Форум - "Аллоды Онлайн" - Баланс между игровыми ценностями и реальными деньгами
     Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для theftxxx111
    Скиталец theftxxx111 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя theftxxx111 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    09.06.2017
    Сообщений
    7
    Репутация
    173

    Баланс между игровыми ценностями и реальными деньгами

    Создание игры, в которой игроки могут зарабатывать реальные деньги, — это интересный, но и довольно сложный проект. Чтобы обеспечить выгодное сотрудничество для обеих сторон — как для игроков, так и для разработчиков, нужно продумать систему, которая будет стимулировать активность игроков, а также обеспечивать прибыль для разработчиков. Вот несколько ключевых аспектов, которые помогут достичь этого:

    1. Баланс между игровыми ценностями и реальными деньгами
    Иерархия ценностей: Определите, какие игровые ценности будут конвертироваться в реальные деньги. Это могут быть внутриигровые валюты, уникальные предметы, ресурсы или достижения. Важно установить ясный курс обмена: например, сколько игровых валют или предметов нужно для того, чтобы получить определенную сумму в реальной валюте.
    Конвертация: Подумайте о курсе конвертации, который будет выгоден обеим сторонам. Слишком высокий курс может привести к тому, что игра станет невыгодной для разработчиков, а слишком низкий — отпугнет игроков.

    2. Монетизация для разработчиков
    Разработчик должен иметь устойчивые источники дохода, чтобы игра оставалась прибыльной. Вот несколько вариантов монетизации:

    Встроенные покупки : Разработчики могут заработать, предлагая игрокам покупку игровых предметов, улучшений, косметики и других бонусов за реальные деньги.
    Платные подписки: Возможность получать постоянные бонусы или улучшения через подписку, например, ежемесячные «премиум» бонусы, которые ускоряют процесс заработка внутриигровых ценностей.
    Реклама: Встраивание рекламы в игру, например, за просмотр рекламы игроки могут получать бонусы или ускорители. Это позволит зарабатывать на бесплатных пользователях.
    Комиссия от обмена валюты: Если вы позволяете игрокам обменивать игровые ценности на реальные деньги, можно брать небольшую комиссию с каждой транзакции, обеспечивая стабильный доход.
    3. Технические аспекты
    Безопасность транзакций: Важно обеспечить безопасность всех денежных операций. Работать с платежными системами, которые поддерживают микроплатежи и могут обеспечить защиту от мошенничества, например криптовалютные кошельки.
    Антифрод-система: Необходимо внедрить системы, предотвращающие мошенничество и злоупотребления, такие как автоматическое отслеживание подозрительных транзакций.
    4. Игровой процесс и вовлеченность
    Прогрессивный геймплей: Игроки должны ощущать, что их усилия в игре стоят того, чтобы зарабатывать реальные деньги. Чтобы они не утратили интерес, важно предоставить им интересный и разнообразный контент, а также механики, которые стимулируют их к длительному и увлекательному участию.
    Награды и мотивация: Игроки должны получать постоянные стимулы для того, чтобы играть и зарабатывать. Например, система достижений, квестов, событий, которые предоставляют возможность заработать редкие или ценные игровые предметы.
    Система прогресса и этапов: Игрокам будет интересно, если процесс заработка будет «разблокироваться» по мере продвижения в игре. Например, начальные этапы игры могут быть легче для новичков, но с повышением уровня сложности увеличивается и количество наград.
    5. Игровая экономика
    Чтобы обеспечить баланс между заработком игроков и прибылью разработчиков, важно правильно выстроить экономику игры:

    Платежеспособность: Игроки должны быть способны зарабатывать достаточно, чтобы им было интересно продолжать играть, но при этом не настолько много, чтобы игра стала невыгодной для разработчиков.
    Ценообразование: Система ценообразования должна быть прозрачной и справедливой. Например, установление лимитов на вывод средств или минимальные пороги для вывода средств поможет избежать ситуации, когда игроки слишком быстро выводят деньги, не создавая дополнительной ценности для экономики игры.

    Создание игры, в которой игроки могут зарабатывать реальные деньги, — это интересный, но и довольно сложный проект. Чтобы обеспечить выгодное сотрудничество для обеих сторон — как для игроков, так и для разработчиков, нужно продумать систему, которая будет стимулировать активность игроков, а также обеспечивать прибыль для разработчиков. Вот несколько ключевых аспектов, которые помогут достичь этого:

    1. Баланс между игровыми ценностями и реальными деньгами
    Иерархия ценностей: Определите, какие игровые ценности будут конвертироваться в реальные деньги. Это могут быть внутриигровые валюты, уникальные предметы, ресурсы или достижения. Важно установить ясный курс обмена: например, сколько игровых валют или предметов нужно для того, чтобы получить определенную сумму в реальной валюте.
    Конвертация: Подумайте о курсе конвертации, который будет выгоден обеим сторонам. Слишком высокий курс может привести к тому, что игра станет невыгодной для разработчиков, а слишком низкий — отпугнет игроков.
    2. Монетизация для разработчиков
    Разработчик должен иметь устойчивые источники дохода, чтобы игра оставалась прибыльной. Вот несколько вариантов монетизации:

    Встроенные покупки (microtransactions): Разработчики могут заработать, предлагая игрокам покупку игровых предметов, улучшений, косметики и других бонусов за реальные деньги.
    Платные подписки: Возможность получать постоянные бонусы или улучшения через подписку, например, ежемесячные «премиум» бонусы, которые ускоряют процесс заработка внутриигровых ценностей.
    Реклама: Встраивание рекламы в игру, например, за просмотр рекламы игроки могут получать бонусы или ускорители. Это позволит зарабатывать на бесплатных пользователях.
    Комиссия от обмена валюты: Если вы позволяете игрокам обменивать игровые ценности на реальные деньги, можно брать небольшую комиссию с каждой транзакции, обеспечивая стабильный доход.
    3. Технические аспекты
    Безопасность транзакций: Важно обеспечить безопасность всех денежных операций. Работать с платежными системами, которые поддерживают микроплатежи и могут обеспечить защиту от мошенничества, например, PayPal, Stripe или криптовалютные кошельки.
    Антифрод-система: Необходимо внедрить системы, предотвращающие мошенничество и злоупотребления, такие как автоматическое отслеживание подозрительных транзакций.
    Легальность: Убедитесь, что ваш проект соответствует законодательству страны, в которой будет функционировать игра. Например, вам может потребоваться лицензия на финансовые операции или соблюдение стандартов защиты данных (например, GDPR).
    4. Игровой процесс и вовлеченность
    Прогрессивный геймплей: Игроки должны ощущать, что их усилия в игре стоят того, чтобы зарабатывать реальные деньги. Чтобы они не утратили интерес, важно предоставить им интересный и разнообразный контент, а также механики, которые стимулируют их к длительному и увлекательному участию.
    Награды и мотивация: Игроки должны получать постоянные стимулы для того, чтобы играть и зарабатывать. Например, система достижений, квестов, событий, которые предоставляют возможность заработать редкие или ценные игровые предметы.
    Система прогресса и этапов: Игрокам будет интересно, если процесс заработка будет «разблокироваться» по мере продвижения в игре. Например, начальные этапы игры могут быть легче для новичков, но с повышением уровня сложности увеличивается и количество наград.
    5. Игровая экономика
    Чтобы обеспечить баланс между заработком игроков и прибылью разработчиков, важно правильно выстроить экономику игры:

    Платежеспособность: Игроки должны быть способны зарабатывать достаточно, чтобы им было интересно продолжать играть, но при этом не настолько много, чтобы игра стала невыгодной для разработчиков.
    Ценообразование: Система ценообразования должна быть прозрачной и справедливой. Например, установление лимитов на вывод средств или минимальные пороги для вывода средств поможет избежать ситуации, когда игроки слишком быстро выводят деньги, не создавая дополнительной ценности для экономики игры.
    6. Сообщество и социальные элементы
    Соревнования и турниры: Проведение турниров и конкурсов, где победители могут получить реальные деньги или редкие игровые предметы, — это отличный способ поддержания интереса и увеличения вовлеченности игроков.
    Гильдии и команды: Стимулируйте игроков создавать группы и сообщества, чтобы они могли делиться опытом и помогать друг другу зарабатывать. Это способствует созданию активного сообщества и удержанию пользователей.

  2. #2
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Ход мыслей торгаша незамысловат.
    Если покупатель платит денежки, так, чтобы торгашу хватало на масло с икоркой, да не только сейчас, а и на будущее, значит, все делается правильно.
    Значит, и нужно продолжать делать так же.

    То есть, чтобы изменить ситуацию, торгашу должно перестать хватать на жировку.
    Собственно, всё.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 07.12.2024 в 12:38.

  3. #3
    Аватар для theftxxx111
    Скиталец theftxxx111 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя theftxxx111 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    09.06.2017
    Сообщений
    7
    Репутация
    173
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Ход мыслей торгаша незамысловат.
    Если покупатель платит денежки, так, чтобы торгашу хватало на масло с икоркой, да не только сейчас, а и на будущее, значит, все делается правильно.
    Значит, и нужно продолжать делать так же.

    То есть, чтобы изменить ситуацию, торгашу должно перестать хватать на жировку.
    Собственно, всё.
    Нет, данная тематика привлечет дополнительных пользователей с покупательной способностью , и они себя окупят в 10кратном размере

  4. #4
    Аватар для SlaVaGaSh
    Стражник SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию SlaVaGaSh имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Аллоды Онлайн 1.1.02.0
    Сообщений
    218
    Репутация
    3764
    Цитата Сообщение от theftxxx111 Посмотреть сообщение
    Нет, данная тематика привлечет дополнительных пользователей с покупательной способностью , и они себя окупят в 10кратном размере
    Обещаете? Свой палец на это поставите?
    Аллоды поглотил астрал...

    Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.

    Слова классиков: "Нет судьбы кроме той, что мы творим сами." - © Кайл Риз. Терминатор.

  5. #5
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от theftxxx111
    Нет, данная тематика привлечет дополнительных пользователей с покупательной способностью , и они себя окупят в 10кратном размере
    Для понимания: я не критиковал ни Вас, ни Ваше предложение, но, всего лишь, обрисовал в целом происходящее в проекте.
    И напомнил, что выход ровно там же, где и вход (торгаш заборзел и занялся откровенным выламыванием денег без предложения интересного покупателю товара? тогда покупателю и платить не за что, пусть торгаш жабу свою уймет и делом займется, поглядим, платить ли вообще).
    Не более.

    Лично мне, крайне некомфортно играть с момента ввода обновы, по чисто техническим причинам. До нового сюжета даже не добрался.
    Я и не играю. При этом, время на подписке тикает.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 07.12.2024 в 15:48.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения