ну вот что хочу сказать, надеюсь разрабы хотя бы в лице командоре ответят и хоть как-нибудь откоментят:
Я был (!) одним из топ-варов и топ-танков сервера (7е руны, фулфиол+несколько оранжей, заточенный билд)
Мой отхил символом крови был 150-200к, да, это конечно многовато, НО! я за этот отхил заплатил мягко говоря не мало денег (за период игры с конца октября в игру было вложено больше 40 000 р)...
Если у персонажа ДО патча были 5е и меньше руны - он не мог себе позволить такой отхил символом. Максимум на что могли надеяться люди с меньшими рунами это 30-40к. Сейчас я со всей своей экипировкой и мего-рунами хилюсь на 10-15к. По-моему это немного несправедливо по отношению к тем, кто платит вам "зарплату", фигурально выражаясь.
В остальном политика понятна и впринципе я с ней согласен: палы задумывались как класс для танкования, а вары для ДД, но тогда хотелось бы чтобы были переработаны системы вех и сделали поменьше вех на щитовиков и тд и добавили что-нибудь на ДД, раз уж к этому все идет.
Кстати, народ, вы не забывайте, что хотфикс этот - всего лишь на разогреве перед гвоздем программы, патчем с серьезным ребалансом всех классов. Так что то ли еще будет))
Сообщение от Stebickiy
...(за период игры с конца октября в игру было вложено больше 40 000 р)...
Каждый сам себе злобный Буратино...
Сообщение от Stebickiy
...
В остальном политика понятна и впринципе я с ней согласен: палы задумывались как класс для танкования, а вары для ДД, но тогда хотелось бы чтобы были переработаны системы вех и сделали поменьше вех на щитовиков и тд и добавили что-нибудь на ДД, раз уж к этому все идет.
И кто ж тебе такое в ухо... хм... нашептал? Вары (рассматривается роль танка) должны были лучше продходить для паков, со сравнительно слабыми, но частыми ударами, палы для боссов с медленными, но мощными.
P.S.
А игра задумывалась как f2p, в которой донат не дает значимых игровых преимуществ...
Последний раз редактировалось LuckyLuke; 17.05.2010 в 22:14.
Информация к размышлению: я мистик, у меня второй ранг «Эмпатического дара». Заливка на 42 лвл стоит 1937 маны. Таким образом, чтобы залить хотя бы одному участнику группы всю ману, мне нужно 21к маны + еще мана на дамаг (Вы шутите? Даже ни один жрец никогда не станет столько духа качать). И каждая заливка вешает по 2-4 эффекта стресса. Вопрос: зачем этот скилл нужен вообще? Разработчики, вы умеете считать, нет? Совершенно бесполезное умение в дереве талантов.
эм... у магов-то праздник, но я так и не понял:с какого куя нам, магам, вехи сбросили?О_о
зы:а по поводу варов:теперь вас и сливать не интересно=(( ну хоть вам в вехах порядок навели(у мага давно как бы срезали % соотношение в вехах)
oyami, я сам немного в шоке: поменяли, по сути, только стену, а вехи сбросили О_О
зы: маги, брал уже кто-нибудь стену новую?как она?стоит ее вкачивать?
Хочу сказать про символ крови. Да он лечил очень хорошо, но согласитесь это было слишком Шикарно? Разве нет? Про воина пока ничего сказать не могу,не было времени тестировать,пока. Будет видимо потом как обстоят дела.
Иногда, много выиграв в игре, гораздо больше проигрываешь в жизни...
в прошлом Мясаич, вар 46 уровня, видимо, теперь навсегда...
Пока вы верещите по поводу патчей я танцую джагу-джагу!! xD У всех хоть какие то билды есть, направления... А сталки тока дд и ничего хорошего, жми на ВнВ и радуйся что еще не умер.
Хочу сказать про символ крови. Да он лечил очень хорошо, но согласитесь это было слишком Шикарно? Разве нет? Про воина пока ничего сказать не могу,не было времени тестировать,пока. Будет видимо потом как обстоят дела.
Да, после предыдущего патча он до хрена восстанавливал хп, до того патча он был сбалансирован.... тереь 11к в 30 сек,всего 220к жизней, хила никакого... как быть? что делать когда щиты начинают сливать в меня по 30-40к в героиках? раньше символ+кольцо света выручали... теперь.... после боя все садятся в милость восстанавливаются после пака из 4х мобов...
В крадце рассказываю нынешнию ситуацию с Варами. Брони стало меньше чем у тряпошников. Если у некра 40го с щитами 3.1К в среднем, то у вара сейчас 2.9К (это фуллфиол 42го ур.) Дамаг упал, стойка живучесть мертва. Чего делать непонятно. Думаю что через неделю в игре не будет ни одного вара-танка. Все в ДД переходят. Паладины - ваш выход
Ну что, дождались этого "фикса", опять можно посмотреть куда плывут Аллоды. Сперва о самом близком, о мистах:
Сияние разума. Скил баговался, чем все пользовались. "Исправили", теперь скил нерабочий. Считать чем-то полезным 13 минутный реген до фулл манны как-то неполучается. Вместо исправления скил попросту убили
Эмпатический дар. Скил был рабочим и полезным, стал вредным. Для того, чтоб мист восстановил столько же манны, сколько тратит сам, магу требуется иметь 16к манны, при этом магу полученых 1.9к манны хватит на один каст. Плюс ко всему оба получат стресс. Если "заправлять" мага по полной, стресса в среднем должно быть около 16 едениц, на практике всегда больше. Сразу чувствуется курс на "уход от однокнопочной игры", теперь в рейде мисту ненадо следить за запасом манны в пати, у него есть ПШ (или Потряска, что больше нравится) и Удушка, которые он должен чередовать, а также два бафа, хотя держать, как правило, нужно один.
Магам вернули в удобоваримый вид стенку, и (чудо) всеже скинули вехи. Большенство, конечно, уже скидывали вехи, но хоть обратно перелится смогут в этом быстро меняющемся мире. Разумеется за один заход сделать рабочим такой скил никак нельзя было, видимо сначала тестируем отсутсвие умения, а потом, если повезёт, и умение дадут.
Ну и танков незабыли, очевидно с расчётом на то, что чем быстрее танк умрёт, тем больше кнопок он нажмёт впоследствии. Такая вот забота о тестерах, которые оплачивают эти эксперементы своими деньгами.
Про Астрал в "фиксе" ни слова, но оно ведь, понятно, никому не мешает. Подумаеш ктулхи ваншотят, нефиг из родного сектора уходить, такой вот свободный полёт получается.
И это всё под надписью "фикс". Другой такой игры не видил...
Intel Core I7, 3 ГГц, GeForce 480, OЗУ 4 ГБ, Windows XP SP3 Intel Core I7, 2.2 Ггц ,GeForce 560M, OЗУ 8 ГБ, Windows 7 SP1
В крадце рассказываю нынешнию ситуацию с Варами. Брони стало меньше чем у тряпошников. Если у некра 40го с щитами 3.1К в среднем, то у вара сейчас 2.9К (это фуллфиол 42го ур.) Дамаг упал, стойка живучесть мертва. Чего делать непонятно. Думаю что через неделю в игре не будет ни одного вара-танка. Все в ДД переходят. Паладины - ваш выход
Сталкеры довольны. Деревянная Лавка с "порезанными" пополнилась другими классами. Это вам в отместку за то что радовались порезке сталков. Не знаю как друли. Но лично мне как сталку приятно. "не радуйся яме для сталкера, для тебя такая же найдется"
Это не фикс. Это очередное изменение всего баланса игры, причем очень серьезное Ну как же так-то. И опять тонны говн на форуме. Но нам интересно. Что же будет в патче?
Люблю читать форумы, посвященные Аллодам Онлайн. Ни одна игра так не доставляет.
Непонятно зачем некру теперь страж без рк.. моба он не держит.. не дамажит.. В прошлом патче щит крови отняли..
Теперь в героиках если ВДРУГ моб срывается на некра - тот ложится с 2-3 ударов. Ладно, бессмертие.. еще 2 удара и некр в чистке.
В свое время задонатился на рунны: 3 рунны на деф 5лвл и 3 рунны на атаку 6лвл.. Но честное слово, НАДОЕЛО.
p.s.: Друли подвинтесь. Поделитесь семечками с "некром-без-рк".
В этой игре больше нет танков как таковых))) танки теперь маги и жрецы, Палы и Вары не могут нормально держать агр (исключение оранжь/феолет с рунами 7+))))
Раскол => Лига => Каниец => Сталкер => 51 => Алхимик (450) => off
Раскол => Лига => Каниец => Друид => 49 => Кожевник (100) => on
Раскол => Лига => Каниец => Паладин => 51 => Травник (200) => on
В этой игре больше нет танков как таковых))) танки теперь маги и жрецы, Палы и Вары не могут нормально держать агр (исключение оранжь/феолет с рунами 7+))))
Фул фиол, вар провор танк, фул сет 4 рун, загнулся на паке в бк.....
Дальше чтото надо объяснять?)
Да, в игре нет танков.. 1 апрельская шутка стала не шуткой
"Исправлена ошибка из-за которой вары и палы исполняли в пати роль танка" - кажется так они написали?
игра из f2p - free to play стала m2p - must to pay
ибо выход тут один - как минимум руны 7-8 лвл, да и то не думаю, что спасут. Живут сейчас только те, кто успел одеться в оранж, когда была такая возможность. Фулл фиол рейд с рунами как минимум 4 лвл - не могут убить погрома. Это смешно..
PS не могут убить, потому что танк, (фулл фиол заруненый пал, кто же еще, вары то уже не танки) - не может удержать агр.. Срывают все, кому не лень.
Последний раз редактировалось Zenrei; 18.05.2010 в 01:48.
Да, в игре нет танков.. 1 апрельская шутка стала не шуткой
"Исправлена ошибка из-за которой вары и палы исполняли в пати роль танка" - кажется так они написали?
игра из f2p - free to play стала m2p - must to pay
ибо выход тут один - как минимум руны 7-8 лвл, да и то не думаю, что спасут. Живут сейчас только те, кто успел одеться в оранж, когда была такая возможность. Фулл фиол рейд с рунами как минимум 4 лвл - не могут убить погрома. Это смешно..
Даже 6е-7е руны не спасают! кольцо сбивает контроль с законтроленых мобов, те кидаются на меня. Друли включают шторм и хилят как могут.... мобы переключаются на друлей.... а я не могу переагрить мобов этим же кольцом! мобы убивают пати, добивают меня и мы всей патей встречаемся в чистилище довольные, новым патчем! Хотя все почти фулл фиол с рунами.... ах да, пак этот 4 вампира в цт, которые раньше складывались без контроля и без особого хила, так как прокачан был светобилд, и хватало меня и 2х друлей.... как то так..
ну что я могу сказать по поводу патча где-то порадовало где-то нет я говорю жестоко убрали вара-танка и оставили только их как ДД щас вон гляжу танка толком не могут найти, что мне останется танковать а да забыл мистов же порезали без маны я агра никако-го не наберу так как я шам!!! и угорать не надо что так и надо мистам читерам так как это порез шел на все класс маноюзеров могу объяснить почему. Да потому что многие мисты не стали брать 2-3 эпатический дар и льют они 500-700маны этого даже не хватит скастовать ни одну магию толком а сияние я вообще не беру в расчет. Ха скажут все физики да не ха так как хилять вас станет некому так как жрецы без маны будут бегать((( а так для ПВП это да какой-то баланс сделался но отсюда ПВЕ хорошо пострадало!!!
Вот дурачки - это не вас порезали, это косвенно мобов усилили, хы.
Я жрец - у меня как у хила "Благо" стало по мане дороже, урезали криты с "Блага" со 150% до 100% при полной прокачке ("Благо" - основа любого хила). Ну и с 45% до 15% скинул криты с "Очищающего огня" (поджиг противника). Хотя от "Очищающего огня" никто еще равного левела не умирал ))))). Видать порезали, чтобы от хила 40 левела смог убежать противник 25 левела и не умереть от "Очищающего огня".
Но я не ругаюсь, так как такова политика разрабов, к тому же некоторые вещи они режут даже не объявляя этого в описании обновления (например в прошлом обновлении порезали втихаря опыт с мобов).
И я уверен, жрецов еще порежут, не беспокойтесь.
Вообще мне нравится отношение игроков к тестированию. Я конечно понимаю, что разрабы во время тестирования могут менять что угодно и как угодно, это их право. Другое дело, что это делается за счет самих тестеров (Раша- фишка). Это как бы если бы вас пригласили на тест драйв нового автомобиля и предлагали по ходу исправления ошибок покупать за свой счет детали на тестируемое авто.
