В одной корейской гриндилке, когда столкнулись с проблемой неубиваемости отдельных классов (танк, хил, например) решили вопрос таким образом: прикрутили всем персонажам полоску деф гаудж. Принцип работы прост - при срабатывании блока или уклонения, показатель брони постепенно падает. Сама полоска регенерируется постоянно. Тоесть, в случае ПвП 1 на 1 это не критично, если же 1 "неубиваемого" персонажа лупит сразу несколько тел, естественно деф гаудж не успевает регениться, показатель брони падает и персонаж становится убиваемым, в общем-то. Хотелось бы увидеть нечто подобное и в АО, ведь это сразу решит несколько проблем. И лениво кидающих на себя блажку хилов на БГ и не нужны будут идиотские бафы на ЦС том же, паки таскать все равно никто не сможет. Если кого-нибудь из разработчиков заинтересует данная тема, могу подсказать игру, где можно посмотреть принцип реализации.
Сразу оговорюсь, вопрошающим "а нафига мы точились?", реализовано все это в игре, которая тоже работает по принципу f2p.