еще раз перечислю для разработчиков плюсы и минусы разделения серверов на каналы:
плюсы:
- меньше лагов (при входе в игру человек сам выбирает наиболее приемлемый для него канал, либо позволяет это сделать клиенту)
- все довольны: не придется качаться заного; независимо от канала можно общаться со своей гильдией, друзьями...; в случае нехватки мобов можно перейти на менее загруженный канал и продолжить их бить там; более развитая и стабильная экономика серверов за счет общего аукциона и общего чата; возможность перехода на другой канал для организации ги рейдов, построения пати... с минимальными затратами времени
- при построении сетевого (общего) RAID 1 массива и подключении к нему пары-тройки машин решиться проблема с доступом к игре во время профилактики 1го из серверов (почему именно Raid 1? он является наиболее стабильным, угроза потери информации близка к 0 за счет зеркального копирования онной) - на профилактике 1 сервер, все играют на 2м, и наоборот!
- при необходимости легче добавить новый канал чем создать отдельный сервер
- обслуживание и построение такой системы проще и дешевле
минусы:
- сложность построения данной системы, построить данную систему чуть затратнее, но в дальнейшем быстро окупается!!!