Форум - "Аллоды Онлайн" - Класс - Мистик [Руководство]
     Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Demotivatorchek
    Горожанин Demotivatorchek на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2013
    Сообщений
    76
    Репутация
    10

    Класс - Мистик [Руководство]

    Класс - Мистик


    Стать мистиком дано не каждому. Только тот, кто обладает поистине стальной силой воли и могучим разумом, способен не просто пережить погружение в омут чужих мыслей, но и воздействовать на них.Мистики – мастера ментальной магии. Их по праву считают опаснейшими противниками, ведь они с легкостью могут установить со своим врагом контакт разумов и внушить все, что угодно. Тот, в чей разум вторгся мистик, обречен – ему всюду будут мерещиться двойники, жуткие призрачные убийцы, пришедшие по его душу, холодные лапы, сжимающие горло и не дающие вздохнуть… Многие враги, неосмотрительно напавшие на мистика, погибали от разрыва сердца или кончали жизнь самоубийством, будучи не в силах справиться с собственными страхами, которые ментальная магия лишь слегка усилила. Однако есть среди мистиков и такие, кто предпочитает тонкому, незаметному вмешательству грубую силу. Они нагло вламываются в сознание противника, оглушают его и попросту выжигают своей жертве мозги.
    Главной особенностью этого игрового класса можно назвать то, что только мистикам доступен особый канал чата, в котором они могут анонимно общаться между собой, в том числе и с персонажами противоположной фракции.

    Экипировка Мистика

    Мистикам доступны два вида экипировки - ткань, кожа. Изначально, для ношения доступна тканевая экипировка. А начиная с 20 уровня развития, мистикам становится доступна экипировка из кожи, в которой мистик становится более бронированным. Из оружия мистику доступны кастеты и кинжалы с аксессуаром для левой руки. Для ПвЕ лучше использовать кастеты, потому что они дают больший показатель мудрости, который отвечает за запас маны мистика, а в астрале она очень необходима мистику. Ну, а в ПвП соответственно лучше использовать кинжал с аксессуаром, потому что, будет больше сопротивляемости к магии противника.

    Характеристики Мистика

    В игре мистик может исполнять две роли - дд, либо контроллер. Задачей мистика - дд является - выдача максимального урона по цели, а задача контроллера - управление перемещением цели, стягивать, либо, наоборот отбрасывание ее в нужном для мистика направлении и так далее.

    Самые важные характеристики для мистика - дд - это удача, разум, дух, интуиция.

    Удача - увеличивает вероятность нанесения критического урона, исцеления. Удача является самой главной характеристикой для мистика - дд. Держать показатель удачи нужно не меньше, чем 50% шанса нанесения критического урона. Конечно, если будет больше, то будет лучше, потому что шанс нанесения критических повреждений будет больше.

    Разум - увеличивает наносимый урон, лечение. Разум также является самой важной характеристикой для мистика, желательно поддерживать показатель разума не менее, чем 45%-50%.

    Дух - увеличивает эффективность урона и исцеления. Желательно поддерживать показатель духа в пределах 30%-40%.

    Интуиция - увеличивает вероятность того, что наносимый урон и исцеление пройдут в полном размере. Желательно поддерживать данную характеристику в районе того, чтобы противник отражал не более 10%-15% Ваших атак.

    Важная характеристика для мистика - контроллера - это упорство.

    Упорство - увеличивает эффективность накладываемых Вами эффектов контроля. Как раз то, что нам нужно для мистика - контроллера. Чем больше будет показатель этой характеристики, тем больше мы сможем управлять перемещением цели и так далее.

    Сильные и слабые стороны Мистика

    Минусы Мистиков

    Очень быстро кончается мана, если слабый показатель духа;

    Мистик полностью зависит от экипировки, потому что, если неправильно подобрать экипировку, у Вас окажется отсутствие весомого "+" к характеристикам;

    До 20 уровня развития мистикам можно носить только тканевое обмундирование, в связи с чем, из-за плохой брони тканевой экипировки, мистика быстро убивают.

    Плюсы Мистиков

    Впечетляющее количество различных контроллящих заклинаний, таких, как, импульс и так далее;

    Если Вы умело владете своим классом, то на старших уровнях Вас обязательно будут брать в астральные путешествия, либо, из-за различных контроллящих заклинаний, либо, из-за различных дебаффов;

    На 30 - 40 уровнях развития, игровые монстры не будут до Вас добегать, если Вы правильно прокачаете своего персонажа;

    Мистики очень удобны в заработке игровой валюты. Они быстро обезвреживают и убивают игровых монстров, собирая с них предметы для продажи.

    Умения Мистика

    Конечно, всем Вам известно, что у каждого игрового класса есть несколько представителей. Так вот, мистикам для выбора доступно четыре рассы, эти рассы различаются различными, так называемыми классовыми умениями.

    Мистиками могут стать Хадаганцы, Восставшие, Гибберлинги, Эльфы.

    Рассовое умение Хадаганцев - Звуковая Волна

    Название: волна.png
Просмотров: 1145

Размер: 3.9 Кб - Звуковая Волна - Адепт на 4 секунды оглушает цели в конусе перед собой.

    Рассовое умение Восставших - Магическая Защита

    Название: маг защита.png
Просмотров: 1112

Размер: 3.9 Кб - Магическая Защита - В течение 5 секунд враждебная магия не может нанести урона Мыслителям Зэм.

    Рассовое умение Гибберлингов - Прозрение

    Название: прозрение.png
Просмотров: 1108

Размер: 3.5 Кб - Прозрение - Ментальное усилие провидцев, позволяющее им в течение 5 секунд предсказывать действия своего врага и уворачиваться от физических атак.

    Рассовое умение Эльфов - Мрачное Пророчество

    Название: пророчество.png
Просмотров: 1138

Размер: 4.2 Кб - Мрачное Пророчество - Взглянув в ближайшее будущее своего противника, оракул предрекает ему получение критического урона от двух следующих атак, в течение следующих 20 секунд.

    Общие умения класса

    Название: Псих шок.png
Просмотров: 1106

Размер: 3.8 Кб - Психический Шок - Атака астралом, наносящая определенное кол-во единиц урона. С шансом 20%, мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс получения эффекта возрастет на 20%.

    Название: КОНТАКТ РАЗУМОВ.png
Просмотров: 1174

Размер: 3.8 Кб - Контакт Разумов - Мистик устанавливает с целью ментальный контакт, требующийся для применения некоторых способностей. Повреждения, наносимые Мистиком по цели с эффектом Контакта Разумов, увеличены на 20%.

    Название: ПОТРЯСЕНИЕ.png
Просмотров: 1093

Размер: 4.1 Кб - Потрясение - Ментальное усиление мистика, наносящее определенное кол-во единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация".

    Название: СТИРАНИЕ ПАМЯТИ.png
Просмотров: 1197

Размер: 4.2 Кб - Стирание Памяти - Мистик наносит определенное кол-во единиц урона. Если здоровье цели меньше 30%, то наносимый урон увеличен в 2 раза. Если цель будет убита Стиранием Памяти, то первое применения Контакта Разумов в течении 60 секунд после убийства будет мгновенным.

    Название: ПИРОКИНЕЗ.png
Просмотров: 1162

Размер: 3.9 Кб - Пирокинез - Мистик поджигает противника, нанося ему определенное кол-во единиц урона. С шансом 20% мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то мистик нанесет дополнительно определенное кол-во единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.

    Название: ДВОЙНИК.png
Просмотров: 1108

Размер: 4.0 Кб - Двойник - Мистик воздействует на сознание врага, на 30 секунд создавая своего двойника на том месте, где стоит сейчас, а сам перемещается на 15 метров в случайном направлении и становится невидимым для цели. Враг получает эффект "Ментальное сопротивление", который блокирует повторное действие заклинания. Иллюзорный двойник полностью копирует хозяина, но получает больше урона.

    Название: ДВОЙНИК.png
Просмотров: 1108

Размер: 4.0 Кб - Концентрация - Ментальное усилие мистика, позволяющее ему мнгновенно получить 2 эффекта "Концентрация".

    Название: форма астр.png
Просмотров: 1107

Размер: 4.2 Кб - Астральная Форма - Мстик принимает Астральную Форму, в которой он, без вреда для себя, поглощает определенное кол-во единиц урона, после чего, возвращается в обычную форму.

    Название: гипноз.png
Просмотров: 1140

Размер: 3.5 Кб - Гипноз - Ментальное усилие мистика, способное ввести противника в состояние ступора.

    Название: импуль.png
Просмотров: 1116

Размер: 3.7 Кб - Импульс - Мощная ментальная волна, откидывающая всех врагов на определенно расстояние от мистика, оглушающая их на определенное кол-во времени.

    Название: удушка.png
Просмотров: 1112

Размер: 3.9 Кб - Удущающий захват - Ментальное усилие мистика, наносящее определенное кол-во единиц урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд, при этом, замедляющее передвижение цели на 50%. При использовании тратит 1 уровень эффекта "Концентрация".

    Название: корекция.png
Просмотров: 1099

Размер: 4.2 Кб - Коррекция Тела - Силой внушения, мистик мнгновенно исцеляет себя на определенное кол-во единиц урона в течение 10 секунд, при этом, снимая с себя по одному эффекту яда, болезни или кровотечения.

    Название: псих атака.png
Просмотров: 1099

Размер: 4.0 Кб - Психическая Атака - Мистик создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются все противники, находящиеся в радиусе 10 метров. При этом, все цели заклинания будут сбиты с ног, и, на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая Атака.

    Название: стена клинков.png
Просмотров: 1108

Размер: 3.9 Кб - Стена Клинков - мистик на 5 секунд создает вокруг противника ментальный вихрь из оружия, который наносит всем противникам, в радиусе 10 метров, определенное кол-во единиц физического урона. Повреждения не увеличиваются при установленном Контакте Разумов.

    Название: печать.png
Просмотров: 1106

Размер: 4.4 Кб - На определенное кол-во единиц увеличиват кол-во маны и здоровья всем участникам группы. Длительность - 30 секунд. Персонаж не может одновременно поддерживать ААМ и ПЗ.

    Название: стремилка.png
Просмотров: 1150

Размер: 3.6 Кб - Стремительность - Мистик на 15 секунд увеличивает скорость своих мыслительных процессов, но при этом теряет возможность набирать эффект "Концентрация". Время подготовки заклинаний Пирокинез, Пиролиз и Стена Клинков уменьшается на 50%. Время восстановления заклинаний Психический Шок, Психическая Травма и Стена Клинков уменьшается на 50%. Скорость передвижения увеличена на 50%.

    Название: призрачный.png
Просмотров: 1105

Размер: 4.3 Кб - Призрачный Убийца - Мистик на определенное кол-во времени вызывает за спину врага призрачную копию врага, атакующую свой прототип. Призрачный Убийца получает в 4 раза больше урона, но атаковать убийцу может только его прототип. Требует два эффекта "Концентрация".

    Название: подавление.png
Просмотров: 1102

Размер: 3.6 Кб - Подавление Воли - Ментальное усиление, схожее с Контактом Разумов, но имеющее другое значение. Длительность эффектов контроля, накладываемых мистиком на цель заклинания "Подавление Воли, увеличивается на 20%.

    Название: взрыв.png
Просмотров: 1078

Размер: 4.1 Кб - Взрыв Разума - Ментальное усилие мистика, поражающее разум оглушенной цели.

    Название: псих травм.png
Просмотров: 1114

Размер: 3.7 Кб - Атака астралом, наносящая определенное кол-во единиц урона. С шансом 20%, мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс получения эффекта, возрастет еще на 20%.

    Название: пирол.png
Просмотров: 1144

Размер: 3.4 Кб - Пиролиз - Мистик поджигает противника, нанося ему определенное кол-во единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрация" не был получен, то мистик нанесет дополнительно единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрация" при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза увеличится еще на 20%.

    Название: астрал тел.png
Просмотров: 1131

Размер: 4.2 Кб - Астральное Тело - Мистик принимает Астральное Тело, в котором он, без вреда для себя, поглощает определенное кол-во единиц урона, после чего возвращается в обычную форму.

    Название: дестаб.png
Просмотров: 1087

Размер: 4.1 Кб - Дестабилизация - Ментальное усилие мистика, наносящееопределенное кол-во единиц урона астралом. При использовании, тратит один уровень эффекта "Концентрация".

    Название: дыхание.png
Просмотров: 1138

Размер: 4.3 Кб - Дыхание Астрала - Наносит противникам, в радиусе 25 метров определенное кол-во единиц урона астралом каждые 2 секунды в течении 8 секунд, и, уменьшает скорость передвижения на 50%. Требует один эффект "Концентрация". Расходует 3 Слезы Дракона. Урон от умения увеличивается при использовании Слез Дракона более высокого качества.

    Название: эсенция.png
Просмотров: 1095

Размер: 4.1 Кб - Эссенция Мысли - Наносит цели определенное кол-во единиц урона астралом. Расходует один уровень эффекта "Эссенция Мысли". Расходует 1 Слезу Дракона. Урон от заклинания Эссенция Мысли увеличивается, при использовании Слез Дракона более высокого качества.

    Название: ПРЕДЧУВСТВИЕ.png
Просмотров: 1093

Размер: 3.1 Кб - Предчувствие - Ментальное усилие мистика, с помощью которого, мистик способен предугадывать действия своего противника.

    Название: СИЯНИЕ РАЗУМА.png
Просмотров: 1119

Размер: 6.8 Кб - Каждые 8 секунд, мистик восстанавливает 1% своей маны.

    Вехи Развития данного игрового класса

    Итак, как, я надеюсь, Вы уже знаете, у каждого игрового класса есть поле Вех Развития, которое становится доступным после 10 уровня развития. Начиная с 10 уровня, при достижении нового уровня развития, Вам автоматически будет даваться 1 Веха. У каждого класса поле Вех представленно по разному, например, у Лучников есть поле Интуитивный Удар, у Волшебников - Электрошок и так далее. Так вот, у Мистиков Вехи Развития представленны 3 полями - Психический Шок, Контакт Разумов, Потрясение. Сейчас, я бы хотел описать Вехи каждого поля развития. Итак, приступим..

    Поле - Психический Шок

    Название: ОСТРЫЙ УМ.png
Просмотров: 974

Размер: 2.3 Кб - Острый Ум - Показатель Разума увеличивается на 3%-9%.

    Название: ОТОРЖЕНИЕ.png
Просмотров: 1016

Размер: 2.3 Кб - Отторжение - Показатель брони мистика увеличивается на 5%-15%.

    Название: ШОКОВЫЙ УДАР.png
Просмотров: 1087

Размер: 2.6 Кб - Шоковый Удар - Урон от заклинаний Психический Шок и Психическая Травма увеличен на 4%-12%.

    Название: ГРАВИКИНЕЗ.png
Просмотров: 1004

Размер: 2.9 Кб - Гравикинез - Радиус действия и длительность оглушения, накладываемых умением Импульс, увеличивается на 10%-30%.

    Название: ТЕЛЕКИНЕЗ.png
Просмотров: 997

Размер: 2.7 Кб - Телекинез - Радиус действия заклинания Психическая Атака увеличивается на 10%-/30%.

    Название: РАСШ НЕРВЫ.png
Просмотров: 1085

Размер: 2.9 Кб - Расшатанные Нервы - Заклинание Психический Шок и Психическая Травма накладывают на цель эффект "Расшатанные Нервы", который увеличивает повреждения от следующих заклинаний Потрясения или Дестабилизации. Эффект суммируется до 5 раз.

    Название: ААМ.png
Просмотров: 1085

Размер: 3.8 Кб - Аура Астральной Мощи - Накладывает эффект, уменьшающий силу исцеления персонажа на 50%, но при наличии которого, наносимый группой магический урон увеличивается на 5%-15%.

    Название: ЦЕПКИЙ РАЗУМ.png
Просмотров: 994

Размер: 2.8 Кб - Цепкий Разум - Урон от заклинания Удушение увеличивается на 5%-15%.

    Название: ПСИХ КРИЗИС.png
Просмотров: 1081

Размер: 2.9 Кб - Психический Кризис - Урон от заклинаний Стирание Памяти и Взрыв Разума увеличивается на 5%-15%.

    Название: ШАГ НАД БЕЗУМ.png
Просмотров: 1087

Размер: 2.8 Кб - Увеличивает наносимый астралом урон на 3%-9%.

    Название: ЭГОИЗМ.png
Просмотров: 995

Размер: 2.9 Кб - Эгоизм - Величина исцеления от заклинания Коррекция Тела и величина урона, поглощаемого эффектом Астральная Форма и Астральное Тело, увеличены на 10%-30%.

    Название: МАСТЕРСВТВО ИЛЮЗИЙ.png
Просмотров: 1084

Размер: 2.9 Кб - Мастерство Иллюзий - При вызванном Двойнике 17%-50% урона, получаемого мистиком, переводится в двойника в удвоенном размере.

    Название: РЕЗКОЕ ВТАРЖЕНИЕpng.png
Просмотров: 1083

Размер: 3.1 Кб - Резкое Вторжение - Заклинание Подавление Воли обездвиживает противника на 2 секунды.

    Название: ОПАЛЕНЫЙ РАЗУМ.png
Просмотров: 1087

Размер: 3.7 Кб - Опаленный Разум - Ментальное усилие мистика, на 30 секунд подвергающее цель эффекту Опаленного Разума, увеличивающего время восстановления 3 следующих способностей до 20 секунд.

    Поле - Контакт Разумов

    Название: ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ.png
Просмотров: 1073

Размер: 2.7 Кб - Предсказатель - Показатель Удачи увеличивается на 3%-9%.

    Название: ПОВЕТЕЛЬТ СТРАХОВ.png
Просмотров: 1015

Размер: 2.9 Кб - Повелитель Страхов - Урон Призрачного Убийцы увеличивается на 10%-30%.

    Название: УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ.png
Просмотров: 1059

Размер: 2.7 Кб - Управление Гневом - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Удушение, Импульс, Стирание Памяти и Взрыв Разума, увеличивается на 50%-100%.

    Название: КОВАРСТВО.png
Просмотров: 1101

Размер: 2.8 Кб - Коварство - Урон, нанесенный заклинанием Удушение, на 15 секунд накладывает на цель эффект Коварство, который увеличивает урон от следующего заклинания Психический Шок, Психическая Травма, Пирокинез и Пиролиз. Эффект суммируется до 5 раз.

    Название: ПОВЕРХ ТРАНС.png
Просмотров: 1136

Размер: 3.8 Кб - Поверхностный Транс - Мистик впадает в состояние отрешенности, на 5 секунд, полностью восстанавливая свою ману. Любая атака по мистику нанесет на 100% больше урона и прервет транс.

    Название: ТОРЖЕСТВО.png
Просмотров: 1101

Размер: 3.0 Кб - Торжество Разума - Наносимые мистиком физические повреждения и повреждения огнем увеличены на 7%-21%.

    Название: СПОКОЙСТВИЕ.png
Просмотров: 949

Размер: 2.6 Кб - Спокойствие - Время восстановления заклинания "Концентрация" уменьшается на 11%-33%.

    Название: ТЕЛЕПАТ ДАР.png
Просмотров: 1062

Размер: 2.7 Кб - Телепатический Дар - Время подготовки заклинания Контакт Разумов уменьшается на 25%-50%.

    Название: МАНИПУЛЯТОР.png
Просмотров: 1008

Размер: 2.6 Кб - Манипулятор - Время восстановления заклинаний Импульс и Психическая Атака уменьшается на 10%-30%.

    Название: КРЕПКОСТЬ РАЗУМА.png
Просмотров: 1073

Размер: 2.6 Кб - Крепкость Разума - Показатель Воли увеличивается на 5%-15%, показатель Выносливости увеличивается на 1%-3%.

    Название: ДАЛЬНОДЕЙСТВИЕ.png
Просмотров: 1020

Размер: 2.7 Кб - Дальнодействие - Стоимость заклинаний Контакт Разумов, Подавление Воли и Психическая Атака уменьшается на 25%-50%. Дальность действий заклинаний Контакт Разумов, Подавление Воли, Стирание Памяти, Взрыв Разума и Психическая Атака увеличиваются на 5-10 метров.

    Название: ПИРОМАНИЯ.png
Просмотров: 988

Размер: 2.7 Кб - Пиромания - Урон от заклинаний Пирокинез и Пиролиз увеличивается на 7%-21%.

    Название: ОТРЕШЕНОСТЬ.png
Просмотров: 967

Размер: 2.6 Кб - Отрешенность - Кол-во эффектов "Концентрация", получаемых мистиков, увеличивается до 3.

    Название: ПИРОФРЕНИЯ.png
Просмотров: 967

Размер: 2.2 Кб - Пирофрения - Заклинание Пирокинез и Пиролиз накладывают на 20 секунд на Мистика эффект "Пирофрения", который снижает время подготовки заклинаний Пирокинез и Пиролиз на 0.1 секунды, за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 2-6 раз.

    Название: ХРОКОКИНЕЗ.png
Просмотров: 1061

Размер: 2.7 Кб - Хронокинез - Время восстановления заклинания Стремительность уменьшается на 15%-45%.

    Название: СТРОГИЙ ХАЗЯИН.png
Просмотров: 1064

Размер: 3.0 Кб - Строгий Хозяин - Длительность эффектов контроля, накладываемых на цель заклинания Контакта Разумов, увеличивается на 10%-20%. Урон, наносимый мистиком по цели заклинания Подавление Воли, увеличивается на 10%-20%.

    Поле - Потрясение

    Название: ИСХОД.png
Просмотров: 1085

Размер: 4.2 Кб - Исход - Мистик переносит всю свою группу в безопасное место.

    Название: ОПТИМИЗАЦИЯ.png
Просмотров: 941

Размер: 2.6 Кб - Оптимизация - Под действитем эффекта "Стремительность", все потребляемые способности тратят на 50% меньше маны.

    Название: ЭМПАТИЧЕСКИЙ ДАР.png
Просмотров: 1062

Размер: 4.0 Кб - Эмпатический Дар - Мистик, ментальным усилием, восстанавливает участику группы 50% маны.

    Название: ВЛАСТЬ РАЗУМА.png
Просмотров: 991

Размер: 2.6 Кб - Власть Разума - Урон от заклинаний Потрясение и Дестабилизация увеличивается на 5%-15%.

    Название: ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ.png
Просмотров: 1096

Размер: 4.2 Кб - Петля Времени - Мистик перемещается на 10 секунд в прошое, возвращаясь в состояние, в котором находился на тот момент. При этом изменяется количество здоровья, количество маны и место положения мистика.

    Название: ЯСНОСТЬ МЫСЛЕЙ.png
Просмотров: 991

Размер: 2.8 Кб - Ясность Мыслей - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Стена Клинков, Пирокинез, Пиролиз, Психический Шок и Психическая Травма, увеличиваются на 33%-100%.

    Название: КУКЛОВОД.png
Просмотров: 1008

Размер: 2.5 Кб - Кукловод - Показатель Упорства увеличивается на 5%-10%.

    Название: ХОЛ РАСЧЕТ.png
Просмотров: 985

Размер: 2.2 Кб - Холодный Расчет - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Потрясение, Дестабилизация и ударами Призрачного Убийцы, увеличивается на 33%-100%.

    Название: БОЕВ ПРЕДВИДЕНИЕ.png
Просмотров: 960

Размер: 2.4 Кб - Боевое Предвидение - Показатель Инстинкта увеличивается на 5%-15%, показатель Мудрости увеличивается на 1%-3%.

    Название: АНАЛИТИЧК.png
Просмотров: 982

Размер: 2.7 Кб - Аналитик - Показатель Интуиции увеличивается на 3%-9%.

    Название: ЭНТУЗИАИЗМ.png
Просмотров: 1048

Размер: 2.8 Кб - Энтузиазм - Показатель Проворства увеличивается на 3%-9%. Показатель Духа увеличивается на 1%-3%.

    Название: ЖАЛЯЩ ЛЕЗВИЯ.png
Просмотров: 968

Размер: 2.7 Кб - Жалящие Лезвия - Уменьшает время подготовки и стоимость в мане заклинания Стена Клинков на 10%-30%.

    Название: КРЕПКАЯ ХВАТКА.png
Просмотров: 979

Размер: 2.7 Кб - Крепкая Хватка - Время восстановления заклинания Удушение уменьшается с 24 до 22 секунд. Замедление от эффекта "Удушающий Захват" увеличивается до 60%-80%.

    Название: ТРАВАМА МОРАЛЬНАЯ.png
Просмотров: 971

Размер: 2.8 Кб - Моральная Травма - Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная Травма", наносящий урон астралом каждую секунду в течение 6 секунд.

    На этом, мое описание Вех Развитий полностью закончено. А сейчас мы, дорогие друзья, переходим к следующему разделу - Мистик в ПвП и в ПвЕ

    Мистик - ПвП и в ПвЕ

    Бой Мистика в ПвП начинается в идеале с наложения Контакта Разума и Двойника. Если же ситуация не так благоприятна, и противник уже оказался нос к носу, очень выручит Импульс, дающий драгоценные секунды на Контакт и разрыв дистанции. Далее, вам нужно поставить Двойника, и, как правило, уже в бою искать для него подходящее место некогда. Но если лишняя секунда есть, то постарайтесь поставить его максимально далеко, от себя и врага, если противник использует атаки ближнего боя, или за какое-то естественное препятствие вроде дерева, если враг может атаковать издалека, вынуждая противника подбегать и тратить время.
    В бою время, как правило, работает на вас, ведь если враг не может достаточно быстро убить двойника, вы поставите нового. Когда враг бьет двойника, вы, держа дистанцию, но и не отбегая слишком далеко чтобы не прервать Контакт, бьете своей основной атакой, стараясь нанести максимальный урон. Возможно, стоит применить Стремительность; суть умения заключается в том, что раз в 5 минут вы усиливаете себя на определенное время путем уменьшение кулдауна заклинаний и ускорением их наложения. Исключение из правила «держать дистанцию» – Лучники, использующие в основном дальние атаки. С ними лучше наоборот держаться ближе, надеясь, что после смерти Двойника враг ошибется и выстрелит в вас в упор, получив неприятный дебафф.
    Если Двойника уже убили, то вам стоит оценить, сколько осталось времени до постановки следующего, и всячески тянуть время до этого момента: отбрасывать противника Импульсом, прятаться в Астральную Форму, от использующих ближние атаки Жрецов, Воинов и Паладинов можно бегать и прыгать им за спину, что очень раздражает. Разумеется, можно использовать Коррекцию Тела по мере надобности.
    Тут же встает закономерный вопрос: а как быть с маной, если она кончается? Для этого пригодиться комбинация Астральной Формы и Поверхностного Транса.
    Когда - нибудь, после начала боя, когда враг чуть расслабился и перестал ожидать какой - нибудь гадости, самое время эту гадость сделать. Мы говорим сейчас об Опаленном Разуме, коварном умении, которое может буквально сковать по рукам и ногам неосторожного соперника, увеличив КД его трех основных атак до 20 секунд. Даже если противник подкован в ПвП и следит за тем, не наложен ли на него Опаленный Разум, он все равно будет вынужден потратить время на использование трех каких - нибудь менее важных умений,чтобы сбросить эффект, что ему помешает.

    В ПвЕ Мистик нужен исключительно, как дамагер.
    Изображения    

  2. #2
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Перестал читать после "мана" и "дух".
    Что за убожество тут понаписано?
    Какой дебафф у луков от ближних атак?
    КГ/АМ.

  3. #3
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    "Впечетляющее количество различных контроллящих заклинаний, таких, как, импульс и так далее;"

    убило напрочь)))))

  4. #4
    Аватар для vitaliy752
    Лига Соль Земли Лиги vitaliy752 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Demotivatorchek Посмотреть сообщение
    Далее, вам нужно поставить Двойника, и, как правило, уже в бою искать для него подходящее место некогда. Но если лишняя секунда есть, то постарайтесь поставить его максимально далеко, от себя и врага, если противник использует атаки ближнего боя, или за какое-то естественное препятствие вроде дерева, если враг может атаковать издалека, вынуждая противника подбегать и тратить время.
    Чё-чё? Выбрать место, куда поставить двойника? Это какого года руководство подразумевается???

    Ещё посоветуй забегать противнику за спину, чтобы он не мог нанести удар, не развернувшись

  5. #5
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Бредогайд, к тому же краденый творчески переработанный.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 03.07.2013 в 16:31. Причина: Цитирование удаленного сообщения

  6. #6
    Аватар для vitaliy752
    Лига Соль Земли Лиги vitaliy752 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    А ты сам-то хоть читал то, что передрал с allodswiki?

