Сглаживание рандома при получении Т2-Артефактов на Арене.
Концепция
Имеющиеся проблемы:
Примерно полтора месяца назад на Арене Смерти произошло увеличение наград и в частности, как наиболее желанная для игроков награда, были добавлены случайные Артефакты убийц II-го ранга.
И в данный момент их получение происходит "по броску кубика" - совершенно случайно.
Данное обстоятельство может приводить к эффектам - кому-то выпадает часто, а кому-то наоборот редко.
И оба граничных варианта могут приводить к уменьшению желающих посещать Арену, по крайней мере в дни когда нет соответствующего Бафа Ордена.
Например я получил Артефакт неделю назад и решил уменьшить частоту похода на Арену, потому что пока мне ещё один Артефакт не нужен.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
1. Предлагаю ввести "сглаживание" рандомного получения путём введения накопительной надбавки - за каждый неудачный ролл Артефакта - +1 очко к числу "кубика".
2. Учитывать также варианты ролла "Можно" и "Отказ"
3. В случае равенства у игроков значений суммы "кубик + надбавка" отдавать предпочтение игроку с большей надбавкой (более невезучему).
4. После получения Артефакта сбрасывать "надбавку" в нулевое значение.
5. Для прародителя и перерождений вести отдельный учёт, чтобы случайно не сбросить на не том персонаже
Таким образом будет производится более равномерное распределение Артефактов и появится интерес к накоплению очков "надбавки" для игроков только что получивших Артефакт.
Кривая обучения
Описание в обновлении и комментарии к Арене Смерти в окне Сражений.











