Счел необходимым вынести из коментариев в одной из тем. Скорее всего такое предложение уже звучало но может мои идеи чем-то поспособствуют или стимулируют разработчиков заняться.

Итак. В последнее время все больше желающих разнообразить пвп-аспект. Нечемпионский доминион - это конечно хорошо (не без "но", ну да не здесь), но хочется больше группового-командного конкретно пвп (ибо доминион это примерно такое же пвп, как хоккей - вид единоборства). Но главное, что хочется от группового командного пвп - наличие более-менее равного по силам противника.

Собственно идея лежит на поверхности - сделать своего рода аналог МИ, в котором будут сражаться группы в определенное время и в которых (важно!) противники будут подбираться не по гирскору, а по рейтингу Эло. Как в шахматах. Это оптимальный способ найти соответствующую группу с учетом не только одетости, но и рунированности, подбора пати, слаженности, рукастости и т.п. Никокой другой тип ранжирования не сравнится с проверенным временем и шахматами рейтингом Эло по универсальности.

Чтобы подобные бои не отбили стимул одеваться, чего справедливо боятся разработчики, не ввобя разделение по гс на прочих бг, награда за турнир должна быть достаточно скромной (крупицы, ама, но не камни) и сам турнир не должен занимать много времени.

Немного конкретики: 3 ключа (как в МИ), два промежутка времени, в которые можно встать в очередь на бой в два дня - в будень (вторник например) после 23:00 и в выходной пораньше (ДВ и Сибирь), 18:00. Желательно чтобы время турнира не пересекалось с чемпионскими боями доминиона.
Две группы бьются до полного уничтожения одной из них (+ некоторое время на вероятную ничью, например если последнего игрока добьют доты - значит ничья). В случае проигрыша ключ потрачен, группа выбывает из сражения, рейтинг уменьшается. В случае победы павшие ресаются, рейтинг повышается и через некоторый промежуток времени к ним кидают следующую группу противников, с ближайшим рейтингом Эло (+- небольшой рандом).
Возможен запрет, полный или частичный, на межгильдийские бои (т.к. из-за доминиона топы одеты равномерно, +навыки и тактики они вырабатывают совместно и т.п., скорее всего и рейтинг согильдийцы будут зарабатывать похожий и их будет кидать преимущественно друг на друга, что не всегда интересно). Чтобы удовлетворить непимиримых друзей можно усложнить систему и сделать атакующие и защитные ключи. Пошедшие по защитным ключам добавляются в список, из которого (в некоторых пределах рейтинга) могут выбрать противников пошедшие по атакующим ключам. Впрочем здесь может быть несколько вариаций, например если нет близких по рейтингу противников в защите, атакующие сами добавляются в список защиты и т.п.
Рейтинг Эло, на мой взгляд лучше всего закрепить за чемпионами гильдий. Тогда он, помимо всего прочего, будет отражать и возможность/умение чемпиона собрать правильную группу. Правда тогда возможен фичеюз, при котором сильная пати возьмет нубочемпиона чтобы пофармить побольше нубов, но этот фичеюз (как и любой другой) можно вылечить, ограничив награды. Награды давать только за первые три боя (три выигрыша подряд в рейтинговом пвп - это уже очень подозрительно), а дальше менять только рейтинг чемпиона.
Локацию сделать вроде мавзолея искр, только побольше и с препятствиями, чтобы развернуться мог любой класс, покайтить-подогонять, попрятаться и т.п.
Начальный рейтинг (до первого посещения турнира) можно привязать к гирскору. Самому одетому на сервере 2600 (мастер-международник), рыжим нубам классические 1200, всем остальным в промежутке. Это немного не по правилам, но зато с первой недели будут интересные бои.
Самым крутым пвпшерам звания-костюмы-окрасы.
Перестать регулировать численность классов имбалансом. Это мало того, что раздражает уже всех, так еще и идею загубит.

Тем, кто не знает, что такое рейтинг Эло - ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%...D%E3_%DD%EB%EE