Но играя в Аллоды вы ведь сами ставили галочку в соглашении - "Согласен", что бы там не было написано. Хорошо хоть там в залог ваше имущество не требуют при игре в Аллоды )))))
И еще, меня умиляет, когда приходят в игру новые игроки и возмущаются - почему такой то класс не режут, а мой порезали. Потому что "не порезанный класс" уже до этого резали. Тот кто играет с начала открытого бетатестирования может подтвердить мои слова. Вот так и меняется поколение игроков: старые игроки уходят, новые приходят и все по новой.
И по поводу стены у магов - я чуть со стула не упал со смеху, когда маг применил стену в герах вчера. Ой умора. Поставил он стену и мобы как куры разбежались во все стороны. Маг еще не у спел стенку дожечь, как к нему устремились мобы со всех сторон в "преветом". Не ну оригинально конечно - мист собирает мобов в кучку, а маг тут же их разгоняет стеной. Я думаю, маги от этого получают огромное удовольствие, ага а танк потом просто бегает за мобами,чтобы хоть один из них не донес "превед" до мага.
Админы - просьба меня не банить за правду матушку, я ток с 2-х месячного бана вылез. Хы. Лучше уж сотрите моё сообщение )))))))
Последний раз редактировалось forumspam; 18.05.2010 в 02:54.
А почему вехи всем не скинули? Ведь патч затронул все классы, изменилась механика во многом, что-то стало не актуально. Или вы хотите, чтобы я вам 300р заплатил за ваши выкрутасы? Ответьте, пожалуйста.
мда... я тока в субботу Мёртвуюводу юзанул.... както обидно
Еще не играл, но после прочтения пачнота, возникли нубовопросы к палам...
Цытато 1: Умение «Кольцо света» теперь не лечит, а наносит урон всем целям в радиусе 10 метров и замедляет клейменые цели. - зачем?
Цытато 2: Способности «Отшельник», «Подвижник», «Схимник», «Настоятель», «Инок» теперь увеличивают соответствующие характеристики на 3 процента. - а раньше как было?
ЗЫ. Пачноты както выглядят неинформативно.... я бы сказал по уродски, тем самым вызывая негодование и плачь у пользователей.
Последний раз редактировалось oshik; 18.05.2010 в 06:00.
сервер- Владыки Астрала. гильдия- Wi.Sp. никАгитатор- тот, кто ведёт агитацию, то есть распространяет, продвигает какие-либо идеи. классПолитрук- представитель политического руководства, ведущий политико-просветительскую и воспитательную работу. Диссидент. общее время бана на форуме 117 дней.
"ничего страшного" с варами конечно не случилось, просто сняли 10% брони и статов 2-3%, ну подумаешь что как танк теперь ни на что не годен. А что взамен дали? Сбросили вехи и умения а толку...
На самом деле все было предсказуемо. Уж больно много нытья было от палов насчет того что их не берут в геры, что вары не дают им танковать и т.п.
Результат: варов срезали, палам дали АОЕ агр... но они как раньше не могли держать пак мобов, так и дальше не смогут.
Так что, уважаемые нытики, за что боролись - так вам и надо. А я уж как-нибудь худо-бедно апну своего вара еще на 2 лвла. Не так комфортно, но жить буду.
В Астрале орки хохотали.
Корабль шел в неравный бой,
А молодого комиссара
Несли с пробитой головой….
Мде, с данного патча у меня есть только один вопрос: накой варам вообще оставили мастер брони? Даже с третьим уровнем мастера брони у меня показатель брони ниже чем у жреца ... И еще не совсем понятно почему все баночки понизили с 5% до 3%, а броню с 5% до 2% ... вобщем жалки потуги создать баланс между классами в игре приводят только к еще большему расползанию.
А меня по прежнему раздражает политика в отношении игроков. Если уж вы вносите такие глобальные изменения за эти 3 патча, проводите тестирования, то почему не выкладывать видео (с той же новой огнестенкой), писать небольшие комментарии, мысли о развитии и почему что-то было сделано. Предполагаю камней в ваш огород уменьшится. Сейчас же видно следующее: Урезали магов, те заныли, вы поняли что накасячили и через патч внесли положительные изменения. Вообщем туфта.
p.s. позабавило
Мде, с данного патча у меня есть только один вопрос: накой варам вообще оставили мастер брони? Даже с третьим уровнем мастера брони у меня показатель брони ниже чем у жреца