
Сообщение от
Thinvesil
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями по поводу последнего патча. Понимаю, что нытиков и эмоноидов много, поэтому постараюсь по существу.
До патча персонаж 40-го лвла проводил игровое время следующим образом: собирание сундуков, выполнение дейликов на постройку корабля, кроме того, фарм героиков. Делается это с целью одеться в фиолет с последующей перебазировкой в астрал. После этого патча из возможных занятий для 40-го левела остаются только дейлик на корабль и посещение орешка и ЦТ (самых простых и быстрых), что занимает, от силы, час-полтора, после чего в игре делать нечего.
1. Ежедневные задания на героические приключения реализованы довольно криво. Я понимаю стремление компании сделать их действительно ежедневными (не больше раза в сутки), но то, что сделали сейчас - это вообще на порядок усложняет их выполнение (нельзя снимать страх смерти, нельзя докупить мирры, нельзя переодеться, нельзя потерять коннект интернета или выйти из партии (как например, по той причине, например, что пати пройти инст не способна) - все это означает выход из инста, а зайти уже невозможно). Для такого же результата достаточно было бы сделать две вещи:
а) Сделать невозможной отмену квеста
б) Прописать программно, чтобы не пускало в инст после выполнения пункта на убийство главного босса.
Например, в одной игре суточный инст засчитывается за убийство босса, а если персонаж по каким-то причинам не прошел (тот же дисконнект на некоторое время), то он может попробовать еще.
Ну и, кроме прочего, умение сталкера Зазубренная Стрела не такой уж убер-чито скилл, чтобы его убирать. Он помогает успешнее бороться с боссами, но ровно в той степени, чтобы их можно было одолеть более-менее нормальной патей. Без него боссы спамят своими абилками, как из пулемета, что делает преодоление боссов более проблематичным. С ним они всего лишь не так "наглели", и этой разницы хватало, чтобы нубо-хае пати, не одетая в фиолет, могла его забороть. И потом, если уж резать количество прохождений инста до одного (если повезет), то нет смысла настолько усложнять его.
2. Перед тем, как вводить Страх Смерти было бы неплохо сперва сделать три вещи:
а) Расставить на всех точках респа нужных НПЦ (на Плато Коба, Осколке Язеса, например, есть точки без НПЦ),
б) реализовать больше методов получения благовоний игровыми методами,
в) разработать механизм снятия штрафа без снятия невидимости (в невидимости НПЦ не выделяется), иначе мы стоим перед выбором: либо инвиз, либо снятие штрафа.
3. Насчет благовоний выскажу отдельно. С выходом данного патча мы имеем следующее: необходимо благо в пвп, необходимо в героиках, в городе демонов, в астрале, на ежедневных квестах, то есть, на всех инстах, поверхностных делах и рейдах. Чем старше левел, тем больше потребность в благе для игры. То есть, по сути, благовония теперь являются необходимой в больших количествах вещью во всех мероприятиях, а добывать их можно либо из лавки, либо по квесту на 1 благо в сутки, либо у нубов за квест скупать. Причем последние два способа ничего не решают: 1 благовоние в сутки при таких темпах - вообще ничто, а мелкие ребята не охотно продают свою одну пачку. Таким образом получается, что, чтобы ИГРАТЬ на 40+, нужно донатить и донатить, причем в больших количествах. Предлагаю ввести квесты, пусть трудоемкие, пусть затратные по времени, но зато на нормальное количество благовоний. Когда-то Нивал писали о том, что донат = время. На данный момент получается, что донат = возможность играть. Я всецело поддерживаю различные источники финансирования компании, но это, на мой взгляд, чересчур.
Надеюсь, моя критика окажется полезной для дальнейшего развития проекта.
Удачи в следующем году!