Актуализация активностей посредством перерасчета опыта искры и новых талантов
Концепция
Имеющиеся проблемы:
1. На подписочном сервере вне Боевого Похода, зачастую, проблематично попасть на такие ПвП активности, как Арена Смерти, Катакомбы Джунов, Гоблинобол;
2. На подписочном сервере вне Боевого Похода, зачастую, проблематично найти команду для астральных активностей на корабле (квесты Астрального патруля, перевозки и пр.);
3. Отсутствие бонусов для ряда игровых активностей в Талантах искры.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
1. Расширить список недельных активностей и в соответствии с этим пересчитать количество для уже существующих активностей.
Добавить в недельный источник получения искры такие пункты, как:
Победа на Гоблиноболе (15*текущий множитель искры);
Победа на Арене Смерти (15*текущий множитель искры);
Поднять любой сундук в Катакомбах Джунов (15*текущий множитель искры);
Выполнить квест "На страже мира" (15*текуший множитель искры).
Для сохранения баланса в количестве получаемого опыта искры уменьшить количество такового для таких пунктов, как
Победить в Случайном сражении (с 160*текущий множитель искры до 130*текущий множитель искры);
Пройти астральный остров (с 160*текущий множитель искры до 130*текущий множитель искры).
2. Добавить новые Таланты искры для имеющихся активностей посредством добавления новых ответвлений/сжатия имеющихся:
Вехи, увеличивающие количество получаемой амброзии, экю, пыльцы фей, слез Всематери/Дендритовая монет, алтынов на 20% (10*1%+1*10%);
Вехи, увеличивающие количество получаемой репутации на 20% (15*1%+1*5%);
Вехи, увеличивающие количество получаемых отметок о спортивных достижениях на 30% (10*2%+1*10%).
В настоящее время вех на дополнительный опыт присутствует 40 по 1% и 1 на 10%. Как видно на приложенном скриншоте, данные вехи занимают 3 потенциальных места под другие вехи (3 поля по 8 и 1 на 17). На мой взгляд, оптимально будет расположить все вехи на опыт в зеленом овале в ином количестве (1 на 10%, 2 на 5% и 15 на 2% - суммарно те же 50%). А в освободившихся зонах можно будет расположить предложенные вехи.
Кривая обучения
Не требуется
Комментарии и замечания
Количество потенциально полезных вех не ограничивается предложенными, ведь есть еще активности, потенциал которых можно с их помощью раскрыть.