Мемуары разведчика или Среда в Аллодах онлайн.
Он лежал посреди пустыни, устремив свой взор далеко за облака и пытался разглядеть среди паутины Астрала хоть что-то, чего еще не видел. Вот мимо проплывает корабль… Не простая рыбацкая шлюпка, а настоящий боевой фрегат. Усиленные лучеметы, по бортам тяжелые бомбарды, щиты по последнему слову техники. Немного подбит. По всей видимости совсем недавно вернулся из далеких слоев Астрала. 4-ый? 5-ый слой? А может быть уже Теневые сектора 6-го?.. Впрочем, какое это имеет значение. На мачте реял флаг гиберлингов и корпус был из моренного дуба, но сам корабль изнутри оказался обустроен так, словно отстроен был в далекой Империи на острове Игш; слишком уж яркое и ядовитое с зеленоватым оттенком свечение народа Зэм пробивалось наружу сквозь бойницы пушек.
Прошло какое-то время и корабль улетел восвояси так и не соизволив пришвартоваться к этому небольшому пустынному аллоду, и одинокий разведчик вновь остался лежать посреди пустыни один. Он, наверное, мог подать им какой-нибудь сигнал, но апатия и горечь накатившая на него сковывала тело покрепче любых веревок или цепей.
И вот в небе вновь не осталось ничего, кроме одиноких перистых облаков и набившей оскомину синевы Астрала. Это была среда. Да-да, это был он, самый никчемный день в мире Сарнаута. В этот день даже Двенадцать Великомучеников словно насмехаются над героями этого мира, поскольку молитвы им вознесенные никому не нужны, все ключи давно отлетаны, а ты… тебе ничего не остается кроме как предаваться тяжелым размышлениям о превратностях жизни и судьбы.
Разведчик был уже не молод, ему совсем недавно исполнился 51 год, но все чего он достиг за свою жизнь не стоило и гроша. Великие артефакты стали слабеть, золото обесцениваться, а друзья один за другим предавать. Это явление известно у Астрологов не иначе как “Большое обновление”, в простонародье же чаще называемое “очередной патч”. И вот сейчас, один, лежа на краю пустынного аллода, он с горестью понимал что не может по-нормальному даже умереть. Цена вопроса: святой оберег и небольшое количество мирры и вот он вновь окажется здесь целый и невредимый. Когда то ему это нравилось, но с годами пришло осознание того, что все как-то бессмысленно и бестолково, что жизнь давно обесценилась, а в ходу лишь предательство, ложь и нажива.
И вот теперь, в этот самый бессмысленный день он предавался воспоминаниям о былом величии, о взлетах и падениях, о великих победах и горестных поражениях. Он вспоминал боевых товарищей, которые ушли в небытие и которые остались. Он вспоминал тех кто его предал и тех кто остался верным своему слову до конца. Он вспоминал как все это начиналось и думал о том, чем может все это закончится.
Ему вдруг стало очень грустно от мысли что все это может вдруг как-то закончиться, и он, вздохнув, поднялся с земли, осмотрелся и направился к ближайшему банкомату. Ведь у него кончились кри на шоп-банки. А это всегда так грустно в среду – день словно посвященный для ПВП и безделья - сидеть в игре без шопа с просевшей удачей…