Форум - "Аллоды Онлайн" - Актуализация процесса одевания новичков.

Результаты опроса: Какой из вариантов считаете более приемлемым?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Уменьшение количества сундуков

    1
    10.00%
  • Снижения качества сундуков

    2
    20.00%
  • Не поддерживаю оба варианта

    6
    60.00%
  • Поддерживаю оба варианта

    1
    10.00%
  • Посмотреть ответы

    0
    0%
     Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    417
    Репутация
    4884

    Актуализация процесса одевания новичков.

    Концепция:
    Создание бó‎льшей потребности в обновлении экипировки в ходе прохождения сюжетных локаций.

    Подробный дизайн:
    Для создания дополнительного интереса у игрока к поиску более сильной экипировки необходимо несколько уменьшить имеющийся поток выдаваемой экипировки. Сундуки рекрута из шкатулки искателя приключений покрывают данную потребность полностью. Предлагаю 2 варианта по актуализации экипировки, добываемой в ходе выполнения квестов, достижения уровня репутации и развития ремесленных навыков:
    1. Оставить концепцию выдачи экипировки замечательного уровня, но уменьшить ее количество в соответствии с открывающимися слотами (сохранив практику полной замены экипировки раз в 20-25 уровней): перчатки и наручи (10 уровень, 2 сундука); Плащ, шлем, кольцо, кольцо (15 уровень, 4 сундука); Серьга, серьга (20 уровень, 2 сундука); Обновление всех слотов (25 уровень, 16 сундуков); Ожерелье (30 уровень, 1 сундук).
    2. Оставить имеющееся количество выдаваемых сундуков, но заменить сундуки замечательного качества на сундуки добротного качества.

    Кривая обучения:
    Не требуется.

    Комментарии и замечания:
    Обновление экипировки является значительной частью геймплея на ранних уровнях, и, в силу ныне большого количества новичков, данная мера могла бы разнообразить прогрессию персонажа, сделав ее более нелинейной.

  2. #2
    Аватар для Mithrias
    Новобранец Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах Mithrias печально известен в этих местах
    Регистрация
    11.03.2022
    Сообщений
    127
    Репутация
    -1727
    Предложу несколько поправок:



    1. Надо сделать более ярко выраженную разницу между качествами предметов, на текущий момент она вообще не ощущается.

    Например: зелень 10 суммарного стата; синь 20 суммарного стата; фиол 40 суммарного стата.
    В целях балансировки - отталкиваться от нынешнего самого лучшего фиола. На текущий момент даже зелёное снаряжение довольно мощное, поскольку разница с фиолом несущественная.

    Говорить об изменениях выше фиола нет смысла, речь же об актуализации процесса одевания на лоу и мидл сегменте.


    2. Изменить качество снаряжения из сундучка новичков с синего на зелёное.

    Обоснование: это должен быть просто стабильный хороший шмот, чтобы не бегать с голой задницей, но он не должен полностью обесценивать награду с заданий или из данжей. На текущий момент вся награда с заданий и подземелий уходит торговцу, поскольку за счёт сундука через каждые 5 уровней и без того прекрасно переодеваешься. А ведь есть ещё задание наставника, дейлики в Суслангере, несколько сундучков с БГ.


    3. Изменить качество снаряжения за некоторые групповые задания, с синего на фиол.

    Обоснование: ну в самом-то деле, должен же быть импакт. Вот прошёл Зачумлённый Замок, закалил в крови врага оружие, а по итогу получаешь безделушку, которая будет заменена через пару минут, когда апнешь очередной кратный 5 уровень или если вдруг есть дейлик на Суслангере.


    4. А ещё было бы замечательно снизить перезарядку алхимических расходников с 120 секунд (2 минуты) до 30 секунд...

    Обоснование: не, ну серьёзно, там сколько всего интересного, а на фоне ослабления шмота этим даже можно будет пользоваться, разнообразив себе тем самым игровой опыт, пока добираешься до вершины олимпа. Тебя кто-то бьёт? Включил бальзам и ловишь пониженные оплеухи. Надо забурстить? Обмазываешь оружие всяким и пошёл нарезать. И это веселье повторять каждые 30 секунд (по сути на каждом паке мобов, если паровозер). Это же просто весело как минимум.

  3. #3
    Аватар для Ffdspline
    Гвардеец Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии Ffdspline во всем своем великолепии
    Регистрация
    12.09.2009
    Сообщений
    1,136
    Репутация
    667
    По поводу алхимии - интересно, кстати 👍
    Сила в терпении [52]



  4. #4
    Аватар для Mirofl
    Бродяга Mirofl печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.12.2020
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Не трогать то, что хоть, как-то работает.

  5. #5
    Аватар для german1995
    Воин german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию german1995 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    417
    Репутация
    4884
    Цитата Сообщение от Mithrias Посмотреть сообщение
    Предложу несколько поправок:



    1. Надо сделать более ярко выраженную разницу между качествами предметов, на текущий момент она вообще не ощущается.

    Например: зелень 10 суммарного стата; синь 20 суммарного стата; фиол 40 суммарного стата.
    В целях балансировки - отталкиваться от нынешнего самого лучшего фиола. На текущий момент даже зелёное снаряжение довольно мощное, поскольку разница с фиолом несущественная.

    Говорить об изменениях выше фиола нет смысла, речь же об актуализации процесса одевания на лоу и мидл сегменте.


    2. Изменить качество снаряжения из сундучка новичков с синего на зелёное.

    Обоснование: это должен быть просто стабильный хороший шмот, чтобы не бегать с голой задницей, но он не должен полностью обесценивать награду с заданий или из данжей. На текущий момент вся награда с заданий и подземелий уходит торговцу, поскольку за счёт сундука через каждые 5 уровней и без того прекрасно переодеваешься. А ведь есть ещё задание наставника, дейлики в Суслангере, несколько сундучков с БГ.


    3. Изменить качество снаряжения за некоторые групповые задания, с синего на фиол.

    Обоснование: ну в самом-то деле, должен же быть импакт. Вот прошёл Зачумлённый Замок, закалил в крови врага оружие, а по итогу получаешь безделушку, которая будет заменена через пару минут, когда апнешь очередной кратный 5 уровень или если вдруг есть дейлик на Суслангере.


    4. А ещё было бы замечательно снизить перезарядку алхимических расходников с 120 секунд (2 минуты) до 30 секунд...

    Обоснование: не, ну серьёзно, там сколько всего интересного, а на фоне ослабления шмота этим даже можно будет пользоваться, разнообразив себе тем самым игровой опыт, пока добираешься до вершины олимпа. Тебя кто-то бьёт? Включил бальзам и ловишь пониженные оплеухи. Надо забурстить? Обмазываешь оружие всяким и пошёл нарезать. И это веселье повторять каждые 30 секунд (по сути на каждом паке мобов, если паровозер). Это же просто весело как минимум.
    Действительно интересные мысли. Сомнение вызвал только 1 пункт, если я правильно помню, ранее именно такая прогрессия и была, но от нее отказались.

  6. #6
    Аватар для allgoodboy
    Воин allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию allgoodboy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    02.10.2019
    Адрес
    Игш, Изун-Город
    Сообщений
    434
    Репутация
    6217
    Опрос не корректный: вопросов недостаточно для правильного голосования.
    Вещи актуальны лишь 2-3 уровня, а с 70-го совсем не нужны при наличие экипировки получше, которую выдают одним "сундуком" по ходу прохождения...

    Но некоторым, не знающим про игровые "механики", про баланс характеристик, активацию аспекта (!) и прочее-прочее-прочее, эти самые сундуки с экипировкой для новичков - очень нужны! Они упорно "ковыряют" противников, потеют и пыхтят, но идут вперёд и осваивают процесс по-своему.
    Я против! Подобные "нововведения" не нужны!!!

    Другое дело, если вернуть практику получения "коробок с актуальной экипировкой" за выполнение заданий. Ведь опыта нынче много больше и в развитии игровой аватар уходит далеко вперёд от "рамок" заданий соответствующей локации.

  7. #7
    Аватар для LicherRus
    Стражник LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии LicherRus во всем своем великолепии
    Регистрация
    13.03.2022
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    216
    Репутация
    842
    Цитата Сообщение от german1995 Посмотреть сообщение
    Концепция:
    Создание бó‎льшей потребности в обновлении экипировки в ходе прохождения сюжетных локаций.

    Подробный дизайн:
    Для создания дополнительного интереса у игрока к поиску более сильной экипировки необходимо несколько уменьшить имеющийся поток выдаваемой экипировки. Сундуки рекрута из шкатулки искателя приключений покрывают данную потребность полностью. Предлагаю 2 варианта по актуализации экипировки, добываемой в ходе выполнения квестов, достижения уровня репутации и развития ремесленных навыков:
    1. Оставить концепцию выдачи экипировки замечательного уровня, но уменьшить ее количество в соответствии с открывающимися слотами (сохранив практику полной замены экипировки раз в 20-25 уровней): перчатки и наручи (10 уровень, 2 сундука); Плащ, шлем, кольцо, кольцо (15 уровень, 4 сундука); Серьга, серьга (20 уровень, 2 сундука); Обновление всех слотов (25 уровень, 16 сундуков); Ожерелье (30 уровень, 1 сундук).
    2. Оставить имеющееся количество выдаваемых сундуков, но заменить сундуки замечательного качества на сундуки добротного качества.

    Кривая обучения:
    Не требуется.

    Комментарии и замечания:
    Обновление экипировки является значительной частью геймплея на ранних уровнях, и, в силу ныне большого количества новичков, данная мера могла бы разнообразить прогрессию персонажа, сделав ее более нелинейной.
    Не очень понимаю - зачем все это нужно?

    Как это улучшит жизнь игрока?

    Крафтить все равно не начнут - начальные уровни пролетают довольно быстро.

    Ну будут бегать в зелени с квестов, да и все.
    Реферальная ссылка, при выборе форумного никнейма вводи код 3067091 и получи крутые бонусы!

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения