- И почему мой отец решил поселиться в этом захолустье? – с грустью думала Эммануэль ди Аннет, глядя в окно на занесенную снегом улицу. Это была молодая эльфийка 40 лет от роду. Жители аллода Ингос очень гордились тем, что самая красивая девушка из рода эльфов родилась и живет именно на их аллоде. Кроме того, недавно девушка проявила способности к магии стихий.
Ее отец – Ромэо Ди Аннет, владелец единственного на Ингосе ателье, не раздумывая отправил свою дочь на обучение к наставнику магов.
- Эмми, я вижу как ты томишься здесь, поэтому возможность обучится магии упускать нельзя. Я знаю что ты хочешь повидать мир. – сказал ей отец два года назад.
И вот теперь она сидела одна в своей комнате. К отъезду все было го-тово, поэтому Эммануэль предалась размышлениям. Девушка испытывала двойственные чувства. Ей очень хотелось побывать в столице и посмотреть на настоящий город и его жителей. Посетить Тенебру, чтобы воочию увидеть знаменитый дворец-галеон – чудо архитектурной мысли дома Ди Ардер, и пообщаться с другими представителями народа эльфов. Ну и, конечно, продолжить обучение магии, дабы удовлетворить собственные амбиции в этой области. Увы, Ингос не мог дать ей то, чего она хотела. Но в то же время Эммануэль было трудно вот так просто покинуть родной дом, с которым связано много теплых воспоминаний не смотря на этот вечный жуткий холод. «Если бы моя семья имела вес в эльфийском обществе, нам бы не пришлось жить так далеко от Кватоха…»
- Эмми, дорогая, завтрак на столе, спустись, поешь перед дорогой. – Донеслось с первого этажа.
- Да, мама, иду. – девушка оторвалась от размышлений и направилась в трапезную.
За столом ее уже поджидали. Кроме отца с матерью на кухне находился еще один человек. Лицо его было испещрено глубокими морщинами, а глаза смотрели настороженно, будто этот человек всегда готов к непредвиденному повороту событий.
- Мадмуазель Эммануэль, капитан корабля «Непобедимый» Горислав к Вашим услугам.
- Капитан. – девушка выполнила легкий реверанс.
- Эмми, мы с твоей матерью договорились о том, чтобы тебе дали от-дельную каюту, и во время плавания ты не знала нужды ни в чем.
Завтрак пролетел незаметно в обсуждении деталей договора с капитаном и наставлениями, которые Ромэо то и дело давал дочери. Через несколько минут после завтрака в дом вошел кучер, чтобы отнести вещи в карету. Капитан откланялся и ускакал в порт на собственной лошади, которую он всюду возил с собой.
- Пойдем, Эмми, корабль ждать не станет у него расписание, как-никак. – улыбнулся отец и встал из-за стола.
По прошествии пяти минут девушка вышла на улицу к экипажу вслед за родителями. Солнечный свет, как всегда ярко бил по глазам отражаясь от снега. Эммануэль развернулась к дому и окинула его последним прощальным взглядом. Она, почему то была уверена, что больше его не увидит.