Сегодня мой 23 день рождения и встретил его я как обычно - в пути. Солнышко, с утра поначалу приветливо светившее, теперь зашло за тучи, вокруг потемнело, и стал накрапывать дождь. Перспектива приехать в деревеньку, куда я так спешу, мокрым и заляпанным грязью - меня не вдохновляла. Стремительно портилось настроение. Я стал все больше пришпоривать своего Ветерка, чтобы успеть в деревню хотя бы до ливня.
С обеих сторон мимо проносилась стена деревьев, дождь уже лил как из ведра. А я все больше начинал злиться.
Если надо убить оборотня, что досаждает близлежавшей деревеньке Сосновке, то пошлют обязательно Ритана. Если какой-то злобный уродец травит коров в этой же самой деревеньке, то опять пошлют Ритана. Ну а если вдруг прилетит почтовый голубь (из этой же самой деревни) и принесет послание (от старосты этой же самой деревни) со срочной просьбой прислать паладина – то конечно опять пошлют Ритана.
Мааать ! Мне уже 23! Вот уже как два года я полноценный паладин! Однако что говорит настоятель Отий ?! - Вот еще немного потренируешься, подтянешь пару дисциплин, из лука вон как отвратительно стреляешь, да и зачет по походной готовке до сих пор не сдан. И тогда сразу в бой. Я тебя орла немедленно на Святую Землю отправлю, будешь Родину нашу защищать.
И это я слышу вот уже второй год. Как же это надоело. Хочу настоящую войну, настоящую схватку.
Которая началась для меня довольно бесславно, я услышал впереди чей-то хриплый крик, и сверху упала большая сеть. Жалобный стон Ветерка, удар, я падаю, что с сухим треском ломается, боль и темнота.
Пришел в себя я от боли, страха и удивления. Удивления что мне страшно. После посвящения Свету в тринадцать лет паладин становиться в той или иной мере иммунен к страху, но в любом случае обычный страх, страх смерти или, например потери любимого человека сильно ослабевал. Я открыл глаза, точнее попытался это сделать. Глаза были как будто чем-то склеены, рук я не чувствовал, как собственно и ног. Судя по ощущениям, с меня содрали доспехи и хорошенько натерев теркой, положили на отвратительно-холодный камень. Пара его острых краев впивалась, куда в район левой лопатки. Сколько я так пролежал, мне было неизвестно. Но постепенно вернулся слух, да и правый глаз удалось немного разлепить. Я лежал, на каком-то жертвеннике (а покрытый кровью камень с бороздками, ничем иным быть не может) под примитивным навесом из едва обструганных жердей и большого куска шкуры в качестве крыши. Через мои руки (точнее одну руку точно) проходил гвоздь, вбитый прямо в камень. Ног я не видел но, судя по возвращающейся боли, с ними было то же самое. Сам жертвенник находился на небольшой полянке. Вокруг шумел лес, справа доносились какие-то пьяные выкрики, шел дождь и неподалеку на колоде сидел странный человек. Мне был виден только его бок. Одет он, в какие-то тряпки и лоскутки, руки, сплошь покрыты ожогами и царапинами. На голове колун грязных свалявшихся волос. Он еле слышно что-то бормотал и неторопливо помешивал варево на небольшом костерке около своих ног.
Несмотря на то, что я не шевелился, да и вообще старался не подавать признаков жизни, этот грязнуля, меня все-таки заметил. Схватив голой рукой свой котелок прямо из огня, он подскочил и плеснул свое зелье мне на грудь.
В голову словно ударил молот и я потерял сознание. Меня мучили кошмары и галлюцинации, что-то бесформенное, нехорошее, монотонно спрашивало пароль к храму. Какие-то большие полу-змеи полу-люди пытали меня, варили заживо, а потом прилетал отвратительный демон и нашептывал на ухо, что стоит мне сказать пароль к храму и все кончиться, мне больше не будет больно. Казалось, что отпиливают руку, мою правую руку, как прижигают обрубок и кричат. Кричат, что знают пароль и необходимо, чтобы я его напомнил. Это все был горячечный бред. Явно. Как я могу сказать того чего не знаю.
Помню, я непрерывно кричал, боль пронизывала меня каждую секунду. Потом видимо богомерзкое зелье кончилось, и я окончательно пришел в себя. Без руки. На том же самом жертвеннике. И началась пытка наяву. Это конченный ублюдок с безумным выражением лица вырезал на моем теле узоры своим грязным ножом, срезал куски мяса с моего живота и все спрашивал про какой-то пароль. В первый раз я попытался плюнуть ему в то что заменяло засранцу лицо. Неудачно. Так я лишился и левой руки. В процессе отпиливания предплечья потерял сознание. Два бородатых разбойника облили водой и пытка продолжилась. Вторая попытка сделать гадость представилась мне, когда эта пародия на человека разрезала мой живот и стала запихать туда каких-то отвратительных белесых личинок. К тому времени зубов у меня осталось маловато (если вас били кувалдой в лицо – то вы меня поймете), но парочку я за щекой сохранил. Как только он наклонился, я отправил все, что мог собрать во рту (чего было немного) прямо ему за шиворот. Это обезьяна так разозлилась! Он бегал и яростно вопил что-то непонятное. И подскочив ко мне - вонзил кинжал прямо в сердце.
Так чистилище в первый раз приняло меня.
Когда Мы Едины! Мы Непобедимы! «Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом!» Аль Капоне «Никто не умрёт девственником, жизнь всех от имеет!» А.А. Семенов
Слов немного. В основном - эмоции. Нервно кусаю губу.)
Честно - понравилось. Безумно хочется верить, что с Ританом в конце концов всё будет хорошо, но...призвав на помощь логику, которой у меня нет, думаю, что это маловероятно...
Как говорится, аффтар, пиши есчо! Неплохо получается.)