С давних времен Цитадель Нихаза была центром, откуда слуги Нихаза следили за Сарнаутом. Тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, которые удерживали Сарна в мире-тюрьме.
Сейчас мрачные стражи Нихаза, хранящие истину о Войне Богов, вновь пробудились и готовы дать отпор вторгшейся армии героев. Только безмерная отвага и доблесть могут предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.
К боссам не так-то просто добраться. Их охраняют грозные стражники и монстры в сочетании с демонами. Чтобы добраться до боссов и открыть их, нужно сначала уничтожить мобов вокруг них. После этого, активировав механизм, можно снять защитный купол и атаковать
Паки перед Хедусом
Последовательность действий:
Танки стоят по противоположным концам арены. Задача первых двух танков – перехватить каст Свирепого натиска.
Фаза 1 – 75%.Появляются 6 гончих уничтожителей. Основной танк перехватывает их и подводит к дд (повреждающим персонажам), после чего мобов быстро уничтожают. Либо можно подождать пока все гончии подбегают к танку и остальные дд подойдут и убьют их.
Фаза 2- 55%. Появляются 4 крылатых уничтожителя. Их сажают в длительный контроль и либо убивают по очереди, либо держат в контроле до конца боя.
Фаза 3- 35%. Появляются 2 свирепых уничтожителя. Основной танк перехватывает их, а дд (повреждающие персонажи) убивают, сбивая касты Истребления. Либо два танка между собой по 1 забирают и сбивают им касты.
Дополнительно на арене будут появляться летящие огненные шары. Обычно их ловит дд с хорошей защитой.Либо саппорты, также шары летят иногда и в самих танков.
Также на арене будут появляться красные круги. Выходить из них необязательно, достаточно не попадать в их пересечение и нажимать защитные умения.
Награда за прохождение Хедуса:
-Предметы драконьего облика актуального сезона.
-Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
-Шкатулка с добычей.
-Изменчивая материя.
-Опыт искры.
-Эссенции судеб.
-Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
-Наследие Хедуса.
-Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).
Паки перед Авиором
Рейд делится на две части и располагается по бокам от босса.
Что делать танкам:
Сразу после начала боя на площадке появятся два темных портала. Они выберут целью первого ближайшего игрока. Этим игроком должен стать танк. Получается, что с пула Авиора каждый из танков должен взять на себя один темный портал.
Не допускайте, чтобы порталы были вместе. Держите их на расстоянии друг от друга. Если оба портала сойдутся вместе, весь рейд мгновенно погибнет.
Каждый портал имеет свою полосу силы (индикатор запаса здоровья). Сила порталов зависит от того, сколько монстров живо. По мере убийства монстров сила порталов истощается.
Рекомендуется уменьшать силу обоих порталов равномерно. Если у одного портала запас здоровья будет намного больше, чем у другого, то они начнут сближаться друг с другом, и развести их в стороны не получится. Объединившись, порталы уничтожат весь рейд.
Какие монстры появляются из темных порталов:
1 пак мобов – Порождение Тени (2) для одного портала, Порождение Огня (2) для второго портала и Гончая Тьмы (1) для обоих порталов. Тактика боя с аддами в этом случае проста: уклоняйтесь от зеленых сфер, выходите из АОЕ-зоны, избегайте прыжков гончей и снимайте с нее стаки баффа, увеличивающего наносимый ею урон.
2 пак мобов – Искры Тьмы (5). Контролируйте их и быстро уничтожайте с помощью АОЕ-способностей.
3 пак мобов – Исчадье Тьмы (2) и Исчадье-Архиеретика (1). Исчадие Тьмы нужно выводить из луж на площадке, а Архиеретику сбивать каст "Сингулярности". В первую очередь убейте Исчадье Тьмы, а затем Архиеретику.
После смерти каждого пака оба темных портала наполняются энергией и взрываются, нанося урон вокруг себя. В этот момент вы должны стоять подальше от них. Уничтожение монстров не только уменьшает силу порталов, но и отнимает здоровье самого босса. После уничтожения последнего портала начнется бой с самим Авиором.
Особенности боя с Авиором:
Босс наносит огромный урон танку и накладывает на него суммирующийся дебафф, который увеличивает получаемый танкующим героем урон с каждым стаком. Этот негативный эффект должны развеивать саппорты или целители. Когда с танка снимается дебафф от Авиора, на земле под ним появляется круглая АОЕ область, которая через некоторое время взрывается и наносит урон. Из нее нужно быстро выбежать.
Другие игроки также получают дебафф. Его тоже нужно развеивать. Запомните, что после снятия негативного эффекта цель-игрок получает большой урон. Чтобы уменьшить его, во время чистки вы должны стать рядом с другим игроком, на котором имеется тот же дебафф.
Вся суть боя с Авиором заключается в том, что игроки стоят либо вместе, либо в двух группах. Саппорты или целители чистят дебаффы с танков и остальной части рейда. Во время чистки все прожимают свои защитные умения. Никто не бегает по площадке в одиночку. Через некоторое время босс покидает поле боя, и на площадке снова появляются темные порталы. Вы делаете то же самое, что и на первой фазе с порталами – держите их подальше друг от друга и убиваете аддов. Уничтожив порталы, вы снова столкнетесь с Авиором. На второй фазе механика сражения не меняется.
На третьей фазе боя с боссом появятся 3 портала, а не 2. Два из трех порталов ничем не отличаются от порталов на предыдущих фазах. Из третьего портала появится Темный разоритель. Он будет перемещаться по площадке, убивать всех игроков, которые попадутся ему на пути, и разбрасывать наносящие урон лужи. Внимательно следите за Темным разорителем и отбегайте, когда он катится на вас. Бить этого монстра не нужно, он невосприимчив к атакам и будет кататься по площадке до конца боя. Поэтому заранее 1 человек из двух групп уходит дальше к порталу, чтобы сагрить на себя разорителя и увести от рейда в сторону.
Зачистив порталы, вы снова вступите в бой с Авиором. Его механика не меняется. Единственная "новинка" – катающийся по площадке Темный разоритель. Либо если вы увели его, то просто убиваете босса.
Третья фаза – последняя. Вам нужно просто добить Авиора, чтобы завершить бой.
Награда за прохождение Авиора:
-Предметы драконьего облика актуального сезона.
-Шкатулка с добычей.
-Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
-Изменчивая материя.
-Опыт искры.
-Эссенции судеб.
-Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
-Наследие Авиора.
-Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).
Паки перед Мирахом
Бой с Мирахом можно разделить на три фазы, каждая из которых начинается на определенном проценте здоровья босса.
Фаза 1 (100%-65%)
Фаза 2 (65%-35%)
Фаза 3 (35%-0%)
Также на танка вешается баф, который чистить должен 1 человек и по команде танка. Каждый танк сам для себя определяет на скольких стаках его нужно почистить, обычно в практике чистят на 5-6. Но особо крепкие и одетые персонажи могут и до 8 стаков держать на себе.
Фаза 1
Мирах выбирает в цель далеко стоящего игрока и делает к нему рывок. Игрок-цель должен стать так, чтобы босс «влетел» в активированный Сегмент. Если Мирах дважды не попадет по Сегменту, весь рейд умрет. Когда босс использует способность «Испепеление», вам нужно собрать красные сферы по краям площадки.
2 фаза.
На второй фазе босс накладывает на игроков обездвиживание, которое можно обездвиживать. Мирах поджигает всю площадку, за исключением одной безопасной области. Вы должны избегать горящей зоны. Безопасная область перемещается сразу после того, как босс применит «Огненное дыхание». Дополнительно на дальнего игрока Мирах повесит дебафф, который нужно счистить. В противном случае герой погибнет. На месте очищенного игрока остается АОЕ область.
3 фаза.
На третьей фазе появляется интересная механика – руны. На краю площадки будут появляться руны разной формы. Игрокам необходимо подобрать нужную руну в течение 9 сек. Какую руну надо брать, можно увидеть, если посмотреть на Мираха во время каста «Драконьего наречия». Перед лицом босса на мгновение высветится требуемая руна. Всего на площадке будет 6 рун. Вам необходимо собрать все руны, которые совпадают с руной, показанной Мирахом. Если вы ошиблись или не уложились в 9 секунд, все игроки погибнут.
Награда за прохождение Мираха:
-Предметы драконьего облика актуального сезона.
-Шкатулка с добычей.
-Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
-Изменчивая материя.
-Опыт искры.
-Эссенции судеб.
-Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
-Наследие Мираха.
-Космическая сумка на 84 ячейки (с определенной возможностью).
Паки перед Иранохом
Во-первых, нам нужно как можно больше ДД, которые выдают максимальный урон по одиночной цели. На данный момент (15.0) это мистики, демонологи, жрецы.
Чем больше у вас урона, тем проще вам будет пройти по этой тактике, так как здесь очень важен урон.
На фазе до 65%, танку нужно ловить волны только на первую подфазу. Второй раз бегать не нужно, так как ваша задача пробить босса до 65% до того, как до вас долетят волны со второй подфазы.
Далее действуете по той же схеме, как описано ниже, только танку придется ловить кливы как от Ираноха, так и от Фантома.
Бурсты нажимаете в начале боя, чтобы успеть пробить хп Ираноха до 65%.
Фаза 1 (100%-65%)
Иранох кастует заклинание Всплеск тьмы, поднимая в это время перед собой меч. После каста с правой стороны от меча появляется зона серого цвета, в которую нельзя заходить, и босс начинает крутиться по часовой стрелке, оставляя перед собой конус, в котором мы и должны стоять.
Далее, через 35 секунд, каст повторяется.
Как действовать: с начала боя стоим кучно перед боссом, после каста начинаем перемещаться влево всем рейдом до нашей "сейф" зоны (конуса) и снова встаем в одну точку.
С периодичностью в 10 секунд, босс применяет умение "Старшая тьма" к случайному персонажу из рейда. Пока дебаф активен, персонаж начинает получать стаки дебафа "Во тьме". Когда количество стаков достигает 100, персонаж переносится во тьму. Кроме того, при очищении дебафа, он может перейти на соседних персонажей в радиусе примерно 8 метров.
Чтобы справиться с этим эффектом, персонажу, на которого вешается дебаф "Старшая тьма", необходимо отойти назад, за спины рейда, на расстояние, где рядом не будет других игроков. После этого его нужно очистить. После очищения, персонаж возвращается к рейду. Когда вы отходите от рейда для очищения дебафа, обратите внимание на то, где находится танк, и не вставайте слишком близко к нему. В противном случае, после очищения, дебаф может перейти на танка и создать для него дополнительные проблемы.
В этой фазе защита не требуется, поэтому саппорт может оставить ее для следующей фазы.
Фаза 2 (65%-35%)
На 65% босс начинает кастовать умение Погружение во тьму.
После этого весь рейд перемещается во тьму. Для того, чтобы вернуться в реальный мир - необходимо всем зайти в "Узел тьмы" и убить его. После убийства на всех, кто зашел в узел, повесится дебаф "Переход во тьму", который необходимо почистить.
После того, как мы победили узел тьмы и вышли из мира тьмы, босс сразу начинает использовать умение «Изгнание». Оно наносит урон и отбрасывает всех участников боя от босса. Это может привести к тому, что игроки улетят за пределы арены, где их тиммейты не смогут воскресить. Как действовать: когда мы выходим из тьмы, весь рейд должен бежать к одной из колонн, стоя лицом к ней. Если вы не успеваете добежать до колонны, постарайтесь направить своего персонажа так, чтобы он смотрел в центр колонны – тогда есть шанс, что вас не отбросит за пределы арены.
После каста "Изгнание", весь рейд собирается у одной колонны. Танки встают впереди рейда, и это нужно сделать первыми, потому что босс начинает периодически использовать умение "Ударная волна", которое наносит большой урон ближайшему перед собой игроку. "Ударная волна" визуально выглядит как красная стрелка.
Затем происходит каст умения "Разрыв тьмы". После каста под персонажами в случайных местах появятся лужи, из которых нужно выйти, так как они наносят урон. Также после каста рядом с боссом появится портал в виде черного шара, который называется "Разрыв тьмы". Если зайти в этот портал, то вы будете телепортированы во тьму (это похоже на механику, которая используется на паках перед боссом).Поэтому постарайтесь туда не попадать пока, иначе вы погибнете.
Умение "Призыв фантома" создает в мире тьмы фантома Ираноха, который имеет умение "Ударная волна". После этого, если урона будет недостаточно, появится второй фантом. Если вы не сможете убить обоих фантомов после перехода во тьму, то вам нужно будет повторить все действия еще раз до достижения 35% урона.
Помните, что умение "Призыв фантома" создает двух фантомов, и вам нужно будет убить обоих, чтобы успешно завершить задание. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не пропустить ни одного фантома. Обычно стараются в 2 фазу использовать все усиления от саппортов, знамен гильдий и т.д. Чтобы успеть довести до 35% на 1 фантоме.
Фаза 3 (35% - 0%)
Начинается каст «Погружение во тьму», который похож на тот, что был на 65%.
Порядок действий немного изменился, так как теперь в мире тьмы есть еще и фантом.
Задача рейда: сначала убить фантома, затем зайти в узел и убить его. Далее нужно снять дебаф.
Необходимо выйти из луж и запомнить, где появился портал (черный шар Разрыв тьмы).
Каст умения «Коллапс реальности», по окончании которого Иранох убьет всех персонажей, которые находятся в реальном мире.
Как действовать: во время этого каста необходимо зайти в портал «Разрыв тьмы» и оставаться в нем до конца каста. После этого нужно всем вместе зайти в узел и уничтожить его. Далее нужно снять дебаф.
В рандомных местах рейда появятся 6 темных сфер, которые называются «Тёмные сферы». На 6 персонажах из рейда появятся 6 щитов (это можно визуально увидеть).
Каждому, у кого есть щит, необходимо поймать по одной тёмной сфере. Желательно это сделать под дебаффом.
И ротация так повторяется пока вы не убьете босса.
Награда за прохождение Ираноха:
-Предметы драконьего облика актуального сезона.
-Шкатулка с добычей.
-Артефакты 3 тира(Для ПВЕ).
-Изменчивая материя.
-Опыт искры.
-Эссенции судеб.
-Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.)
-Наследие Ираноха.
-Космическая сумка на 84 ячейки(с определенной возможностью).
Желаем удачи в победе над Цитаделью!