Наверняка многие главы гильдий сталкивались с проблемой, когда чуть ли не палкой приходится загонять людей делать квесты на поднятие авторитета, чтобы поднять уровень гильдии. Проблема в том, что гильдия в аллодах не воспринимается необходимым элементом существования в игре, а воспринимается скорее как дополнительный источник получения экипировки. У отдельных людей нет личной заинтересованности в развитии гильдии, а система игры не позволяет как-то особо поощрать или наоборот наказывать игроков, которые не учавствуют в жизни гильдии. Отнять накидку или выгнать такого человека не всегда действенный вариант. Отсюда пришла следующая идея:
Ввести в игру гильдийную экипировку. Это могут быть гильдийные руны или экипировка наподобие ДО и будет эффективно только в том случае, если игрок состоит в гильдии.
1) Купить экипировку можно будет у специального НПЦ только игрокам, состоящим в гильдии.
2) Вся экипировка будет покупаться 1го уровня
3) Экипировка, подобно ДО, будет давать бонус только к определенным скиллам.
4) Однажды одетый, элемент гильдийной экипировки не может быть заменен никак кроме как полным уничтожением ВСЕХ элементов текущей экипировки персонажа с потерей всех затраченных ресурсов или же, при глобальной переделке класса, гильдийная экипировка может сбрасываться, а ресурсы, затраченные на неё, будут возвращаться игроку для повторного распределения
5) Вся экипировка будет делиться на два класса - Убийца(ПвП) и Охотник(ПвЕ). Так мы можем экипировать элемент, который будет добавлять урон к Изъятию Жизни некроманта, но только в ПвЕ, не усиливая умение при ПвП. Или же наоборот. Игрок будет наносить больший урон другим игрокам, но иметь более низкий ДПС в рейдовых приключениях.
6) Экипировку можно будет улучшать. На улучшение экипировки будет тратиться Личный авторитет персонажа.
7) Повышение уровня любого из предметов гильдийной экипировки автоматически повышает стоимость повышения уровня любого другого элемента.
Теперь про Личный авторитет. Выполняя квесты, которые поднимают авторитет гильдии, игрок будет параллельно получать Личный авторитет. На количество получаемого личного авторитета может влиять только показатель верности игрока. То есть если за квест "Дуэль" человек, при 100 верности без накидки получается 1000 верности, то при выполнении этого же квеста с накидкой он получит 2000 авторитета гильдии и 1000 личного авторитета. таким образом не будет несправедливого разрыва, когда накидочники уходят в отрыв от безнакидочников и все отстают от чемпионов. С другой стороны, даже у безнакидочных персонажей появляется личная заинтересованность прокачивать гильдию, делая как можно больше квестов на повышение гильдийного авторитета. Так же Личный авторитете не будет даваться за символы славы и не будет увеличиваться за улыбку судьбы.
Отдельно стоит отметить гильдийные эвенты, такие как квесты на СО. Возьмем отрезок времени с 20 до 23 часов. Люди сдают квесты в этот промежуток времени. После 23 часов главе гильдии приходит сундук с авторитетом гильдии. Все люди, сдавшие квесты в этот промежуток времени, в момент открытия сундука получают 1000 Личного авторитета.
ps
надеюсь разработчики обратят внимание на эту идею![]()












вообще то я писал про необходимость а не про важность


