Форум - "Аллоды Онлайн" - Предложения по улучшению качества жизни мистиков (без правок баланса)
     Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Ainmar
    Скиталец Ainmar печально известен в этих местах
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    8
    Репутация
    10

    Предложения по улучшению качества жизни мистиков (без правок баланса)

    Проблема 1 – таймер фантомов:
    Таймер фантомов неудобен и непрозрачен, особенно для новичков. Мистик может призвать 6 фантомов, но таймер отображается только один – таймер последнего призванного фантома. В результате часты моменты, когда у мистика есть (условно) 5 фантомов с остатком жизни 3-6 секунд и 1 фантом с остатком жизни в 15 секунд. Что сильно затрудняет своевременное использование умений зенит и распад (классовая механика).

    Вариант решения:
    Добавить таймер для Каждого фантома. Очень примерный вид реализации – под каждый кружок фантома добавить его таймер. Кружки сейчас добавляются слева – направо. Т.е. увидеть остаток самого старого фантома – посмотрел на самый левый кружок. Увидеть остаток самого нового – самый правый кружок. И при этом все что между – тоже можно отслеживать.




    Проблема 2 – спам вызова фантомов:
    Игроку приходится спамить 6 фантомов каждые 15 секунд (примерно). Мое мнение – что это излишнее и искусственное усложнение, которое не дает никаких преимуществ игроку, не добавляет интереса в геймплее (т.к. и без этого спама у мистика большое количество умений, которые необходимо прожимать).

    Вариант решения:
    Добавить возможность вызывать более 1го фантома за раз. Как вариант – сразу по 3 штуки (что-то пограничное, не все 6, но и не один).
    Очень примерный вариант реализации - сделать это через прокачку умения фантомов (если фантомы прокачаны на 2, появляется Новое умение – вызвать сразу двух фантомов. Если фантомы прокачаны на 3 – это же дополнительное умение вызывает уже трех фантомов. ГКД вызова фантома оставить тем же). Желательно сделать этот множественный вызов отдельным умением, чтобы человек мог вызвать 1го фантома или трех (в зависимости от прокачки умений) по выбору.



    Проблема 2 – спам вызова фантомов:
    Игроку приходится спамить 6 фантомов каждые 15 секунд (примерно). Мое мнение – что это излишние и искусственное усложнение, которое не дает никаких преимуществ игроку, не добавляет интереса в геймплее (т.к. и без этого спама у мистика большое количество умений, которые необходимо прожимать).

    Вариант решения:
    Добавить возможность вызывать более 1го фантома за раз. Как вариант – сразу по 3 штуки (что-то пограничное, не все 6, но и не один).
    Очень примерный вариант реализации - сделать это через прокачку уровня фантомов (если фантомы прокачаны на 2, появляется Новое умение – вызвать сразу двух фантомов. Если фантомы прокачаны на 3 – эта же дополнительное умение вызывает уже трех фантомов. ГКД вызова фантома оставить тем же). Желательно сделать этот множественный вызов отдельным умением, чтобы человек мог вызвать 1го фантома или трех (в зависимости от прокачки умений) по выбору.



    Проблема 3 – неочевидное добавление / исчезновение фантомов:
    В данный момент есть кап – 6 фантомов. Если в этот момент вызвать еще фантома, старый пропадет, что не всегда нужно (и не всегда очевидно работает. Пример – видео от @Эрчик в дискорде Аллодов https://youtu.be/uLSSyylQQ0Y?t=270 – смотреть по таймингу, 7ой свежий фантом пропадает). Необходимо перепроверить работу этой механики, сделать более прозрачной (новый фантом Всегда должен заменять самого старого).

    Вариант решения:
    Очень примерный вариант реализации - С какого-то момента появляется умение «Осторожный бой» (при активации - АОЕ на цель перестает бить соседние цели). Можно сделать подобную вещь и для фантомов - «Бережливый фантом», при активации которого игрок не сможет призвать нового фантома (умение не сработает, не уйдет на КД, не даст стресс), если этот фантом заменит старого. Что даст - игроки будут меньше использоваться впустую стаки пассивной способности "Полтергейст" (которое позволяет вызвать фантома без ухода умения на КД). Важно оставить возможность работы механики в текущем виде (если «Бережливый фантом» выключен, именно поэтому предлагаю умение, а не просто заменить логику работы вызова).



    Проблема 4 – умение «Петля времени»:
    1) Умение не слишком удобно использовать из-за Статичного возврата через 2/3/4 секунды (в зависимости от прокачки умения).

    2) Умение не слишком удобно использовать на себя, т.к. в игре довольно сложно выделить нужную цель при большом количестве противников (без аддонов). Т.е. после использования его на себя – проблематично взять в таргет предыдущую цель. Настройки на «взять в таргет предыдущую цель» я не нашел.

    Вариант решения:
    1) Немного изменить логику возврата – добавить игроку возможность «откатить» цель умения в нужный (для игрока) момент. Т.е. игрок выбирает цель, применяет умение. После чего умение «Петля времени» на панели меняется на (условно) «Вернуть через петлю времени», при нажатии на которое – цель заклинания вернется Сразу, а не через фиксированное время. Если же игрок не нажал на «Вернуть через петлю времени» - цель вернется на свое положение так же, как и в текущем варианте работы (через статичные 2/3/4 секунды. Т.е. прокачка определяет максимальную длительность, через которую можно "откатить" цель. Минимальную длительность же устанавливает игрок). Результат - мистик сможет управлять умением гибче, подстраиваясь под ситуацию (можно вернуть себя или дружественную цель мгновенно, независимо от прокачки умения, чтобы быстро сбросить дебаффы и кд умений. Или вернуть вражескую цель через условные 1 секунды вручную, даже если умение прокачано на 3).

    2) Общий вариант. Для любых заклинаний, которое можно применить и на себя и на цель (вражескую и дружественную, неважно) - добавить возможность применения на себя через модификатор (например, alt по умолчанию). Пример – у «игрока 1» в таргете находится другой «игрок 2». При применении заклинания по хоткею (например, на цифре «1»), заклинание применяется на цель – на «игрока 2». Если же игрок нажимает комбинацию с модификатором «alt+1» - заклинание применяется на самого «игрока 1» (при этом у него в таргете остается «игрок 2»).


    Проблема 5 (*добавлено) – механика спада стресса:
    В данный момент стресс падает фиксированными значениями (по 3 естественного спада выше 51 стресса, по 10 стресса от вехи «Садизм», по 9 стресса от умения «Превосходство» и тд). Из-за чего возникает проблема – очень сложно поймать момент для использования умений, которые увеличивают свой урон от стресса. Например, удушение – нужно использовать при 70 стресса в идеальных условиях, но под всеми вехами и умениями – спад стресса становится около 25 (или более) в секунду. Часто возникают моменты, когда игрок смотрит на шкалу стресса, видит там условные 72 стресса (нельзя применить удушение), после чего стресс скачками проваливается до 50-60. Результат – теряется урон и кпд умений «Удушение», «Психоз», «Энтропия».

    Вариант решения:
    Сделать убывание стресса более плавным (не меняя самих значений). Т.е. обновлять значения стресса каждые 100 миллисекунд (условно), как в игре, которую нельзя называть. Там у разбойников в классических версиях классовый ресурс «Энергия» генерируется статично, тиками по 20 энергии каждые 2 секунды (если я правильно помню). С какого-то аддона эту механику модернизировали, энергия генерировалась с той же скоростью (20 энергии в 2 секунды), но тиками по 1 энергии каждые 100 миллисекунд (условно). Что сильно повышает плавность геймплея.
    Последний раз редактировалось Ainmar; 24.04.2022 в 11:34.

  2. #2
    Аватар для san4o03
    Новобранец san4o03 — неогранённый алмаз san4o03 — неогранённый алмаз san4o03 — неогранённый алмаз san4o03 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    97
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Ainmar Посмотреть сообщение
    Проблема 1 – таймер фантомов:

    Проблема 2 – спам вызова фантомов:
    Игроку приходится спамить 6 фантомов каждые 15 секунд (примерно). Мое мнение – что это излишнее и искусственное усложнение, которое не дает никаких преимуществ игроку, не добавляет интереса в геймплее (т.к. и без этого спама у мистика большое количество умений, которые необходимо прожимать).
    .
    Эх вот бы вехи почитать и найти те, что позволяют призвать сразу 3 фантома после вступления в бой, а также найти те вехи, что уменьшают кд призыва фантомов, а потом уже строчить темы на форуме...

  3. #3
    Аватар для Ainmar
    Скиталец Ainmar печально известен в этих местах
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от san4o03 Посмотреть сообщение
    Эх вот бы вехи почитать и найти те, что позволяют призвать сразу 3 фантома после вступления в бой, а также найти те вехи, что уменьшают кд призыва фантомов, а потом уже строчить темы на форуме...
    Прочитай внимательно мое сообщение - я пишу о стаках полтергейста и знаю про вехи. Полтергейст НЕ дает призвать сразу несколько фантомов, гкд фантомов никуда не девается.

  4. #4
    Аватар для Deadman13
    Империя Доброволец Империи Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    61
    Репутация
    769
    В целом описаны проблемы на которые жалуются мистики, но всё же это и есть правки баланса

  5. #5
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,389
    Репутация
    21944
    Цитата Сообщение от san4o03 Посмотреть сообщение
    Эх вот бы вехи почитать и найти те, что позволяют призвать сразу 3 фантома после вступления в бой, а также найти те вехи, что уменьшают кд призыва фантомов, а потом уже строчить темы на форуме...
    Название Вехи не подскажете? А то я после вступления в бой спамом умения вызываю всех фантомов.

  6. #6
    Аватар для alhock
    Империя Курсант Империи alhock — неогранённый алмаз alhock — неогранённый алмаз alhock — неогранённый алмаз alhock — неогранённый алмаз
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    самарская обл
    Сообщений
    143
    Репутация
    344
    Цитата Сообщение от Ainmar Посмотреть сообщение
    Проблема 1 – таймер фантомов:

    Вообще нет ни какой проблемы. Просто собирается билд от «опаления»,3 кнопочный рДД с бешеным ДПМ.)


    «Тапки Меховые» 3шт. В наличии и под заказ.

  7. #7
    Аватар для Ainmar
    Скиталец Ainmar печально известен в этих местах
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от alhock Посмотреть сообщение
    Вообще нет ни какой проблемы. Просто собирается билд от «опаления»,3 кнопочный рДД с бешеным ДПМ.)
    Не сказал бы, что на 100 есть понятие "билда", тут просто берутся все вехи, которые доступны под аспект (хватает на всё).
    Ну и в аспекте нападения я бы не назвал билд 3 кнопочным, учитывая основные атакующие умения - фантом (6 штук каждые 15 секунд), агония, убийца, вихрь клинков, псих. травма, опаление, психоз, удушение (опционально, на мой взгляд в не нужно), истязание (опционально, тоже имхо так себе), зенит, распад не считая баффов.

    Все же хочется получить обратную связь, а не просто "такой проблемы нет". Только ленивый не пинает мистика за его донность в мете, но проблем нет? Я описал свои, если что-то не нравится - приведи аргументы, почему это не нужно. И добавь своё виденье проблем.

    Цитата Сообщение от Deadman13 Посмотреть сообщение
    В целом описаны проблемы на которые жалуются мистики, но всё же это и есть правки баланса
    Не соглашусь. Правки баланса, как пример - это усилить аспект нападения через увеличение максимального количества стаков пробоя и пиролиза (с 3 до 6), как предложил obscure в дискорде. Это уже прямое балансовое усиление (интересное на мой взгляд). Мои предложения вроде как должны именно сделать игру более комфортной без баффа класса.

  8. #8
    Аватар для Deadman13
    Империя Доброволец Империи Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии Deadman13 во всем своем великолепии
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    61
    Репутация
    769
    Поменять работу умения или же просто цифры внутри этого умения это и есть правки баланса. Название темы само по себе некорректно, не может быть правок без изменений

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения