
Сообщение от
timonsor
До конца дочитываем длинные посты. или вообще не читаем. Не вайнить, а говорить четко и по делу - где баг, где инба, какова статистика боев. Вы как невротичные барышни, корвалолу вам надо, валерьяны какой. Иначе за сотню страниц не пойми чего - и тем по одной в секунду, тысячи их, а потом спрашиваем - почему разрабы форум не читают. Сколько нужно разрабов, чтобы прочитать этот форум и откуда у них время будет баги фиксить? Сами себе хуже делаем.
По сабжу таки:
системки в чат по-прежнему сыпятся только насчет опыта - ни полученные (и отданные предметы тоже хорошо бы отписывать) предметы, ни рост навыка профессии - ничего больше нет ни в боевом ни в чат-канале.
С интой и впрямь странно - отражается реально больше чем указано в характеристиках. Вообще инта слишком рандомна, ее хорошо бы сделать более прозрачным навыком, чтобы игрок в боевом логе видел четко то, что и ожидал при раскачке - а то мало понятно насколько нужно инты, нормально ли такое отражение или нужно все перекачивать и прочее.
Бармен теперь объясняет, но это объяснение отыгрыша, а не механики. По-прежнему все мутно. Может, все-таки приделать под линейкой опыта еще чисто линейку усталости - будет видно, сколько еще синьки можно получить - как уткнулась в край, все, баста. Сдал - стала серая, то есть пустая, но новый синий еще не дают. В идеале еще бы написать сколько времени персонаж должен "отдохнуть", что снова начать получать синий опыт. А то когда синяя полоска на следующий левел уходит и не понять - сколько ее и набирается ли она еще вообще или уже заморозилась. Да и постоянно высчитывать - увеличилось ли количество синего опыта после убийства этого моба или только фиолетовый прибавился - это чушь. Даешь юзер-френдли интерфейс. Очень уже хочется прозрачности, а то не интерфейс местами, а гроздь котов в мешках.