Угу бизнесс приносящий стабильные 2 миллиарда зелени в год. Прямо спят и видят как сделать его бесплатным.
спят и видят. Чтобы приносил 4-5. Фишка ф2п в том, что человек сам не осознавая тратит на мелочевку больше, чем платил бы за абонент.
Народ, а что за проблема была с Велесом? Кто это?
Вопрошающие маги, прочтите гайд Листлика, если остались вопросы - мой гайд по билдам
Магистресса Изморозь 40 (левелкап 4.12.09), электро-фрост крит. Раскол.
Кустарь 345+ Обращайтесь за компонентами - много вышивки, крючков и прочего барахла. Скоро будет и фиолет. Разломать тоже могу бесплатно.
У многих тут с лагами проблемы, если инет хороший, а в игре все равно лаги пробуйте МТУ 700 поставить, кому помогло отписывайтесь сюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=41789
Угу бизнесс приносящий стабильные 2 миллиарда зелени в год. Прямо спят и видят как сделать его бесплатным.
на самом деле!!! все ф2п игры держаться на ИМ, который содержит массу полезных предметов!!!
сам, например, посуди - кто хочет выполнять долгие квесты на сумки если их можно купить за небольшую сумму? люди просят вернуть живую воду в ИМ, в ИМ продается игровая валюта... а теперь умнож все это как минимум на 1000 - внушительно, неправдали??? а насчет ВоВ - посмотри интервью с директором этого проекта, где он в открытую это говорит, цитирую с одного сайта "В недавнем интервью VideoGamer.com, Том Чилтон (Tom Chilton) из компании Blizzard сделал одно занятное замечание относительно многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. По его словам, игра способна перейти на новую систему оплаты. Вместо ежемесячной абонентской платы разработчики могут сделать WoW бесплатной. Деньги они будут зарабатывать с микро-платежей. Подобная схема расчётов активно используется в многочисленных корейских MMORPG"
это кажется что без ИМ можно нормально играть, но по статистике при достижении определенных уровней игроки начинают хоть и немного, но вкладывать реал в игру, а система ф2п только привлечет массу новых клиентов и в результате проект приносит больше прибыли, чем аналогичный с абонплатой!!!
учим маркетинг друзья)))
ASUS X61SL T3400, 3Гб, 250Гб, ATI Radeon 4570 512Мб, WF, WCam, BT
ASUS M60J Core i7 720QM, 4Гб, 500Гб, NVIDIA GF GT240M 1Гб, WF, WCam, BT
Чародей, Последний рубеж
на самом деле!!! все ф2п игры держаться на ИМ, который содержит массу полезных предметов!!!
сам, например, посуди - кто хочет выполнять долгие квесты на сумки если их можно купить за небольшую сумму? люди просят вернуть живую воду в ИМ, в ИМ продается игровая валюта... а теперь умнож все это как минимум на 1000 - внушительно, неправдали??? а насчет ВоВ - посмотри интервью с директором этого проекта, где он в открытую это говорит, цитирую с одного сайта "В недавнем интервью VideoGamer.com, Том Чилтон (Tom Chilton) из компании Blizzard сделал одно занятное замечание относительно многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. По его словам, игра способна перейти на новую систему оплаты. Вместо ежемесячной абонентской платы разработчики могут сделать WoW бесплатной. Деньги они будут зарабатывать с микро-платежей. Подобная схема расчётов активно используется в многочисленных корейских MMORPG"
это кажется что без ИМ можно нормально играть, но по статистике при достижении определенных уровней игроки начинают хоть и немного, но вкладывать реал в игру, а система ф2п только привлечет массу новых клиентов и в результате проект приносит больше прибыли, чем аналогичный с абонплатой!!!
я из ВоВ через 2 месяца игры ушел!!! тк на самом деле не очень игра, а ВХО, которой предрекали убийство ВоВ вообще померла почти сразу!!! а вот аллоды пока что даже с багами мне интересны)))
ASUS X61SL T3400, 3Гб, 250Гб, ATI Radeon 4570 512Мб, WF, WCam, BT
ASUS M60J Core i7 720QM, 4Гб, 500Гб, NVIDIA GF GT240M 1Гб, WF, WCam, BT
Чародей, Последний рубеж
Ув. Разработчики, я пока качался в добрых локациях до СЗ особо внимания не обращал,но как только время дошло до норм пвп увидел неприятную вещь..Нет абсолютно димишинга...А это очень напрягает...Может эту систему стоило бы проработать в ближайшее время?