    Двойник - Мистик воздействует на сознание врага, на 30 секунд создавая своего двойника на том месте, где стоит сейчас, а сам перемещается на 15 метров в случайном направлении и становится невидимым для цели. Враг получает эффект "Ментальное сопротивление", который блокирует повторное действие заклинания. Иллюзорный двойник полностью копирует хозяина, но получает больше урона.
    Да, конечно, надо обязательно поставить двойника подальше от себя и от противника. Вот так мышкой указать положение двойника и его поставить, ага-ага.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 03.07.2013 в 16:32. Причина: Цитирование удаленного сообщения

  7. #7
    Аватар для chplexx
    Заблокирован chplexx хорошо знаком всем chplexx хорошо знаком всем chplexx хорошо знаком всем chplexx хорошо знаком всем chplexx хорошо знаком всем chplexx хорошо знаком всем
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    ВАВИЛОН 5
    Сообщений
    550
    Репутация
    583
    Это руководство? Копировать-вставлять умеешь....
    Канеш главная особенность класса - мистчат, только из-за нее и выбрал их....
    Чувак, ты определись уже от чего количество маны у тебя зависит....
    Показатель разума в процентах? Я один это вижу?...
    У вехи, увеличивающей урон астралом на 3-9% есть вполне определенное название...
    Все, дальше читать не смог...
    Последний раз редактировалось chplexx; 03.07.2013 в 17:19.

  8. #8
    Аватар для zamozdra
    Вольный Аллодер zamozdra — неогранённый алмаз zamozdra — неогранённый алмаз zamozdra — неогранённый алмаз zamozdra — неогранённый алмаз
    Регистрация
    18.01.2010
    Сообщений
    465
    Репутация
    304
    Бегло пробежал глазами. Расписать вехи и умения и я могу, да и кто угодно может. Нету ни разборов билдов, ни их построение, ни описания взаимодействия вех и умений, ни каких-то личных пояснений, ни пояснения тактик, ни ДО, да вообще ничего. Весь гайд можно написать одной ссылкой, только наводи курсор и читай. А вспомнив
    Цитата Сообщение от Demotivatorchek Посмотреть сообщение
    Я так понял, что билд для ПвП? Не вижу смысла брать КР на 3, зачем вообще? Достаточно на 1 и с вехами ТД. Раз билд для ПвП, почему ПШ и Потрясение взяты на 2? Это можно сказать основные умелки мистика. их до 3 обязательно! Двойник на 3, Концентрация на 3, это хорошо, в этом ты прав, хотя можно взять Концентрацию и до 2. АФ, ее на 2, все верно. Гипноз... Хм.. Нафига тебе Гипноз в ПвП, его вообще убрать! Импульс, с ним все хорошо, хотя можно взять и на 2. Удушение, ее на 3 обязательно, мистик без удушки не мистик. Стяг, с ним все хорошо, но можно и на 1 СК до 3! Выдает неплохой урон! ПУ убирай, нафиг он не нужен. ПВ на 1, все верно. ПТ - ее тоже убери, зачем брать ПШ и ПТ в билде? Лучше качни ПШ до 3. Астральное тело до 2, как и у тебя. Дыхание астрала, на какой хрен оно тебе в ПвП, этим самым ты сагришь на себя пол арены и будешь порхать в виде искры за считанные секунды, убирай его! Дестаб качай до 3, как и Потрясение.
    Прошелся по вехам, почему ты не взял эгоиз и цепкий разум, возьми их, они очень нужны, также, мастерство иллюзий бери до 3. Повелителя страха убирай вообще. Ясность мыслей до 3 бери. Почему не взята петля времени? Ее тоже надо взять!
    Вот твой переделанный билд - http://www.allodswiki.ru/talents/#6_...PQWXYZ012359_0
    и новость с заголовком "75000 кристаллов за руководства!", сразу становится ясно, кем и зачем написано это "руководство". Ведь даже в F.A.Q. сказано: "В: Стоит ли писать гайд сугубо ради награды? О: Нет, не стоит. Скорее всего вы потратите свое время впустую."


    "В ПвЕ Мистик нужен исключительно, как дамагер." Ну это вообще абзац

  9. #9
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zamozdra Посмотреть сообщение
    Ведь даже в F.A.Q. сказано: "В: Стоит ли писать гайд сугубо ради награды? О: Нет, не стоит. Скорее всего вы потратите свое время впустую."
    Из каждого правила бывают исключения.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения