
Сообщение от
Mithrias
Предложу несколько поправок:
1. Надо сделать более ярко выраженную разницу между качествами предметов, на текущий момент она вообще не ощущается.
Например: зелень 10 суммарного стата; синь 20 суммарного стата; фиол 40 суммарного стата.
В целях балансировки - отталкиваться от нынешнего самого лучшего фиола. На текущий момент даже зелёное снаряжение довольно мощное, поскольку разница с фиолом несущественная.
Говорить об изменениях выше фиола нет смысла, речь же об актуализации процесса одевания на лоу и мидл сегменте.
2. Изменить качество снаряжения из сундучка новичков с синего на зелёное.
Обоснование: это должен быть просто стабильный хороший шмот, чтобы не бегать с голой задницей, но он не должен полностью обесценивать награду с заданий или из данжей. На текущий момент вся награда с заданий и подземелий уходит торговцу, поскольку за счёт сундука через каждые 5 уровней и без того прекрасно переодеваешься. А ведь есть ещё задание наставника, дейлики в Суслангере, несколько сундучков с БГ.
3. Изменить качество снаряжения за некоторые групповые задания, с синего на фиол.
Обоснование: ну в самом-то деле, должен же быть импакт. Вот прошёл Зачумлённый Замок, закалил в крови врага оружие, а по итогу получаешь безделушку, которая будет заменена через пару минут, когда апнешь очередной кратный 5 уровень или если вдруг есть дейлик на Суслангере.
4. А ещё было бы замечательно снизить перезарядку алхимических расходников с 120 секунд (2 минуты) до 30 секунд...
Обоснование: не, ну серьёзно, там сколько всего интересного, а на фоне ослабления шмота этим даже можно будет пользоваться, разнообразив себе тем самым игровой опыт, пока добираешься до вершины олимпа. Тебя кто-то бьёт? Включил бальзам и ловишь пониженные оплеухи. Надо забурстить? Обмазываешь оружие всяким и пошёл нарезать. И это веселье повторять каждые 30 секунд (по сути на каждом паке мобов, если паровозер). Это же просто весело как минимум.