Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня мы рассмотрим класс некромант в Аспекте Нападения при игре в области PVE. В последнее время он претерпел ряд изменений в рамках реворка, что несколько изменило его модель игры.
Некромант – рдд класс, наносящий основной урон посредством накладываемых болезней, а также призванного помощника.
Классовым ресуром некроманта является Запас Крови, максимальная вместимость которого 15 капель. 
Принцип максимально простой – некоторые умения тратят запас, некоторые восполняют.
Преимущества некроманта:
1. Высокий уровень урона (при грамотной игре, класс способен обходить мистика)
2. Наличие «соло-чистки»
3. Наличие «стяжки»+АОЕ-эффекта «Уязвимость»
4. Мощное ультимативное умение
5. Несколько умений, восстанавливающих здоровье (Канал жизни и Восстановление)
6. Достаточно простая ротация
Недостатки некроманта:
1. Один из «ватнейших» классов из-за типа экипировки - ткань
2. Некоторое ограничение мобильности класса
3. Механика Господства, требующая соблюдать дистанцию от сокомандников минимум 6 метров (при несоблюдении, эффективность характеристики снизится в 2 раза)
Билд выглядит следующим образом:
С позиции умений я не вижу необходимости брать плеть обреченного, но если для вас она важна, можно отказаться от Изъятия жизни в 3.
С позиции вех, после привязки инкастовой сапки к аспектам поддержки и исцеления, одну веху можно подкинуть в Упоение болью и полностью нивелировать урон от Кровавого пира, либо отправить её в Единение с тенью (учитывайте механику вехи, при прохождении некоторых пве активностей).
Характеристики некроманта в Мифическом слое:
Атакующие
Примерное соотношение в цифрах:
Мастерство 700
Решимость 1400
Беспощадность 600
Господство 750
Защитные
Примерное соотношение в цифрах:
Стойкость 1500
Кровожадность 700
Живучесть 350
Осторожность 350
Основные группы умений некроманта
Вампиризм => Изъятие жизни – умение для восполнения запаса крови.
Дыхание смерти - аое-умение, позволяющее дополнительно увеличить урон последующих умений.
Алчные тени – умение, наносящее периодический урон длительностью 10 сек.
Нейротоксин – умение, наносящее периодический урон 12 раз в течении 6 сек. За каждый уровень эффекта, урон увеличивается на 30% (суммируется до 50 раз). Может распространяться по площади радиусом 8м при применении «Ритуала чумы».
Лихорадка – направленная атака, с эффектом периодического урона длительностью 8 сек.
Вирус – умение, наносящее периодический урон длительностью 9 сек.
Кровавый пир – АОЕ-умение, наносящее урон всем противникам в указанной области радиусом 8м. Без вех «упоение болью» тратит 10% здоровья от максимального запаса каждую секунду.
Ритуал чумы – слабое АОЕ-умение, основная задача которого распространить висящий вирус с основной цели на все близлежащие.
Длань тьмы – мощное АОЕ-ультимативное умение.
Умения, позволяющие частично или полностью нивелировать входящий урон
Кровавая корка – снижает получаемый на 60% в течении 6 сек. Раз в 30 сек. возможно применить без запуска времени восстановление, благодаря вехе «Опека смерти».
Вуаль тьмы – отправляет некроманта или члена его группы в мир призраков, где игрок становится полностью недосягаем для урона и эффектов из группы контроля, также счищает один негативный эффект. Игрок остается с 1 ед. здоровья, но сохраняет дееспособность.
Вспомогательные умения:
Касание смерти – целенаправленная атака, накладывающая эффект «Мрачный жнец», увеличивающие урон эффектов Алчные тени, Вирус, Лихорадка
Кровопускание – кровавая область радиусом в 2м, находясь в которой некромант снижает входящий урон, время подготовки и восстановления умений на 10%. Если призваны Страж или Кадавр, исходящий некромантом урон увеличивается на 20%. Один раз за время действия, область можно переместить повторным нажатием.
Тёмная мощь – ультимативное умение, увеличивает исходящий урон на 20% в течении 12 секунд, также появляется возможность подготовки и поддержания умений во время движения. Дополнительно Кадавр заражает цель Вирусом каждой атакой.
Страх смерти – умение группы «контроль», на 2,5 сек
Липка жижа - стяжка противников в радиусе 15м к выбранной цели; умение доступно при активном помощнике Кадавр
Разъедающий плевок - умений Кадавра, накладывающее на цель и всех противников в радиусе 8м эффект "Уязвимость".
Механика класса:
Ознакомившись с атакующими умениями, можно понять, что суть класса сводится к последовательному накладыванию ядов на цель, и их досрочной "детонация" близ истечения времени действия. Поскольку каждый из ядов требует определенного количества крови, необходимо своевременно её пополнять, исходя из данных требований строится следующая ротация...
Ротация некроманта:
Ротация в соло цель: Кровопускание => Изъятие жизни =>Дыхание Смерти => Касание Смерти => Вирус => Лихорадка => Алчные тени => Нейротоксин => тройное повторение ИЖ+ДС; повторяем, начиная с касания.
Для бурстов предварительно нажимаем Тёмную мощь и Тёмное безумие.
Ротация в АОЕ: Кровопускание => Изъятие жизни => Дыхание Смерти => Касание Смерти => Вирус => Нейротоксин => Ритуал Чумы => Дыхание Смерти => Кровавый пир; повторяем с касания
Для бурстов нажимается Тёмное безумие и Длань тьмы.
Постановка Кровопускания происходит по КД (также по необходимости, её можно перенести повторным нажатием один раз за время действия)
Вспомогательные средства:
Весь наносимый урон Некромантом (на удивление) является божественным, соответственно пропиваются Экстракты и снадобья божественного урона.
Защитные экстракты выбираются в зависимости от активности ( В Цитадели Нихаза это Экстракт божественной защиты, на островах определяется типом входящего урона).
Еда стандартно на Решимость и Кровожадность приобретается у Дядюшки Рада (Джигран.Дворец Иркаллы)
Из артефактов некроманту подойдут:
[Кровавый Клинок Гурлухсора] - увеличивает урон с набором стаков, получаемых за каждого убитого противника.
[Абсолютный Барьер Просперро] - накладывает эффект, снижающий получаемый урон на 10%, накапливается вплоть до 5 стаков.
[Очищающая Песнь Лорелеи] - снимает негативный эффект с группы, а также исцеляет её (доп.чистка для группы)
[Волшебная фигурка Мэйве] - накладывает барьер мощностью N от максимального количества ХП
[Сияющий Посох Скракана] - увеличивает исходящий урон на...
[Алмазное Зерцало Мелюзины] - при понижении уровня здоровья ниже 40%, на 6 сек. уменьшает скорость подготовки умений и время до их следующего применения на N процентов
Аугментации и модули:
Выбор бонусов от брони для некроманта, как для самого ватного дд класса достаточно прост.
Аугментация "Оппортунист" - увеличивает наносимый урон на 19.4%( при 14 ранге брони) в течении 10 сек.
Модуль "Реактив" - На 60 сек. накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак.
Модуль "Гигант" - Увеличивает максимальный уровень прочности адаптивной брони на XX%.
Ранг этой способности растет с каждой разобранной уникальной броней.
На этот бонус не действует Аугментация «Воевода».
На этом у меня всё. Надеюсь, что данное руководство было полезным и Вы смогли разобраться в сути нового некроманта в Аспекте Нападения в PVE! Увидимся на просторах Сарнаута!