изучить 1 из 5 кросс-классов по след. направлениям (нападение, поддержка, защита, хил, контроль), где у каждого будет по 2-3 умелки отвечающий его направленности, и где каждый кросс-класс будет давать усиление соответствующие его специализации.

    Пример:

    Поддержка (при активации дает + 25% к поддержанию по времени баффов дебаффов)
    "умелка 1" - моментально активирует все изученные баффы/дебаффы на цел но при этом урезая их продолжительность на цели в 2 раза (откат 3 минуты)
    "умелка 2" - позволяет моментально активировать последнее примененное к цели дебафф игнорируя кд и защитные статы (откат 5 минут)
    "умелка 3 " - сами придумайте =)

    Хил (при активации все исходящее исцеление усиливается на 20%)
    "умелка 1" моментально отвиливает членов группы в радиусе 40 метров на 35-40% от хп хилира (откат 5 мин)
    "умелка 2" массовый рес членов группы (откат 3 минуты)
    "умелка 3" на цель вещается метка, и по игроку проходит двойной отхил метка живет 8 сек (откат 4 минуты)

    Контроль ( при активации увеличивает продолжительность накладываемых контролящих умений на 15% и повышающий защиту от них же на 15%)
    "умелка 1" стан на 4 сек по области в 15 метров (откат 4 минуты)
    "умелка 2" чиста любого контроля по цели и одного последующего в течение 6 секунд (откат 4 минуты)

    Защита (при активации повышает защиту на 20% а также добавляет по 150 физической божественной природной и стихийной защиты)
    "умелка 1" панцирь на 4 секунды блокирующий любой урон входящий урона (откат 5 мин)
    "умелка 2" сами придумайте =)

    Нападение ( при активации увеличивает весь исходящий урон на 20%)
    "умелка 1" вещает на цель метку, по ней проходит двойной урон, метка живет 3 сек (откат 4 минуты)
    "умелка 2" уменьшает каст умений в 2 раза в течение 8 сек (откат 4 минуты)

    Данные примеры не обязательны к исполнению они служат для демонстрации того как могло бы это выглядеть, просто я уповаю, что команда разработчиков сможет это сделать более приемлемым для игры, нежели 1 игрок со скудной фантазией.

    В идеале 3-4 кросс-класса будут подходить каждому классу в том или ином аспекте игры, дав огромный толчке к развитию классовых комбинаций, хотелось бы, что бы умения кросс-классов имели б схожую механику прокачки с умения женитьбы, это позволит повышать их эффективностью и уменьшить частый переход от одного кросса к другому.

    Спасибо за внимание, извините за грамматику.

    P.S. Да здраствует ребаланс.

  2. #2
    Аватар для yastanali
    Ветеран yastanali скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    934
    Репутация
    82
    ПВП больше должно быть похоже на кашу))

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    1) убрать аспекты и отвязать вехи от конкретного аспекта.
    2) трансформировать аспекты в систему дополнительных классов или кросс-классов.
    Сразу нет.
    Таких глобальных переделок классов не будет.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения