Форум - "Аллоды Онлайн" - Предложение по улучшение игры: передвижение, информативность, квесты, бой и т.д.
     Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для RakshasaKshatra
    Бродяга RakshasaKshatra печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Предложение по улучшение игры: передвижение, информативность, квесты, бой и т.д.

    Господа команда разработчиков. Я начал играть в Вашу игру несколько дней назад, так как услышал про платные сервера и возрождение игры после исхода с WoW и Близов в целом. Скажу честно, что я пробовал Вашу игру раньше, на бесплатном сервере и не вытерпел, платные сервера и их системы гораздо лучше, они смогли меня не только удержать в Вашем Мире, но и зародить в нем интерес (За Родину! За Яскера!). Вы действительно смогли не только сделать красивую внешне игру, но и сделать ее невероятно родной и понятной, уникальной на свои названия, мироздание в целом, юмор, отсылки к литературе. Мой вердикт Вашей игре в плане визуального и тематического наполнения 11/10.

    К сожалению, на этом хорошая оценка заканчивается. И начинаются мои негативы с игрой, которые я Вам изложу и предложу курс на корректировку или даже изменения, необходимые для полной реализации Вашего потенциала в условиях сложившегося и невероятно удачного шанса (не провороньте только!!!). Итак, начнем.

    1. Боевая система и управление.
    Все мы понимаем, что это таргетовая система на основе всех нам знакомых традиций отполированных WoWом. Только проблема то, как раз, в том, что Близард смогли провалить очень многое, но не свою боевую систему. Каждое нажатие кнопки отдается четким откликом, персонаж совершает четкое действие, которое ты видишь. В Аллодах такого нет. Схема движения в бою на WASD банально не удобна из-за медленного разворота и реакции персонажа на происходящее из-за этого. Не говорю уже о том, что при нажатии на кнопку "назад" он начинает пятиться. Зачем? При нажатии кнопки назад мне нужно одно - персонаж отошел назад, развернулся и пошел. Я уже держу камеру в нужном мне направлении, мне не нужны лишние движения, чтобы отойти из зоны действия умения врага, я просто хочу движения назад. Не пятиться, а просто развернуться и уйти. Это по управлению. По бою в целом: момент нанесения урона в анимации не соответствует нанесению урона на экране, создается замешательства какое умение нанесло сколько урона. Вы можете подумать, что это минимальная проблема, но это не так. Мне было чрезвычайно трудно понять в бою какое именно умение нанесло сколько урона и при каких обстоятельствах, приходилось лезть в логи, чтобы понять, что вообще происходит и оценить свой билд, его эффективность. Мое предложение следующее - воспользуемся опытом и идеями одной из лучших MMORPG (а по моему мнению лучшей в жанре, точка) игр из-за рубежа: Final Fantasy 14. Каждое умение не только имеет свою уникальную (!!!) анимацию, также и свое название, которое в момент нанесения урона по противнику показывает не только урон, как уже есть в Аллодах, но и название умения. Таким образом мы не только создаем уникальный стиль боя каждого класса игры, но и даем четко понять и оценить эффективность каждого умения. И это ВАЖНО. Подводим итог, чтобы боевая система (хотя бы в отображении на экране) не превратилась в нудное закликивание без полезной информации на экране, необходимо добавить уникальную анимацию КАЖДОМУ умению и добавить информативности при нанесении урона. Это огромная работа, переработать и добавить анимаций на каждый класс и каждую расу, но я более чем уверен в Ваших способностях. Вы уже доказали это своим устройством и визуалом мира.

    2. Информативность классов, экипировки и персонажа в целом.
    Вот я новичок. Зашел в Вашу игру, решил сделать комиссара. Я надеялся на хотя бы какое-то обучение азам самого класса или информацию "как это делать" в игре, маленькое всплывающее окно с описанием и основными функциями... Нет. Не было и в помине. Я просто начал играть, начали появляться какие-то щитки на панели умений, я начал получать какие-то уроны по времени ("доты") после боя... Я вообще даже подумал, изначально, что это какой-то баг с сервером и он мне наносит урон уже с задержкой. Потом я нашел где-то скромно притаившуюся книгу умений, нашел вкладку пассивных умений и понял что это за класс и как он работает, что это были за щитки... Собственно вопрос, а почему нельзя было в первую минуту игры за новый класс выдать краткую информацию о механике этого самого класса и как его едят? Возьму, опять-таки, пример Final Fantasy 14 (я буду к ней часто обращаться), где ты не только получаешь краткую сводку механики класса в первую минуту, но и пояснение с механикой игры в окне, как только получаешь улучшение этих механик или расширение их, чтобы понять, как он работает. Каждое умение не только записано в книге умений, но и возможные пассивные умения, которые в той или иной степени меняют класс, ты можешь даже заранее распределить их на своей панели поудобнее и запланировать себе свою раскладку. У каждой профессии также есть свой ресурс, который также объясняется в своем всплывающем окне. Это по информативности классов и умениям, вывод и совет прост - СОКПИРУЙТЕ это с опыта FF14. Теперь вопрос по экипировке, вытекающий, кстати, из первого - а какой, к примеру шанс заблокировать щитом урон? Я видел пассивку (когда смог ее, наконец найти), что у персонажа есть шанс заблокировать урон щитом, но какой это шанс? От чего он зависит? Как я могу это использовать? Как я могу работать с этим? Это зависит от какой-то характеристики или от качества щита? Есть вообще смысл в этом щите тогда, если я не могу на него надеяться никак и никак не могу с ним взаимодействовать? Пожалуйста, дайте нам больше информации о том, как работает игра и как мы можем с ней играть, дайте нам правила Мира наглядно!

    3. "мертвые" NPC.
    Ну, не столько мертвые, а скорее просто не живые в полной мере. Какие-то даже что-то делают, какие-то анимации, но в целом они просто что? Стоят. И ждут. Чего-то. Не двигаются. Не разговаривают. Прием и выдача квестов даже от ключевых персонажей игры, которые подают сюжетные задания абсолютно УЖАСНА и СКУЧНА. Яскер, при моей первой с ним встрече не выдал никакого ролика, не выдал никакого приветствия, даже просто не поднялся с усталым видом Вождя от своего стола, чтобы спросить кто я и как я тут очутился. НИЧЕГО. Я понимаю, что Вы хотите сделать игру интересной, но как Вы можете заинтересовать меня в сюжете, который подается через стену текста без малейшей анимации или звука? Спустя неделю игры я просто даже перестал читать квесты, если они не были отмечены "тайной мира"! Ибо просто стало неинтересно! Мой персонаж никто, звать никак, у него нет никаких "друзей", с ним никто никак не контактирует. Вы сейчас находитесь на том же пути, как и WoW со своим сюжетом, который зашел в тупик и тупизм, который никому стал не интересен, который, чтобы его понять, требует либо пояснительной бригады, либо пары книг. Опять же, воспользуйтесь опытом FF14 и дайте нам соратников, дайте нам сюжет поданный красиво, с анимацией, с роликами, дайте нам ощущение живого мира, а не кучки "неписей", которых можно было бы заменить фонарным столбом и не почуять разницы от слова "совсем". Дайте нам персонажей, за которых хочется переживать, которые с нами работают в команде, наших товарищей. И дайте нам персонажа, который не просто бегает из точки А в точку Б, а активно взаимодействует с миром, отвечает что-то в роликах, делает жесты и т.д. Не уходите в ловушку WoWы! Вы можете лучше. И самое главное, подача квестовых линий ПРОСТО УЖАСНА. Полность. нарушенная хронология всех событий, я выполнил с десяток квестов даже в начале игры уже ЗА пределами Незебграда, даже и посох Яскеру вручил обратно, а потом, уже где-то далеко после этого встретил одинокого непися, который мне и вручил это задание на посох! Т.е. я, каким-то образом, не только обощел мимо целой сюжетной линии, но и выполнил ее в итоге задом-наперед! Определитесь с подачей линейки квестов, не нарушейте наше погружение мир, это ВАЖНО! Квесты должны привязывать меня к миру, а не быть простой обузой в два клика. И я даже не говорю об абсолютно ужасным квестам из разряда "пойди и убей" X-число(обычно двузначное, ЗАЧЕМ?!!!) Z-мобов на котором ты заснешь из-за их необоснованной танковитости и однообразности боя в целом.

    4. А зачем Вам специализации на классах?
    Поясню свой вопрос. У нас есть сейчас 11 классов. У многих из них есть несколько специализаций, аспектов, по два, по три штуки. Итого, даже в минимальном просчете, у нас есть 22 класса в целом, плюс каждый из классов имеет свое какое-то расовое умение, которое также влияет на класс, предметы с кучей характеристик, которые также влияют напрямую на эффективность и т.д. Вам самим то балансировать это все не надоело? Уж не проще ли было сделать 15 более простых, но разнообразных, четких и отработанных класса, чем регулярно заниматься балансом-ребалансом специализаций по каждой проблеме? Даже сейчас, просто сделав беглый обзор интернета, я увидел огромную кучу комментариев и видео, где люди просто говорят, что такая-то специализация не берется, а такая-то вообще не работает, а у этого класса вообще беда со всеми специализациями. Не усложняйте себе работу! Опять же, возьмите за основу системы FF14, где есть четкая линия между танком, дамажниками и хилами, где система троицы не только поставлена на поток, но и отработана до идеальных "шумов" в моторе, где каждый класс в своей категории отлажен и сбалансирован, не выделяется и не отстает слишком сильно. Каждый класс тогда абсолютно играбелен и люди, особенно те, кто играет серьезно, играют на своих классах не потому, что "мета" такая, а потому, что интерес класс и его история, его геймплей. Т.е. упростите себе и нам жизнь упростив игру. Разбейте свои 11 классов с подклассами на 15-16 точных, сбалансированных и работающих "как часики" классов, со своими уникальными ветками умений, уникальными анимациями и особенностями, ротацией. Сложнее не значит лучше. Гениальность в простоте.

    5. Дайте доступную возможность либо сменять класс в игре, либо не терять свой прогресс на дополнительных персонажах.
    К примеру, какая-то часть опыта от основного персонажа/персонажа с самым большим прогрессом сохраняется и передается другим, так же как и прогресс по сюжету. Никому НЕ ИНТЕРЕСНО пробегать по 10му разу все локации и прокачиваться с полного нуля без помощи просто потому, что захотел попробовать новый класс. Чтобы сохранить интерес к игре и к миру нужны не красивые шмотки и ежедневные задания, нужен СВОЙ ПЕРСОНАЖ, свой АВАТАР, наш собственный персонаж, который живет в этом мире. Игре, и это соединяет в едино все мои текущие проблемы с игрой, необходим не просто мир и задания, но и свой собственный главный герой, т.е. - МЫ, наш персонаж и наша к нему привязанность. Не куча классов, к которым даже имя неинтересно придумывать, ибо не важно - ПЕРСОНАЖ И ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ИСТОРИИ, вот что нужно. Опять же приведу пример FF14, там в принципе не нужны дополнительные персонажи, так как асболютно ВСЕ професии и классы доступны на одном персонаже, ВАШЕМ ЛИЧНОМ АВАТАРЕ, и который их может менят в любой момент времени по необходимости (исключая бой, разумеется).

    Итого получаем: тематичность и визуальность мира - 11/10, механики, боевая системность, информативность - 3/10, подача сюжета - 2/10. Не упустите шанс! У Вас есть абсолютно ВСЕ условия и удачное окно возможности сделать эту игру не только лучшей отечественной ММО, но и выйти на мировую арену, как ГИГАНТЫ игропрома! Не оплошайте!

  2. #2
    Аватар для nimeniless
    Батрак nimeniless печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.03.2022
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RakshasaKshatra Посмотреть сообщение
    Не говорю уже о том, что при нажатии на кнопку "назад" он начинает пятиться. Зачем? При нажатии кнопки назад мне нужно одно - персонаж отошел назад, развернулся и пошел.
    Ты где-нибудь видел подобную реализацию?

    Я уже держу камеру в нужном мне направлении, мне не нужны лишние движения, чтобы отойти из зоны действия умения врага, я просто хочу движения назад.
    Попробуй нажать клавишу "вперед" при развернутой камере.

  3. #3
    Аватар для RakshasaKshatra
    Бродяга RakshasaKshatra печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от nimeniless Посмотреть сообщение
    Ты где-нибудь видел подобную реализацию?


    Попробуй нажать клавишу "вперед" при развернутой камере.
    Видел. Играю и практикую с подобной реализацией. Опять же, как и писал в обращении к разработчикам - Final Fantasy 14. Нажал на кнопку - получил результат. Персонаж там пятится назад только в одном случае, если ты взял цель в фокус и твоя камера к ней прилипла, а если у тебя режим свободной камеры, как в Аллодах, то ты просто сразу разворачиваешься и идешь назад.

    Зачем мне выполнять 2 действия, а именно разворачивать камеру теряя из виду цель и обзор в целом + нажать на кнопку "вперед", когда можно просто нажать "назад" и персонаж отошел? Не нужно усложнять то, что просто.

  4. #4
    Аватар для NoNickNameNo
    Стражник NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее NoNickNameNo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    193
    Репутация
    1701
    Ну только с четвертым пунктом соглашусь, остальные проблемы какие то надуманные имхо. По крайней мере для меня они никогда проблемой не были.

  5. #5
    Аватар для Mithrias
    Новобранец Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    127
    Репутация
    -1727
    Цитата Сообщение от RakshasaKshatra Посмотреть сообщение
    Видел. Играю и практикую с подобной реализацией. Опять же, как и писал в обращении к разработчикам - Final Fantasy 14. Нажал на кнопку - получил результат. Персонаж там пятится назад только в одном случае, если ты взял цель в фокус и твоя камера к ней прилипла, а если у тебя режим свободной камеры, как в Аллодах, то ты просто сразу разворачиваешься и идешь назад.

    Зачем мне выполнять 2 действия, а именно разворачивать камеру теряя из виду цель и обзор в целом + нажать на кнопку "вперед", когда можно просто нажать "назад" и персонаж отошел? Не нужно усложнять то, что просто.
    В таргет-играх с WASD-управлением это по сути стандартная реализация, да даже для нон-таргетных, персонаж почти всегда пятится при движении назад. В том же ВОВ персонажи пятятся. Развернуть камеру, отбежать и повернуть обратно - по сути интуитивно понятное действие с точки зрения психологии среднестатистического игрока.

  6. #6
    Аватар для 76561198115024423@st
    Горожанин 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию 76561198115024423@st имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.11.2017
    Сообщений
    42
    Репутация
    2649
    По теме:
    1. Скорость бега вперед и вбок одинакова, отличается она только для отхода назад. Контрится это тем, что надо побыстрее вертеть камерой - и все будет более чем замечательно. Чтобы понять какое из твоих умений нанесло сколько урона и в каком порядке сработало - аддон ShowDD, а для картины полного боя можно найти любой ДПСметр, сайт Аллодер.про в помощь, там их валом. Вывод всех этих вещей в интерфейс самой игры ее вероятнее всего перегрузит, так что эта опция остается за игроком. Уникальные анимации это безусловно плюс, они уже присутствуют в игре у всех классов и по ним можно понять когда твой оппонент в пвп хочет что-то кастануть. За своими собственными анимациями в актуальном хайэнд пвп и пве контенте у тебя не будет времени и желания следить, там будет куда большая свистопляска.

    2. Краткое описание класса и его возможных ролей в игре, если я не ошибаюсь, присутствует при создании персонажа (к сожалению не присутствует там описание расовых умений). Перетаскивать умения на панели можно, для этого их нужно открепить (значок канцелярской кнопки слева от центральной панели умений), а потом переместить зажам лкм. По поводу щита - механика блок щитом в современных Аллодах, если я не ошибаюсь отсутствует, о чем собственно и говорит отсутствие численного значения шанса в описании любого щита. В данный момент щит просто дает тебе прибавку к броне, не более.

    3. Начальным локациям игры более 10 лет, в то время и ВоВ был построен как подай-принеси. Добавление "жизни" не изменит ничего, кроме увеличения нагрузки на клиент и количества возможных багов. Ролики в начальных локациях отсутствуют по тем же причинам, вероятнее всего. На более поздних этапах игры были добавлены ролики как на игровом движке, так и анимированные.

    4. Классов в игре всего 11, никак не 22. Аспекты меняют специализацию того или иного класса - дамагер, танк, поддержка, хилер. На 100 уровне появляется возможно получить Величие и 2-ую грань талантов, дающую возможность иметь 2 билда (меняются вне боя) под разные активности и специализации. Баланс не спорю, в игре нужен, некоторые классы и аспекты ущемлены достаточно сильно, но над этим ведется работа.

    5. Возможность сменить класс в игре присутствует. Для это необходима Душа. Возможности ее получения вы можете узнать у игроков на серверах. На старте вы просто создаете интересный вам класс и проходите им сюжет. По достижении 100 уровня, вы можеет сменить класс на другой, если текущий вас не устраивает, с сохранение всего прогресса.

    Итого получаем: приходя в новую для вас игру, не стоит навязывать свои хотелки и желания другим игрокам и команде разработки. Вы не в ФФ14, ВоВе и других ММО, вы пришли в Аллоды. Безусловно, есть не самые лучшие механики и моменты в процессе игры, однако раскрываются они далеко не на первой неделе игры. Прежде чем оспорить какие-то моменты в игре, балансы классов, системы игры и пр. проведите там хотя бы месяц на персонаже 100 уровня. А до тех пор читайте, пожалуйста, описания всех вех, умений, предметов и пр. что будут попадаться вам на пути, это поможет понять базовые принципы и механики игры, а в остальном вам помогут советом и поделятся опытом другие игроки, все-таки это ММО, а не соло-гринделка.
    P.s. Если получилось грубо, то прошу прощения, я - быдло, мне можно

  7. #7
    Аватар для RakshasaKshatra
    Бродяга RakshasaKshatra печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    1. Опять же, зачем делать два действия и еще и ставить адд-он, когда это можно сделать сразу и в игре на игровом ресурсе? По поводу перегруза системы - также, соглашусь. Но если система уже слаба и стара, может, ее стоит немного "прокачать"? Это ведь не только даст возможность улучшить движок ради моей "хотелки", но и добавит много других возможностей команде. Уникальные анимации в любом случае желательны. Не только прозрачности добавляют игре, но и колорита.


    2. "Краткое описание класса и его возможных ролей в игре, если я не ошибаюсь, присутствует при создании персонажа (к сожалению не присутствует там описание расовых умений)" - Если там было хотя бы какое-то краткое описание, то оно было настолько кратким, что буквально первый час игры я просто провел пытаясь понять что есть что и как его едят. Это ни в коем случае не хорошее представление класса. Класс должен быть прозрачен хотя бы на первый укус, о более глубоких моментах игры за него уже после того, как тебе наглядно и доходчиво объяснят азы. "По поводу щита - механика блок щитом в современных Аллодах, если я не ошибаюсь отсутствует, о чем собственно и говорит отсутствие численного значения шанса в описании любого щита"

    В таком случае почему я периодически получал сообщение на экране "блокировано" в бою и описание пассивного умения четко гласит "шанс заблокировать атаку"? Если это недоработка и щит просто добавляет броню, что вполне себе неплохо уже так, то это нужно дать понять наглядно. Я не смог. Опять же - недостаточная или даже заводящая в заблуждение "информативность".


    3. "Начальным локациям игры более 10 лет, в то время и ВоВ был построен как подай-принеси. Добавление "жизни" не изменит ничего, кроме увеличения нагрузки на клиент и количества возможных багов. Ролики в начальных локациях отсутствуют по тем же причинам, вероятнее всего"

    Я не спорю о выслуге лет игры. Более того, я исключительно рад, что отечественный игропром смог совершить нечто подобное, 10 лет это внушительный срок. А помимо своей внушительности, он еще свидетельствует об устарении, о том, что было бы неплохо начальные локации, которые и являются дверью и первой дорожкой для новых игроков (а их нужно в игру очень и очень много) подтянуть до стандартов и сделать приятными. Если кому-то не понравится игра в первый его час в ней, то вероятность его остаться в ней сводится практически к нулю. А про загруженность клиента возвращаемся к первому пункту, если движок устарел - его надо обновлять/менять.


    4. "Классов в игре всего 11, никак не 22. Аспекты меняют специализацию того или иного класса - дамагер, танк, поддержка, хилер. На 100 уровне появляется возможно получить Величие и 2-ую грань талантов, дающую возможность иметь 2 билда (меняются вне боя) под разные активности и специализации. Баланс не спорю, в игре нужен, некоторые классы и аспекты ущемлены достаточно сильно, но над этим ведется работа"

    Про возможность смены специализаций вне боя не знал, и это радует, что она есть. Огромная похвала, вопрос снимается. Баланс же классов и аспектов, ну... Тут мы согласны.


    5. "Возможность сменить класс в игре присутствует. Для это необходима Душа. Возможности ее получения вы можете узнать у игроков на серверах. На старте вы просто создаете интересный вам класс и проходите им сюжет. По достижении 100 уровня, вы можеет сменить класс на другой, если текущий вас не устраивает, с сохранение всего прогресса"

    Я могу иметь на одном персонаже сразу все классы, в том числе не доступные выбранной расе? Если да, опять же - зачет. Значит разработчики уже продумали это направление, за что им почет и хвала. Однако, сам факт того, что необходим аж 100й уровень на первом и только после этого есть возможность смены - не доработка. Менять классы по настроению не теряя своего прогресса это очень весело, такая возможность должна быть доступна всем, в том числе и новичкам, а не только ветеранам. Любые ограничения, которых можно избежать без ущерба основным принципам игры - мешают. Ограничение на один персонаж - один класс, доступность/недоступность классов из-за расы - вообще глупы и не разумны, как ни посмотри. Это мой аватар и ничего более. Нет ни одного аргумента, который сможет оправдать такие ограничения на самовыражение своего аватара. Почему это не могу играть за Гибберлингов-паладинов? Кто сказал, что эльф не может быть воином? Такие ограничения глупы.


    6. "Итого получаем: приходя в новую для вас игру, не стоит навязывать свои хотелки и желания другим игрокам и команде разработки. Вы не в ФФ14, ВоВе и других ММО, вы пришли в Аллоды. Безусловно, есть не самые лучшие механики и моменты в процессе игры, однако раскрываются они далеко не на первой неделе игры. Прежде чем оспорить какие-то моменты в игре, балансы классов, системы игры и пр. проведите там хотя бы месяц на персонаже 100 уровня. А до тех пор читайте, пожалуйста, описания всех вех, умений, предметов и пр. что будут попадаться вам на пути, это поможет понять базовые принципы и механики игры, а в остальном вам помогут советом и поделятся опытом другие игроки, все-таки это ММО, а не соло-гринделка."

    Я не навязываю "хотелки" ни в коем случае, я приношу предложение, которые (я думаю все согласятся) улучшат игру. Особенно в первые несколько часов для новых игроков, что по сути и является залогом успеха. Я повторюсь, если в первый час игры не сохраняется никакого интереса, то игра забрасывается игроком в районе 80% случаев. Я уже даже не говорю об абсолютной бессвязности и беспорядочности квестов. Квесты должны открываться по мере раскрытия сюжета предыдущего, а не когда получаешь уровень, чтобы не перескакивать и не нарушать погружённость в сюжет. То, что я остался уже хотя бы из-за колорита мира и приношу свое мнение в общее обсуждение уже говорит о том, что я ХОЧУ, чтобы этот проект стал лучше. Не для меня лично, а для всех и вышел на новый уровень. Я рад, что некоторые вопросы, оказывается, уже были продуманы и решены. И также я подчеркиваю, что есть такие моменты, что все еще требуют внимания: управление не позволяет быстро реагировать без лишних действий, недостаточная информированность интерфейса и классов, устаревшие начальные локации и квесты к ним, поломанный сюжет квестов без порядка выполнения, "мертвые" NPC. Все это важные моменты на которые я, как опытный ММО игрок, обратил внимание в первую неделю своей игры. Еще раз подчеркну, это не "хотелки", это призыв стать лучше. Если бы не колорит игры, то я бы забросил ее еще в первые два часа из-за всех перечисленных мною факторов. Я не просто, как Вы сказали "пришел в чужой храм со своим уставом", я пришел в новую игру и не только не отрицаю ее успех в создании мира и колорита, но я и не отрицаю ее проблем. Проблем, которые можно решить, которые меня, как нового игрока, отталкивали. Я пришел с видением многих игр ММО жанра и не только. Потому я могу отличить плохую постановку сюжета от хорошей, удобное управление от неудобного, надуманную сложность от гениальной простоты.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Mithrias Посмотреть сообщение
    В таргет-играх с WASD-управлением это по сути стандартная реализация, да даже для нон-таргетных, персонаж почти всегда пятится при движении назад. В том же ВОВ персонажи пятятся. Развернуть камеру, отбежать и повернуть обратно - по сути интуитивно понятное действие с точки зрения психологии среднестатистического игрока.
    Я же уже дал пример. Есть игра, в ней есть более понятная и более отзывчивая система. Я не отрицаю, что это интуитивно - развернуться и пойти, вопрос не в интуитивности. Вопрос в удобстве. Не говоря уже о том, что для быстрого разворота мне необходимо использовать мышь, что мою цель банально выводит из зоны обзора, а это очень и очень плохо.

  8. #8
    Аватар для Nassau10
    Новобранец Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию Nassau10 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    120
    Репутация
    3460
    Краткость - сестра таланта, если что.

  9. #9
    Аватар для RakshasaKshatra
    Бродяга RakshasaKshatra печально известен в этих местах
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Nassau10 Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта, если что.
    Если бы я смог весь этот текст с пояснениями и примером уместить в один параграф или меньше, то я бы сейчас не писал на форуме. И да, соглашусь. Вышло длинно. Зато понятно.

  10. #10
    Аватар для Storm01
    Бродяга Storm01 печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Всем привет, очень не хватает совместной регистрации (группой) на поля боя (сражения). Кнопки "вступить группой" нет

  11. #11
    Аватар для IraidaG
    Гвардеец IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    лес Трёх Сосен
    Сообщений
    1,021
    Репутация
    10991
    На бг же группой встают!.. Командир встаёт, остальные подтверждают.
    Или нет?..

  12. #12
    Аватар для Storm01
    Бродяга Storm01 печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от IraidaG Посмотреть сообщение
    На бг же группой встают!.. Командир встаёт, остальные подтверждают.
    Или нет?..
    Нет

  13. #13
    Аватар для Mithrias
    Новобранец Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    127
    Репутация
    -1727
    Цитата Сообщение от Storm01 Посмотреть сообщение
    Нет
    Если ты говоришь про лоу-БГ, то там нельзя вставать группой, только соло.
    На высоком уровне, говорят, можно вставать группой.

  14. #14
    Аватар для Kaztik
    Вольный Аллодер Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию Kaztik имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    192
    Репутация
    4574
    Краткое содержание для тех, кто не смог прочитать это душнилово в 1 посте:
    "Всем привет, я пришел из FFXIV в Аллоды, пожалуйста, сделайте из Аллодов FFXIV".
    Топикстартер, становитесь в очередь, тут комюнити ВоВ вообще-то занимало.

    Теперь по пунктам:
    1. Пятиться по нажатию S - нормально. Хочется отбежать в противоположном направлении - зажми правую кнопку, разверни камеру, отбеги, разверни обратно, ленивое ты существо.
    2. "Потом я нашел где-то скромно притаившуюся книгу умений, нашел вкладку пассивных умений и понял что это за класс и как он работает, что это были за щитки..." НИЧЕГО СЕБЕ. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ОТКРЫТЬ КНИГУ УМЕНИЙ И ЧИТАТЬ. Кхм... Странно, в FFXIV мне приходилось делать то же самое после свича, например, в Sage, чтобы банально раскидать 100500 умелок по панели.
    3. Если я не ошибаюсь, начиная с Аммры уже идут катсцены и прочее. Или еще раньше? Аллодеры, поправьте плиз. А если превращать лоу лвл во что-то FFшное... ресурсы где найти? От чего откажемся? И какой выхлоп будет? Что кто-то, у кого камера не на макс. дистанцию, порадуется, что Яскер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТАЛ?
    4. "...где каждый класс в своей категории отлажен и сбалансирован, не выделяется и не отстает слишком сильно..." o'rly? А куда MCH пропал из savage логов Asphodelos'а? WHM тоже чота не видно. А чу кроме DRK и GNB особо не берут никого на танк позиции? А BLM чо так оверпопулярен относительно других? А RPR куда пропал из логов? Никто ж вроде не выделяется и не отстает.
    5. Смена класса в игре ВНЕЗАПНО есть. И она даже не сбрасывает уровень персонажа в нулину в отличие от FFXIV. Если вы говорите A, то говорите и Б. В FFXIV если я, например, захочу слезть со своего SGE и побегать там... условно на BRD, мне придется качать BRD с 1 уровня (который на 1 уровне ARC). И сюжетных квестов, дающих over9000 экспы не будет, из-за чего меня ждет безгранично веселый гринд какого-нибудь там PotD, а вслед за ним HoH.

  15. #15
    Аватар для Storm01
    Бродяга Storm01 печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mithrias Посмотреть сообщение
    Если ты говоришь про лоу-БГ, то там нельзя вставать группой, только соло.
    На высоком уровне, говорят, можно вставать группой.
    Хорошо бы, докачаюсь и узнаем.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения