имеются 2 отмороженных + отбитых ротозада, оба в топ ги (50 реальгара в неделю)
196 ключей базово при апе 100 лвла(если сезон идет уже больше 2 недель, в начале минисезона все ключи сбрасываются) и 7*14 = 98 ключей в неделю
т2 шмот, на крафт которого нужен 1375 материала и заготовка (которую кстати еще надо скрафтить, а это то еще приключение)(допустим, их можно просто купить)
первый (честный + святой недонатер) хочет быть в топе, поэтому разбивает 50 ключей в неделю реальгаром, а остальные 48- салатками, которые фармит (196 базовых тоже салатками, реальгара-то нет), получая 50*32+48*24= 2752 материала в неделю (+4704 с базовых ключей).
итого у него 3,5 (округляем до 3) т2 шмотки сразу после апа кап лвла (профильная оружка и какая-нить шмотка) и 2 шмотки каждую неделю
второй (мерзкий и отвратительный донатер) бьет фул реальгаром, потому что урод может, и получает 98*32= 3136 материала в неделю (+6272 с базовых ключей).
итог- 4,5 (округляем до 4 получается) т2 шмотки сразу (фул оружка самое профитное зачастую) и 2,25 шмотки в неделю.
но есть две проблемы:
- разбить базовые ключи реальгаром- 10 коробок с инструментами, бить материал каждую неделю- еще 2,5 коробки дополнительно. а в коробках находятся так же реплики, которые в таком кол-ве попросту не нужны, соответственно половина из них сгорит просто по времени (а это уже минус шекели в пустоту, неприятно). но самое неприятное, что коробки-то не бесконечные и кончатся достаточно быстро (к этому еще вернемся)
- знаете, какая разница между т1 и т2 доспехами (самый профитный по приросту стат слот шмота)? 157 могучки и 184 выноски.
имбища, не? особенно учитывая, что в фул т1 фиоле и базовом ДО шмоте у вас должно быть около 23,5к могучки.
а знаете главный прикол? бонус от могучки растет линейно, т.е. разница между куклой с т2 пузом и куклой с т1 пузом будет 23700/23500 ~= 1,0085, что как бы меньше процента (победит тот, у кого больше критов с 40 удачи прокнет)
соответственно получается, что если самая профитная шмотка дает 0,85% усиление куклы, то 2 т2 шмотки дадут 1,7% буста, 3 т2 шмотки дадут не более 2,5%
а теперь вернемся к нашим расчетам с кол-вом скрафченных т2 шмоток
если преимущество в 1 т2 шмотку будет сразу (3 vs 4), то в 2 т2 шмотки через 2 недели (7 vs 9), а в 3 т2 шмотки через 6 недель (15 vs 18) (а это уже 25 потраченных коробок с инструментами, лично у меня за все коллекционки и 20 не набралось, причем половину я все еще не распаковал).
но и тут есть один маленький ньюанс- шмоток в игре всего 18, причем у ротозадов непременно треть/половина будет из цн (на момент написания поста у ТС уже 10 т3 шмоток из 14 возможных, а ведь прошло как раз 6 недель), таким образом пациент номер 1 закончит крафтиться примерно за 3-5 недель максимум, а пациент номер два закончит за 2-4 недели (на целую неделю раньше получается, ого, недостижимое преимущество) (+ 2 недели каждому на крафт, если считать с начала сезона)
и че, и это типо неоспоримое преимущество, на результаты введения которого смотрят (уже больше 6 лет как смотрят кста), чтобы потом ввести овальный донат, я правильно понимаю (ну это если верить логике челов, которые пишут про буст с молотков)?