Всем привет! У меня тут идейки появились, насчёт улучшения некоторых визуальных аспектов игры, и другое.
И так..
1. Питомцы/помощники под водой:
Допустим что сова язычников какая нибудь магическая, и поэтому способна с помощью магии летать под водой, но ведь это все равно выглядит не очень как то.. согласитесь? Когда видишь сову под водой возникает ощущение что ты и не вводе вовсе, тоже самое касается помощников собирающих добычу, посему предлагаю:
Как только сова, или другой не подходящий питомец язычника попадает под воду, он автоматически превращается в .. ну к примеру в акулу. Лично мне нравится акула молот для этой роли)) Язычник при этом может управлять ею так-же само как и обычным питомцем:
Питомцы некромантов так-же должны превращаться, вариантов куча, примеры:
Паук эльфов (кадавр вроде) в пиранью.
Механический скорпион восставших в механическую пиранью/или акулу или в другого подводного обитателя в механическом исполнении...
И т.д.
Помощники: Тоже самое касается и помощников собирающих добычу (сорок, авиаторов, фей) - думаю превращение в морского конька для них идеальный вариант))
2. Игроки и умения под водой:
Выживаемость: Было бы неплохо придумать какое нибудь объяснение, почему же игроки могут так долго находится под водой и даже сражаться.
А сделать это легко..
Необходимо создать пассивное умение (на подобие песен бардов) "Подводный иммунитет" - оно всегда активно, это магическое умение защищает игроков под водой, когда игрок попадает под воду, вокруг него появляется аура синего цвета, защищающее его и позволяющее находится под водой сколько угодно. Как я и сказал - оно всегда активно, поэтому игроку не придётся тратить время на включение (нету возни) но его можно отключить (если игрок хочет снять скриншот без ауры и прочее) просто нажав на умение.. но только находится под водой он сможет 5 минут после этого тогда, потом станет не хватать кислорода и сил сражаться, но снова можно будет активизировать умение (для очередного выключения надо подождать минут 15).
Сражения: Некоторые умения визуально не подходят для использования под водой, было бы здорово что-бы хотя бы некоторые из них заменялись на что нибудь визуально другое под водой.
3. Лава:
Выживаемость: Тоже самое касается лавы, как же так получается что игроки стоя рядом с горячей лавой могут сражаться? Просто предлагаю пассивное умение на подобие предыдущего, защищающее аурой красноватого цвета от лавы..
В некоторых играх если персонаж близко подходит к лаве он уже получает урон, а если попадает в лаву то моментально сгорает. У нас почему то игрок лишь получает огненный урон) Стоя на лаве.. Да и саму лаву визуально бы улучшить.
Некоторые возразят и скажут: Ну это всего лишь игра, хочешь рыб? Иди в "название игры", хочешь настоящую лаву иди в.. и тому подобное, согласен.. нельзя объяснить всё в игре, для того она и игра, но думаю что элементарные вещи как вода, лава всё таки должны учитываться и выживаемость объяснена)) Тем более что сделать это не очень сложно, добавить пару умелок которые ну никак не мешают игроку, заменить питомцев и прочее..
Это не погоня за реализмом в игре, это невозможно, просто сова под водой всё же и прочие как то странно выглядят.
Но всё на усмотрение разработчиков конечно же, и других игроков.
4. Старый Астрал:
Почему бы не создать специальную валюту, добыть которую можно лишь в самом первом астрале (там где мобы 40-42 уровня). Этот астрал практически не нужен, но если создать специальную валюту, которая будет выпадать из боссов, и товары в виде костюмов, окрасов (можно так-же добавить окрасы которые падают сейчас в астрале - если падают до сих пор).
Например: за 200 "название валюты" можно купить классный окрас на любого ездового питомца. С каждого босса на аллоде падает по 1 валюты, за ласта 2. То-есть 5 за один аллод. Всего надо посетить 40 таких аллодов для 1 окраса.. но ведь окрас этот для одного ездового питомца, а их много.. и костюмов много, и ещё можно купить медные, серебренные, золотые, платиновые монеты за эту валюту. Игроки будут туда летать когда нечем заняться, главное награды сделать достойными. Можно так-же создать задания специальные, найти определённый остров, добыть там легендарную вещицу (которая не всегда падает), потом найти ещё одну на другом острове.. объединить их на другом острове, и ещё на другом острове с помощью вещицы призвать монстра древнего, убить и отнести его глаз НПС'у, в награду: что-нибудь очень хорошее.. таких квестов могло бы быть много.
Это было бы так здорово, тем более что ключи не снимают за посещения ознакомительного астрала.
Рай для коллекционеров окрасов, костюмов и прочего!
Для Неисследованного и Таинственного астрала можно так-же создать валюты подобные..
Пока что всё..