я вот чес не могу понять, патч еще не вышел, а последние 10 страниц слышно только как некр плох будет. и весь негатив выливается в сторону класса жрецов. каждый патч слышно почему опять не трогают жрецов. есть такое понятие .. решайте проблемы по мере ее возникновения .. . насчет лат, если не трудно зайдите в начало сайта и почитайте его значение в ао. почему все меряется планкой противостояния с жрецом, или это потолок и нужно опустить его ниже плинтуса. Ну допустим порежут его и что, найдется другой имба и мы с новой силой будем флудить на эту тему. Я не защищаю класс жрецов, но ведь можно счас за 1 месяц прокачать другого перса и сравнить, а тема тянется уже полгода о порезке. По мне я завидую магам, и буду его прокачивать. Многие выбрали хиллбота по сути и им больше нравится быть хиллботом, ведь кайф остаться с танком вдвоем на ласте. вытянув его с 1 процента или остаться одному и завершить все, а не только пвпшить напропалую. Всегда рад конструктивной критике или предложениям, но ведь однообразно все РЕЗАТЬ и все. ведь было время порезали друлей, и как они поникли, а счас посмотри какие жирненькие стали, в пати такое творят, что другие отдыхают. да и всем советую в первую очередь думать о своем классе, а порезать решат сами разрабы без вас как и кого. удачного всем вечера и критики по делу, это мое мнение и оно может быть кому то не по вкусу
Вы вообще представляете что такое вар? вар вару рознь...иди попинай вара со щитом он тебе даже сопротивление не окажет ибо урон смешной)))
Представляю. Пинал.
Мы говорим в свете моего предыдущего поста о топ варах в оранже+фиол, проточенных.
Вар в пвп не ходит со щитом. Он там ходит с друручем. Астрального голода=)
Если он под хилом в масс пвп, его толпой среднестатистических людей убить не то чтобы совсем невозможно, но ооочень сложно, намного сложнее чем супержреца оранжевого,заруненного.
Если он без хила, он в течении времени в 2-3 минуты эту толпу выдерживает.
В общем вар это сила.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
нет нет нет руны в порядке были а жрун рядом сидел ну не как 25к на 37 левле небылобы... мож у тебя инстинкт слишком занижен что тройной крит все время??
я фиг знает че у меня занижено), но фишка в том что одеты мы были почти в один и тот же реповый шмот, единственное что у него было две 3их руны и две 4ых, у меня же было четыре 3их.
насчет лат, если не трудно зайдите в начало сайта и почитайте его значение в ао. почему все меряется планкой противостояния с жрецом, или это потолок и нужно опустить его ниже плинтуса. Ну допустим порежут его и что, найдется другой имба и мы с новой силой будем флудить на эту тему. Я не защищаю класс жрецов, но ведь можно счас за 1 месяц прокачать другого перса и сравнить, а тема тянется уже полгода о порезке. По мне я завидую магам, и буду его прокачивать. Многие выбрали хиллбота по сути и им больше нравится быть хиллботом, ведь кайф остаться с танком вдвоем на ласте. вытянув его с 1 процента или остаться одному и завершить все, а не только пвпшить напропалую. Всегда рад конструктивной критике или предложениям, но ведь однообразно все РЕЗАТЬ и все. ведь было время порезали друлей, и как они поникли, а счас посмотри какие жирненькие стали, в пати такое творят, что другие отдыхают. да и всем советую в первую очередь думать о своем классе, а порезать решат сами разрабы без вас как и кого. удачного всем вечера и критики по делу, это мое мнение и оно может быть кому то не по вкусу
может потомучто жрецы итак были не самыми слабыми а все остальные ко всему прочему подвергались нерфам? =)
хотя рано или поздно и до них доберутся все развитие баланса в АО сводится к нерфу и введению всякой донатофигни которая эти нерфы обычно компенсирует =)
я фиг знает че у меня занижено), но фишка в том что одеты мы были почти в один и тот же реповый шмот, единственное что у него было две 3их руны и две 4ых, у меня же было четыре 3их.
шмот хруна отличается от некровского тем что у жруна максят удачу и разум (в остальном есть очень большая куча вех) а у некра стараются разум и интуицию...(ну правда разные билды и все меняется)
Хорошо что хоть на примере этой игры это кто-то заметил. Такое над Россией уже почти 300 лет
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Эх....не поняли вы НИЧЕГО...НАПИШУ КАПСОМ...НЕКРАМ СЛОМАЛИ 6 УМЕНИЙ И 12 ВЕХ...
Лиха теперь г...
Зы 3-4 некра не имеют права кинуть 3-4 лихи...ибо действие невозможно по стечению обстоятельств...
Панацея..работает теперь как пр в группе..,
вирус -дамаг на 4 к много? Это на 3 прокачан...
Инъекция -бред психа...
Сг-4-6 к...много?
Имитация смерти..не работает даже в обычном орещке...
Страж -без вех не удержит агр...дамага 600-700...
Вехи теперь вообще убиты ...
Зы я фулфиол некр...оделся за 6 месяцев...оранжа на меня не видел...
За 1 месяц ги одела жреца...у него 7 оран 2 сини и все ост фиол...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
А давайте в ВАШЕМ классе убьем 6 нужных умений заменив их на фуфло? И 12 вех вам сделаем...
По сравнению с нами сталкам досталось меньше...сейчас в 1-2 патчах нас так убили...что даже жрецу зла не пожелаешь...
После патча-некр мясо 1го сорта...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
дрался я как то с варом одним... он мне одноручкой по 40к всаживал... смешной урон?))
Анализируем далее, ну всадил он тебе 40к...ты ему в ответ столько же...ты отхилился он нет, чья победа итоговая, не ровняйте всех варов под одну гребенку...вар вару рознь...дд вар это вар пары ударов успел за комбо пару критов выбить противник труп...не успел - сожрал энергию противник отхилился вар труп, вот и весь расклад
Ох и вехи у вас расположены калечно! Такое ощещение, что слепой с бухим вам карту вех составляли (с.) Анолия
Эх....не поняли вы НИЧЕГО...НАПИШУ КАПСОМ...НЕКРАМ СЛОМАЛИ 6 УМЕНИЙ И 12 ВЕХ...
Лиха теперь г...
Зы 3-4 некра не имеют права кинуть 3-4 лихи...ибо действие невозможно по стечению обстоятельств...
Панацея..работает теперь как пр в группе..,
вирус -дамаг на 4 к много? Это на 3 прокачан...
Инъекция -бред психа...
Сг-4-6 к...много?
Имитация смерти..не работает даже в обычном орещке...
Страж -без вех не удержит агр...дамага 600-700...
Вехи теперь вообще убиты ...
Зы я фулфиол некр...оделся за 6 месяцев...оранжа на меня не видел...
За 1 месяц ги одела жреца...у него 7 оран 2 сини и все ост фиол...
Я с нового года бью геры в рандоме и также астрал, все заработал вайпами и временем. каждый заработаный фиол помню когда и где, каждый фиол вырывал с зубами. И от этого считаю это своим личным успехом, достижением. А быть манекеном для того , чтоб тебя одели и вывели, чтоб покрасоваться ну не знаю. я даж весь фул сет не собрал, не говоря об о оранже, но все они мои и никто не скажет потом- вон нуб пошел, гордый, а помнишь ведь мы его одели, а нубом так и остался. Я встретил жряка с оранжем, он так и сказал мне- я все сам и не было в этом ничего плохого. жаль, что люди разные и желания разные, но платить деньги и не иметь фана даж в этом не хочу. очень люблю рандомы, закаляют и не дают расслабится, да и помочь другим взять первый фиол = вот это лучше твоего хрен знает какого фиола.
Анализируем далее, ну всадил он тебе 40к...ты ему в ответ столько же...ты отхилился он нет, чья победа итоговая, не ровняйте всех варов под одну гребенку...вар вару рознь...дд вар это вар пары ударов успел за комбо пару критов выбить противник труп...не успел - сожрал энергию противник отхилился вар труп, вот и весь расклад
ну вообще то он меня убил)) и я ему не столько же всаживал, а поменьше одни блоки да парирования шли... в итоге убил он меня(
зы: еще как то один вар мне с комбо все хп вынес... причем не критами... правда у него было оранж копье и шмоток несколько оранжевых. так что...
Эх....не поняли вы НИЧЕГО...НАПИШУ КАПСОМ...НЕКРАМ СЛОМАЛИ 6 УМЕНИЙ И 12 ВЕХ...
Лиха теперь г...
Зы 3-4 некра не имеют права кинуть 3-4 лихи...ибо действие невозможно по стечению обстоятельств...
Панацея..работает теперь как пр в группе..,
вирус -дамаг на 4 к много? Это на 3 прокачан...
Инъекция -бред психа...
Сг-4-6 к...много?
Имитация смерти..не работает даже в обычном орещке...
Страж -без вех не удержит агр...дамага 600-700...
Вехи теперь вообще убиты ...
Зы я фулфиол некр...оделся за 6 месяцев...оранжа на меня не видел...
За 1 месяц ги одела жреца...у него 7 оран 2 сини и все ост фиол...
Давайте релиза подождем. Если лихе оставили урон, то в целом неплохие перемены. То что пэтов порезали, это только слабо одетым некрам плохо, все фиольные все равно с душигубками бегают.
ну так попробуй я че зря говорю чтоль???... и это не вся тактика и не против каждого)
или вы жруна также как и лука убивать хотели?)) их измором брать надо...
на данный момент некромант и жрун примерно равные классы... но когда выйдет патч на жруна надо рейд собирать будет ведь им из вышесказанного еще и криты поднимут
какой смешной тролль)
измором жряку взять епрст да не удного некра маны не хватит. ТЯ и Сгусток - это сила бедные некры, они даже не подозревали, что жруки то от этого умирают)
Ps провели по-тоей тактики бой с жрякой 8-0 в пользу жряки:о)
провел бой как я всегда провожу 4 - 4)
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
что спорить то впустую. Разработчики и владельцы конечно же прислушиваются к тому что происходит на форумах. Но ... если они окажутся неправы в своих решениях им это обернется падением дохода. Так что если кому то что то не нравится, те персонажи могут спокойно забить и уйти ибо это самое гадкое что они могут сделать для нонешних хозяев. Минус клиент, минус доход. Не можете уйти ... ну это уже по ведомству зависимости от чего либо и это как правило лечится. Либо же обьективно приводите доводы против ожидаемых изменений. Возможно, ваше мнение учтут. Недаром же инфу о данном патче выложили заранее.
Творец создал тебя по образу и подобию своему. Ты все еще хочешь просить его о помощи?
Давайте релиза подождем. Если лихе оставили урон, то в целом неплохие перемены. То что пэтов порезали, это только слабо одетым некрам плохо, все фиольные все равно с душигубками бегают.
урон оставили:о) через минуту лиха ударит этак на 10 к(сарказм).
Пет вообще бесполезная вещь кроме души.
Дамага от пета никакого,оквернитель ложиться влет
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
А давайте в ВАШЕМ классе убьем 6 нужных умений заменив их на фуфло? И 12 вех вам сделаем...
По сравнению с нами сталкам досталось меньше...сейчас в 1-2 патчах нас так убили...что даже жрецу зла не пожелаешь...
После патча-некр мясо 1го сорта...
чувак, маги ведь досихпор играют =))
з.ы. вот знакомый некр говорит что в 1на1 некр ток круче стал, в маспвп просел.
Все мы когда-нибудь умрем, но пусть старуха с косой попотеет.
[Мадлим] [маг] [Раскол] Нуб знатный. Unit -> Спарта -> БСЛ
з.ы. вот знакомый некр говорит что в 1на1 некр ток круче стал, в маспвп просел.
Или ваш друг пошутил или был невменяем (от радости патча) либо вы не поняли его сарказма. Теперь некру даже 1 на 1 нечего противопоставить кому-либо. Ну разве ток сталку если вблизи, да и то не каждому =)
Наоборот...скажу одно...крыс в играх полно...и всегда везет им ...
Только пойми 1 вещь...у всех есть аое...кроме некра...вирус ударяюший на 4 к...много?погром со смеху просто умрет...
Зачем теперь брать некра-балласт в астрал и гд?
К тому же политика мыла удивляет...то что нам рк резанули - сильно сказалось на физиках...нам щиты урезали...мы терпели...нас лишили слабости...единственный норм скилл убили...мы молчим...нам подняли в тихую стоимость дотов... все эти раны были не смертельны...но сейчас...бритвой по горлу...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
К тому же щас я собираюсь поймать андрю и вывести его на пвп...
Времени щас осталось очень мало...и если я смогу его убить до патча...то я пряморукий...(2 раза я с ним бился...и оба раза умер...хотя разница между фулфиол и заруненым в 6 палом...и полуфиол некром в 4 вполне ощутима...
Зы а кто помнит в бхт кв на какой ур расчитаны?
Также после патча я снова попытаю шастья...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Дс без кд курам насмех 2 раза ударить и крови нет)
аое вирус смешно,но да ладно,зато я балласт и халявный фраг)
мне конста сказала ничего будешь нам анекдоты рассказывать в герах,астрале, раз больше ничего не можешь после патча:о)
а в ГД мм,я даже не знаю что делать буду:о)
Последний раз редактировалось beaver88; 02.08.2010 в 00:25.
Некр и даже пока еще не кастрированный,ну ничего "Тающий остров" скоро покарает и меня!
А давайте в ВАШЕМ классе убьем 6 нужных умений заменив их на фуфло? И 12 вех вам сделаем...
По сравнению с нами сталкам досталось меньше...сейчас в 1-2 патчах нас так убили...что даже жрецу зла не пожелаешь...
После патча-некр мясо 1го сорта...
Ога. Меньше. У сталка никогда не было никакого ни малейшего отхила, ни щитов, ни петов - ничего. Все, что у него было - убитый инвиз и стан со сложнейшей лагозависимой техникой применения. У сталка забрали Абсолютно Все. Не представляю, как люди ими еще играть ухитряются. Он складывался с двух ударов от мили классов, ваншотился мистом, от некра дох даже убив его или убежав от него, от жреца ваншотился, от языка побегав в осах дох, от магов дох даже имея в вехах кучу нафиг не нужных вех на мешок с мукой и ядовитую пудру.
Это до "глобального изменения класса разведчик"=) А после глобального изменения остались только сталки с восьмерками в полуоранже- полуфиоле.
А некр не особо и от жрецов отставал по крутости, если вообще отставал. + он в герах всегда нужен был, в отличие от сталков. Так что не надо про то, что сталкам доставалось меньше.
Сообщение от OZZYik
Анализируем далее, ну всадил он тебе 40к...ты ему в ответ столько же...ты отхилился он нет, чья победа итоговая, не ровняйте всех варов под одну гребенку...вар вару рознь...дд вар это вар пары ударов успел за комбо пару критов выбить противник труп...не успел - сожрал энергию противник отхилился вар труп, вот и весь расклад
1. Фишка в том, что по вару никто в ответ 40к не нанесет(кроме мб жреца с СГ) Вар есть вар, броня+мастер брони+мастер уклонения+мастер парирования+стойка живучесть+руны на деф. Может быть, и не все это берется в разных билдах, однако того, что берется, обычно хватает для достижения получения по вару просто смешного урона.
Не хочу, конечно, преувеличивать крутость варов и быть обьективным. В процессе кача 1-40 я и жрецом и палом сливал варов +1 лвл, (проблемы бывали только с кастетчиками) однако вар топ лвл в супер обвесе и заруненный от +7 - это реальный Over Powered персонаж.
З.Ы. Вар и по 100К бьет, как и жрец святым гневом.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
1. Фишка в том, что по вару никто в ответ 40к не нанесет(кроме мб жреца с СГ) Вар есть вар, броня+мастер брони+мастер уклонения+мастер парирования+стойка живучесть+руны на деф. Может быть, и не все это берется в разных билдах, однако того, что берется, обычно хватает для достижения получения по вару просто смешного урона.
Не хочу, конечно, преувеличивать крутость варов и быть обьективным. В процессе кача 1-40 я и жрецом и палом сливал варов +1 лвл, (проблемы бывали только с кастетчиками) однако вар топ лвл в супер обвесе и заруненный от +7 - это реальный Over Powered персонаж.
З.Ы. Вар и по 100К бьет, как и жрец святым гневом.
Вы случаем не в феврале месяце живете? имбовую живучесть порезали до такой степени что ее берут чисто проходной вехой и не путаем дд и танко билд, танку хоть ты рыжий двуруч дай...кпд не сильно увеличится)
Ох и вехи у вас расположены калечно! Такое ощещение, что слепой с бухим вам карту вех составляли (с.) Анолия
Скажу одно что сталк во время збт был милиимбой...соло в пвп его было невозможно убить...теперь сталк это читак ибо если его не убить то через минуту улетишь с ваншота...
Но сейчас его легче всех убить... Потому что кожа...и нет ни 1го щита...и нет больше станов...
Вот это обидно...
Их класс чуть живой...а класс некров теперь убит...
Как им играть после патча?дд считай нету...почти 50% урона от лихи и вех кислотных которые теперь убиты...хил только 2(¡) норм скила...танковать? Щиты махом уходят...да и кровь теперь проблема...контролль? В мп нет таймера...
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
и того я понял из патча что лечись и получишь сразу в мясо от лихорадки/вируса кидая вампиризм есть шанс кинуть дыхание бесплатно и без отката (вы думаете мало лихой вдолбит?) сомневаюсь, и вообще где вы увидели надпись пропадет периодический урон?
и сколько же ушло у вас на проведение этих 16 раундов?
Последний раз редактировалось DjRapido; 02.08.2010 в 01:38.
Жрец
Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд.
Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя.
Это кстати довольно неприятный нерф. Ранее 1-й оцепухи хватало вполне. Теперь не будет хватать. И слеповуха на мобов, получается, более не работает, что не есть хорошо, особенно в герах. Кстати бред полный - "ослепленное существо, атакующее (и попадающее) атаками ближнего боя"=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
я тут думал пристоб не вальнуть а тут бац и сразу 4 - 4 закидывая сразу лихой и всеми дотами ну супер нонйте дальше что мы и так хуже некуда...
некри что все только на нытье способны ой бедненькие "мы с пристом на равных" и че ныть тогда раз прист имба а вы на равных првильно сделали что убили класс Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ...
я тут думал пристоб не вальнуть а тут бац и сразу 4 - 4 закидывая сразу лихой и всеми дотами ну супер нонйте дальше что мы и так хуже некуда...
некри что все только на нытье способны ой бедненькие "мы с пристом на равных" и че ныть тогда раз прист имба а вы на равных првильно сделали что убили класс Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ...
Ты бы хоть запятые для приличия расставил! Глядишь, люди потянутся!
Было замечено, что свежие мах лвл хаи, в большинстве своем остаются нубами еше пару-тройку месяцев осваивая геры астрал и различные тонкости игры. Перепробовав множество билдов, одевшись и зарунивнишись, много бившись с равно или лучше одетыми врагами, получив немало опыта от игры своим персом, нуб плавно переходит в разряд нормального (пряморукого) игрока. Все что до 42, если это не твинк, то полный нуб. Начинать решать, каково играть каким либо персом объективно можно только на мах левеле в приличном шмоте. Оценивать реальные шансы своего перса в пвп против других классов, имеет смысл опять же, только на мах лвл. Стоит ли уделять внимание постам нубо троллей.
Гениально...
Некрам зарезали Лихо... Ну, это ожидалось...
При этом Командор бил себя пяткой в грудь и утверждал, что при этом нас усилят как хилл-класс...
Угу...
Большое спасибо за такое "усиление"!
Итак, как боевой класс некроманты "сдуются", причём с концами.
РК убили, стража - убили, "люстра" как с пол-пинка дохла, так и будет дохнуть...
Панацею решили добить, что-бы не мучалась - иначе описать увеличение отката я не могу!
До полного счастья кто-то решил, что и так слишком халявный класс и отменил вехи на восстановление крови!
Аминь!
Всё, класс можно хоронить окончательно!
До патча мы были подхилом, т.к. многие пати просто не вытянут промежуток, пока после большого отхила у некра восстановится кровь: по силе восстановления мы жрецам проигрываем, плюс им не нужна кровь.
Крови более-менее хватало - если наловчиться и подкачаться, то крови хватает, что-бы удержать пати от сдыхания...
Что теперь?
Было три способа получить кровь: регенерация, вампиризм и люстра...
Люстру почти не юзали за её неуправляемость и быстродохнутость.
Вампиризм в бою - это п-ц, т.к. надо и лечить и кидать вампирик, а пока ты его кастуешь - танка любой нуб запинает!
Реген - срезали нафиг...
Итак, вот некр, который чудом после патча нашёл пати, согласившуюся взять этот недо-хил класс:
16 капель крови. Кидаем хилы и начинаем активно юзать вампирик, что-бы их восстановить.
Если танк выжил каким-то чудом без лечения - подлечиваем и опять начинаем бить вампириком.
Ребят, это НЕ СЕРЬЁЗНО!!!!
Да, прокаченный некр - довольно универсален, вполне себе силён и в некоторых ситуациях запинает отдельные классы.
Про Лихо - вообще молчу.
Но если решили делать нас ЛЕЧАЩИМ классом, то зачем тогда ухудшать именно лечащие навыки?!
Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию.
Ранг: 1 Всякий раз, когда Щит крови теряет 1 заряд, Некромант излечивается на 14 здоровья в течение 6 секунд
Ранг: 2 Всякий раз, когда Щит крови теряет 1 заряд, Некромант излечивается на 21 здоровья в течение 6 секунд
Ранг: 3 Всякий раз, когда Щит крови теряет 1 заряд, Некромант излечивается на 28 здоровья в течение 6 секунд
Смысл? Вроде работала?! Толку, правда, с неё ноль, т.к. не стекуется...
Способность "Имитация смерти" теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему.
О, да! Теперь пнул, лёг и надеешься, что к моменту гибели пати про тебя противник забудет... Ню, ню... Посмотрим, но 100% будет как и раньше - вся разумная нечисть видит притворство...
Заклинание "Вирус" теперь заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров.
Заклятье, заражающее цель опасным вирусом. Мутировавший Вирус взрывается через 12 секунд, нанося заражённому 141.7 единиц урона, а Некромант получает 1 Каплю крови. Носитель заражает Вирусом всех противников Некроманта в радиусе 10 метров вокруг себя
Т.е. - вирус теперь не заразный... При чём тут теперь "вирус" - непонятно...
Теперь при использовании умения "Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20 или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно.
Заклятье, заражающее цель лихорадкой. Заражённая цель получает 78.5 единиц урона каждые 2 секунды в течение 60 секунд. Носитель заражает Лихорадкой всех противников Некроманта в радиусе 10 метров вокруг себя. Такая лихорадка выкосила половину населения Сусландера в 719 г. и с тех пор ее ослабленный вариант числится в арсенале большинства некромантов
Видимо с тех пор она подкосила остальное население и её урезали до слабенького насморка...
Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
Заклинание, накладывающее на дружественную цель эффект Панацеи, исцеляющей на 179.2 единиц каждые 2 секунды в течение 20 секунд. Эффект Панацеи переходит на все дружественные цели в радиусе 10 метров.
После окончания действия эффекта цель на 1 мин станет невосприимчива к Панацее.
