У тебя мозги есть?Маг в пвп может убить только воина мага...
ПРотив остальных можно просто стоять на месте и есть попкорн...
Маг в геры теперь нафиг не кому не сдался....
Зачем стоять? ))) НАдо блинковать, юзать невидимость, юзать банку и все - маг спасен)))
Открой тему Воин и прочитай до корки) Там есть все ответы =)) А если серьезно - с мистиками всем трудно, но с магами в пвп.... Да я вообще не представляю мага и пвп в таком виде ,в каком он сейчас
Вот именно! И еще с этой обновой урезали. вроде ничего, чуть скилл вправили. Ток вправка огромная. т.к. маг и так все свои скилы 5 часов сотворяет. + огненная стена не ходит за противником, она тонкая. и что, каждую секунду этот скилл заново применять?? *** вообще!
Поздравляю всех стеночников. Говнозамедлялка работает только пока моб в стене, то есть ровно один тик. Еще один бесполезный закл. Ушёл играться жруном пока и его не зарезали.
За новую локу и празднечные приколы спасип)
По поводу классов УГ полное. Магов жалко.
Сам пал. Епетимю похерили, КМ изговняли при том что он итак некорректно работает(время от времени несрабатывает, часта неможет найти путь на РОВНОМ месте, По движушейся цели срабатывает 50/50)
Уныло господа.
Для пала фактически убрали возможность бить врагов круче себя, несмотря на то, что в описании класса так и написано. Приблизили его к воину. Станет явно сложнее играть одному, может для этого все и делается? Заставить играть в группах, а там уже, чтобы не подводить товарищей, и руны надо и накурь и т.д. Хотябы увеличили бы эффект от вех которые позволяют сбивать с ног, ну и конечно надо сбросить все вехи, надо делать новый билд да и умения, от карающего меча теперь меньше проку и зачем тратиться на его скорейшее восстановление.
А магам отдельное соболезнование. Им похоже еще хуже.
Вот именно! И еще с этой обновой урезали. вроде ничего, чуть скилл вправили. Ток вправка огромная. т.к. маг и так все свои скилы 5 часов сотворяет. + огненная стена не ходит за противником, она тонкая. и что, каждую секунду этот скилл заново применять?? *** вообще!
Каждую секунду не получиться) Вы не заметили ,что кроме отмены стана у стены еще и КД теперь есть? =))) Поток фаербол, стену в топку. дамаг ,конечно, от нее хороший, но это получется, что надо дать подойти к себе вплотную и юзать стену ( чтоб дамажила) Бред! Человек из нее выйдет просто, а мобы и не должны доходить по сути. Ну если какой особо сильный доковылял, блин потом фаербол (или молнии ,у кого там что) Но не стенка. Абсолютно бесполезная штука)
Не, ты не лох, просто мейл (или кто там)...................... ну ты понел.
ненене...
Я таки лох, потому что у меня была "Слабость" и я считал ее Унылым Говном...
А теперь даже не буду знать, что это за такой контроль нам дали :0)
Каждую секунду не получиться) Вы не заметили ,что кроме отмены стана у стены еще и КД теперь есть? =))) Поток фаербол, стену в топку. дамаг ,конечно, от нее хороший, но это получется, что надо дать подойти к себе вплотную и юзать стену ( чтоб дамажила) Бред! Человек из нее выйдет просто, а мобы и не должны доходить по сути. Ну если какой особо сильный доковылял, блин потом фаербол (или молнии ,у кого там что) Но не стенка. Абсолютно бесполезная штука)
Стенка абсолютно не бесполезная! особенно против лвл которые выше тебя. Незнаю как у вас, но мне стена очень помогает и очень нужна! Но после обновы аш играть не охота(
Зачем стоять? ))) НАдо блинковать, юзать невидимость, юзать банку и все - маг спасен)))
ой какой умный - невидимость сразу сбрасывает бой - у моба 100%, у миста 100% начало боя и он не подконтролен твои заклам - такто... наша невидимость только для того чтобы ноги делать и все!
Для пала фактически убрали возможность бить врагов круче себя, несмотря на то, что в описании класса так и написано. Приблизили его к воину. Станет явно сложнее играть одному, может для этого все и делается? Заставить играть в группах, а там уже, чтобы не подводить товарищей, и руны надо и накурь и т.д. Хотябы увеличили бы эффект от вех которые позволяют сбивать с ног, ну и конечно надо сбросить все вехи, надо делать новый билд да и умения, от карающего меча теперь меньше проку и зачем тратиться на его скорейшее восстановление.
А магам отдельное соболезнование. Им похоже еще хуже.
Группу ещё найти надо, народу явно не хватает, хотя если вы 40+ то думаю не такая уж проблема наверное. фз.
Народ, как Вам еще не надоело ныть... Все равно Вас же никто не слышит из разработчиков. Ну не нравится - не играйте. Но только не нойте. Пока игра приносит денежку, будут вводится патчи. С каждым патчем (увеличивающим потребность в донате) количество самих донаторов сокращается. Сокращение количества донаторов сокращает вливание денег в игру. Уменьшение вливания денег в игру порождает новый патч, с еще бОльшей зависимостью от доната. Вот Вам и замкнутый круг )))
Абсолютно согласен!!! Донат-это единственное,что сейчас есть у разрабов, проект умирает,...медленно,но верно!!! Каждый человек, если он имеет хоть каплю мозга, а разрабы не дураки, будет максимально выуживать прибыль из своего дела. Этим сейчас и занимаются разрабы. Поэтому, геймеры, смиритесь с этим. Выхода 2- либо полностью отказаться от игры, либо вливать реал. И пока вторые будут платить "игра" будет существовать!!!!
.............все посты - это мое личное,субъективное мнение.........
ненене...
Я таки лох, потому что у меня была "Слабость" и я считал ее Унылым Говном...
А теперь даже не буду знать, что это за такой контроль нам дали :0)
Зачем стоять? ))) НАдо блинковать, юзать невидимость, юзать банку и все - маг спасен)))
Да смысл пвп не в том,чтобы сбежать....
Это я и так всегда могу сделать....
Смысл в том,чтобы убить противника за счет "прямых рук" при равнозначности шмота.Или же показать юбер скилл и убить противника ,который заведомо сильнее.
Ну вот могу предложить самый просто способ небольшого баланса.
Берем дуэель...жрец-маг.
Обычно,жреца чуть покоцал...он отхилялся....Далее жрун спокойно снимает щиты и мага...и магу уже входит некислый дамаг.
Просто вывод,надо увеличить дпс магу,чтобы жрец в большей степени был сориентирован на хил а не на дпс мага.
ПУтем нехитрых манипуляций баланс будет достигнут.
Также можно ввести инста каст через веху.
Плюс,пример как в ВОВ,был у друида такой скилл как "clearcast".Был определенный процет того,что после использования скилла на противника любой следющий скилл кастовался без подготовки.
Вообщем предложений масса,но как их донести до разрабов....-это большой вопрос.
Если совсем мозгов не хватает,то просто тупо посмотрите на ВОВ....возьмите оттуда некоторые элементы баланса...переименуйте и небудет плагиата.Добавьте пару эффектов,чтоб вообще у близзарда вопросов не было.
Господи,ну кто в Нивале работает?Одни пту-шники чтоль....
Стенка абсолютно не бесполезная! особенно против лвл которые выше тебя. Незнаю как у вас, но мне стена очень помогает и очень нужна! Но после обновы аш играть не охота(
Это ДО обновления она была не бесполезная (а очень даже полезная) А я говорю, что бесполезной она стала ПОСЛЕ обновления)
Умение «Огненная стена» теперь не останавливает цель, а в зависимости от ранга снижает скорость ее передвижения на 40, 60 и 80 процентов соответственно. Умение имеет время восстановления 5 секунд.
Да смысл пвп не в том,чтобы сбежать....
Это я и так всегда могу сделать....
Смысл в том,чтобы убить противника за счет "прямых рук" при равнозначности шмота.Или же показать юбер скилл и убить противника ,который заведомо сильнее.
Ну вот могу предложить самый просто способ небольшого баланса.
Берем дуэель...жрец-маг.
Обычно,жреца чуть покоцал...он отхилялся....Далее жрун спокойно снимает щиты и мага...и магу уже входит некислый дамаг.
Просто вывод,надо увеличить дпс магу,чтобы жрец в большей степени был сориентирован на хил а не на дпс мага.
ПУтем нехитрых манипуляций баланс будет достигнут.
Также можно ввести инста каст через веху.
Плюс,пример как в ВОВ,был у друида такой скилл как "clearcast".Был определенный процет того,что после использования скилла на противника любой следющий скилл кастовался без подготовки.
Вообщем предложений масса,но как их донести до разрабов....-это большой вопрос.
Если совсем мозгов не хватает,то просто тупо посмотрите на ВОВ....возьмите оттуда некоторые элементы баланса...переименуйте и небудет плагиата.Добавьте пару эффектов,чтоб вообще у близзарда вопросов не было.
Господи,ну кто в Нивале работает?Одни пту-шники чтоль....
Конечно, смысл пвп не в этом! Но вы же сами говорите, что магу только попкорн жевать стоять в пвп) Вот я и говорю, что не фиг стоять ,надо драпать, раз все равно ничего сделать не можешь)
Потестил только что стенку. Результаты таковы:
Если стенку не ставить на моба, а всего лишь задеть краем таргета,
то моб сидит в ней где-то секунды 3-4. Дальше морозим моба потоком льда и ставим
ее опять. Увы, все возможные действия со стенкой на этом заканчиваются. Без потока
словить бегущего моба нереально. А словить пак мобов в героиках уж тем более. Что ж,
надеюсь маг не потеряет свою потребность в героиках.
Разработчикам спасибо. Сначала обрадовался, теперь проклинаю.
как надоели уже эти соплежуйки...сколько можно ныть по поводу и без повода...одно и то же с каждым патчем...заслюнявили весь форум...
все предсказуемо - некр танк в топку и вечный магоконтроль туда же...
ой какой умный - невидимость сразу сбрасывает бой - у моба 100%, у миста 100% начало боя и он не подконтролен твои заклам - такто... наша невидимость только для того чтобы ноги делать и все!
Ой, какой умный, даже смог прочитать то, что написано. Жаль понять не смог=)) Я вообще то про драпать и писалА.
Это ДО обновления она была не бесполезная (а очень даже полезная) А я говорю, что бесполезной она стала ПОСЛЕ обновления)
Да, да! Блин нада забостовку устроить!)) у магов и так все хорошо было, что им делать нечего? лучеб глюки и баги исправили. у мя например иногда когда заклинание делаю, полоска эта на экране остается, а никакое заклинание немогу сделать, да вообще ничего. приходится перезаходить!
Нытье оправданно во первых "карающи меч" был единственным шансом слить все барьеры не получая урон и приготовиться к дальнешей битве и теперь мне надо отбежать да и то виллы не отбежишь на 10 метров так как моб то за тобой будет один фиг бежать! вообщем успел применить твое не успел забудь про эту веху и это умение!
Может я нуб, но я тоже не могу понять чего тут ныть, да неприятно, да привыкли к другому, теперь придется немного пересмотреть механику боя вот и все. А тем кому с мобом нужно дважды использовать "Карающий меч" ну чтож сами думайте чего вам не хватает. Если только PTEROYANGOL не имел ввиду элиту и боссов, но на них обычно в одиночку не идут.
Я во время боя с МОБОМ его использую один раз и 7-15 секунд мне достаточно что-бы его слить. По поводу ПвП надо будет еще посмотреть, а не будет ли это плюсом т.к. многие противники все время отбегают, отбежал "на получи фашист гранату", а так если мне за ним гонятся не придется то исход боя зависит не от этого умения. На супер Паладина не претендую довольно средне играю, хотя не мне судить, а моим противникам.
Паладины нам ныть не положено!
Последний раз редактировалось katrin75; 29.04.2010 в 21:42.
Ыыыц!
Раньше в два лица проходили ХАЭС, БК и ЦТ. Некр + маг. Все, лафа закончилось :-).
Ни мага, ни некра. Два обрубка.
Хотя я сам - некр, и понимаю, что надо фиксить скиллы. Нехорошо, когда 1 перс может соло валить боссов, которых не каждая группа сможет одолеть.
Но все равно очень жалко. И стенку жалко, и щит крови.
Скачал обновление врчуную, поставил, запускаю игру, а выдает ошибку соединения с сервером обновлений (код 2.8). С инетом все в порядке. У кого еще такая проблема и как она решается?
З.Ы,: Пишу здесь, а не в техподдержку, потому что, пока там дождусь ответа мудя поседеют.
Заранее спасибо
Да, да! Блин нада забостовку устроить!)) у магов и так все хорошо было, что им делать нечего? лучеб глюки и баги исправили. у мя например иногда когда заклинание делаю, полоска эта на экране остается, а никакое заклинание немогу сделать, да вообще ничего. приходится перезаходить!
Это не у тебя ,это вечное проклятие большинства магов) Из-за чего мы дохнем чаще, чем остальные классы просто из-а того, что игра зависает