К примеру очень бесит оказаться под огнем сталкера да еще и стоя на шариках,ну грубо говоря с "мягкой точки" подняться не успеваешь,и сделать в ответ что-то=)
Ну или мистик ставит в стан несколько раз подряд на одно и тоже время, или маг ставит в глыбы ледяные.....и зачастую все происходит пока мана не кончится,и пора сваливать( вариант если не получается выйграть бой). хотя зачатсую начинают регить всевозможными способами.)
Ну а если не димишинг,то хотя бы ввести аналог вов пвп тринкета. Это все может показаться плагиатом на вов,но мне кажется что о таких вещах всетаки стоит задуматься раз сервера пвп. У всех должны быть шансы в бою,а не у тех большее приемущество, кто начал первый или имеет контроль с малым кд.
Может на 35+ это уже не так важно,но на 23+ ощущается.
Это было мое видение этой проблемы,а так -Судите сами.......
Последний раз редактировалось alexversh; 21.10.2009 в 09:54.
А хотите я ещё про ПвП-ПвЕ дровишек подкину ))))
Есть мнение что для ПвП можно продавать лицензии в лавке редкостей это сразу бы решило вопросы с ПвП и ПвЕ сервами ПвП-шники просто тупо могли бы приобрести лицухи и кромсать друг друга скок влезет, а ПвЕ фармить босов или астрал исследовать. При таком раскладе точно делить сервы на Е и П не пришлось бы )))
Я а смотрю вы хотите так "Так пришло письмо в сапорт, исправили, подготовили пак, выложили пак, остановили сервера на 30 минут, накатили пак, включили сервера, клиенты начали качать патч, играем" и так по кругу?
Последний раз редактировалось srv38; 21.10.2009 в 11:27.
Я а смотрю вы хотите так "Так пришло письмо в сапорт, исправили, подготовили пак, выложили пак, остановили вервера на 30 минут, накатили пак, включили сервера, клиенты начали качать патч, мграем" и так по кругу?
Я хочу играть в АО без багов и глюков, докачаться без ****отства да 40-ки и полетать в астрале. Видимо - хочу невозможного.
Простите, вы сами давно играете в АО ? =) (так вот, если вдруг начнете играть, посмотрите на низокна - "ЗБТ август")
С 15 октября в АО играют все желающие из СНГ и стран зарубужья.
я к примеру никогда не слышал, чтоб новую эспериментальную вакцину от чего то привили массово не задумывая о последствиях
НекроНет там же ясно написано "фдуд прекращаем" вот и вся причина
Это не флуд, просто админы узнали о своей игре много нового и им это не понравилось)
Сообщение от srv38
Хотеть не вредно, не забываем что это бета тест!
Бета тест еще не подразумевает установки патча (после которого играть не возможно) и уход в молчанку.
2Commondore
Если флуда не хотите то скажите когда нам ждать новое обновление?
ps.после патча некоторые скилы были изменены (например у жрецов откат вердикта теперь 20% вместо 30%) но почему об этих изменений написано в обновлении?
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль! ________________________________ Как получить возможность создавать темы на форуме?
Хотелось бы узнать, когда и я получу возможность критовать мобов так, что бы убивать их с одного удара? Крит который отнял у меня на 300хп больше чем у меня было, был нанесён обычным мобом на 1лв меньше меня!
одолел почти всё. Да, не всё пока здорово, больше всего бесят дикие лаги. Но...
Играю воином. В чате постоянно пишут, что убивать мобов он не умеет. Толи у меня воин читерский, толи руки у людей растут не из того места.
Паук: на 10 лвл оттанчил его очень легко (было 2 дня назад) при поддержке двух хилов моего лвл. Пинали очень долго и нудно, но проблем особых не было.
Мобы одного лвл или -1 убиваются все (до 13 лвл точно). Не знаю, какая проблема у людей с яками и медведями. Если не больше двух, то убиваются вполне.. А уж по одному, то нон-стоп с редкими дозаправками съестным, иногда могут ударить лишь раз в перерыве между падениями и нокаутами.
Не знаю, как другие классы, но воин с мобами воюет вполне успешно.
Одет постоянно в реповый синий шмот для данной местности, уклон на ловкость-точность, ну, и теперь, немного удачу. Что будет дальше - покажет время, но про неубиваемых паука, яков и медведей я больше не верю.
Надо же было так испоганить нормальную игру. Но с каждым патчем приходится убедиться, что это ещё не предел.(С) Я
одолел почти всё. Да, не всё пока здорово, больше всего бесят дикие лаги. Но...
Играю воином. В чате постоянно пишут, что убивать мобов он не умеет. Толи у меня воин читерский, толи руки у людей растут не из того места.
Паук: на 10 лвл оттанчил его очень легко (было 2 дня назад) при поддержке двух хилов моего лвл. Пинали очень долго и нудно, но проблем особых не было.
Мобы одного лвл или -1 убиваются все (до 13 лвл точно). Не знаю, какая проблема у людей с яками и медведями. Если не больше двух, то убиваются вполне.. А уж по одному, то нон-стоп с редкими дозаправками съестным, иногда могут ударить лишь раз в перерыве между падениями и нокаутами.
Не знаю, как другие классы, но воин с мобами воюет вполне успешно.
Одет постоянно в реповый синий шмот для данной местности, уклон на ловкость-точность, ну, и теперь, немного удачу. Что будет дальше - покажет время, но про неубиваемых паука, яков и медведей я больше не верю.
не слушай никого, играй сам как тебе нравится, это либо кривые танки которые качали хилл, либо даж не знаю что еще предположить мож они в тряпках зеленых бегают
Раскол-Лига-Жрец-Кузнец[в десятке]
(лвл персонажа * 10 = уровень доступного навыка в профессии)
извиняюсь за оичпятки я порсто уже начал встречать новый год.
Проблему с нубо-киллерством проще всего решить не дебафом или флажком, а минусованием репутации. Согласитесь, что это и к реальности близко (никогда не любят тех, кто бьёт маленьких) и делает более сложным путь получения реповых плюшек. А для пущего страха можно ввести отрицательную репутацию, тобишь опускание ниже 0. Попробуй потом выберись. И чем больше разница в лвл, тем больше штраф.
Надо же было так испоганить нормальную игру. Но с каждым патчем приходится убедиться, что это ещё не предел.(С) Я
Проблему с нубо-киллерством проще всего решить не дебафом или флажком, а минусованием репутации. Согласитесь, что это и к реальности близко (никогда не любят тех, кто бьёт маленьких) и делает более сложным путь получения реповых плюшек. А для пущего страха можно ввести отрицательную репутацию, тобишь опускание ниже 0. Попробуй потом выберись. И чем больше разница в лвл, тем больше штраф.
Глупо как-то ...... Вот к примеру я 30+, бегаю по СЗ, и встретил импа 23+, мне что , разворачиваться и в ужасе бежать? А то не дай бох зашибу, и славу потеряю.
Глупо как-то ...... Вот к примеру я 30+, бегаю по СЗ, и встретил импа 23+, мне что , разворачиваться и в ужасе бежать? А то не дай бох зашибу, и славу потеряю.
Не ну почему же глупо, с небольшими доработками самое то))) а то иш блин понравилось мелких пинать, и воще под 30 лвл есть другие локи...
Глупо как-то ...... Вот к примеру я 30+, бегаю по СЗ, и встретил импа 23+, мне что , разворачиваться и в ужасе бежать? А то не дай бох зашибу, и славу потеряю.
Не глупо, а вполне здраво.
Допустим, славу выдавать только если этот имп 20+ в приступе боевого безумия набросился на тебя. Первым. От дури =). А если ты его атакуешь его первым и тут же ломаешь, то... Ну точно не добавлять славы за убийство персоонажа с разницей в 10+ лвлов.
Если он нападает первым, то штрафа не будет. Если ты, то да, потеряешь. Первое убийство - чуть-чуть, второе больше и так далее. Есть другие предложения по решению проблемы нуб-кила?
Надо же было так испоганить нормальную игру. Но с каждым патчем приходится убедиться, что это ещё не предел.(С) Я
Не глупо, а вполне здраво.
Допустим, славу выдавать только если этот имп 20+ в приступе боевого безумия набросился на тебя. Первым. От дури =). А если ты его атакуешь его первым и тут же ломаешь, то... Ну точно не добавлять славы за убийство персоонажа с разницей в 10+ лвлов.
Бред, бред и еще раз бред. Мне стыдно, что ты пишешь такие глупости. Ничего минусовать нельзя! Надо давать славу даже за то, если убил игрока на 20 уровней ниже себя! Это враг и не важно, какого он уровня. Да, можно давать совсем чуть-чуть репутации, но нужно. На войне как на войне. Не имеет какого значения враг, потому что это враг.
Если он нападает первым, то штрафа не будет. Если ты, то да, потеряешь. Первое убийство - чуть-чуть, второе больше и так далее. Есть другие предложения по решению проблемы нуб-кила?
А в чем собственно проблема сейчас?
И у Лиги и у Импов есть 30+ , просто импы ЧУТЬ более организованы в СЗ.
p.s. Сам имперец 23+, не вылазил с респа в СЗ, пока забил на соло в данной локе. Счас жду пока друзья прокачаются.
Лигийцы 40 пишут в мире - заплатите нам , и мы придем , поможем вам в СЗ. ИМХО - бред .....
p.p.s. Russtas - решение, доделать АО контент для хаев , и тогда они (хаи) будут исследовать астрал, а не заниматься избиением в СЗ.
А я поддерживаю идею, во многих играх минисуют за убийство игроков ниже тебя уровнем на 10.
Даже в линейке, куда уж пвп нагибаторная игра и казалось бы там то зачем, но сделали так что не убий, если игрок ниже 20го Там вроде баф специальный такой.
Тут нужно грамотно установить нулевую точку например, если противник на 3-4 уровня ниже то плюсуются очки славы, но совсем мало , если разница больше начинаем минусовать)
А в чем собственно проблема сейчас?
И у Лиги и у Импов есть 30+ , просто импы ЧУТЬ более организованы в СЗ.
p.s. Сам имперец 23+, не вылазил с респа в СЗ, пока забил на соло в данной локе. Счас жду пока друзья прокачаются.
Лигийцы 40 пишут в мире - заплатите нам , и мы придем , поможем вам в СЗ. ИМХО - бред .....
p.p.s. Russtas - решение, доделать АО контент для хаев , и тогда они (хаи) будут исследовать астрал, а не заниматься избиением в СЗ.
До этого решения пройдёт ещё не мало лет, а что за Имерию оказалось больше затродов-донаторов - это факт и, как писали выше, Лиге остался лишь один сантиметр вверху.
А по поводу того, что на войне как на войне, так, простите меня, убивать женщин и детей - самое последнее дело. Даже если они дети врагов.
Надо же было так испоганить нормальную игру. Но с каждым патчем приходится убедиться, что это ещё не предел.(С) Я
skinetneo и Buckstabu , прошу прощения за глупый вопрос (все равно уже постов 10 сплошной флуд) а вы сами то в СЗ были?
Russtas - типун тебе на язык за "не мало лет"!!!!!!!!
Я б сказал тут дело скорее в организации и т.п. Говорить что за ИМПОВ ****оты - глупо.
Хочешь давить на жалость - удачи, я так не привык жить. Я лучше соберу группу единомышленников и повожу пати, либо примкну к харизматичному лидеру в СЗ (когда он появиться).
Последний раз редактировалось Farmazon13; 21.10.2009 в 13:16.
Это не прокатит. Те кто уже вкачался и ждут постройки котабля будут от скуки вырезать малышей не смотря на своё уменьшение славы.
Что за понятие "малыш"? Малыш, если он в люльке лежит и спит спокойно, а тут враг. Пускай слабее тебя, но враг. Если бы на войне не убивали врага только потому что видели, что он не такой широкий в плечах и не такой сильный, что было бы?
Нет, я небыл, но могу представить что там происходит)), благо есть достаточно большой опыт игры на проектах с подобной системой ПвП, да и читать я тоже умею) эт так на всякий случай.
Последний раз редактировалось skinetneo; 21.10.2009 в 13:19.
Причина: правка
Нет, я небыл, но могу представить что там происходит)), благо есть достаточно большой опыт игры на проектах с подобной системой ПвП, да и читать я тоже умею) эт так на всякий случай.
Играя в АО, трудно сравнивать ее с другими проектами, точнее даже не трудно, а глупо =)
В ЛОТРе к примеру Эттены - равлечение хаев, тут же СЗ - промежуток кача с 23 +
Заканчивайте флуд ребята, сейчас предложу вам новую тему для размышлений!
Перечитав список внесенных изменений заметил такую вещь (копировать не буду, лень, в общих словах), там сказано, что повреждение от ряда противников уменьшено! Теперь, что бы получать от моба урона как раньше надо их толпу собрать? Или я что то не так понял?
Что за понятие "малыш"? Малыш, если он в люльке лежит и спит спокойно, а тут враг. Пускай слабее тебя, но враг. Если бы на войне не убивали врага только потому что видели, что он не такой широкий в плечах и не такой сильный, что было бы?
эээ ну собсна, мы играем в игру, которая мало что имеет с реальностью, ну уж если хотите можно привести такой пример - в реальной жизни даже неопытный боец имеет шанс положить матерого ветерана один на один - да случайно, да мало вероятно, но может... А здесь, какие шансы? Ноль
я надеюсь что администрация хотя бы подсознательно понимает, что до тех пор пока в игре не работают квэсты, в локациях черный пинг а самое главное что рулит только тот класс, которым играет Орловский ниодин игрок денег себе на счет не положит? ) ну просто из принципа.. заставили бы для разнообразия сталков качать разум, вместо того что бы магов заставить качать удачу..
пусть Орловский играет тогда до посинения своим вонючим сталком, но хрен тогда я кину хоть рубль в игру, помимо тех 1.6к, что я уже оплатил за предзаказ..