
Сообщение от
Alexeynv
Я прекрасно понимаю, что это проект коммерческий и компания несет кучу расходов. Начиная от налогов и заканчивая з/п уборщице в офисе.
Играю с нового года. Играю в день 1-3 часа вечером после работы. Игра в целом нравиться (играю магом), но после последнего патча играть в «ЭТО НЕЧТО». Убрав «медитацию» убили магов сразу и напрочь без необходимости контрольного в голову. Покупать еду для ее восстановления не оправдывается финансово. А покупать благовония я не буду не потому-что денег нет, а потому меня это раздражает постоянно их покупать, складывать в сумке, да пусть они хоть по 10 копеек стоить будут, плевать. Игра в первую очередь это средство развлечения для человека. В игре я не хочу постоянно и каждый день думать, что нужно вложить в нее еще денег. Я как раз от игры, как развлечения, хочу противоположного. Так научитесь «разводить нас на бабки» правильно, ненавящево.
Не можете или не хотите вводить абонентскую плату. Придумайте другую систему. Лично я готов вкладывать в игру 300 – 500 рублей в месяц для создания себе комфортных условий игры. Не на покупку шмота, который один раз купил и забыл, а постоянно. Так создайте мне такие платные услуги. И сделайте приемлемую цену за каждую из них в размере 50-100 рублей за штуку. Придумайте их штук 30, что-бы каждый мог подобрать их набор в соответствии со своими финансовыми возможностями и желаниями. 50-100 рублей это сумма, которую человек тратит, особо не задумываясь нафига ему это нужно.
Вот вам на вскидку пример таких услуг:
1. Страх Смерти – введите услугу (назовите хоть – «Печать на лбу – Всем бояться» побоку), которая на месяц реального (не игрового) снимает эту пакость. Поставьте цену 50 рублей. Народ повозмущается вначале, а потом проглотит и будет постоянное эту вещь покупать (ежемесячно).
2. Лошади это конечно круто, но 15% скорости это совсем больная дохлая кляча. Лучше сделайте ее ходячей сумкой. Пусть сумка очищается при постановке ее в стойло или выхода игрока из игры. Придумайте услугу кормежка (содержание в конюшне).
3. Для каждой профессии свои фишки. Травникам допустим «Взять в аренду оранжерею» где он с травой, что-то делать может. Рудникам – «Плавильный цех» и т.д. и т.п.
4. Введите гильдиям место постоянной дислокации. За которую надо ежемесячно платить, здесь цена конечно побольше (пусть члены ги скидываются). Сделайте в этой резиденции общее хранилище.
5. Для тех же астральных кораблей – «Личный механик».
Здесь большое поле для фантазии. Получается своеобразная система абонентской платы. Только не продавайте вещей/услуг которые делают из персонажа «ходячий Армагеддон».
Так вы создадите систему при которой можно играть и без вложения средств в игру. Но вложение небольшой суммы ежемесячно снимает кучу геморроя с человека. Лучше получить с 1000 игроков по 100, чем со 100 игроков по 1000. Потому-что если уйдет 50 игроков, потери первого варианта будут намного меньше чем во втором.