А вообще, лучше бы народ ныл в другом направлении. Примерно так:
- О разработчики, я сталк/некр/вар.... я не могу убить жреца, дайте мне инвиз и дамаг из него/дайте вехи на неснимаемость дотов/усильте добивающий дайте вехи на ярость....
.... а не жрецы имба, порежте их пожалуйста.
Так то оно так, только вот всех остальных именно что режут, не правят баланс, а тупо калечат как им вздумается...
Некромант не заморачивается на вкручивание лампочек - ему проще поднять труп Эдисона.... А уж тот придумает, что с этой лампочкой делать(с)
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]
Обновление на +3 если порезалиб жрцна то было и на +5 а так вот что не нравится у мистиков отхил мгновенный на 42 ур по 45к выстонавливает
ещё радует что Язычник опять стал сильном то обрезали щяс вернули
Осталось обрезать
Жрицов
мистов хил у ник
волшебник хил обрезать
храмов хил сократить в 2 раза а то что он на 42 ур хилит себя по 50-100к
орфография взорвала мозг, ну да ладно...
1) не резать, а менять класс (как с мистами/сталками/некрами е.т.к)
2) уже резали/меняли. Отобрать хил у миста - сделать мистика ваншотным классом
3) класс будет переделываться, останется ли у него хил - под вопросом
4) уже порезали им хил
ну а почему, если так у всех предлогается отобрать хил, то забыт хил друлей? он кстати ХоТ, что более имбовато, чем одноразовый гдеже требование порезать ХоТы друида?
ну а почему, если так у всех предлогается отобрать хил, то забыт хил друлей? он кстати ХоТ, что более имбовато, чем одноразовый гдеже требование порезать ХоТы друида?
Уже и давно
Некромант не заморачивается на вкручивание лампочек - ему проще поднять труп Эдисона.... А уж тот придумает, что с этой лампочкой делать(с)
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]
Нельзя усилять до бесконечности, иногда надо и резать.
ИМХО у нас ситуация обратная. Нельзя резать до бесконечности, иногда надо и усиливать.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Обновление на +3 если порезалиб жрцна то было и на +5 а так вот что не нравится у мистиков отхил мгновенный на 42 ур по 45к выстонавливает
ещё радует что Язычник опять стал сильном то обрезали щяс вернули
Осталось обрезать
Жрицов
мистов хил у ник
волшебник хил обрезать
храмов хил сократить в 2 раза а то что он на 42 ур хилит себя по 50-100к
Ротик про храмов закрой. Для того, чтобы нормально хилиться, надо и силу поднимать, и ловкость, и удачу не забыть. А сделать это нормально может только световик. И не забывай, что еще есть раны, и физ. храмы не могут хорошо лечиться под ними. Мне с 500 ловкости наплевать на тринку судьи. Другим - нет. И еще кое что. Канонов мало, долго не полечишься.
<удалено администрацией>
No comments, i can't say anymore!
Some kinds of people love me too much. I love you too.
орфография взорвала мозг, ну да ладно...
1) не резать, а менять класс (как с мистами/сталками/некрами е.т.к)
2) уже резали/меняли. Отобрать хил у миста - сделать мистика ваншотным классом
3) класс будет переделываться, останется ли у него хил - под вопросом
4) уже порезали им хил
ну а почему, если так у всех предлогается отобрать хил, то забыт хил друлей? он кстати ХоТ, что более имбовато, чем одноразовый гдеже требование порезать ХоТы друида?
Предлагаю ВЕРНУТЬ старый тип разведчика, мистика, друиду отдать старую обнову на 15 минут не порезанную, паладину отдать хил от кольца назад.
Может кто-нибудь компетентный дать ответ - зачем, с какой целью были изменены классы разведчик и мистик? Они от этого не стали ни лучше, ни интересней. Изза нубонытья о пермостане/ОО?
С какой целью изменяют класс некромант?
Вот прекрасно, повесили патчноут, а почему бы не указать в нем также ПРИЧИНЫ вводимых изменений?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Насчет храмовников скажу.
1. Воздаяние - слоу. На самом деле имбаслоу, равноценный текущему СГ. Жрецам тогда его дали, у нас отобрали. Правильнее вернуть. Подправить может быть шанс замедления. Но сделать так, чтобы храмовник мог нормально замедлить.
2. КМ - не работает нормально до сих пор. Причина в текстурах локаций. Сам навык нормально работает. В общем, нормальный. Хотя я знаю, где сражаться с храмом, чтобы ни один КМ не прошел, даже не скастовался.
3. КС - аналогичен молебну. Полностью, только не мгновенно. Интсант отхил всей пати - неправильно, дисбалансно(норм храмы это признавали). Так что сейчас хватает молебна. Хотелось бы заменить КС. Ну или изменить его цену. И да, убрать каноны из сумки, сколько уже об этом просят.
4. Епитимья - адекватно поправили мелчанку. Из-за нее каноны не кончались. КМ, епитимья - опа, каноны реснулись, отхил прошел. Имба, не так ли??? И сейчас кд в 1 минуту - вполне нормально.
Ну хотелось бы еще добавить базовый урон. Хотя и класс заявлен танком.
А то смотришь на урон воинов, смотришь, как их берут как МТ. И думаешь, а зачем вообще в игре храмовники? Чтобы ресать и лечить? Ну и танчить больших боссов.
Эх, ЗБТ. Там был один танк. Храмовник. А воин был ДД. Вот это было честно.
<удалено администрацией>
No comments, i can't say anymore!
Some kinds of people love me too much. I love you too.
Вехи на +15% к разуму, духу, +20% к инте превратились в +9%/12%
давно у всех классов
Сообщение от teppopuct666
Напутствие можно поддерживать одно, и на час.
бафф на час... да маловато, пусть висит месяц и перекастовывается сразу по срабатывания, и КД в 1 сек... тада норм, а так... фигня...
Сообщение от teppopuct666
Вон режут оцепенение и ослепление, те немногие и убогие контроли, которые есть у жреца.
самже ниже перечисляешь 5 видов контроля... у мистика (контролерра) и того меньше
Сообщение от teppopuct666
Вообще жрец прекрасный интересный класс, которым удобно играть и интересно драться, наиболее цельный и сбалансированный.
да интересный (интереснож в одно лицо ганкать пати ), удобно играть, спору нет (и хил и дд и танк в одном флаконе), интересно драться (угу, интересно интересно в одно лицо босов фармить, интересно в пвп - никто не убъет), наиболее цельный и сбалансированный класс (намек, что остальные Фаринелли? )
Сообщение от teppopuct666
Не думаю, что хорошая идея изувечить его, и не думаю что это произойдет.
Произойдет, только не скоро...
Сообщение от teppopuct666
Последний раз, когда этого ожидали, жрецу дали замедлялку от СГ, чтоб не убегали, а дрались честно и до последнего) Правда зря только от СГ, и зря в вехах на упорство, надо было бы на все мили атаки и в вехах Крепость Веры=)
про "дрались честно" это ведь прикол? оО
Сообщение от teppopuct666
Контроль намбер 1. Ослепление. 5 секунд, кд в идеале 20 секунд, надо на это 3 вехи+1(или 2) проходная. Под ним можно хилиться (тем кто может, и бегать, хоть и медленно). Пет продолжает кусать жреца.
Контроль неплохой, но не ахти какой. Фир магов-неркров, стан/фир чаржевый палов/варов лучше имхо. А станы/ОО старых сталков и мистов были вообще супер)
забудь об ослеплении, судя по тенденциям его заберут у всех... а про "были" эт ты верно подметил
Сообщение от teppopuct666
Контроль №2. Молчанка. 6 секунд, кд в идеале 20 секунд. Только против магов, не позволяет кастовать. Воины/стрелки и петы могут бить. Бегать могут все как обычно.
В связке с ослеплением очень хорошо против кастеров. Однако самые опасные противники для жреца - не магические классы)
и поэтому жрецам видимо пофиг, и они готовы отказаться от молчанки?
Сообщение от teppopuct666
Контроль №3. Оцепенение. 15-25сек, кд в идеале 1мин 24секунды. Прокается станом.
Чесно, не смотря на вкусное описание, довольно лажовая вещь. Может прокнуться, может не прокнуться. Некоторые мои противники вообще никакого от нее негативного эффекта не ощущали. Тестил специально, с банками и вехами на упорство, разницы не видел.
Более-менее толковая вещь против самого опасного противника - паладина. Кстати, если уж идет разговор о крутости контроля жреца - паладин это класс, не терпящий контроля, способный перемолоть любой входящий урон, и если уж он себя нормально ощущает в пвп со жрецом, то о каком суперконтроле жреца может идти речь?
ну так щиты и под ослеплением крутить можно, а вот поваляется такой под молниями - весело ему будет
Сообщение от teppopuct666
Контроль №4. Неизбежный суд, замедлялка от СГ. 3 вехи, 6 секунд длительность. Ее ввели затем, чтобы у жреца был хоть какой-нить малейший шанс убить противника, а не смотреть на его мелькающие пятки, ибо убежать от жреца очень легко.
Сообщение от teppopuct666
Контроль №5. Разряд, сбитие с ног на 2 сек. Время каста 6-4+секунд. Применяется мили-жрецом в качестве кратковременного контроля для начала боя, также при наборе фаны для инстант каста в пвп, для последующих ударов по засстаненному(неуворачивающимуся) противнику. У разрядников - еще и мощный дд скилл. Очень хорошая вещь, но время каста удручает. Можно применять по необходимости под невозмутимостью, не дает сбивать каст.ИМХО единственный толковый контроль жреца.
тут я просто упал со стула...
Сообщение от teppopuct666
Отличная идея. Может тогда народ перестанет ныть, пережевывая сопли, о мега-крутости жреца.
Правда можно будет эти вехи в таком убогом виде вообще не брать, а сохранить 100% хила, оставаясь мили жрецом. Все равно бить больно будет)
"все равно бить больно будет" золотые слова!!!
Сообщение от teppopuct666
А вообще, лучше бы народ ныл в другом направлении. Примерно так:
- О разработчики, я сталк/некр/вар.... я не могу убить жреца, дайте мне инвиз и дамаг из него/дайте вехи на неснимаемость дотов/усильте добивающий дайте вехи на ярость....
.... а не жрецы имба, порежте их пожалуйста.
апать никого не будут...
Сообщение от teppopuct666
Жрецы не имба, они просто НОРМАЛЬНЫЕ. Остальные классы уже не все нормальные, но это не проблема игроков, играющих классом жрец.
нет, это проблемма игрового баланса, а на фоне несбалансированных по отношению к ДРУГИМ классам В ЭТОЙ ИГРЕ, получаем: жрец - имба, и требует правки.
Нельзя усилять до бесконечности, иногда надо и резать.
Начиная с альфы, был только один единственный случай чтобы кого-то усили, а в основном только рубили-рубили-рубили Всех кроме жруля Ибо им походу сначала играл Орловский, а после его ухода Комондоре Кстати единственный класс, который начиная с середины ЗБТ-1 практически ни претерпел изменений
З.Ы: Зато помню какие были вары на момент середины ЗБТ-2. Стою я значит магом 31 лвл, просто стою и перекастовываю щиты, а воин 39-го рубит, пыхтит, напрягается. Не стал я убивать беднягу, нырнул инвиз, сныкался, аль-табнулся, отписал злостный пост о полнейшем дисбалансе бедного "танка" и пошел искать какого-нить имба-миста с перманент контролем. Нашел я миста, 13-го лвл в Ассахе, подумал "фига он забрел" после чего схатил от него стан (тогда у мистов станило практически все) да так и сход спустя 26 минут (настойчивый гад попался) не выходя из стана, аль-табнулся, отписал злостный пост, за что получил кляп на много очков (10 или 20) с пометкой "злостный флейм в адрес разработчиков/администрации", потом еще на мыло отдельным представителям Видимо подействовало. Это было единственное мое воспоминание о "поднятии" какого-то класса. Да, ребята Орловского делали игру, а не банкомат. Хоть со скрипом, но после флейма делали. А мылу лишь бы лавку жадности сделать За державу обидно
Последний раз редактировалось rg5; 08.08.2010 в 22:53.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
бафф на час... да маловато, пусть висит месяц и перекастовывается сразу по срабатывания, и КД в 1 сек... тада норм, а так... фигня...
Ранее напутствие вешалось на всех, и не имело время действия, и даже не спадало при релоге. Теперь нельзя даже напутку на танке и на себе одновременно держать. Хотели нерфа жрецов - пожалуйста.Причем этот нерф - в первую очередь минус пати.
Сообщение от domarus
самже ниже перечисляешь 5 видов контроля... у мистика (контролерра) и того меньше
Не количество главное. У жреца убогий контроль.
Сообщение от domarus
да интересный (интереснож в одно лицо ганкать пати ), удобно играть, спору нет (и хил и дд и танк в одном флаконе), интересно драться (угу, интересно интересно в одно лицо босов фармить, интересно в пвп - никто не убъет), наиболее цельный и сбалансированный класс (намек, что остальные Фаринелли? )
ХЗ какие жрецы соло ганкают пати. И что это за пати. На каждом сервере есть воины в полуоранже, с 7-ками, тоже ганкают синие 40+ пати. Некры есть, тоже таких ганкают патями.
Фулл оранж жрец с 7+ рунами будет ганкать синюю пати. И что из того?) Совет одеваться и точиться уместен тут, не будет злой жрец ганкать.
А касательно боя пати вс жрец при равном шмоте - жрец простоит 5 секунд. Или 12 секунд бабла и 5 секунд. Вар 2 минуты продержится, а жрец 5 секунд. Давайте порежем вара.
Сообщение от domarus
про "дрались честно" это ведь прикол? оО
Это был прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.
Сообщение от domarus
забудь об ослеплении, судя по тенденциям его заберут у всех... а про "были" эт ты верно подметил
Не собираюсь забывать. Тенденции жрецу не указ. Когда всех резали, ему дали слоу.
Сообщение от domarus
и поэтому жрецам видимо пофиг, и они готовы отказаться от молчанки?
Хз кто как, я ее в разных билдах несколько раз не брал, не критичная вещь.
Сообщение от domarus
тут я просто упал со стула...
Конкретней. Чтото-не так? Такие аргументы не надо писать.
Я вон постоянно падаю со стула, когда вижу ИМБУ-вара, ИМБУ-пала и ИМБУ-мага, у каторава илюзий многа) Нерф-нерф-нерф их.
Сообщение от domarus
апать никого не будут...
Откуда инфа?
Сообщение от domarus
нет, это проблемма игрового баланса, а на фоне несбалансированных по отношению к ДРУГИМ классам В ЭТОЙ ИГРЕ, получаем: жрец - имба, и требует правки.
У корейцев (и не только) есть такая фишка.
Сделали игру. Там всякие-разные персонажи. Маги там, воины. Хилы. Лукари тожа есть.
Начал народ играть. Денежку начал нести. Когда вдруг раз - и выяснилось - ога, вон тот вояка самый сильный. И побросал народ своих лукарей, начал вояк качать. Денежку понес.
И тут проходил полгодика. Опа. Порезали вояку. Терь Хил самый круть.
Побросал народ своих вояк, начал хилов качать.И новые гамеры подтянулись.
Когда проходит полгодика - и Опа!...
