
Сообщение от
HitmanZu
Цель:
Добавление минимум 2-х новых профессий: Кулинар. Мастер лодочных дел
Концепция:
Имеющиеся проблемы:
- Давно привычные профессии, которые просто наскучили
- Недостаток контента в данном направлении.
ПОДРОБНЫЙ ДИЗАЙН:
1. Кулинар
Для пищи:
- Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг, Коптильня
- Основу для профессии ( мясо ) брать с мобов ( медведи, кабаны, лисы, волки...)
- В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
( к ним можно причислить: Соль, Перец, Пряности... )
- В качестве получаемой пищи получать: (Кабаньи ребрышки, Рулька, Окорочок, Борщ итд)
Для напитков:
- Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг
- Основу для профессии ( воду ) можно брать с различных источников Сарнаута (озеро, ручей, колодец, кактус)
- В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
( к ним можно причислить: Травы, Пряности, Фрукты)
- В качестве получаемых напитков можно получить: (Компот, Родниковая вода, Кисель итд)
2. Мастер лодочных дел
- Использовать в снаряжении: Тиски, Кусачки, Пилу
- Основу для профессии ( ветвь дерева ) можно брать по всему Сарнауту ( Сосна, Пихта, Береза итд)
- В качестве" Катализатора" можно использовать: ( Гвоздь, Скобы, Заклепки.)
- В качестве получаемого результата, можно получить:
- В начале уровня: ( парус, мачта, доски, перилла, ядра )
- По ходу прокачки: ( лодка десантирования, аксессуары для внешнего вида палубы корабля)
- На максимальном уровне: ( оборудования для корабля актуального слоя астрала, корабельные купоны, окрас корабля, фрагменты корпуса)
- Особое оборудование можно получить как и прежде с астральных монстров высокого ранга.
Плюсы:
- Новый контент и заинтересованность игроков.
- Востребованность минимум 1 из 2-х профессии.
- В "Кулинарии" увеличение характеристик ( господство, удача, выносливость...) для ПВЕ и ПВП контента.
Сложности:
- Переделка торговцев оборудования, удаление или замена их содержимого на более низкого качества.
- Разработка новых моделей
- Переделка наград с "рядовых" астральных монстров.
Кривая обучения:
Начальный этап обучения игроков ( изготовить и собрать компонент для профессии )
Комментарии и замечания:
Прошу рассмотреть хотя бы 1 предложенную профессию из 2-х ( Кулинария )