Форум - "Аллоды Онлайн" - Ретроформ на руду и снятие ограничений на добычу травы и руды по уровню
     Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    2,040
    Репутация
    21485

    Ретроформ на руду и снятие ограничений на добычу травы и руды по уровню

    Исправление проблем оружейника/кузнеца


    Концепция
    Имеющиеся проблемы:
    • В стародавние времена добывающие и крафтящие профессии были раздельными и качались самостоятельно, сейчас же выглядит странно, что ты не можешь помахать киркой, если не научился создавать из этой руды что-либо
    • Прокачка оружейника и кузнеца на уровнях 73-85 требует сотни кругов по всем точкам Согота и Биллевелла, в разы больше, чем это было даже когда эта руда была актуальной
    • Триста лет не происходит ребаланса крафта у оружейника и кузнеца на уровнях 73-85, из чего можно предположить, что это невероятно трудная задача уменьшить кол-во ресурсов, требуемых для рецептов из демонической руды(которых сейчас требуется нереально много), или увеличить кол-во руды из одного месторождения
    • Существует некоторая нечестность между профессиями, что портной и кожевник могут фармить ресурсы на актуальном уровне и понижать их ретроформом, а с рудой так не работает

    Подробный дизайн
    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
    • Убираем у трав и руды проверку на уровень крафтящей профессии, чтобы можно было имея 100й уровень спокойно собирать траву и руду на всех локациях без необходимости посещать лоулвл локации. Таким образом отпадёт необходимость помнить какая руда где лежит, а также это исправит проблему ограниченности руды и её респавна, та же драконья руда сейчас добывается в огромных количествах
    • Позволяем использовать ретроформ на руду, превращая используемую руду в её более слабую версию дендритовая->орихалковая->драконья->демоническая->метеоритная->адамантиновая->мифрильная->богатая железная->бедная железная->богатая медная->бедная медная.


    Кривая обучения
    Строчка в патчноуте


    Комментарии и замечания
    • Возможность добывать траву и руду без прокачивания связанных профессий позволит добывать ресурсы для крафта всем без исключения и отдавать/продавать их "продвинутым" ремесленникам. Это снизит общую стоимость этих ресурсов на рынке, соответственно снизит конечную стоимость создания т2 заготовок, также сделает крафт т2 более доступным всем игрокам.
    • Данное изменение также потребует доработки в отображении мест спавна ресурсов, чтобы их могли видеть все, а не только обладатели данных профессий
    • Давно хочется но никак не происходит - возможность выборочно включать/отключать справочник по траве или руде, чтобы если летишь целенаправленно за рудой по ЦС и не хочешь тратить время на траву, не приходилось выкидывать серп. Также было бы идеально, если на высоком уровне можно было бы выключать автоматически сборщика руды на лоулвл локациях, т.к. руда с них тебе больше не нужна(мифрильная постоянно сыпется если летишь в тка-рику например, бедная медная если летаешь по Светолесью/Незебграду и т.д., приходится их каждый раз выкидывать из сумки
    • Было бы также полезно, если сбор руды прокачивал профессию кузнеца и оружейника, а сбор травы качал бы алхимию хотя бы по 1% за один сбор
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

  2. #2
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    387
    Репутация
    1757
    Поддерживаю.

  3. #3
    Аватар для papaq4407
    Вольный Аллодер papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию papaq4407 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    2,040
    Репутация
    21485
    Добавлю сводной информации во избежание вопросов "какие проблемы в прокачке этих профессий?"
    Мне известно 10 точек спавна руды в билевеллской пуще и ещё несколько на Соготе(случайно удалил с карты, но их там тоже штук 6 всего что ли).
    С одной точки игрок получает 5-10 руды вот скрин
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2022-04-01_17-43-33.png
Просмотров: 85
Размер:	51.8 Кб
ID:	244194
    В итоге за полноценный круг по Билевеллу и Соготу выходит около 100 руды.


    По профессиям с 73 уровня по 78 можно прокачаться крафтя слитки, поэтому в целом эти уровни можно не учитывать в конечной формуле.

    С 78го уровня по 85 можно качаться ТОЛЬКО на крафте предметов.
    Один крафт предмета стоит 100 или 200 слитков.
    100 слитков - это 100-250 руды(в среднем 200 руды).

    Один крафт предмета даёт 10/20/50/100 % к опыту профессии

    Т.е. на один уровень надо от 1 до 10 крафтов.


    Дальше рассчеты только для оружейника:
    78->79, 200 слитков на крафт, 200-500 руды на крафт, 200-5000 руды на уровень
    79->80, 100 слитков на крафт, 100-250 руды, 100-2500 руды на уровень
    схема понятна, поэтому
    80->81 + 83->84 = 400-10000 руды
    81->82 + 84->85 = 200-5000 руды

    Получается чтобы поднять профессию с 78 по 85 уровень надо 900-22500 руды, в среднем фактически у меня выходило 10-12к руды чтобы прокачать оружейника или кузнеца.
    Вспоминаем 100 руды за один круг, получаем 100+ раз проехаться по билевеллу для поднятия профессии неактуального уровня. Это очевидно перебор.
    Ещё сюда можно посчитать затраты золота на такое удовольствие и сойти с ума, особенно на фришке(т.к. на подписке ресурсы стоят в 4 раза меньше), но это при желании можете сделать уже самостоятельно :3
    Зависаю в АО с 2010г
    "Всё будет готово, когда будет готово"

  4. #4
    Аватар для igorSPIK
    Империя Исполнительный Комитет Империи igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    3,144
    Репутация
    25247
    Поддерживаю!

    Реферальный код для новых игроков: 412657
    Три года жду когда разрабы исправят баг в святом оружии

  5. #5
    Аватар для belowwowa
    Бродяга belowwowa на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2008
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Поддерживаю!

  6. #6
    Аватар для ShiroYukika2
    Бродяга ShiroYukika2 печально известен в этих местах
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Апаю тему и поддерживаю.
    Реворк очень нужен для оживления игры и исправления баланса крафт-классов.

  7. #7
    Аватар для DenchikSila
    Ветеран DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию DenchikSila имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.04.2022
    Сообщений
    844
    Репутация
    3531
    С 78 начинаются проблемы при качке оружейника - за плавку руды уже ничего не дают демонической а добывать ее можно только в 2 локациях ( В 3й почему то недают махать киркой без 85 уровня хотя где то писали что и там есть демоническая руда ). Увеличьте респ руды в несколько раз демонической либо просто уберите один нолик с крафт рецептов где применяются эти слитки ( 100-200 слитков при том что крафтится из 10 руды чаще всего 4+ слитка это очень много для неактуальной вещи ).

  8. #8
    Аватар для Murtimur
    Горожанин Murtimur на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2022
    Сообщений
    69
    Репутация
    49
    Поддерживаю. Самое забавное, что тему ровно про эту же проблему с демонической рудой я на форуме находил не раз, темам несколько лет (!) - у меня ощущение, что разработчики не играют сами в игру, иначе бы такую огромную проблему заметили.

    Еще один момент, который бы позволил разительно упростить жизнь всем - включить дроп с мобов при любом уровне игрока. Сейчас, как я понял, вырастая выше моба ты вообще лишаешься всего лута, главным из которых являются сундуки с ресурсами для крафта. Просто позволив игрокам получать их и потом продавать ресурсы на аукционе была бы гармонично заполнена дыра с материалами.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения