Форум - "Аллоды Онлайн" - Новые профессии
     Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для HitmanZu
    Скиталец HitmanZu — неогранённый алмаз HitmanZu — неогранённый алмаз HitmanZu — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Репутация
    251

    Новые профессии

    Цель:
    Добавление минимум 2-х новых профессий: Кулинар. Мастер лодочных дел

    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:
    - Давно привычные профессии, которые просто наскучили
    - Недостаток контента в данном направлении.

    ПОДРОБНЫЙ ДИЗАЙН:
    1. Кулинар
    Для пищи:
    - Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг, Коптильня
    - Основу для профессии ( мясо ) брать с мобов ( медведи, кабаны, лисы, волки...)
    - В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
    ( к ним можно причислить: Соль, Перец, Пряности... )
    - В качестве получаемой пищи получать: (Кабаньи ребрышки, Рулька, Окорочок, Борщ итд)

    Для напитков:
    - Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг
    - Основу для профессии ( воду ) можно брать с различных источников Сарнаута (озеро, ручей, колодец, кактус)
    - В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
    ( к ним можно причислить: Травы, Пряности, Фрукты)
    - В качестве получаемых напитков можно получить: (Компот, Родниковая вода, Кисель итд)

    2. Мастер лодочных дел
    - Использовать в снаряжении: Тиски, Кусачки, Пилу
    - Основу для профессии ( ветвь дерева ) можно брать по всему Сарнауту ( Сосна, Пихта, Береза итд)
    - В качестве" Катализатора" можно использовать: ( Гвоздь, Скобы, Заклепки.)
    - В качестве получаемого результата, можно получить:
    - В начале уровня: ( парус, мачта, доски, перилла, ядра )
    - По ходу прокачки: ( лодка десантирования, аксессуары для внешнего вида палубы корабля)
    - На максимальном уровне: ( оборудования для корабля актуального слоя астрала, корабельные купоны, окрас корабля, фрагменты корпуса)
    - Особое оборудование можно получить как и прежде с астральных монстров высокого ранга.

    Плюсы:
    - Новый контент и заинтересованность игроков.
    - Востребованность минимум 1 из 2-х профессии.
    - В "Кулинарии" увеличение характеристик ( господство, удача, выносливость...) для ПВЕ и ПВП контента.

    Сложности:
    - Переделка торговцев оборудования, удаление или замена их содержимого на более низкого качества.
    - Разработка новых моделей
    - Переделка наград с "рядовых" астральных монстров.

    Кривая обучения:
    Начальный этап обучения игроков ( изготовить и собрать компонент для профессии )

    Комментарии и замечания:
    Прошу рассмотреть хотя бы 1 предложенную профессию из 2-х ( Кулинария )

  2. #2
    Аватар для hateline088
    Скиталец hateline088 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от HitmanZu Посмотреть сообщение
    Цель:
    Добавление минимум 2-х новых профессий: Кулинар. Мастер лодочных дел

    Концепция:
    Имеющиеся проблемы:
    - Давно привычные профессии, которые просто наскучили
    - Недостаток контента в данном направлении.

    ПОДРОБНЫЙ ДИЗАЙН:
    1. Кулинар
    Для пищи:
    - Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг, Коптильня
    - Основу для профессии ( мясо ) брать с мобов ( медведи, кабаны, лисы, волки...)
    - В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
    ( к ним можно причислить: Соль, Перец, Пряности... )
    - В качестве получаемой пищи получать: (Кабаньи ребрышки, Рулька, Окорочок, Борщ итд)

    Для напитков:
    - Использовать в снаряжении: Полевую кухню, Очаг
    - Основу для профессии ( воду ) можно брать с различных источников Сарнаута (озеро, ручей, колодец, кактус)
    - В качестве основного "Катализатора" использовать СПЕЦИИ купленные у торговца профессии
    ( к ним можно причислить: Травы, Пряности, Фрукты)
    - В качестве получаемых напитков можно получить: (Компот, Родниковая вода, Кисель итд)

    2. Мастер лодочных дел
    - Использовать в снаряжении: Тиски, Кусачки, Пилу
    - Основу для профессии ( ветвь дерева ) можно брать по всему Сарнауту ( Сосна, Пихта, Береза итд)
    - В качестве" Катализатора" можно использовать: ( Гвоздь, Скобы, Заклепки.)
    - В качестве получаемого результата, можно получить:
    - В начале уровня: ( парус, мачта, доски, перилла, ядра )
    - По ходу прокачки: ( лодка десантирования, аксессуары для внешнего вида палубы корабля)
    - На максимальном уровне: ( оборудования для корабля актуального слоя астрала, корабельные купоны, окрас корабля, фрагменты корпуса)
    - Особое оборудование можно получить как и прежде с астральных монстров высокого ранга.

    Плюсы:
    - Новый контент и заинтересованность игроков.
    - Востребованность минимум 1 из 2-х профессии.
    - В "Кулинарии" увеличение характеристик ( господство, удача, выносливость...) для ПВЕ и ПВП контента.

    Сложности:
    - Переделка торговцев оборудования, удаление или замена их содержимого на более низкого качества.
    - Разработка новых моделей
    - Переделка наград с "рядовых" астральных монстров.

    Кривая обучения:
    Начальный этап обучения игроков ( изготовить и собрать компонент для профессии )

    Комментарии и замечания:
    Прошу рассмотреть хотя бы 1 предложенную профессию из 2-х ( Кулинария )
    Тогда нужно и рыбалку добавить, что было бы не плохо + дополнение к кулинарии.

    А Вообще еще можно было бы добавить профессию, как например "визуалист", который мог бы крафтить костюмы, прически, скин для оружия, маунтов и прочие визуальные штучки.

  3. #3
    Аватар для inev1tablen0nsense
    Поселенец inev1tablen0nsense скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    30
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от hateline088 Посмотреть сообщение
    Тогда нужно и рыбалку добавить, что было бы не плохо + дополнение к кулинарии.

    А Вообще еще можно было бы добавить профессию, как например "визуалист", который мог бы крафтить костюмы, прически, скин для оружия, маунтов и прочие визуальные штучки.

    ерунда делать отдельную профу. есть смысл распихать по имеющимся по направлению. в каждую профу маунты соответствующие, костюмы, питомцы

    кулинарка - было бы полезно, но как не связанная с основной профой, дополнительная

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения