Интересно некры пляшут.
Ладно,но возмущает 2 вещи,и это не лиха.
1) Иньекция крови. Разрабы подумали,видят,что скилл бесполезный,и решили его апнуть,но апнуть за счет вех. Внимание,вопрос знатокам. Нахрена некр будет брать вехи на иньекцию,если переливание с 3 вехами будет сильнее?
2) Вирус. Все классно,все хорошо,решили придать некрам АОЕ наравне с магами и т.д. Только вот к вирусу просто приаттачили пару наборов вех,и разрываясь,он задевает рядом стоящих мобов. Внимание,вопрос. Нахрена мне АОЕ спеллы,если для этого в пати есть маг?
ПС Какая же все-таки роль у некра? Хил или ДПС? Судя по патчу - ДПС(см. описание "Кровосмешения".)
Основной смысл онлайн ПвП игры, т.е. игры-противостояния с живыми людьми с помощью определенных игровых средств - это развитие персонажа то такой степени (включая лвл, одетость, скилл игры и прочее), когда твой персонаж является одним из/самым сильным, непобедимым, известным. Подавляющее большинство игроков, играя в ПвП (подчеркну) игру, именно такие цели ставит перед собой.
Какой, скажите, смысл развивать чара до топ лвл, месяцами мусолить эти муторные геры, вливая реал, если какой-то нуб/твинк, абсолютно ничего из себя не представляющий в игровом плане по отношению к серьезному персонажу, может Доступными игровыми средствами перечеркнуть все твои достижения??
Во всех онлайн играх именно гибель от руки хайлвл персонажа стимулирует желание достичь как минимум уровня обидчика. Так что ограждать нуба от пк - абсурд и бред.
Лучче бы ввели в ЛР свитки за реал, позволяющие наказывать членов своей фракции) Лицензию на убийство.
Касательно нытиков 23+ с АТ - решение для таких игроков - введение обратно ПвЕ сервера.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Лучче бы ввели в ЛР свитки за реал, позволяющие наказывать членов своей фракции) Лицензию на убийство.
Касательно нытиков 23+ с АТ - решение для таких игроков - введение обратно ПвЕ сервера.
Две мысли, к которым мне просто нечего добавить. Именно то, что нужно.
Думаю многие видели лоу-некров, кидающих лиху в масс-ПвП чтобы хаи не могли использовать свою, а на вопрос "зачем?" шлющих матом или честно заявляющих что это твинк от противоположной фракции.
Вот тут бы эдакую "пк-банку", выпил и слил паршивца.
Ну и отдельная резервация для нытиков и фанатов "безопасной игры". А то вот играю на Расколе (вроде бы ПвП сервер), и вроде как не имею права устроить ПвП?!
Мы из поколения, которое Матроскин учил правильно есть бутерброды, а не Картман - материться.
Не знаю о каком ганке речь, если даже под хоругвью я не мог бить 36 лвл и ниже.. Арена на язесе - час в день, тающий остров тоже час в день. А замесы рейд на рейд у хт в ат - единственное пвп в аллодах. Когда я качался даже флагов не было, и ганкеров намного больше играло.. и ничего: до сих пор играю.
Ганкают ганкают - бъеш себе подобного (+/- 2 лвл) подбегает хай 42 и ваншотом сносит (могу и ники озвучить тех кто это делает просто ВСЕГДА!), за неделю дня небыло чтоб определенных моральных уродцев не повстречал на сз с поднятым флагом и занимающихся именно этим, это не все и каждый это с десяток ников - но както это регулировать надо! за неделю в результате такого ганка 126 оберегов... на нубо лвл эт бъет по карману.
Основной смысл онлайн ПвП игры, т.е. игры-противостояния с живыми людьми с помощью определенных игровых средств - это развитие персонажа то такой степени (включая лвл, одетость, скилл игры и прочее), когда твой персонаж является одним из/самым сильным, непобедимым, известным. Подавляющее большинство игроков, играя в ПвП (подчеркну) игру, именно такие цели ставит перед собой.
Какой, скажите, смысл развивать чара до топ лвл, месяцами мусолить эти муторные геры, вливая реал, если какой-то нуб/твинк, абсолютно ничего из себя не представляющий в игровом плане по отношению к серьезному персонажу, может Доступными игровыми средствами перечеркнуть все твои достижения??
Во всех онлайн играх именно гибель от руки хайлвл персонажа стимулирует желание достичь как минимум уровня обидчика. Так что ограждать нуба от пк - абсурд и бред.
Лучче бы ввели в ЛР свитки за реал, позволяющие наказывать членов своей фракции) Лицензию на убийство.
Касательно нытиков 23+ с АТ - решение для таких игроков - введение обратно ПвЕ сервера.
а на язесе одетость не айс показывать и крутость? - это болезнь убивать тех кто заведомо слабее... еще раз замечу - что сливая под свитком опыта вы отнимаеть деньги, также оберег это тоже деньги, мира и опять деньги - а если учесть что таких ГОПОВ в жизни не удовлетворивших свои низменные потребности тут КУЧА!!! то нубу вообще прокачаться нет возможности да и в ЛР покупать смысла чтот нет (теж свитки) пропадут даром.
Вот любите же прогнозы. Прийдем, вырежем неписей.... А потом сами нубы сваншотят, и родные хаи подтянутся. И вырежут уже других неписей, и бабушка надвое сказала, кого будет на этот момент больше - Лиги или Империи. Если что хаи спонсируют Лоулевелов на купить баночку - хватит). Свалить хая - это истинный фан. Да ПВП в разы интереснее будет. А не то что было - одиночка бегает и режет всех по локе - а его ищи по всей карте... Унылые вы, друзья. И хаи и мелкие теперь будут командно работать - а не одиночками - террористами. Война - спорт командный. теперь у желающих появится новый дейлик в Ассе - Приедь и отстрели пару хаев. Это ж фан. И он должен быть обоюдным.
ПЛЮЗ ТЕБЕ =)
но в том и дело что они так не любят - они иначе привыкли - бежим на корабль к мертвому острову по пути снося лоу лвл фармящих опыт и репу - вот их фан - потом на кор и на мертвый остров - потом обратно также - зачем ТП когда можно вырезать нубасов с десяток! или еще лучше в пати взять нуба выбить хоругвь - нуб ее поднимает а хай сидит и ждет когда подтянуться обидчики.
Ганкают ганкают - бъеш себе подобного (+/- 2 лвл) подбегает хай 42 и ваншотом сносит (могу и ники озвучить тех кто это делает просто ВСЕГДА!), за неделю дня небыло чтоб определенных моральных уродцев не повстречал на сз с поднятым флагом и занимающихся именно этим, это не все и каждый это с десяток ников - но както это регулировать надо! за неделю в результате такого ганка 126 оберегов... на нубо лвл эт бъет по карману.
126.....я так просадил около 50-70 и 2 свитка опыта..но не плачублн. Ето война! Игра завязана на етом. А чево вы ждете когда поднимаете флаг и бете хранителей? То што все будут вам махать рукой в потдержку? С3 ето полегон на котором учишся воевать в пвп 1х1 1х2....1х5 Ето своеобразный курс выжывания где ты учишся понимать свои силы, знать с кем ты можеш потягатса а от кого надо давать на пидали.
Все через ето проходили. (не знаю как там игралось без флагов не застал я етого пришол познее) но даже такая игра с флагами ето фан! Помню как на 25-26 нужно было пробратса к импам и на их место сили поставить дерево какоето.. Чуствовал себя партизаном получил море удовольствия когда проник и прям перед носом хаев поставил я ето дерево и ишо ноги унес. А нашот того што пвп там ево явно убили...хаям ясть хоть какаято замена арена и скоро новый остров (конешно ето не то...и мелкие как докачаютса поймут какой ето шлак и будет померать со скуки) Но што делать мне? 35лв.....на С3 потом не повоюеш на те локи ишо не льзя.. и не надо про эльджун и кобу...там тупой кач и все ето понимают. За те дни штоя там играл не одного пвп норм небыло. Единствиный выход ето качнуть за ето время 38+ ползать в геры и так далии...но..1 но...я некр...ух мне море фана (сарказм) качнутса и застать обнову. Скажем так тем хто качнетса до 30лв не будет пвп аж до 38+ а тупой мобинг надоедает. Не понимаете вы што скчно потом и пвп ето хоть какоето интересное занятие. Могу сказать одно. Как все мелкие качнутса на своей песочнице и дальше они поймут как они ошыбались.
Ах да..забыл 6ое умение..имитация смерти тоже не работает...мобы в обычном орешке его тупо игнорят...
Класс запорот на 33%...вехи убиты тоже на 25%
может я чегото не понимаю,но ЧЕМУ ? Я должен радоваться...когда на моих глазах некра просто убивают...
Я терпел много чего...и порезку рк и щитов и панацеи...но убить лихорадку...чем теперь мне аоешить?
Ту фигню что мне предлагают разрабы наносит МАЛЕНЬКИЙ Урон...
Из всего хила осталась только переливашка и реанимация...
Друже, не боись, я вообще мили-сталком играл, после "координальной переработки класса" мне оставили 3 кнопки из 15, и мну высекает любой моб моего лвл без блага со 100% вероятностью, с благом 50/50. Так что у вас все еще в шоколаде
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
а на язесе одетость не айс показывать и крутость? - это болезнь убивать тех кто заведомо слабее... еще раз замечу - что сливая под свитком опыта вы отнимаеть деньги, также оберег это тоже деньги, мира и опять деньги - а если учесть что таких ГОПОВ в жизни не удовлетворивших свои низменные потребности тут КУЧА!!! то нубу вообще прокачаться нет возможности да и в ЛР покупать смысла чтот нет (теж свитки) пропадут даром.
Прокачаться нет возможности?
Прости, а как я качался? Как качались те, кто только недавно стал 40, т.е. пришедшие недавно?
Вот ответь на конкретный вопрос.
Далее. Хорошо. Не трогают тебя в АТ. Перешел ты в Эльджун. Там древней валить надо для покровы. А это недалеко от клада. Т.е. вероятность появления хая-ганкера очень высока. Тоже ныть будешь? Запретим ПВП в Эльджуне?
Прошел ты с нытьем Эльджун.
Пошел на Плато Коба.
А там хаи собирают астральные камни. Тоже ныть будешь? Запретим ПВП и там?
Но это еще мелочи.
Вот добрался ты до Хладберга. И надо же. Основной опыт и репа (там 10 метров между местом сдачи кв и мобами) - огры, ПРЯМО на пути к кладу. Нарваться на спешащего к нему хая - проще простого. Тоже ныть будешь? Запретим ПВП и там?
А ведь опыта, от уровня к уровню, требуется все больше и больше. И соблазна юзать флаг и/или свиток больше. Тут в АТ по несколько уровней в неделю даже без флага и свитков, а тут уже 1 уровень в неделю. Батюшки...
Попал ты на Язес. Ой как же долго качается репа. Ой как долго качать уровень. А тут импы/лигийцы караулят Секача/Илью или просто устраивают дружественный визит. И тебя, представь, опять нагибают и нагибают.
Т.к. ты 38-39, а они 42 в фиол/оранже с рунами. И ты ничего не сделаешь даже 1 на 1. И ты снова будешь ныть, что тебе мешают качаться?
Запретим ПВП на Язесе?
А дальше что? Гипат - а там ПВП и нету.
В итоге такие как ты убьют ПВП в игре напрочь.
Не кажется тебе, что твоя логика ущербна?
Возможность избежать ПВП есть - опустить флаг.
На паре квестов, где флаг сам поднимается можно попросить хая, если сам не в состоянии выжить.
Никаких проблем.
Я повторю вопрос - качаться нужно на любой зоне. Ганкеры есть в любой зоне. Что такого в АТ особенного, что вводится эта штука именно там?
Второй вопрос - оберег также слетит и свиток не будет так эффективен, если нарваться на организованную группу равных по уровню. Да просто на +4 в реповой сини, которой у тебя пока нет. При этом шанс подобного исхода куда выше, т.к. все-таки количественно там равных по уровню больше. На порядок. Так где разница, объясни? Тебе будет легче от того, что ты заведомо в проигрышной схватке 1 vs 3, скажем, профукал свой оберег и свиток?
А суть-то в том, что ты до этого качался в тепличных условиях. Визиты противоположной фракции в нуболоки хоть и случаются, но довольно редки. Начиная с АТ начинается и война. И глупо думать, что и дальше такие условия будут. Тем более что локаций потом еще дохрена и на всех надо, представь, качаться и на всех будет ганк.
И вы кстати ошибаетесь, что хаи ноют по поводу этого нововведения.
Я лично не так часто в АТ бываю.
Меня просто возмущает ущербная логика слабаков, которые не могут выжить и которые превращают игру, которая позиционируется как ПВП в скучную ПВЕ.
Сообщение от IvoliIvo
Ганкают ганкают - бъеш себе подобного (+/- 2 лвл) подбегает хай 42 и ваншотом сносит (могу и ники озвучить тех кто это делает просто ВСЕГДА!), за неделю дня небыло чтоб определенных моральных уродцев не повстречал на сз с поднятым флагом и занимающихся именно этим, это не все и каждый это с десяток ников - но както это регулировать надо! за неделю в результате такого ганка 126 оберегов... на нубо лвл эт бъет по карману.
Кнопка логаут знаешь где.
126 оберегов... Ну надо быть таким упертым буратиной.
Регулировать? Так вот кто нытики, заваливающие саппорт жалобами.
А крикнуть в зону (представь себе в зоне есть хаи, собирающие астральные камни), пойти в столицу и попросить помощи там, вступить в ги адекватных людей и просить помощи там - не судьба?
Это не игра одиночек-ПВЕшеров. Вы адресом ошиблись, если решили, что достигните чего-то в одиночку и ни разу не столкнувшись с представителями противоположной фракции. Умейте общаться с людьми и думать, где стоит поднять флаг, а где лучше получить меньше опыта, зато сохранить обереги.
Да и при чем тут хаи? Тебя на мобах ганкнет и пара персов твоего уровня тупо потому, что имеют численный перевес. Так что когда ты поднимаешь флаг, или видишь на карте, что рядом хорунжий - приготовься к тому, что можешь умереть. И это нормально.
Последний раз редактировалось Adalon; 01.08.2010 в 08:29.
126.....я так просадил около 50-70 и 2 свитка опыта..но не плачублн. Ето война! Игра завязана на етом. А чево вы ждете когда поднимаете флаг и бете хранителей? То што все будут вам махать рукой в потдержку? С3 ето полегон на котором учишся воевать в пвп 1х1 1х2....1х5 Ето своеобразный курс выжывания где ты учишся понимать свои силы, знать с кем ты можеш потягатса а от кого надо давать на пидали. Все через ето проходили. (не знаю как там игралось без флагов не застал я етого пришол познее) но даже такая игра с флагами ето фан! Помню как на 25-26 нужно было пробратса к импам и на их место сили поставить дерево какоето.. Чуствовал себя партизаном получил море удовольствия когда проник и прям перед носом хаев поставил я ето дерево и ишо ноги унес. А нашот того што пвп там ево явно убили...хаям ясть хоть какаято замена арена и скоро новый остров (конешно ето не то...и мелкие как докачаютса поймут какой ето шлак и будет померать со скуки) Но што делать мне? 35лв.....на С3 потом не повоюеш на те локи ишо не льзя.. и не надо про эльджун и кобу...там тупой кач и все ето понимают. За те дни штоя там играл не одного пвп норм небыло. Единствиный выход ето качнуть за ето время 38+ ползать в геры и так далии...но..1 но...я некр...ух мне море фана (сарказм) качнутса и застать обнову. Скажем так тем хто качнетса до 30лв не будет пвп аж до 38+ а тупой мобинг надоедает. Не понимаете вы што скчно потом и пвп ето хоть какоето интересное занятие. Могу сказать одно. Как все мелкие качнутса на своей песочнице и дальше они поймут как они ошыбались.
Если што сор я не руский ево не учил.
Слова не мальчика, но мужа.
+100
Сообщение от TerrorisstSmertnik
А вообще некра качать очень трудно...
Обидно что можно только ткань носить
в герах трудно одеться...я одевался 3 месяца...и то 1 кольцо надо еще выбить...
+ в астрале нет оранжа на меня...
Зы буквально за 2 недели мы одели жреца 40...у него уже 6 оранжей и почти остальное кроме 3 сини , фиол...
Обидно, что только ткань? Может тогда и магам латы одевать?
А почему-бы нет? Боевые маги В PW можно было такой гибрид делать
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
как интересно пишут, почему ноют некры,хм а давай проанализируем
да нам возможно увеличили хил сюдя по описанию
но теперь чтобы помочь тому кого бьют мобы,другие игроки я должен сначало взять его в пати ,т.е если у него процентов 10 жизни он труп я его не спасу. или мне бегать с постоянной реанимашкой в руке ?
Лиха приносящая кровь вообще маразм само название противоречит описанию скила, если она вам так не нравилась ввели бы антитела как и для паны ну или как шарик у магов с зоной поражения.
Вирус бесполезный скил как был так им и остался или ему сделали урон бешеный? В чем я сомневаюсь:о)
из некра сделали хилбота генерирующего кровь тоннами.
А дамажить я теперь должен извиняюсь чем или я должен стоять и кастовать вамп и СК,пока в меня урон прилетает и сбивает каст?(не надо тут про щиты они сносятся в миг)
Ну кнопочка обезьяна с гранатой вообще гениальна,нубам повеселиться слить хаю мирру и оберег,когда он помогает квест пройти своим малышам:о)
После того слива я забью на помощь малышам своим и просто буду сливать всех кто под руку попадется.
Вообщем поставят посмотрим что там будет.
Терь тока Жруны будут пвпшиться, зато я теперь бесплатный фраг:о)
Последний раз редактировалось beaver88; 01.08.2010 в 09:50.
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
Там их больше всего. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть.
Никто Пвп убивать не собирается, наоборот, цель - его развивать, в том числе чтобы было больше поединков между равноуровневыми персонажами.
Для хай-лвл пвпшеров зон хватает.
хы и для этого у некров пвп скил отобрали?
ай пардон он же наносит урон через минуту. Всех нагну
P.S. побегал по Асэ вчера 2 часа не одного 40-42 не увидел ганкающего,тока одного 42 с поднятым флагом драпающего от меня в свой лагерь...непонятно либо я не там бегал либо ганкеры миф)
Последний раз редактировалось beaver88; 01.08.2010 в 10:06.
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
"" • В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц; "
Полезно. Хорошее решение.
Сообщение от Allods_Online
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». - «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет распределить их по-новому.
- «Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или переданы другому игроку.
Правильная и полезная вещь. Вопрос только в цене. ))
Сообщение от Allods_Online
• В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры.
Самое главное не забыть потом убрать доступ к рецептам до которых игроку не хватает опыта профы.
Сообщение от Allods_Online
• В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа среди остальных.
• В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка».
• В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».
Давно пора. Отличнейшее решение.
Сообщение от Allods_Online
• По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые».
• В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта.
• Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа.
Это полезно. Так что неплохо что сделали.
Сообщение от Allods_Online
• Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи.
• Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона.
Для слабых компов дополнительная нагрузка не так чтобы большая, но все же присутствует. Так что ежели нет возможности убрать ...
Сообщение от Allods_Online
• Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям.
Значит эти существа не баг. Но хотя бы стяжку и импульс для мистов должны били оставить. Пусть и без оглушения.
Сообщение от Allods_Online
Мистик
• Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд.
• "Ослабленный разум" теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%.
• Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени.
• Веха развития “Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд.
• Веха “Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%.
• Веха развития “Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% .
• Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей “Контакт разума” и “Подавления Воли”.
• Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться.
• Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака».
ПА оглушение и так срабатывает не всегда. Непонятна логика такого хода.
СК - правильно сделали. Так и должно.
Контактер - не следует ли предположить что теперь стоимость контакта в мане будет больше?
Кукловод - увеличили, хмм для контролеров неплохо очень неплохо. Вопрос за счет чего увеличение идет?
Телекинетик - логично, а то смех один, оглушеие цели было не в пример дольше чем эффект от сломанных ног.
Но вообще у меня ощущение что мистов в среде разработчиков кто то конкретно не любит
Сообщение от Allods_Online
• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение.
Надолго хватит, все равно печатями пользуются как правило.
Сообщение от Allods_Online
• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.
Преждевременное решение. Не то наполнение для прохождения данджей правильным составом. Народу мало. Очень мало.
Сообщение от Allods_Online
Орешек
• Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
Что то не припомню таких в орехе. Или у меня глюки.
Сообщение от Allods_Online
• Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя.
Квест на попадание на арену никто не отменял. Возможно его подымут до 42го?
Сообщение от Allods_Online
Асээ-Тэпх
• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.
Отличное решение. Но кой чего забыли. Данную приблуду игрок должен иметь право использовать только и только при своей смерти. Иначе опять получите перекос в балансе.
Последний раз редактировалось Proxvostys; 01.08.2010 в 10:00.
Творец создал тебя по образу и подобию своему. Ты все еще хочешь просить его о помощи?
Насчет мистиков: В плане контроля нас резанули. В плане ДД апнули. на 5/10/15% соответственно. А кто не умеет играть данным классом советую вчитаться в описание скилов и вех, и выпрямить руки. Апнули щит. Пвп лока радует. Радует гильдконтент. Насчет доната: Пора к этому привыкнуть. ничего "добровольно-принудительного" не введено. В общем патч несет позитифффф. Главное что бы не криво встал и реализовано без 100500 багов.
Последний раз редактировалось KOCMOHABTG; 01.08.2010 в 10:18.
Там их больше всего. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть.
Никто Пвп убивать не собирается, наоборот, цель - его развивать, в том числе чтобы было больше поединков между равноуровневыми персонажами.
Для хай-лвл пвпшеров зон хватает.
Ну и что? Это не меняет того, что на Хладберге можно попортить крови многим, юзающим свитки.
И поверьте - это будет болезненней, чем в АТ, т.к. для левелапа нужно больше опыта.
Я вас уверяю - ганкеры перекочуют в другие зоны. И там тоже поднимется вой. Вы этого хотите? Хотите подобных фишек и в других зонах?
Тогда где развитие ПВП?
И вы не ответили на второй вопрос. Еще бы - ведь в душе вы понимаете ущербность выбранного вами подхода.
Кто мешает ганкать +4 или группе равного уровня? Обереги будут также теряться.
Так какая разница кто ганкнул?
Вы, в общем, лечите головную боль топором.
Кстати, о каких зонах идет речь?
Покажите мне другие зоны, где можно устроить ПВП замесы место которых далеко от мест респа и никто не свалит под защиту.
Сообщение от beaver88
хы и для этого у некров пвп скил отобрали?
ай пардон он же наносит урон через минуту. Всех нагну
P.S. побегал по Асэ вчера 2 часа не одного 40-42 не увидел ганкающего,тока одного 42 с поднятым флагом драпающего от меня в свой лагерь...непонятно либо я не там бегал либо ганкеры миф)
да говорю ж - проблема надуманная.
Ноет пара нубов, которых пару раз ганкнули или которые как упертые бараны бегут на то же место кача не опустив флаг.
Я все время задавался вопросом - почему АТ называют Святой Землей, хотя Плато и Эльджун тоже святая земля?
Традиция. Глашатай призывает на ВОЙНУ на Святую землю. И попадаем мы в АТ.
Потому-то говоря о СЗ, все поймут, что идет речь именно об АТ и только.
Вот поэтому там война и идет.
А в остальных зонах так, войнушка.
Я вас уверяю - ганкеры перекочуют в другие зоны. И там тоже поднимется вой. Вы этого хотите? Хотите подобных фишек и в других зонах?
Тогда где развитие ПВП?
И вы не ответили на второй вопрос. Еще бы - ведь в душе вы понимаете ущербность выбранного вами подхода.
Кто мешает ганкать +4 или группе равного уровня? Обереги будут также теряться.
Так какая разница кто ганкнул?
Вы, в общем, лечите головную боль топором.
Кстати, о каких зонах идет речь?
Покажите мне другие зоны, где можно устроить ПВП замесы место которых далеко от мест респа и никто не свалит под защиту.
С этим вы не по адресу.
Но вообще подобный шантаж: "вы запретили нам ганкать, а мы будем буйствовать", не пройдет. Никуда ганкеры не перекочуют, может побегают немного, но все равно в итоге забьют.
А на самом деле, ТО как раз для таких случаев. Два лагеря, куча места - сражайтесь вдоволь.
А что до нерфа сталков и прочеих классов.... То чего они добиваются с некрами? Не той же ситуации? Вот сталков (незнаю как хаев) но сечас почти не встретишь. На локе не больше 1-2 чаще вообще ниодного. Вот я играю а видел только 2 сталков за игру )))) Одного нашего и еще один противоположной фракции. Мож и попадались еще где, но за если ток мимо бежали. Хаев видел, но это не в счет, ибо не станут они бросать полностью прокаченого и заруненого\одетого перса. За игрой только эти двое и были на протяжении уже 3-4 локаций рядом со мной. Зато жрунов развелось хоть извините попой ешь )))) куда ни ткни курсором либо жрун либо еще иногда маг\мист. Пока еще некры бегают но их меньше остальных.
Скоро реально будет игра, как в чате промелькнуло у нас на серве "Присты Онлайн".
Держатся самые стойкие сталки))) я даже с пала обратно на сталка перебрался))) очень много сталков ушло из игры и даже не смотря на то что они одеты и зарунены(((
Раскол => Лига => Каниец => Сталкер => 51 => Алхимик (450) => off
Раскол => Лига => Каниец => Друид => 49 => Кожевник (100) => on
Раскол => Лига => Каниец => Паладин => 51 => Травник (200) => on
Но вообще подобный шантаж: "вы запретили нам ганкать, а мы будем буйствовать", не пройдет. Никуда ганкеры не перекочуют, может побегают немного, но все равно в итоге забьют.
А на самом деле, ТО как раз для таких случаев. Два лагеря, куча места - сражайтесь вдоволь.
Вы, простите, бредите.
Я ганком не занимаюсь и никого не шантажирую.
С чего вы решили, что я буду буйствовать и что у меня якобы забирают игрушку?
Читайте внимательно посты, а не по-диагонали.
Вы просто не в состоянии объяснить суть сей идеи, при условии того, что ганкать можно и +4 (шансов устоять нет, только если +4 криворок до ужаса), если можно ганкать группой, если ганкают и на других зонах.
Не можете.
А посему я и встрял в этот спор, т.к. считаю нынешнюю реализацию этой идеи глупой и непродуманной. А также лишенной всякой логики.
А ганкеры перекочуют, уверяю вас.
И первое место, где поднимется вой будет Хладберг, помяните мое слово. Тут и Вангой не надо быть.
И что самое страшное, что хаи-помощники не помогут, т.к. до респа от огров 2 шага.
А на АТ можно хоть друзей из ГИ позвать или просто хаев попросить отогнать обидчика и наказать его.
А на Хладберге шишь.
Да и на Авилоне тоже.
Насчет ТО еще бабка надвое сказала будет ли там интересно.
Получим, может, такое же УГ как Арена.
Пока рано судить, согласитесь.
ну что можно сказать... про "Святую Справедливость", за идею плюс, за реализацию 5 минусов) ИМХО, надо сделать так, чтобы малышня эти банки юзала только при крайней необходимости, а то все сведется к тому что "прибежал к хт - грохнул хая - убежал в стан - прибежал к хт...".
Эта банка дает право "первого выстрела" малышу, в то в время как предложенная идея с дебафом дает право "первого выстрела" хаю. Тут надо сделать так, чтобы эта банка наносила вред или юзающему ее или не до конца убивала хая (допустим оставляла бы ему 50-100, 100-200, 500-1000(ненужное вычеркнуть)хп). Или накладывала бы на малыша дебаф, например, -50% скорости бега минут эдак на 5-10 или чтоб эта банка самому юзаещему оставляла 1-5%хп, чтоб он не испобзовал ее везде где видит хая. На крайний случай можно просто сделать цену на нее 10-20 голд за одну штуку. Вот тогда он подумает юзать ее в масс замесах\на пробегающего хая или просто пройти мимо.
Некров правда жалко... судя из описания лиха стала 1. не заразной, 2. наносит урон только по истечении срока действия. а про понижение время действия или про уменьшение стоимости маны никто не писал, следовательно, теперь на мобе противнике 60+сек висит ненужная "кровососалка", которая стоит как 3 вампирика. Причем эта кровососалка в каком то году выкосила половину население Сусландера)) Короче лихо смело можно было закинуть в вехи и отложить в долгий ящик, потому как без урона она нафиг не нужна, душегубка при надобости крови больше насосет (я говорю про то что понял из описания лихи) Вердикт: тупо)
Вирус. Типа апнули. Типа аое заклинание. Типа дамажный скил. 8 сек до активации. Ниче нельзя сказать тк неизвестен теперешний дамаг от него) если он сносит хотя бы по 1к хп с каждого чела и столько же с трех соседних, если в радиусе от носителя стоит 10 чел, то присмерно приходится по 4 тика на чела. Значит раз в 8 сек некр будет снимать по 4к хп с каждого в замесе) чето аж смешно стало) ну хотя посмотрим.
Кровь в бою терь можно регенить ток душегубкой и вампириком. лиху не считаю) можно попробовать взять 1 лвл, но не дальше. 5 талантов за каплю крови раз в 8 сек (вероятность 25% раз в 2 секунды, значит можно сказать что хотя бы раз за 4 тика капля крови придет) как минимум глупо. лучше пакт крови теперь вкачать)
Че же забыл? Ах да, пет. Фраза "Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу." мягко говоря настораживает.если то, что пет генерил агро это ошибка, значит пет агро генерить больше не будет) а значит все мобы будут висет на моих 10 щитах и тряпошной броне) напрмер, для мобов с тройным ударом снять 10 щитов нужно 3-4 сек. 3-4 сек каст 1-2 заклинаний вампирика. дамаг, ну пусть будет 6-8к с моба. Если у моба 15-20к хп, я блин уже теряюсь как терь мобов убивать) т.к. связка вампирик - ДС - вампирик ДС, сработает от силы 2 раза, потом просто кончится кровь. Ну и собственно на 25%хп пету это неслабый удар... хотя если пет держать агро не будет, то и хп ему нафиг не надо.
Было что то еще? Панацея терь рабит ток в груупе и действует 16 сек. интересно, а если сделать отряд панацея рапространяется на него? или ток на группу?) ну и антитела 80 сек... прсто без комментов.
Имитация смерти. "Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему." постепенно терять агро) хотя тут вопрос насколько постепенно, но если больше 4 сек, то скил как был не нужен так и остался. и каст 0.5 сек тут не спасет.
ну в общем все критические моменты относительно игры в целом и нкера в частности) другие классы не рассматриваю, т.к. играю щас некром. донат примочки тоже не критичны, т.к. стиль давно пора развивать, а коробки с экспой вводить еще не время, так что апать профу за донат, имхо, вполне ожидаемо. жаль не вводят других ездовых животных. кони надоели, черногрив был шибко дорогой, а белогрива я не помню.
получилось много букаф, зато высказал все))
P.S. рейд из 3-4 танков, 3 магов, друля, миста и остальных жрунов еще не способен зафармить 3х боссов ГД?)
Но я вообще не перестаю удивляться этому нерфу некров. Нет бы потихоньку резать и смотреть что получается. Так нет, резанули сразу все что можно было, дальше просто резать уже нечего. Вот я так и вижу такую картинку:
Живет человек. Обычный такой человек. Тут "добрые" дяди думают надо его улучшить. И отрезают ему:
1. Руки - ну что бы он не мог себя лечить, а лучше подыхал сразу, как же естественный отбор...
2. Ноги - что бы он не мог никого бить, пинать и лягать, интересно ведь посмотреть как он будет червяком ползать....
3. Голову - что бы не мог кровь пить из людей просто так, а извращался для этого как хотел.
Поглядели не сие творение и решили отрезать ...
4. Верхнюю половину туловища (страж) - ну просто для баланса, а то что уж теперь, все равно ничего не сможет, так зачем ему еще и столько туловища. Другие бегают с половиной тела и ничего, так что ему, пусть тоже бегает так....
А вот что, извините, этому оставшемуся куску мяса ниже пояса делать теперь как то не подумали. Видимо понравилось им сие творение, вот и оставить так решили. А там глядишь сам загнется со временем.
Я ганком не занимаюсь и никого не шантажирую.
С чего вы решили, что я буду буйствовать и что у меня якобы забирают игрушку?
Читайте внимательно посты, а не по-диагонали.
Вы не совсем понимаете цель и возможные последствия.
АТ - зона для лоу-левел пвп. Все, что в пределах возможных уровней, которые там могут быть по заданиям - это нормально. А вот хаев там быть не должно - не осад лагеря, когда вырезаются все нпс, ни традиционного боя у ХТ между 40+.
Для них специально сделали Язес, ТО и, вероятно, Кирах в дальнейшем.
Разработчики Аллодов Онлайн вобще планируют хоть когда-нибудь делать класс воина? Нормального, как во всех мморпг, а не полутанка, полумага, полустрелка?
Скажите прямо, надеяться на кинжальщика смысла нет? Достало ждать, реально!
А вот что я хотел написать отдельным постом, ибо модератор по любому удалит, но может кто и увидит сие послание =)
Для тех кто говорит не нойте некры, привыкните. Да все нормально вам сделали. Да вы не переживайте все сделают как надо.
Вы, кричащие это (** кто, присты, наверное). Поглядите вокруг. Почитайте историю обнов. Хоть одному классу которого порезали вернули что-то? А? Сделали из них достойный класс? Ну не знаю как мисты. Там лагерь наЛопопам разделился. Кто-то говорит убили класс, кто-то говорит что он научился играть новым.... А вот от тех же сталков я такого не слышу. Видя как очередной сталк бьет мобов рядом с лагерем или с НПС-охраной, что бы в случае чего сразу рвануть к нему....... Мне как то не хочется действовать по такой тактике. Становится грустно, уныло и пропадает желание играть. Я рад что есть настолько храбрые люди что продолжают играть сталками, причем не просто продолжают а качают с нуля.
Если я выбрал некра ДД то я и хочу быть ДД. А не переквалифицироваться на хай-левелах в практически бесполезного подхила убегающего от мобов.........
И да, речь опять же не о ПВП, я человек мирный и первый ни на кого не нападаю, ну ток если дразнят там и прочее ... =)
Ганк и т.д. так же не по моей области.
Но в ПВЕ это будет мясо =) =)
Нет, ну вы и утомили темой "Про ганк"... Да какая разница, будет - не будет... Время покажет. Меня вот сталки соги беспокоят больше... Да некры, которые пока непонятно во что превращаются...
ЗЫ: Скажу проще,Adalonправ во всех своих размышлениях "на тему", по моему мнению. Нубики ныли и ныть будут. А вот почему разрабы обращают внимание в большей степени на их нытье, а не на просьбы давнишних и донатящих через край игроков? Сколько нерабочих вех у классов сейчас? Или некорректно работающих? А разрабы вместо правки вех "правят" классы.... Да еще создают этим патчем нового МУТАНТА. Раньше были нубоганкеры, а теперь ганкеры - нубы... Согласен со многими высказавшимися на тему : увидел нуба - убей.... Уж извиняюсь, но мне моя мира дорога, как память) Короче говоря, патч на айс (за исключением Ги контента, но то ещё посмотреть надо будет)
Пета жалко! Такую хорошую штуку от него отрезали, а вот все остальное для язычников очень даже хорошо.
А вот с ганкерами это что-то слишком жестоко поступили. Лучше бы сделали амулет какой-нибудь который отражал бы 95% нанесенного урона, не считая брони еще, хаем и возвращал бы этот урон обратно в десятикратном размере и вешал бы еще ну.. оцепенение например на атакующего. Вот тогда и времени убежать было бы и хаю не очень приятно было бы.
Про гильдийские ранги хотелось бы по подробнее узнать все таки.
Владыки Астрала - Мельтрис Эмга - Орден Стали - Друид - Травник.
Там же - ИргэнЭмга - Орден Стали - первый и пока единственный Бард гильдии - Алхимик
Там же - Аннамен - без гильдийский - глумливый митсик - портной.
Друже, не боись, я вообще мили-сталком играл, после "координальной переработки класса" мне оставили 3 кнопки из 15, и мну высекает любой моб моего лвл без блага со 100% вероятностью, с благом 50/50. Так что у вас все еще в шоколаде
Как я тебе сочувствую, у меня обычный сталк 41, а до той обновы качала еще милисталка , он был 28 лвл, и теперь его нет ((
О чем речь из некра по чьей то логике( недоразумению) решили сделать хила,дык переназовите его темным жрецом уж тогда.
Ну да ладно посмотрим на сие творение разрабов в крайнем случае буду рассказывать у башни Айденуса, о том, что когда-то существовали нормальные некроманты:о)
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
Вы не совсем понимаете цель и возможные последствия.
АТ - зона для лоу-левел пвп. Все, что в пределах возможных уровней, которые там могут быть по заданиям - это нормально. А вот хаев там быть не должно - не осад лагеря, когда вырезаются все нпс, ни традиционного боя у ХТ между 40+.
Для них специально сделали Язес, ТО и, вероятно, Кирах в дальнейшем.
Позвольте не согласится. Храм тенсеса раз. Астральные кристаллы два. Остров мертвых три. Сбор руды (для гильдейских нужд) - четыре Да и мало ли еще какой повод кроме ганка может быть. Так или иначе святое возмездие превращается в дубинку. Почему я и высказывал свое мнение что использоватеь его должны только в случае смерти того кого ганкнули. Иначе превратится сие в муть. Пришел ганкер ганкнул вот за сие уже можно ложить. Пришел просто чел за тем же сундуком. И его любой малец ни с того ни с сего может приложить. Что же хаю в лагере торчать пока флаг опуститься, буде вдруг он у него был поднят. Смерть должна быть взаимной, тогда и ганковать не будут и мальцов излишнего соблазна не будет кнопочку нажать. Иначе получите обратный ганк ))
Вряд ли конечно так сделают. Но я прямо предупреждаю о последствиях этого решения.
Творец создал тебя по образу и подобию своему. Ты все еще хочешь просить его о помощи?
О чем речь из некра по чьей то логике( недоразумению) решили сделать хила,дык переназовите его темным жрецом уж тогда.
Ну да ладно посмотрим на сие творение разрабов в крайнем случае буду рассказывать у башни Айденуса, о том, что когда-то существовали нормальные некроманты:о)
Переделаем статы как у мили сталка и будем косить под Фесса бросаясь на мобов с глефой))
Некромант не заморачивается на вкручивание лампочек - ему проще поднять труп Эдисона.... А уж тот придумает, что с этой лампочкой делать(с)
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]
чтож вам так прет из сталка мили качать, качали бы уж тогда вара/пала, а тут сразу в крайности, из лучника делать милишника, непонимаю...
Он из описания не был лучником, да и сейчас на сайте почитай, там про то что он только лучник ничего не написано. Он именно должен уметь прокрадываться на вражескую территорию, подходить и бить со спины (вехи на это есть но дают +2/4/6% урона) и он должен уметь прятаться, чем он сейчас и занимается но без соответствующих умений, так как если сталк не будет прятаться и прокрадываться за спиной у противников его уложат в 2 удара мобы на 2-3 уровня ниже, деже если он одет в полуфиол!
может еще количество ударов между собой делить? Вместо стимуляции пвп ввели флаги, теперь закрыли традиционную зону пвп. Надо всеволишь отменить флаги и дать полную свободу, будет море пвп и доната на его. Если это называется развитие пвп то у вас явно завелся вредитель делающий все наоборот, реализуются самые бредовые идеи.
Играл в игру где пвп везде и всегда кроме домашней локи которая проходиться за пару часов - сильной беды не ощущал хотя ганкеры иногда доставали что впрочем тоже решалось приходом пати чистильщиков-хаев.
Если уж тут так сильно пекуться о малышах делающих квесты то можно было просто 3 раза в день часа на 2 объявлять что-то вроде перемирия на СЗ когда никто никого атаковать не может. Это дало бы возможность всем малышам из разных часовых поясов квесты поделать и хаям бы осталось достаточно на ПВП . А вообще наличие опасности ввиде возможности быть убитым врагом в любой момент помогает развить внимательность и развить боевые навыки - так что что они паряться со всеми этими флагами фз , только время тратят на мой взгляд .
ПыСЫ играю с апреля сам 42лвл достаточно миролюбив но всех с поднятой хорью выношу будь он хоть 22 лвл ибо нефиг - проднятие хори означает объявление войны а на войне как на войне да и поднявший хорь 28 наверняка охотиться на 23-24 набивая убийцу.
Ой ли. Да, стат не сбивает другой друль - это хорошо. Но шторм разряжает теперь стат. Т.е. я не могу параллельно и штормить, и макс.дамажить молнией. А это серьёзная просадка по ДПС.
Уверен? Вопрос как это будет работать. Сейчас примерно так - кидаем вихрь за ним шторм и пока тикает идет молния-молния-вихрь с разбавлением мили ударом и петом. Откат вихря 8,25сек т.е. за время шторма имеем 2 молнии с уроном 150%. Если шторм запущенный после вихря будет все 15 сек тикать с уроном 150% а не один тик то черт с ней с молнией. В общем поставят увидим - кто нам и когда в патчноуте говорил всю правду?))