я маг, 40+, скажу вам про ПЗ, там контролятся все кроме элитных босов и могильщиков (тех немного), стена не требуется - ну только для быстрого прохождения с хорошей группой.
Вчера был в Лабе прошли за 2,5 часа без стены (ок 4 вайпов пока не наладили систему).
Группа Воин(танк), Воин(ДД), Дру(дд), 2 мага, жрец - все кроме танка Сине фиол (танк Тру). Скажу честно так даже веселее(без стены), вспомнил забытые умения (вьюга)....
Играть можно но, я 6 фиолов с рунами 3-4, и непредставляю себе как играть игрокам начиная с кабо и до Лоу левела, где главное для мага связка стена+поток+стена.
Теперь любой моб подойдет и убьет в лоб мага особенно из физиков наносящих быстрые удары.
а где написано что об магов ноги вытерли? просто маги хотят вернуть имба-скилл вот и всё...
верните тогда сталкам перманентный инвиз и стан в 20% от тяжелого наконечника и урон от смертоностности в 30%
да еще и как оказалось багнутую веху тихони, которая агр снимала... мы соло пойдем героики проходить, нам уже никто не нужен будет
Вот товарищь выше написал, что есть конкретная ситуация где нужна стенка (признали багом... я бы даже сказал, что баг в том, что без стенки нельзя пройти... получается полностью зависимость от конкретного класса и конкретного скилла)
На счет сброса умений не только у магов проблема... у сталков вот тихони починили... все привыкли к тому что они полностью агрессию снимают, а тут хоба и починили... но что-то я не вижу чтобы сталки сильно кричали как им теперь плохо, скиньте вехи
или проблема именно в том, что раньше можно было качаться не тратя хп? а теперь эту возможность убрали?
Не об магов, чудак. А об игроков.
Я уже сказал КТО платит всегда. Ты должен быть в курсе.
И ты, задонативший хххх р. и полтора месяца не игравший именно этот "КТО" и есть.
Еще раз на пальцах - изменять баланс и ставить игроков в такие рамки, что те вынуждены тратить бабло в рамках ТЕСТИРОВАНИЯ - это не хорошо. И не надо тут петь про то, что никто ничего не должен. Это - отмазка.
Сообщение от CyanRyu
ну тогда надо конкретно говорить... нас надули, обещали одно, а дали другое или ничего не дали, где справедливость и надо обращаться в суд
но там скорей всего начнут изучать договор, с которым игроки всегда соглашаются, после каждого патча (без этого соглашения они и играть то не могут)
и там выяснится, что игроков то предупреждали и даже ткнули им в лицо этим договором, чтоб читал и даже заблокировали кнопочку "далее" пока вниз не пролистаешь
в общем за какие права можно стоять, если договора тупо не читаются а сразу "подписываются"
были бы несогласны с договором, не смогли бы зайти поиграть... зашли, значит со всем согласны
Товарищ тугодум. Не надо тут про суд сразу.
Разработчики бы не померли сбросив статы магам (и другим классам до этого) при таких изменениях.
Зато к ним было бы УВАЖЕНИЕ. А оно, поверь, дорогого стоит.
ИМИДЖ есть еще такое понятие. Не надо тут все приводить к законодательству.
Я тебе уже говорил выше, что чем больше игроков, тем больший процент донатеров, тем больше дохода.
Это как дважды два.
И следовательно надо уважать игроков. Ферштейн, наконец?
Я повторю - варианта два.
Или выжимать последние соки из таких, как ты, или делать продукт массовым, интересным и тогда больше народа понесет деньги с радостью.
Не могу добраться до Хладберга через рейсовый корабль. Портал еще не открыт, так как квест на его открытие еще не выполнил. Вся беда в том, что когда корабль трогается, персонаж просто проваливается сквозь него. И что теперь делать? Ждать нового хотфикса? На 36 уровне на Святой земле несколько скучно играть. Единственное развлечение - ганкать мелких... А что делать? Мне вот, кстати, интересно: у всех так или только у меня?
Последний раз редактировалось trashwar; 01.05.2010 в 12:49.
На форум действительно мало обращают внимания т.к. нытье тут к игре имеет опосредованное отношение и трудно поддается количественному анализу; ответственые люди собирают статистику другого рода - сколько куплено кристалов и на что потрачено, анализируют и принимают решения чего изменить\добавить.... и т.д.
Насчет того скоро ли игра загнется - следи за аукционом - как кристалы там пропадут значит скоро...
Как Вы выражаетесь "нытье" имеет к игре опосредованное отношение?Простите на этом форуме нытья про проблемы развития военно-промышленного комплекса страны я как-то не наблюдал,почти все касается игры.Я уже устал писать о том,что Аллоды уникальны для нашей российской действительности тем что не надо писать западным/восточным партнерам,чтобы уговорить их сделать какую-то штучку-дрючку в игре,все в руках уважаемых разработчиков.Но,к сожалению,как Вы абсолютно верно подметили " ответственые люди собирают статистику другого рода - сколько куплено кристалов и на что потрачено, анализируют и принимают решения чего изменить\добавить".И причем складывается оЧуЧение,что только этим.Я уж не говорю сколько на этом форуме была интересных идей и предложений.И что самое печальное тенденции развития игры чем дальше тем становятся туманнее.Я вот например(не вспоминая изначальных обещаний) не могу понять что за игру планируют сделать в конце?ПвП или ПвЕ-ориентации?Для чего нужен будет астрал(вопрос вытекает из заявления уважаемого Командора о том что сейчас астрал не предназначен для добычи топовой одежки/оружия/бижи)?
И насчет количественного измерения-чем Вам не показатель зависимость заполненности серверов от "нытья".Не так давно 80% была нормальная загрузка,все-таки полгода для новой игры не такой большой срок.А ведь зачастую люди уходят не просто так,а напоследок сказав что им не нравится в игре.
Объясните мне что за дела такие. Играю мистиком. Ставлю двойника и начинаю атаковать моба. Как только моб убивает моего двойника он восстанавливает жизни до 100% и атакует меня. Разве так должно быть??? В патче про это ничего не написано,а до патча было все нормально
Ну что тут можно сказать? Лично для меня игрушка окончательно умерла. Плюс к обязательной покупке благ для нормальной игры теперь еще обрезали все сколько-нибудь действенные способы заработать существенный голд для обмена на кристаллы (может разве летая в астрал сейчас можно зарабатывать голд на регулярные благи без доната, не знаю) или получить предметы из лр за квесты (особенно был рад убранным квестам на вторую профу - я значит просто по приколу собирал 17,5К репы по 250 в день). Даже ежедневные квесты на экспу у друлей убрали)). Если бы игрушка была сделана по принципу до числа N бесплатное тестирование, а потом абонплата, я бы остался и платил фиксированную сумму в месяц, поскольку до патча 1.1 игрушка была стоящей и перспективной, разработчики бы тогда думали о том чтобы привлечь в игру как можно больше игроков, а не только тех кто готов платить как можно больше. В данном же случае самый "крутой" просто тот кто платит больше всех (а даже не тот кто покупает благи на каждый день). Такая система, по-моему, приемлема только для тупых малолеток сосущих деньги из своих родителей, которым в свою очередь плевать куда их чада тратят те. Я для себя не вижу никакого интереса играть с такими раскладами.
Ещё этот квест - "Отожми флаг у товарища". Флаг ставишь в Новике, кто то подходит и сдает квест по нему, а тебе остается только ждать другого такого же наивного дурачка, чтобы обуть на флаг. Иначе квест зависает в заданиях и даже отменить его нельзя. Итог квеста - 19 свободных (условно, т..к есть взятые задания) слотов для квестов из 20. Ибо сдача квестов подобным образом не в моем стиле. Даже ивент нормально провести не в состоянии? Или это что то вроде эскалации конфликта различных слоев населения АО, как в одной статье? Незнаю.
И вообще, как я уже писал - у нас своя песочница, у АН своя. Никто из АН, никаких выводов из 80-страниц х Не-первая-тема гневных откликов для себя не сделает.
Последний раз редактировалось dabaz; 01.05.2010 в 22:13.
Ещё этот квест - "Отожми флаг у товарища". Флаг ставишь в Новике, кто то подходит и сдает квест по нему, а тебе остается только ждать другого такого же наивного дурачка, чтобы обуть на флаг. Иначе квест зависает в заданиях и даже отменить его нельзя. Итог квеста - 19 свободных (условно, т..к есть взятые задания) слотов для квестов из 20. Ибо сдача квестов подобным образом не в моем стиле. Даже ивент нормально провести не в состоянии? Или это что то вроде эскалации конфликта различных слоев населения АО, как в одной статье? Незнаю.
ну че ты пишешь не разобравшись...
а как с елочками было Новогодними? ТАК ЖЕ! это специально задумано.. "для взаимодействия между персонажами" хе...
ты ставишь другие пользуются... с елками вообще было круто ты ее поставил и пока мут не спадет подарок просто не можешь брать
и ниче.. не жаловались... ставили кучу елочек и все бегали...
и еще - а не пробовал у затейницы флаг новый просить? там можно...
это не эвент ненормально проведен, это ты в его механике не разобрался...
Сообщение от dabaz
И вообще, как я уже писал - у нас своя песочница, у АН своя. Никто из АН, никаких выводов из 80-страниц х Не-первая-тема гневных откликов для себя не сделает.
да раньше и из 400 страниц не делали так что..
ЗЫ а вот что мне НЕ нравится в этом "Праздничном эвенте" так это вот такая вот хрень:
Магессой 35-го уровня - выбиты из "Больших Подарков" две Серьги на 30 левел: +32удачи и вторая +32ловкости, далее, внимание!
-серьги привязаны и в отличие от всего остального их НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ! даже вендору!!! Зафига они мне? чтобы выкинуть? БРЕД...
Далее, твинком 21 палом выбита серьга на 38!!! уровень(круто! я щаслив) +61 Удачи (Вторая Степень Ордена Храбрости) НО она на Упорстово 0_о ну ЗАФИГА она палу? а Магу передать НЕЛЬЗЯ! это что тов. Разработчики? Специальное такое Праздничное издевательство?
типа тех "Нечитаемых открыток" и "Несьедаемых конфет(весенний патч)" ? так?
ну так знаете ли каждый из этих Больших Подарков это 1200!!! Подвигов.. вы по-моему совсем разучились уважать чужой труд и время проведенное в вашей.. ладно ругаться седня не буду.. - Праздник!
Далее!!! сын выбил серьгу 38 +61ловкости - но он ДРУИД!!!
ну я НЕ понимаю! Вы там специально проверяете чтобы бижа НЕ подошла персу что-ли? Иначе я уже и объяснить не могу
Ну и вас тогда С Праздничком!
я Серьезно!
такие дела...
Последний раз редактировалось Alex2D; 02.05.2010 в 01:10.
Рассказываю, то что вы испортили
1. Откат к предыдущему состоянию. Фигня какая-то, прошли Лабу, квест пока не успел сдать, меня выкидывает из игры, когда захожу снова оказываюсь в героике, хотя до этого с него вышел, лаба пустая, так как мы уже прошли ее и квест у меня не принимают. Это только одни случай, а было таких множество, когда тебя выкидывает из игры и откатывает назад, самое прикольное когда одного члена команды так откатывает в астрале, приходится возвращаться.
2. Выкидывает из игры и не загружается снова, что только не делали, опять же на самых инетересных местах в героиках, или как уже писалось в астрале.
3. Это фишка такая или что, что при перелете из одного хаба в другой оказываешься в пачке мобов? Теперь даже не отлетишь немного, чтоб их убить, а как же слова о прыжке в безопасное место.
4. Острова теперь у каждого свои в астрале, чтож это очень хорошо, но остров на моем корабле в кольце мобов постоянно, также, завалили их, залетели на остров, пока его фармили(кстати убили всех, босс один, туфта и не одного фиолета, где обещанное) вылетаем эти мобы реснулись и все хана кору, причем кор оснащен всем наилучшим. Ну просто нет возможности отбиться сразу от 4 матерых, которые еще и оборудование отключают. Причем острова у других, на которые мы не можем лететь, но которые видим, благополучно плавают вдалеке от мобов.
Вспомню еще что-нить напишу обязательно.
Астрал стал чем-то, как-то привыкли после прыжка оказываться в толпе мобов, прыгнули если один моб то убили на месте и полетели дальше, если толпа - отошли от респа завалили толпу, НО что делать в хабе где вся карта усеяна мобами? на респе не помочишь, не отойдешь, и не прыгнешь так как по пути заагришь моба и прыжок будет прерван, решили рисовать карту с указанием таких хабов.
Что касается ухода игроков, привожу пример, может он и не показатель, так как для одного класса. Есть так называемый топ-100(считается по полученному опыту), у меня в друзьях забит чел который взял 40-й лвл еще до 15 ноября и ушел из проекта, В топ 100 сортирую по серверу, классу и расе, (молодая гвардия, разведчик, орк) вижу список:
1-9 место те кто набрал опыта больше 40-го левела,
10-е место знакомый 40 лвл, который давно ушел и не играет,
11-58 место игроки 40-го лвла которые не играли после выхода патча открывающего 42-й лвл, или не получившие ни одного очка опыта после выхода патча
дальше идут игроки, которые еще не достигли 40-го лвла
Еще раз повторюсь, что статистика приведена для головореза на молодой гвардии и не обобщает положение по другим классам и серверам.
Для других классов и серверов можете сами сравнить статистику, если вас есть знакомый игрок 40-го лвла, забросивший игру до патча с гипатом.
если вас есть знакомый игрок 40-го лвла, забросивший игру до патча с гипатом.
1-4 е место: игроки 40+
5-е место: Рагнари-чел ушел из проекта в прошлом году
6-58 место: игроки 40-го лвла. 53 игрока 40-го лвла ушли из проекта
далее игроки недостигшие 40-го уровня
Молодая гвардия-орки - воины
1-32 место: игроки 40+
33 место: Ямаг -ушел из проекта в прошлом году
34-100 место: игроки 40-го лвла. 67 игроков не играющих после патча с гипатом, может их и больше, но статистика есть только на 100 человек
Молодая гвардия -Восставшие -Мистик
1-14 место: игроки 40+
15 место: Мыслитель (первым апнул 40-й на молодой гвардии) -ушел из проекта в прошлом году
16-70 место: игроки 40-го лвла. 65 игроков не играющих после патча с гипатом
далее игроки недостигшие 40-го уровня
Последний раз редактировалось miracle79; 02.05.2010 в 13:20.
полгода стена станила без описания в вехах, в описание вносят этот пункт(гордо отмечая это в патчноуте)
через неделю две отменяют стан..
это что движение ради движения?? или эти деятели дальше недели не планируют своих действий??
Почему-то вспоминается, как у друидов уменьшили силу обновления, а через неделю вернули, но уменьшили время действия обновления..
Почему-то вспоминается, как у друидов уменьшили силу обновления, а через неделю вернули, но уменьшили время действия обновления..
а мне вспоминается Черномырдин-" хотели как лучше, а получилось как всегда"
дали "гению" задание починить зависание стенки,крутил он крутил ее .. масла в башке нехватило нормально сделать, вот он этот бред для галочки и сотворил..
а самое смешное что никто даже не узнает зависает стена теперь или нет,ее просто не используют теперь.. ))
анимация скила теперь полностью шизофренична--каст стенки, моб делает 2 шага получая урон 2 секунды и движется к чару вне зоны дамага,а маг в это время еще 6 секунд висит , атакуя пустоту за 2к манны
как говорят японцы у нас русских хорошие дети, а все что руками делаем это ***..
Фабрика грез - небольшая но забавная локация , интересный смысл квестов, желаю скорейшего появления аналога у лигийцев. Зачет.
Праздничный эвент - чет неочь, с подвигами чего-то явно недодумали до конца, к несъедобным конфетам и нечитаемым открыткам мы уже привыкли, фейерверки порадовали красива, огорчил скудный ассортимент больших подарков и то что их содержимое привязано, когда в третий раз получил ожерелье на другой класс совсем огорчило что его непродать\неподарить\не сдать вендору) Карочь незачет
Покровительство и руны - отвязали руны 1 ранга это гуд. в остальном ниче особенного *постучал по дереву*. зачет
Пристальный взгляд - правка бага всегда хорошо. зачет
Общее - ни жарко ни холодно. Зачет
Лавка редкостей - тоже побарабану. Зачет
Интерфейс - то что подправили, починили, улучшили это гуд. Зачет
Классы:
Про другие классы не знаю выскажу лишь соболезнования магам и выскажусь за свой класс.
Сам играю палом, огорчило то как изговнякали КМ. Насколько я знаю никто не жаловался на то что палы имбы и уж никто не ругалсо на то что КМ супермега скилл. Некоторые говорят что варам РЫВОК давно "сломали" и палы переживут, но незабываем что у варов полно стана ближнего действия которым можно долго держать противника на земле. Палы бойцы ближнего боя хотя в бою нам теперь остается только спамить УП и воздаяние, но барьерчиками покрутить немного а вот 5 секундной паузы (покрутить те же борьеры, хильнутса, убежать от более сильного врага, застанить врага не дав в нужный момент скастовать ему какое либо умение, да и еще куча всего) у нас уже нет.
В новом виде КМ практически не нужен, 5 секундный стан за один бой за 6 очков умений и 2 вехи развития неочень выгодный обмен.
Вместо того чтобы починить КМ (Часта несрабатывает по движушейся цели, подбегает к цели но не наносит урон и нестанит, пробегает мимо цели не нанося урон и не станя, наносит урон но пробегает мимо цели оказываясь сзади противника и стоя спиной к нему, лично сам когда атаковал моба рядом с краем аллода несколько раз улетал в астрал, смешно было только первые 3 раза, и наверна главная проблема слишком часто не может найти путь к противнику) его проста изговнякали оставив при этом все прежние его недоработки. Кстати pvp для палов убили окончательно.
Астрал - сам был там тока во время обучаюшего кв по управлению караблем такчто высказаться немогу)
Мир- наскока понял правка багов и небольшие некритичные изменения. Зачет
P.S. Какой идиот забыл сбросить вехи и умения после изменения их механики?
Последний раз редактировалось Aktavian86; 02.05.2010 в 20:07.
и еще - а не пробовал у затейницы флаг новый просить? там можно..
у меня нельзя попросить флаг, после того как флаг установлен попросить нельзя, можно попросить только в случае если флаг был выкинут,
как вариант решения проблемы можно попросить у когото флаг установить и выполнить задание
Последний раз редактировалось miracle79; 02.05.2010 в 20:36.
Доброго всем вечера.
Программистов не стоит ругать. Они - люди подневольные. Им выдается тех. задание, они его выполняют. Тут без вариантов. Вопрос в другом, а именно, как уже говорили тут люди взрослые, что вся беда Аллодов в том, что они вышли рановато, не доработали как следует.
Но!!! Если отвлечься от непосредственно, геймплея, то многое встает на свои места. А именно, струдом верится, что на таком знаковом для России проэкте целесообразно осознанно вести такую идиотскую маркетинговую политику. Значит, не все так просто.
Видно же, что проэкт реально сырой. А ведь вы же сами и ныли, что мол сделайте ОБТ, сделайте ОБТ... Ну вот и хавайте теперь полной ложкой. Хотя, с другой стороны, тянуть тоже было нельзя, рынок онлайна и так перенасыщен. Ну что ж, будем дорабатывать вместе. Так что тут тоже можно понять. делать на что-то надо, деньги нужны. По поводу доната ноют в основном, малолетки, которые тут и нафиг не нужны. Думаю, игра задумывалась изначально для аудитории 22-35 лет, таких тут много. И для них ненапряжно донатить и штуку и две в месяц, а кому и пять и десять.
По поводу подрезов классов... У нас че-то никто не плачет. Пряморукий маг, он и без стенки пряморукий маг. У нас в гильде никто не плакал особо... Постепенно вводятся элементы тактики, которых нехватало. И это правильно и радует... значит, о нас думают. А то уже надоедать стали эти "стяг+стена"... 1.5-2 часа и все геры пройдены, причем, практически одинаково. Скучно и уныло, так быть не должно. Подправили, теперь надо думать головой и проходить чуть сложнее, зато интересней стало на порядок. Особенно, тень в цт порадовала. Ну глупо же было - стоит босс нафиг не нужный. ГД теперь есть, тоже хорошо. Разве нет?
Астрал, конечно унылый... Его, можно сказать, нет вообще. Фарм одного острова и все, дальше даже дергаться нет смысла. Опять же, смотря какой остров попадется. Тихии холмы проходятся, да и скорпионы проходятся, правда, пати на скорпионов надо заранее собирать спецом. Там два танка надо. Хотя, мы пока только один раз добрались. Говорят, есть еще кладбище, но там жесть. Не знаю, мы не добирались. На подлете к остальным выкидывает, возможно, их еще не доделали, потому и выкидывает в ангар. Времени не хватает. Хотелось бы бесконечное время на островах, чтобы спокойно походить, вырезать всех, пристреляться, разобраться, а не нестись, как в попу ужаленные чтобы быстрей до ласта добраться. Но с другой стороны, если ГД пофармить, приодеться как следует, думаю, можно и астрал легочко фармить. Посмотрим. Как уже говорили - ктулхи ватные, эманаций на год полета можно легко настукать, пластины тоже валяются, запчасти выпадают. Но вот фиксация не всегда работает, точнее, можно сказать не работает вовсе. Смена корабля, разбивки, релоги - не помогали. Один остров в сутки и все. Дропа обещанного тоже как-то не заметили. Хотя, может, это нам так везет. До хотфикса не будем летать, наверное... Но тут тоже понять можно. Народ-то требовал астрала... Тоже можно было потерпеть и дать людям оттестить все как следует. Но нет же ж, подавай вам астрал немедленно!!! Ну вот и подали, кушайте...
Еще по поводу доната - набить голды можно легко, и люди набивают. И руны делают без копейки доната и т.д. Так что тут тоже как бы... все больше дети плачут. Не можите платить - набивайте голду. Кри за голду купить не проблема, барыги ломят цены, конечно, но на то они и барыги. Голду нарезать лениво? Ну тут, типа, извиняйте, играйте в тетрис. Хотя, тоже не понимаю разрабов, ну введите вы на месяц-другой вендоров с кристалами по норм цене и экономика сама на место встанет. Но, видимо, есть дела поважнее...
Что не понравилось, так это автотаргет. Я сталкер и теперь мне тяжело, часто вытаскиваю мобов из сугроба и контроля, особенно, если заварушка горячая и приходится подконец моба спамить ВНВ. Очень неудобно, убрать бы его нафиг... Хорошо, адекватные люди относятся с пониманием и не матерят. Ну и багов добавилось с вылетами, да и вообще, поддормаживает нет-нет там, где раньше все было нормально. Но это издержки - патч сырой, доделывали его наскорую руку. Думаю. в ближайшее время, большинство косяков пофиксят. Эмоции напрягают... Хотя, вещь полезная, открываются возможности общения с вражеской фракцией, а это шаг вперед. Тем более, если учесть, что ПВП в Аллодах пока нет. Я бы ввел общение по согласию, было бы очень полезно. Например, кидаю я лигавому предложение пообщаться, он соглашается и можно разговаривать, если я матерю его, или он меня, можно это общение отменить. Было бы полезно... но хоть так пока пусть будет. Почти нет шмота на удачу - тоже косяк. Сасибо Яскеру за орден, помогло.
Доброго всем вечера.
Программистов не стоит ругать. Они - люди подневольные. Им выдается тех. задание, они его выполняют. Тут без вариантов. Вопрос в другом.....
Тоесть что? Программистам сказали наделать как можно больше багов? Это глупо. Если смерть сделали фактически платной, то как я понимаю, не должно быть уже случайных смертей из за багов. А тут люди пишут, что они проваливаются в текстуры и корабли. Это нормально? Пусть тогда отменяют проклятие смерти до того, пока не исправят все багги.
Не значительная проблема, но с неё начинается вся игра. Неправельно отоброжается количество персонажей на серверах. Это сколько надо делать? А?
