ЖЕСТЬ некры меня по 10к бьют лихой не считая пета,яда,нейротоксина и.тд так терь под накурью на 250% дамаг,мне терь при виде некра вешатся чтоле?
Не у тебя одного так, под некром наверное только жрун выживет. Предлагаю патч - некру дать вечный хоругвь и постоянную бесплатную накурь)))) А класс переименовать из некроманта в АццкогоСотонуИмбаМастДай))))
Последний раз редактировалось romirovich; 03.04.2010 в 13:14.
Нивал пытается просто выжить из игры сталков как класс:
Ну про КД инвизов и так всем ясно их кто-то там от балды лепит (непонятно почему 5-10 мин а не пол часа_)
Но сталки единственный класс у которого одна из закладок вех - НЕ РАБОЧАЯ! из за урезки инвиза.
Даже Ежу понятно что теряя игроков которые привыкли этим классом компания теряет больше денег чем заработает на лохотроне с сундуками.
Но палцем пошевелить КД подправить , да хоть что-то сделать руки не доходят у Вас.
Вы что не понимаете , что народ сидит в Аллодах потому что сейчас уходить некуда, альтернативы нет, а как только выйдет хоть что-то близкое по качеству, но нормальное в плане отношению к игрокам, Ваша лавочка опустеет?
И хорошая игра канет в лету.
Ждал патча уже почти без надежды, и как оказалось правильно.
А мне вот интресно, что подразумевают под словами "от большего вида контролей", увеличение времени боевого преимущества?; Так как и в старом описании указывалось на снятие любого контроля без пси контакта у миста
Нивал пытается просто выжить из игры сталков как класс:
Ну про КД инвизов и так всем ясно их кто-то там от балды лепит (непонятно почему 5-10 мин а не пол часа_)
Но сталки единственный класс у которого одна из закладок вех - НЕ РАБОЧАЯ! из за урезки инвиза.
Даже Ежу понятно что теряя игроков которые привыкли этим классом компания теряет больше денег чем заработает на лохотроне с сундуками.
Но палцем пошевелить КД подправить , да хоть что-то сделать руки не доходят у Вас.
Вы что не понимаете , что народ сидит в Аллодах потому что сейчас уходить некуда, альтернативы нет, а как только выйдет хоть что-то близкое по качеству, но нормальное в плане отношению к игрокам, Ваша лавочка опустеет?
И хорошая игра канет в лету.
Ждал патча уже почти без надежды, и как оказалось правильно.
во многом согласен.а выйдет она скоро star wars knight of the old republik online/
Я не понял, почему все к некрам и их лихорадке привязались, вы лучше подумайте как теперь мили присты будут под накурью лупить, а так же сталкеры, маги и дд мистики, накие нафиг некры с их жалкой лихорадкой, она только нубов разгоняет.
Эмм, а мне добавят хотябы 500 к хп??
Вот я воин родного хп всего 121 тысяча (можно добавить +60к благом+ 20к зельем выносливости), в патче пофиксят усиленные вещи (синее число брони), лихо по мне лупит от 5 к до 10 к, лукари снимают сейчас в беспррывном стане 30%. Стойки против ядов у нас нету, а от урона пофиксят. Вопрос как меня усилят в новых реалиях????
Вопрос что мне делать когда я буду умирать за 6 тиков лиха??
Я не понял, почему все к некрам и их лихорадке привязались, вы лучше подумайте как теперь мили присты будут под накурью лупить, а так же сталкеры, маги и дд мистики, накие нафиг некры с их жалкой лихорадкой, она только нубов разгоняет.
Про лихо это ты зря, накидал дотов и за дерево а ты медленно сдохнеш. Кайф
А мили присты очень легко убиваются если 2 контроля по графику сработают. (сикретный сикрет)
Krush Kill & Destroy Некромант-
Eagles do not eat worms
Я не понял, почему все к некрам и их лихорадке привязались, вы лучше подумайте как теперь мили присты будут под накурью лупить, а так же сталкеры, маги и дд мистики, накие нафиг некры с их жалкой лихорадкой, она только нубов разгоняет.
насщет то что нубов разгонять ты не кати, у многих нормальных людей слабая защита от ядов то некр(норм конечно) бьет по 1-2к/сек
А лукарям снова хрен на нос =( хрень какая-то а не патч. То что некры в астрале "танчат" это конечно норм, нам же варов, которые чуть ли не бессмертные, мало.
Последний раз редактировалось stalker2315; 03.04.2010 в 14:08.
Харе ныть нормальный патч маги далеко не бесполезны их в пати всегда берут лихорадка хороша против игроков ниже по уровню чем некр примерно на 2 лвл иначе "больной" догонит и наваляет бедненькому некру, сталки страшные только если успевают убить за 7 выстрелов из которыхз примерно 3 стана и шарики обязательно, в противном случае игрок может очухаться.
Не надо нам имбо классов, я понимаю что каждому хочется быть "Богом" в игре но это лишнее.
Классы язычник некромант волшебник и сталкер убирать не надо это была бы тупость.
По поводу свитков на опыт - не у всех хватает времени играть как некоторые по 18 часов в день, свитки на опыт поиогают сыкономить время тем более они действют всего-лишь на опыт с мобов а это по моему мизир (за исключением боссов)
Называть все патчи - бабло патчами и говорить что игра только портиться могут только нубы и криворукие которым как я уже говорил хочеться играть за имбо класс.
Патч спорный. Очень. Но работа проделана большая, какая бы она не была.
Господа крикуны в духе "Правьте баги скорее, желаельно по стопицот багов в день!!!!1111адынадын!! хватит бабло лопатой грести, лавку мерзостей заполнять!!1111!", будучи программистом, я не понаслышке знаю, что такое править в игре баги в духе "веха класса ХХХХХ, с шансом 12% добавляющая 5% к дамагу умения ХХХХХ, если перс получает крит" (например).
Что-бы подобное "счастье" исправить, надо:
1) Сначала заставить команду тестеров (небольшую группу своих, офисных) целый день просидеть, ища, в каком конкретно случае не начисляются те самые 5%, и начисляются ли вообще.
2) Потом, исходя из этих данных, программист открывает модуль с таблицами вех и их зависимостями, часа 2 (в лучшем случае) ищет место с ошибкой, потом выщитывает новую область допустимых значений вехи, подставляет её (попрежнему не работает? повторить N раз, пока не заработает!).
3) Потом снова отправляет тестерам. Они смотрят, работает ли? если нет: goto 2)!.
4) И после того как тестеры показали что веха работает, исправление заносится в патчноут. Но естественно, что - бы наладить жалкие 5%, надо включать в патч весь исправленный модуль вех класса ХХХХХ, а это N mb, а иногда и NN mb.
И в день выхода патча программист естестно заходит на форум, что-бы посмотреть, что скажут пользователи про его работу. Что он там видит?
"Нивал, каньчайте ***нёй маяться!!!!! Исправляете мелоч какуюто, нет чтобы нармальный баланс классаф ввести!!!!!!11111".
И за эти пару дней, программист мог спокойно предложить нововведенье в ЛР, создать его (что ГОРАЗДО легче чем правка процентных багов), и получить за это неплохую премию.
Господа, не подумайте, я не стараюсь оправдать нивал. Просто любую работу надо ценить. У девелоперов не 3 кнопки на клаве "супер баланс классов", "убрать все баги" и "ввести все элементы системмы пве-мечты", а они жмут на одну "донат, донат, донат". Это заблуждение. Первые 3 кнопки - результат длительного планирования, копания в таблицах, и постепенного внесения изменений (иногда эксперементального храктера). Они не ненавидят (луков\друлей\магов\ещёкогото, нужное подчеркнуть), они пытаются нащупать баланс. Он нигде не нарисован, его нужно создать самим.
Моё мнение - игру на збт. До конца лета. Хороший пример Star Wars: The Old Republic. Даже приблизительные сроки выхода - середина 2011, а збт уже в самом разгаре
Харе ныть нормальный патч маги далеко не бесполезны их в пати всегда берут лихорадка хороша против игроков ниже по уровню чем некр примерно на 2 лвл иначе "больной" догонит и наваляет бедненькому некру, сталки страшные только если успевают убить за 7 выстрелов из которыхз примерно 3 стана и шарики обязательно, в противном случае игрок может очухаться.
Не надо нам имбо классов, я понимаю что каждому хочется быть "Богом" в игре но это лишнее.
Классы язычник некромант волшебник и сталкер убирать не надо это была бы тупость.
По поводу свитков на опыт - не у всех хватает времени играть как некоторые по 18 часов в день, свитки на опыт поиогают сыкономить время тем более они действют всего-лишь на опыт с мобов а это по моему мизир (за исключением боссов)
Называть все патчи - бабло патчами и говорить что игра только портиться могут только нубы и криворукие которым как я уже говорил хочеться играть за имбо класс.
НЕ НРАВИТЬСЯ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ! ! !
А причём тут сравнивание классов в PvP?? Я написал про ситуации в инстах и астрале. Танк, хил и становвод (ололо) - всё что надо для прохождения инста. ДД, которыми являются лукари, служат только для ускорения прохождения инста. Вывод такой - в анал все понты типа вспышки, 6-секундного инвиза, мили-скилов, лучше бы надбавили урон. А еще лучше разделили бы все по билдам как в WoW, чтобы не морочить людям голову. И хватить гнать типа "НЕ НРАВИТЬСЯ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ", играть хочется, и хочется с комфортом.
Эмм, а мне добавят хотябы 500 к хп??
Вот я воин родного хп всего 121 тысяча (можно добавить +60к благом+ 20к зельем выносливости), в патче пофиксят усиленные вещи (синее число брони), лихо по мне лупит от 5 к до 10 к, лукари снимают сейчас в беспррывном стане 30%. Стойки против ядов у нас нету, а от урона пофиксят. Вопрос как меня усилят в новых реалиях????
Вопрос что мне делать когда я буду умирать за 6 тиков лиха??
Сразу тебе сказать надо, что Выносливость и Инстинкт качать надо!
Сразу говорю, что если щас натарим мирры, то нам хватит намного. Если что, то я 90% денег вбухал, хаям как максимум 50-%
Последний раз редактировалось rusm; 03.04.2010 в 15:08.
Про лихо это ты зря, накидал дотов и за дерево а ты медленно сдохнеш. Кайф
А мили присты очень легко убиваются если 2 контроля по графику сработают. (сикретный сикрет)
Cдохнешь, если ты рез или маг с рунами 1 лвл и без резиста к яду и без бонусного хп от обкурки. Остальным классам пофиг - либо отхиливаются, либо снимают доты, либо доты им до одного места (воины). Некр на 6-8к может лихом бить равноуровневого противника сейчас только критом и только если он сам под обкуркой и химией на разум и с рунами этак уровня 5-го , а цель - без резистов и без рун.
А одетый укуренный 40 мили прист после данного патча неодетых 40х будет ваншотить. Как и маг фаерболом.
думайте мозгом, просто так дамаг в 250% не введут - наверняка снизят наш дамаг на 200% минимум (банально ведь - иначе баланс на всех локах тупо рухнет).
в остальном патч ПоЗиТиФф. Администрация видимо прислушалась к агоническим воплям юзеров на форуме и вошла временно в ремиссию. лично вижу в этом патче приток новых юзеров (надеюсь ОЧЕНЬ большой) и вообще улучшение игровой обстановки)
p.s. слегка наблюдаются телодвижения администрации к НЕстандартной Абонплате в виде накурей на 1день-1 месяц + ежемесячные Ивенты на шоп-сундучки. это очень радует - ибо стабильность сама по себе показатель.
Если для язичников с героиками ничего не изменится,то я наверное скорей всего оставлю эту мморг,так надоело быть сине-зеленым шамам без особых шансов одеца.
Что же, надо пробовать, чтобы что-то сказать, но уже возникает вопрос, с какой стати срок годности на расходники. Это рас-ход-ни-ки, израсходовал - нет, не израсходовал - лежат. С какой стати я, заплатив реальные деньги, должен заботиться о том чтобы использовать во время, а не успел, платить опять, потому что, "разработчики тоже люди, кушать хотят". Жадность совсем здравый смыл отключила?
Не помню, кто сказал: "Можно обмануть раз, ну два, но нельзя обманывать постоянно". Нам в рекламе было заявлено, можно играть бесплатно, может так и было в начале, но сейчас нет. Играть без постоянного вливания денег в игру не-ре-аль-но. Причем, чем выше уровень, тем больше нужно вливать.
Грядущее обновление можно назвать весьма спорным.
Для начала, отметим плюсы:
+ Новые локации, квесты, повышение капа уровня.
+/- Способность "Пристальный взгляд" можно назвать весьма спорной: с одной стороны, такая вещь как осмотр
снаряжения других персонажей - полезная штука. Но спрашивается - зачем было все так усложнять?
И еще вопрос - будет ли добавлена возможность "примерки" чужого снаряжения?
+ Переработанная система Покровителей - определенно плюс. Единственное, что пока вызывает опасения - это чересчурная "убойность" классов,
активно использующих свои способности, таких как Волшебников и Мистиков. И такой вопрос относительно механики бонусного урона.
Например, мой ФБ наносит 100 ед. урона. Получив Покровителя первой степени, он будет наносить 150 ед. урона. Вторая степень даст
прибавку к первоначальному урону?
+/- Срок годности расходникам. Выглядит, как неудачная попытка придумать новый способ содрать денег с игроков.
Что мешает мне покупать ту же "Мертвую воду" непосредственно перед сменой билда, или же зелья могущества непосредственно перед походом в инст?
Весьма спорное нововведение, однако, весьма четко показывающее, что разработчики не думают о смене курса развития игры - первоочередной целью по прежнему остается наваривание денег, а не качество самого проекта.
+ Стражи порталов. Все кратко и понятно, один вопрос - надо ли будет убивать их каждый раз перед использованием функций Хранителей?
+ Краеведы. Новые квесты - плюс.
+ Изменения лошадки. Все хорошо, но а где же реализованная внятная система рангов? Она хотя бы планируется?
И по прежнему ждем новых маунтов, в том числе и летающих.
+ Доработки интерфейса.
+ Теперь заклинания питомцев поддаются контролю. Ура, товарищи! Надеюсь, будут корректные описания действия и цифры, цифры, цифры...
+ Чуть приподняли мистиков. Неплохо для начала. Ждем тотальных изменений и возвращения класса!
+ Много других изменений, фиксов и тому подобных бонусов.
- Ситуация со свитками, не дающими опыт за выполнения заданий. Больше гринда - явный минус игре, ориентированной в первую очередь на квестовую систему.
- Проклятые предметы - переиначенный Страх Смерти, только еще в более худшей форме, так как теперь игрок имеет шанс заработать проклятие даже после прохождения героика и добычи нужной вещи. (Кстати, идея с "Радостью жизни" была просто потрясающей, если бы она нашла свое отражение в игре - было бы здорово. Ну а если бы присылали каждый месяц, скажем, по 50 кристаллов игрокам-"пенсионерам" - было бы вообще супер!)
- Очередной нерф жрецов, волшебников и язычников. Разработчики, ну сколько можно нерфить? Может уже пора взяться за починку неработающих вех и талантов и баланс цифр имеющихся?
Подведем небольшой итог. Обновление получается весьма спорным. С одной стороны, имеем внятную систему Покровителей, многочисленные исправления, новые локации, квесты. С другой стороны - Проклятые предметы - наследие Страха Смерти, притянутые за уши и совершенно ненужные нерфы некоторых классов, больше гринда.
Общая оценка: 6,5 / 10 (средне)
Что можно посоветовать разработчикам: побольше прислушиваться к мнениям игроков.
Ведь они все-таки, фактически - ваш хлеб.
П.С.: Хотелось бы получить ответ на такой вопрос - имеет ли смысл выкладывать свои идеи по улучшению игры, или же вас они не интересуют?
Разрабы так сильно хвалили патч а про гильдии так и не вспомнили. Опять возьмеш 42, поиграеш недельку и делать нечего. Скучно блин. Астрал надоел там все унылей и унылей ...
Эмм, а мне добавят хотябы 500 к хп??
Вот я воин родного хп всего 121 тысяча (можно добавить +60к благом+ 20к зельем выносливости), в патче пофиксят усиленные вещи (синее число брони), лихо по мне лупит от 5 к до 10 к, лукари снимают сейчас в беспррывном стане 30%. Стойки против ядов у нас нету, а от урона пофиксят. Вопрос как меня усилят в новых реалиях????
Вопрос что мне делать когда я буду умирать за 6 тиков лиха??
открою тайну по неодетому нубовару так и должно быть, любой класс равноодетый и пряморукий ее даже не ощущает, стойка живучести у вара режит ВЕСЬ урон лихорадка получается курам на смех