Расходует 4 Капли крови
Считаем - раньше она лечила 20 сек и 60 - откат, т.е. - каст раз в 80 секунд.
Теперь по-любому каст раз в 80 сек, но лечит всего 16 секунд...
Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус".
Вероятность критического урона у заклинаний Сгусток Кислоты, Вирус и Разъедающая кислота увеличивается на 30-60-100%
РК нету, вирус - отменяют, так что только на сгусток кислоты будет влиять... И нафига оно нам?!
Способность "Инфекция" теперь влияет и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение.
Эффективность заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Нейротоксин увеличивается на 10-20-30%
"Усилили" в два раза в меньшую сторону....
Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку.
Длительность действия заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Переливание крови увеличивается на 10-20-30%
Ну, Лихо убить решили - это уже все поняли...
Способность "Дар Тьмы" теперь, в зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%.
Показатель Выносливости Некроманта увеличивается на 5-10-15% и его миньонов на 15-30-45%
Ууууу.......... У нас-то та-же фигня, а вот миньонам - досталось!
А выносливость - это хиты... А хитов у той-же душегубки - и так было кот наплакал, даже с этой вехой....
"Кровоток" теперь не действует на Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и 9%.
С вероятностью 33-66-100% заклинание Вампиризм и с вероятностью 15-30-45% заклинание Вирус даруют Некроманту дополнительную Каплю крови
Слов нет - один мат.
Способность "Горячая кровь" теперь не генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация".
Некромант создает по 1 Капле крови каждые 30-20-10 секунд. Вероятность критического урона или исцеления заклинаниями Вампиризм, Дыхание смерти, Инъекция крови и Реанимация увеличиваются на 30-60-100%
Урезали, но ничего в плюс не дали...
"Кровосмешение" теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
Критические эффекты заклинаний Реанимация, Переливание крови и Вампиризм с вероятностью 15-30-45% возвращают потраченные ману и Запас крови, а время подготовки заклинаний призыва нежити уменьшается на 15-30-45%
Ну, ну... Третий уровень "усилили"... Аж на 5%!
Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%.
С вероятностью 33-66-100% заклинание Вампиризм исцелит призванного миньона на зависящее от нанесенного урона количество здоровья. При этом уровень угрозы, созданный заклинанием, будет в 2 раза меньше, чем обычно
Т.е. теперь ещё и миньона не лечит? Кррррасота! Бедная наша душегубочка...
Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие".
Дальность действия заклинаний Сгусток кислоты, Вампиризм, Трупный яд и Разъедающая кислота увеличивается на 5-10-15 метров
Теперь оно увеличивает ЕЩЁ И Инъекцию, или теперь оно увеличивает ТОЛЬКО Инъекцию?!
"Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
Заклятие, наносящее Некроманту урон, равный 50-30-15% его максимального здоровья. Взамен Некромант получает 5 Капель крови
Теперь он не наносит урон или как???
Вне боя нам кровь как-бы так нафиг не нужна, тем паче, что максимум - 16, а достичь "на автомате" может только до 10 капель... Ха, ха, ха... А остаток - в любом случае ТОЛЬКО в бою!
Ребят, натыкайте тогда в данджах каких-нить крысок-птичек и прочую живность, которой хватает на один укус вампиризма и которые не агрессивные?!
Нафига?
А откуда по вашему мы должны кровь брать??? Из пальца сосать?!
ВЗ, Зэм, Некромант 41 уровня, Алхимик 410, на коне
Корабль "НайтБирд"
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Гениально...
Некрам зарезали Лихо... Ну, это ожидалось...
При этом Командор бил себя пяткой в грудь и утверждал, что при этом нас усилят как хилл-класс...
Угу...
Большое спасибо за такое "усиление"!
Итак, как боевой класс некроманты "сдуются", причём с концами.
РК убили, стража - убили, "люстра" как с пол-пинка дохла, так и будет дохнуть...
Панацею решили добить, что-бы не мучалась - иначе описать увеличение отката я не могу!
До полного счастья кто-то решил, что и так слишком халявный класс и отменил вехи на восстановление крови!
Аминь!
Всё, класс можно хоронить окончательно!
До патча мы были подхилом, т.к. многие пати просто не вытянут промежуток, пока после большого отхила у некра восстановится кровь: по силе восстановления мы жрецам проигрываем, плюс им не нужна кровь.
Крови более-менее хватало - если наловчиться и подкачаться, то крови хватает, что-бы удержать пати от сдыхания...
Что теперь?
Было три способа получить кровь: регенерация, вампиризм и люстра...
Люстру почти не юзали за её неуправляемость и быстродохнутость.
Вампиризм в бою - это п-ц, т.к. надо и лечить и кидать вампирик, а пока ты его кастуешь - танка любой нуб запинает!
Реген - срезали нафиг...
Итак, вот некр, который чудом после патча нашёл пати, согласившуюся взять этот недо-хил класс:
16 капель крови. Кидаем хилы и начинаем активно юзать вампирик, что-бы их восстановить.
Если танк выжил каким-то чудом без лечения - подлечиваем и опять начинаем бить вампириком.
Ребят, это НЕ СЕРЬЁЗНО!!!!
Да, прокаченный некр - довольно универсален, вполне себе силён и в некоторых ситуациях запинает отдельные классы.
Про Лихо - вообще молчу.
Но если решили делать нас ЛЕЧАЩИМ классом, то зачем тогда ухудшать именно лечащие навыки?!
Смысл? Вроде работала?! Толку, правда, с неё ноль, т.к. не стекуется...
О, да! Теперь пнул, лёг и надеешься, что к моменту гибели пати про тебя противник забудет... Ню, ню... Посмотрим, но 100% будет как и раньше - вся разумная нечисть видит притворство...
Т.е. - вирус теперь не заразный... При чём тут теперь "вирус" - непонятно...
Видимо с тех пор она подкосила остальное население и её урезали до слабенького насморка...
Считаем - раньше она лечила 20 сек и 60 - откат, т.е. - каст раз в 80 секунд.
Теперь по-любому каст раз в 80 сек, но лечит всего 16 секунд...
РК нету, вирус - отменяют, так что только на сгусток кислоты будет влиять... И нафига оно нам?!
"Усилили" в два раза в меньшую сторону....
Ну, Лихо убить решили - это уже все поняли...
Ууууу.......... У нас-то та-же фигня, а вот миньонам - досталось!
А выносливость - это хиты... А хитов у той-же душегубки - и так было кот наплакал, даже с этой вехой....
Слов нет - один мат.
Урезали, но ничего в плюс не дали...
Ну, ну... Третий уровень "усилили"... Аж на 5%!
Т.е. теперь ещё и миньона не лечит? Кррррасота! Бедная наша душегубочка...
Теперь оно увеличивает ЕЩЁ И Инъекцию, или теперь оно увеличивает ТОЛЬКО Инъекцию?!
Теперь он не наносит урон или как???
Вне боя нам кровь как-бы так нафиг не нужна, тем паче, что максимум - 16, а достичь "на автомате" может только до 10 капель... Ха, ха, ха... А остаток - в любом случае ТОЛЬКО в бою!
Ребят, натыкайте тогда в данджах каких-нить крысок-птичек и прочую живность, которой хватает на один укус вампиризма и которые не агрессивные?!
Нафига?
А откуда по вашему мы должны кровь брать??? Из пальца сосать?!
Да ладно, не скули, а?...
Ниче, привыкните, билд подредактируете, вехи добавите и все будет чики - пуки, не зря же теперь можно будет по два дня его переделывать...
Я сам друль, нас резали, резали, не поверите, но когда читал описание про нас - боялся и думал что хандец...и слава богу пронесло, Спасибо Разрабы, порадовали(без сарказма))
Но было еще много патчей и когда я читал описание, то думал точно так же...что все...хана...но приспособился, выпил водички и все... более не менее стал им играть. Главное спокойствие))
Вам итак лафандия была, всех гнули только так, так что думаю что все справедливо. Все будет офигенно!)))