это что за простыня с потоком сознания в защиту програмистов ? аля-" 5А класс пишет возмущеное письмо Рональду Рейгану , осуждая програму звездных войн"или "как нам обустроить Россию"
причем начато за здравие , а потом лексика сваливается в ...
Есть такое понятие "сроки". С багами, или без, а патч должен быть. Что для кодеров важней, как думаешь, зарплата с премией, или мы с тобой? Вот то-то же... А от начальства всегда можно отмазаться, что код сложный, или надо тестить в процессе. И судя по хотфиксам постоянным, это и происходит. А тестим мы.
Когда был крайний патч? Месяц назад? И ты всерьез думаешь, что за месяц можно такой объем реализовать сходу без багов, все протестить, да еще и воткнуть так, чтобы ничего не заглючило? Извини конечно... но лично я в чудеса не верю.
Тоесть что? Программистам сказали наделать как можно больше багов? Это глупо. Если смерть сделали фактически платной, то как я понимаю, не должно быть уже случайных смертей из за багов. А тут люди пишут, что они проваливаются в текстуры и корабли. Это нормально? Пусть тогда отменяют проклятие смерти до того, пока не исправят все багги.
Не значительная проблема, но с неё начинается вся игра. Неправельно отоброжается количество персонажей на серверах. Это сколько надо делать? А?
В корабль проваливаешься? Так хрена ты лезешь на него, если знаешь, что он забагованый? Нашел баг? Пиши в сапорт. Слишком много багов? Не играй, подожди, когда пофиксят. Или жди релиз. Че тут нытье разводить на 90 страниц? Да моя простыня по сравнению с этим нытьем - так, пара строчек...
Глупо что-то требовать на ОБТ, надо это понимать... а то тут что ни патч, так начинается "Я сто рублей закинул, я - КЛИЕНТ! А вы, суки, меня не уважаете. Ну-ка метнулись баги исправлять/водичку раздавать!". Давит большинство именно на донат, причем, даже те, кто и сотку эту сраную зажал закинуть. Что мол, раз он есть, значит нам обязаны. Ничего никто не обязан! Лицензионное соглашение читал? Прочти еще раз. Донат тоже тестить надо.
Вот будет релиз, тогда и предъявите, что вам дали не мерс, за который вы заплатили, а запор галимый. А пока хочешь - играй, не хочешь - не играй. Меня страх смерти и постоянная резка сталков напрягала, я не играл 4 месяца. Щас вернулся и нормально себя чувствую. Да, донатить приходится, но лично меня эти суммы не напрягают, на курево больше уходит. Что-то не понравится, опять не буду играть. Че сложного-то? Или занятся нечем больше, кроме игрушек?
Нда....Присоединяюсь к постам по магам, приведенным выше.... Сначала помер сугроб, потом радужка. Теперь стена - в месте, на котором сидят...... Господа разработчики, вы правы. Маг - такой Уберкласс, что просто плакать хочется.... Предлагаю: Уменьшить демаг от всех ОСТАВШИХСЯ заклов в 3 раза, и переименовать класс "Маг" в МиАсо. Круче, чем порезали класс сейчас ...Не знаю... Боюсь предполагать, но что ВЫ имели ввиду, говоря в интервью об "изменение механики классов Маг и Разведчик".
ПОЖАЛУЙСТА, оставьте Магов в покое.... Ведь ясно, что ничего ХОРОШЕГО Вы с классами делать просто НЕ В СОСТОЯНИИ. Или не умеете, что тоже "здорово".
P.S. Кстати, Уважаемые РазрАбЫ, благодарю за очередное вымогательство "реала" на ОЧЕРЕДНОЙ сброс. Так держать!
А вы думали магов нерфить не будут? дураки что ли...понерфят все классы для болеее менее приемливого баланса) Следущие на очереди палы) Да кстати маги это не последний ваш нерф))))
по магам
один раз - случайность два - совпадение три- закономерность
1 сугроб
2 радужка
3 стена
что дальше ? НУ НЕ ДОЛЖЕН МАГ КОНТРОЛИТЬ ни в одной игре этого нет
МАГ - ДД МАГИЕЙ как СТАЛК - ФИЗИКОЙ
следующий шаг -уберут замешательство с восрламенеия
потом тормоза с ледяного потока до 30 скинут
преграда мага это баг она у жрунов всегда была магам она не нужна
а стихийную увеличат она ж от магии защищает
А САМОХИЛ У МАГА ЭТОЖ НОНСЕНС - ПОМОЩЬ СТИХИЙ - ДО СВИДАНИЯ
И.Т.Д.
ИТОГО магу надо 20 очков умений и 25 вех
и МАГИ ИМБА
.........Давит большинство именно на донат, причем, даже те, кто и сотку эту сраную зажал закинуть. Что мол, раз он есть, значит нам обязаны. Ничего никто не обязан! Лицензионное соглашение читал? Прочти еще раз. Донат тоже тестить надо.......
Лицензионное соглашение это бумажка для суда. Мы же сейчас не на суде. И имена на ОТБ и надо что-то требовать, а не ждать релиза. Вот сейчас то я имею большее права требовать исправления тех, или иных багов в игре. Иначе это уже не тестирование, а релиз получается. И именно сейчас, а не на релизе, они мне это «Ничего» должны.
И ещё. На моей старой работе отношение начальства к рабочим было такое - «Не нравится, увольняйтесь. Других наберём.». А ведь на испытательном сроке людям меньше можно платить. Этот завод начал разваливаться ещё до кризиса. Как бы Аллоды тоже не приобрели дурную репутацию. О игроках надо думать в первую очередь, а не оттачивать лицензионное соглашение.
Видно же, что проэкт реально сырой. А ведь вы же сами и ныли, что мол сделайте ОБТ, сделайте ОБТ... Ну вот и хавайте теперь полной ложкой. Хотя, с другой стороны, тянуть тоже было нельзя, рынок онлайна и так перенасыщен. Ну что ж, будем дорабатывать вместе. Так что тут тоже можно понять. делать на что-то надо, деньги нужны. По поводу доната ноют в основном, малолетки, которые тут и нафиг не нужны. Думаю, игра задумывалась изначально для аудитории 22-35 лет, таких тут много. И для них ненапряжно донатить и штуку и две в месяц, а кому и пять и десять.
поржал, ОБТ начался чтоб отбить бабло на разработку, игра была почти готова пока не стали говнякать патчами на донат рушащими баланс. Игра расчитывалась как нац.проект с донатом только за свистелки и перделки. Ноют не малолетки, высказывают мнения взрослые адекватные люди. Которых просто напросто обманули
Последний раз редактировалось DeeTree; 03.05.2010 в 09:51.
Наибольший процент недовольства идет от людей, которые видели Что было и Что стало, я играю с начала ОБТ, поэтому меня напрягают почти все патчи, я донатил исправно, но с каждым разом все больше задумывался: а надо ли это? Если чисто адекватно рассуждать, то никто не обязан платить на стадии тестирования, к чему нас принуждают постоянно, и отмазки Командора, что играть можно и без благ, реально смешны...Сделайте Релиз, тогда и плакать меньше народ будет, типа политика нашей игры - Плати и будет тебе счастье. ОБТ и Релиз - разные понятия.
ЗЫ Как то сумбурно, чего-то голова с утра долго соображает)
ЗЗЫ Возраст в Никнейме
поржал, ОБТ начался чтоб отбить бабло на разработку, игра была почти готова пока не стали говнякать патчами на донат рушащими баланс. Игра расчитывалась как нац.проект с донатом только за свистелки и перделки. Ноют не малолетки, высказывают мнения взрослые адекватные люди. Которых просто напросто обманули
Во-первых, взрослые адекватные люди понимают, что бесплатных игр не бывает.
Во-вторых, то что вы привели на скриншоте - как раз таки выполняется, всё что есть в ЛР направлено на ускорение и облегчение прокачки, изменение внешнего вида и т.п. глупости. Никакого убер-шмота в лавке не продается. Кроме того, всё усиливающее персонажа покупается не только в ЛР, но и на аукционе за голд.