Уважаемые игроки!
В настоящее время у некоторых из вас наблюдается проблема с зависанием прогресса загрузки. Наши специалисты занимаются ее устранением.
Прежде всего выполните следующие рекомендации:- закройте игру, через минуту удостоверьтесь, что процесс GameCenter@Mail.Ru.exe пропал из диспетчера задач (если нет, то закройте принудительно);
- запустите лаунчер и дождитесь пока полоска загрузки пропадёт;
- играйте

Если ситуация не изменилась, то проверьте доступность следующих адресов (пропингуйте) с вашего компьютера:
Код:
dl.mail.ru
static.dl.mail.ru
stat.dl.mail.ru
auth.dl.mail.ru
pkg.dl.mail.ru
- скачайте утилиту WinMTR (выберите версию, подходящую для Вашей ОС):
http://winmtr.net/download-winmtr/
- Запустите игровой клиент, сверните его и запустите исполняемый файл из скаченного архива (WinMTR.exe);
- после запуска введите в поле "Host" значения из списка ниже поочередно и нажмите кнопку "Start";
- сверните программу;
- спустя 10-15 минут снова перейдите к окну программы WinMTR и нажмите "Stop";
- после этого нажмите кнопку "Export TEXT" и сохраните информацию в текстовый файл;
- приложите файлы к письму.
Далее, просим всех столкнувшихся с данной ошибкой написать личное сообщение с заголовком «Проблема с зависанием» на технический аккаунт Allods_Online. Помимо описания проблемы, прикрепите следующие файлы, расположенные в папке с установленным клиентом игры:
Код:
\bin\GameCenterLight\main.log
\bin\GameCenterLight\main.download.log
\data\Packs\main.xml
\w_res\progress.xml
Воспользуйтесь хостингом файлов, например, files.mail.ru. После загрузки этих фалов вам станет доступна ссылка. Скопируйте её и пришлите нам в письме.
Приносим извинения за возможные неудобства.