Такой вот круговорот сигарет в природе.
Прошу понять мну правильно. Я не воинствующий апологет класса жрец. У мну сталк и друль есть, резаные-перерезаные.
Просто не понимаю я логики людей, которые призывают какой-то класс резать. Просто чтоб массе людей было также неприятно как и тебе, когда порезали твой класс?
Просите апа своего класса, предложения в ИДЕЕ пишите, консолидируйтесь.
А не "парезать этих жрецоф нафег, пусть не хилят и не дамажут, мы некраф будем в геры брать"
А самое смешное - когда какие-то игроки начинают проценты на вехах считать, на сколько надо кого то там порезать. Это , дорогие мои, не вам решать аж никак.
Как порежут жрецов, так офигеют все, а в особенности те, кто больше всех кричал об имбе.
Как от сталка (1.0.3.17) офигели.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну, сталка перекинули в лука, причем как лука его очень нехило усилили, но зато полностью убили мили-ветку. Те кто успел поднять 40+ были только рады, конечно, выдавать запредельные ДПСы в герах. А вот кто начал уже после ребилда класса играть, тому уже малость не айс.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Ранее напутствие вешалось на всех, и не имело время действия, и даже не спадало при релоге. Теперь нельзя даже напутку на танке и на себе одновременно держать. Хотели нерфа жрецов - пожалуйста.Причем этот нерф - в первую очередь минус пати.
Не количество главное. У жреца убогий контроль.
ХЗ какие жрецы соло ганкают пати. И что это за пати. На каждом сервере есть воины в полуоранже, с 7-ками, тоже ганкают синие 40+ пати. Некры есть, тоже таких ганкают патями.
Фулл оранж жрец с 7+ рунами будет ганкать синюю пати. И что из того?) Совет одеваться и точиться уместен тут, не будет злой жрец ганкать.
А касательно боя пати вс жрец при равном шмоте - жрец простоит 5 секунд. Или 12 секунд бабла и 5 секунд. Вар 2 минуты продержится, а жрец 5 секунд. Давайте порежем вара.
Это был прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.
Не собираюсь забывать. Тенденции жрецу не указ. Когда всех резали, ему дали слоу.
Хз кто как, я ее в разных билдах несколько раз не брал, не критичная вещь.
Конкретней. Чтото-не так? Такие аргументы не надо писать.
Я вон постоянно падаю со стула, когда вижу ИМБУ-вара, ИМБУ-пала и ИМБУ-мага, у каторава илюзий многа) Нерф-нерф-нерф их.
Откуда инфа?
У корейцев (и не только) есть такая фишка.
Сделали игру. Там всякие-разные персонажи. Маги там, воины. Хилы. Лукари тожа есть.
Начал народ играть. Денежку начал нести. Когда вдруг раз - и выяснилось - ога, вон тот вояка самый сильный. И побросал народ своих лукарей, начал вояк качать. Денежку понес.
И тут проходил полгодика. Опа. Порезали вояку. Терь Хил самый круть.
Побросал народ своих вояк, начал хилов качать.И новые гамеры подтянулись.
Когда проходит полгодика - и Опа!...
Такой вот круговорот сигарет в природе.
Прошу понять мну правильно. Я не воинствующий апологет класса жрец. У мну сталк и друль есть, резаные-перерезаные.
Просто не понимаю я логики людей, которые призывают какой-то класс резать. Просто чтоб массе людей было также неприятно как и тебе, когда порезали твой класс?
Просите апа своего класса, предложения в ИДЕЕ пишите, консолидируйтесь.
А не "парезать этих жрецоф нафег, пусть не хилят и не дамажут, мы некраф будем в геры брать"
А самое смешное - когда какие-то игроки начинают проценты на вехах считать, на сколько надо кого то там порезать. Это , дорогие мои, не вам решать аж никак.
Как порежут жрецов, так офигеют все, а в особенности те, кто больше всех кричал об имбе.
Как от сталка (1.0.3.17) офигели.
Как дурачек, ёмаё. Ему говорят: "дамаг у жрецов(хилов) сильно большой", а он: "жрецов и так порезали, радуйтесь(напутка)". Речь шла о дамаге, а не о хиле. Нет слов от таких людей.
Ну, сталка перекинули в лука, причем как лука его очень нехило усилили, но зато полностью убили мили-ветку. Те кто успел поднять 40+ были только рады, конечно, выдавать запредельные ДПСы в герах. А вот кто начал уже после ребилда класса играть, тому уже малость не айс.
ага - или моб не добежал (равного лвл) или сталк труп (или чемпион Игша по бегу)
Некромант не заморачивается на вкручивание лампочек - ему проще поднять труп Эдисона.... А уж тот придумает, что с этой лампочкой делать(с)
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]
Это как был у нас один раз спор с мистиком, я ему говорил, что, мол, порежут вас - тогда и поглядим, посмеёмся. А он мне, мол, куда нас ещё резать - и так всё порезано(это было до патча когда переделали мистиков). Вот люди типа терорист'а мне напоминают этого миста: у них один скилл поцарапали и они уже это сравнивают с глобальным опусканием класса типа дру или миста. И ещё доводы ведь приводят!
Как дурачек, ёмаё. Ему говорят: "дамаг у жрецов(хилов) сильно большой", а он: "жрецов и так порезали, радуйтесь(напутка)". Речь шла о дамаге, а не о хиле. Нет слов от таких людей.
Дамаг жрецов совсем не больше дамага других дд классов. Это раз.
Дамаг жрецов идет от Святого гнева, который вмиг сливает ману. Это два.
Сообщение от phoe73
Это как был у нас один раз спор с мистиком, я ему говорил, что, мол, порежут вас - тогда и поглядим, посмеёмся. А он мне, мол, куда нас ещё резать - и так всё порезано(это было до патча когда переделали мистиков). Вот люди типа терорист'а мне напоминают этого миста: у них один скилл поцарапали и они уже это сравнивают с глобальным опусканием класса типа дру или миста. И ещё доводы ведь приводят!
Несколькими постами выше приведено, как и насколько "поцарапан" жрец. Это не только и не столько напутка. Согласен, что это не тот подход, как к мисту и сталку.
Где это и когда друида опустили глобально?
А насчет "приводят доводы" - все согласны, что чтобы судить обьективно, надо поиграть разными классами.
До жреца я отыграл сталком и друлем, после жреца - паладином.
Паладином играл именно потому, что было интересно, почему это он такой антижрец. Выяснилось, что паладин, кроме того что он антижрец, так он еще и фри фраг для некра=) Которого жрец убивает без проблем.
Одним словом, жрецом нужно поиграть всем его ненавистникам, а не получив раз по рылу от жреца фуллоранжа с восьмыми рунами плакаться на форуме. Поигравши, многие свою точку зрения о жреце изменят.
Проблема в том, что на жреца есть оранж фулл-комплект, а на других нет. Поэтому легенды о страшных имбожрецах и появились в первую очередь. Оделись они раньше.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Мистиков не порезали)))
Да у них забрали перманентстан и двойника
Зато дали снятие стресса и инстахил
Он перестал играючи запинывать в дуелях, зато выживаемость в массовых боях повысилась
Раньше два любых противника запинывали мистика (ну не хватало ему станов на всех), теперь врядли смогут (если он конечно не страдает рукожопием)
Со сталками в пвп сделали примерно то же самое, ослабили в дуелях, но усилили в групповых боях (если у сталка есть голова на плечах и он не лезет на рожон)
Примерно то же самое сейчас будут делать с некромантами
Ранее напутствие вешалось на всех, и не имело время действия, и даже не спадало при релоге. Теперь нельзя даже напутку на танке и на себе одновременно держать. Хотели нерфа жрецов - пожалуйста.Причем этот нерф - в первую очередь минус пати.
это не минус пати, это нерф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вносящего дисбаланс бафа...
Сообщение от teppopuct666
Не количество главное. У жреца убогий контроль.
какой нафиг контроль у хил класса?!?! тем более хил-дд-танк класса?!?! дать жрецам стяжку и щиты храма, и все! не нужно больше НИКАКИХ классов!!! это баланс? недостаток 2х скилов для исчезновения других классов это баланс?!?!
Сообщение от teppopuct666
ХЗ какие жрецы соло ганкают пати. И что это за пати. На каждом сервере есть воины в полуоранже, с 7-ками, тоже ганкают синие 40+ пати. Некры есть, тоже таких ганкают патями.
Фулл оранж жрец с 7+ рунами будет ганкать синюю пати. И что из того?) Совет одеваться и точиться уместен тут, не будет злой жрец ганкать.
я тебя наверное удивлю, но если пати будет даже фиол и с рунами 7+ оранж жрец в аналогичной прорунке ее вынесет, если у пати не хватит контроля...
Сообщение от teppopuct666
А касательно боя пати вс жрец при равном шмоте - жрец простоит 5 секунд. Или 12 секунд бабла и 5 секунд. Вар 2 минуты продержится, а жрец 5 секунд. Давайте порежем вара.
жрец простоит дольше, да и стоящий против пати, а не кайтящий - ну даже не знаю, как без мата охарактеризовать, поэтому промолчу...
Сообщение от teppopuct666
Конкретней. Чтото-не так? Такие аргументы не надо писать.
Я вон постоянно падаю со стула, когда вижу ИМБУ-вара, ИМБУ-пала и ИМБУ-мага, у каторава илюзий многа) Нерф-нерф-нерф их.
а что жрецу илюзии? о_О АЕО... Имба-Вар, это который в контроле? которого кайтить тока? Имба-Пал, это который световик? не забывай, ради каждого такого "имба" билда все остальные направления просаживаются настолько, что почти не способен совмещать направления... жрец приятное исключение... и жнец, и певец, и на дуде игрец... почему мистик уходящий в контроль должен забыть о уроне? почему вар в контроль билде не может достойно держать паки и не способен толком ничего противопоставить в кайте? почему храм для убиения жреца должен делать специфический билд для убиения только одного класса, когда жрец способен ВСЕ ЭТО совмещать?
Сообщение от teppopuct666
Откуда инфа?
наблюдения
Сообщение от teppopuct666
У корейцев (и не только) есть такая фишка.
Сделали игру. Там всякие-разные персонажи. Маги там, воины. Хилы. Лукари тожа есть.
Начал народ играть. Денежку начал нести. Когда вдруг раз - и выяснилось - ога, вон тот вояка самый сильный. И побросал народ своих лукарей, начал вояк качать. Денежку понес.
И тут проходил полгодика. Опа. Порезали вояку. Терь Хил самый круть.
Побросал народ своих вояк, начал хилов качать.И новые гамеры подтянулись.
Когда проходит полгодика - и Опа!...
Такой вот круговорот сигарет в природе.
это описание фряхи какойто подпольной российской...
Сообщение от teppopuct666
Прошу понять мну правильно. Я не воинствующий апологет класса жрец. У мну сталк и друль есть, резаные-перерезаные.
Просто не понимаю я логики людей, которые призывают какой-то класс резать. Просто чтоб массе людей было также неприятно как и тебе, когда порезали твой класс?
Просите апа своего класса, предложения в ИДЕЕ пишите, консолидируйтесь.
А не "парезать этих жрецоф нафег, пусть не хилят и не дамажут, мы некраф будем в геры брать"
А самое смешное - когда какие-то игроки начинают проценты на вехах считать, на сколько надо кого то там порезать. Это , дорогие мои, не вам решать аж никак.
Как порежут жрецов, так офигеют все, а в особенности те, кто больше всех кричал об имбе.
Как от сталка (1.0.3.17) офигели.
как порежут жрецов - "офигеют" криворукие жрецы, как было и со всеми нерфами других классов... естественный отсев, возможно тогда в игру народ придет... сейчасже играть классом, кроме жреца - заведомо глупо... ведь кто знает, может им действительно дадут стяжку, вместо молчанки и живую броню, вместо воскрешения...
До жреца я отыграл сталком и друлем, после жреца - паладином.
Паладином играл именно потому, что было интересно, почему это он такой антижрец. Выяснилось, что паладин, кроме того что он антижрец, так он еще и фри фраг для некра=) Которого жрец убивает без проблем.
Интересно - а что это за такой скил у пала помогающий убивать жрецов Если ты вспомнил про багованный удар Эльфа - то его давно уже нет - и все физ-палы мягкие и пушистые - и убиваются любым равноодетым классом если не хуже )
Световики да - еще могут что то в пвп - но это просто по недосмотру майла - пройдет еще год и их пофиксят ,видимо коммондоре своим жруном их еще не встречал.
какой нафиг контроль у хил класса?!?! тем более хил-дд-танк класса?!?! дать жрецам стяжку и щиты храма, и все! не нужно больше НИКАКИХ классов!!! это баланс? недостаток 2х скилов для исчезновения других классов это баланс?!?!
А зачем мисту дд скилы - это же контроль класс.
А зачем некру дд скилы и контроль - это же хилл класс.
А зачем магу иллюзии и преграды, а темболее сугроб - это же дд класс. А если маг - это контроль - тогда зачем ему шары/стрелки/молнии?
Это называется демагогия. Каждый класс должен быть самодостаточен, но в чам-то он профи. Жрец- это профи-хилл, со слабеньким контролем и сильно ограниченным маной дд потенциалом.
Сообщение от domarus
я тебя наверное удивлю, но если пати будет даже фиол и с рунами 7+ оранж жрец в аналогичной прорунке ее вынесет, если у пати не хватит контроля...
жрец простоит дольше, да и стоящий против пати, а не кайтящий - ну даже не знаю, как без мата охарактеризовать, поэтому промолчу...
Фулл оранж жрец с 7-ми рунами упадет вмиг от зерга фиол пати с 6-7ми рунами. Не пиши ерунды и не вводи людей в заблуждение.
Против пати маг простоит дольше всех. Ибо он сблинкует куда-нить и его не найдут)
Чем это жрец может круто закайтить пати из 6-и человек? Один раз разрядом ударить, одного ослепить, а потом кидаться на всех по очереди бить СГ? Его сольют намного быстрее и качественнее.
Сообщение от domarus
а что жрецу илюзии? о_О АЕО... Имба-Вар, это который в контроле? которого кайтить тока? Имба-Пал, это который световик? не забывай, ради каждого такого "имба" билда все остальные направления просаживаются настолько, что почти не способен совмещать направления... жрец приятное исключение... и жнец, и певец, и на дуде игрец... почему мистик уходящий в контроль должен забыть о уроне? почему вар в контроль билде не может достойно держать паки и не способен толком ничего противопоставить в кайте? почему храм для убиения жреца должен делать специфический билд для убиения только одного класса, когда жрец способен ВСЕ ЭТО совмещать?
Вообще-то это был сарказм. А если по тексту, то жрец мили/кара/разряд просажен по хилу, Хилбот просажен по дамаге, гибридные билды только на любителей и только в хорошем шмоте, и ни дамага ни хила в них не будет. Поиграй им хотя бы до 27-30лвл,а лучше до 40+, поймешь, что жрец - это как угроза от США (вроде говорят что-то страшное, а на самом деле ** что оно, и не страшное вовсе, и качать его также геморно, и в тыкву получает на общих основаниях)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Интересно - а что это за такой скил у пала помогающий убивать жрецов Если ты вспомнил про багованный удар Эльфа - то его давно уже нет - и все физ-палы мягкие и пушистые - и убиваются любым равноодетым классом если не хуже )
Световики да - еще могут что то в пвп - но это просто по недосмотру майла - пройдет еще год и их пофиксят ,видимо коммондоре своим жруном их еще не встречал.
Этот скилл ... это барьеры. Не хватает жрецу контроля помешать палу их ломать, а мана уходит с каждым ударом. В результате стоит жрец без маны и перед ним целехонький пал.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
както странно от человека игравшего столькими классами видеть подобную чушь...
Сообщение от teppopuct666
А зачем мисту дд скилы - это же контроль класс.
в каком это месте контроль? ты сам написал, что у жрецов больше контроль скилов...
Сообщение от teppopuct666
А зачем некру дд скилы и контроль - это же хилл класс.
а у некров нет ДД скилов, так для справки, у него ДоТы... прекрасно вписывающиеся в концепцию класса, также как и контроль некра... но я думаю некры с удовольствием поменялисьбы с жрецами миром призраков (который по аналогии с некрами съедалбы пол маны у жреца) и поменялиб его на тоже ослепление...
Сообщение от teppopuct666
А зачем магу иллюзии и преграды, а темболее сугроб - это же дд класс. А если маг - это контроль - тогда зачем ему шары/стрелки/молнии?
маг под переработкой, не забываем, и оставят ли им сугроб - не известно... Иллюзии и преграды, наверное потомучто они носят ткань, в отличие от жрецов... Удивительно, что только жрец из манаюзеров использует латы...
Сообщение от teppopuct666
Это называется демагогия. Каждый класс должен быть самодостаточен, но в чам-то он профи. Жрец- это профи-хилл, со слабеньким контролем и сильно ограниченным маной дд потенциалом.
жрец - это хилл класс, с сильным ДД, с сильным контролем, если по твоему это не так, то что ты делал играя за Разведчика, Язычника, Храма, я вообще понять не могу...
Сообщение от teppopuct666
Фулл оранж жрец с 7-ми рунами упадет вмиг от зерга фиол пати с 6-7ми рунами. Не пиши ерунды и не вводи людей в заблуждение.
не упадет он "в миг" - проверенно и не раз...
Сообщение от teppopuct666
Против пати маг простоит дольше всех. Ибо он сблинкует куда-нить и его не найдут)
а так я понял! ты тут анекдоты травишь!!!
Сообщение от teppopuct666
Чем это жрец может круто закайтить пати из 6-и человек? Один раз разрядом ударить, одного ослепить, а потом кидаться на всех по очереди бить СГ? Его сольют намного быстрее и качественнее.
унылаый какойто кайт описан...
Сообщение от teppopuct666
Вообще-то это был сарказм. А если по тексту, то жрец мили/кара/разряд просажен по хилу, Хилбот просажен по дамаге, гибридные билды только на любителей и только в хорошем шмоте, и ни дамага ни хила в них не будет. Поиграй им хотя бы до 27-30лвл,а лучше до 40+, поймешь, что жрец - это как угроза от США (вроде говорят что-то страшное, а на самом деле ** что оно, и не страшное вовсе, и качать его также геморно, и в тыкву получает на общих основаниях)
я к сожалению не только играл за жреца, но и продолжаю за него изредка играть, и да, кач сложный... самое сложное - не уснуть от скуки во время выполнения квестов, зачастую предпочитал просто кач на паках, вместо выполнения квестов... больше всего порадовало на хладберге качаться на людоедах, под поднятым флагом... были и забавные моменты, когда для выполнения кв противники звали хаев, чтобы вытравить оттуда ненавистного жреца, убивающего группы из 3-4 человек... поэтому мне есть с чем сравнивать... да, мне будет немного жаль моего начинающего рыжеть жреца, но ЭТО - перебор...
Мистиков не порезали)))
Да у них забрали перманентстан и двойника
Зато дали снятие стресса и инстахил
Он перестал играючи запинывать в дуелях, зато выживаемость в массовых боях повысилась
Раньше два любых противника запинывали мистика (ну не хватало ему станов на всех), теперь врядли смогут (если он конечно не страдает рукожопием)
Со сталками в пвп сделали примерно то же самое, ослабили в дуелях, но усилили в групповых боях (если у сталка есть голова на плечах и он не лезет на рожон)
Примерно то же самое сейчас будут делать с некромантами
Раскрой тайну где это некров усилили?
Некромант не заморачивается на вкручивание лампочек - ему проще поднять труп Эдисона.... А уж тот придумает, что с этой лампочкой делать(с)
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]
в каком это месте контроль? ты сам написал, что у жрецов больше контроль скилов...
ОМГ. Мист не контроль по твоему? А кто же он тогда? Вообще-то он позиционировался всегда как контроль.
И кстати что у жреца контролей больше, писал не я, а ты) Я писал, что контроль у жреца убог.
Сообщение от domarus
а у некров нет ДД скилов, так для справки, у него ДоТы... прекрасно вписывающиеся в концепцию класса, также как и контроль некра... но я думаю некры с удовольствием поменялисьбы с жрецами миром призраков (который по аналогии с некрами съедалбы пол маны у жреца) и поменялиб его на тоже ослепление...
Согдасен, доты. Не суть, он ими дамажит, а значит - нарушение концепции хилл класса, ибо хилл класс дамажить не должен=). По твоей же логике - "Какой нафиг контроль у хилл-класса?"
Это сарказм. Повторюсь, каждый класс самодостаточен. Это дд/хил/контроль в одном флаконе, чего-то больше, чего-то меньше, а в чем-то профи.
Сообщение от domarus
маг под переработкой, не забываем, и оставят ли им сугроб - не известно... Иллюзии и преграды, наверное потомучто они носят ткань, в отличие от жрецов... Удивительно, что только жрец из манаюзеров использует латы...
Вот изза таких как ты кто-то под какой-то постоянной переработкой. И неизвестно что кому оставят, а то что все что можно порежут - это всем и так ясно. Нормальный класс, даже усилить можно было бы немного по дамаге, так нет - "под переработкой" (читай- готовят к порезке)
Сообщение от domarus
жрец - это хилл класс, с сильным ДД, с сильным контролем, если по твоему это не так, то что ты делал играя за Разведчика, Язычника, Храма, я вообще понять не могу...
Играл я Друлем и Палом вполне нормально. Ибо они ниразу не хуже жреца. Сталк да, он был и так тяжел и лагозависим, а этот патч последний всякое желание отбил вообще им играть.
Сообщение от domarus
не упадет он "в миг" - проверенно и не раз...
Согласен, в миг не упадет. 3-5 секунд он проживет, да.
Сообщение от domarus
я к сожалению не только играл за жреца, но и продолжаю за него изредка играть, и да, кач сложный... самое сложное - не уснуть от скуки во время выполнения квестов, зачастую предпочитал просто кач на паках, вместо выполнения квестов... больше всего порадовало на хладберге качаться на людоедах, под поднятым флагом... были и забавные моменты, когда для выполнения кв противники звали хаев, чтобы вытравить оттуда ненавистного жреца, убивающего группы из 3-4 человек... поэтому мне есть с чем сравнивать... да, мне будет немного жаль моего начинающего рыжеть жреца, но ЭТО - перебор...
А каким классом выполнять квесты более интересно, чем жрецом? Вообще-то интересность квестов к структуре класса отношения мало имеет.
Я друлем ставил обнову на повтор (после патча), а до этого автовыбор и атаку петом. Супер интересный кач был)
Вообще-то твои описания каких-то мифических побед неизвестных жрецов над заруненными фиолетовыми патями и рейдами врагов, конечно приятны обладателям персонажей класса жрец, однако доверия ни на грош не вызывают.
К тому же и твой якобы альтруизм к бедным геймерам-жертвам жрецов, при том что у тя якобы есть жрец, начинающий рыжеть и вызывающий у тя такую непримиримую ненависть к себе своей крутостью , мягко говоря, вызывает сомнение)
З.Ы. Особенно порадовало выражение "Ненавистный жрец"=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Интересно - а что это за такой скил у пала помогающий убивать жрецов Если ты вспомнил про багованный удар Эльфа - то его давно уже нет - и все физ-палы мягкие и пушистые - и убиваются любым равноодетым классом если не хуже )
Световики да - еще могут что то в пвп - но это просто по недосмотру майла - пройдет еще год и их пофиксят ,видимо коммондоре своим жруном их еще не встречал.
Ну-ну. Вот я не могу убить жреца. Правда и рыжий жрец не может меня убить. У хила нет дамага. У разрядника мана кончается. А у мили мана есть, но инты ему надо 500+, чтобы стабильно по мне попадать. А то вроде рыжий, а урон-то режет. И стоим мы 30 минут, и никто не может никого убить. Хотя был бы я фулл-оранж, слег бы такой жрец. Да и любой бы слег. А тот, кто не слег, сейчас будет переделан. И больше не опасен. ЧТо мне его лиха, если я специально буду ее сбрасывать.
Световик очень многим жертвует. Тех же неуворотливых воинов очень тяжело бить. И с другими есть проблемы. Здоровья-то меньше, чем у других. Мне провор надо, а другие его скидывают.
<удалено администрацией>
No comments, i can't say anymore!
Some kinds of people love me too much. I love you too.
я все это прочел, даже ответы отписал, но опера скушала весь текст, а набирать все заново влом...
просто ответь на 1 вопрос:
какой класс, кроме жреца имеет такойже показатель брони, такоже самохил, такойже уровень контроля, такойже урон, при этом способен соло убивать паки в 4-8 (некоторые даже до 20) мобов, кайтить до 4х человек и успешно при этом их убивать?
З.Ы. если ты будучи жрецом не научился грамотно кайтить, используюя местность и убийство 3-4 человек в схожей одежке/прорунке для тебя - проблеммы, мне тебя искренне жаль, а вид тупо стоящих и убивающих жрецов (не использующих местность, не вырабатывающих тактики, не двигающихся) мне уже приелся...
З.З.Ы. коли не веришь в мои доводы, то вот тут есть подборка: замечания по действиям жрецов и с мобами, и с игроками... http://forum.allods.ru/member.php?u=...itor_messaging почитай последние страничек 10-15 и постарайся больше не в столь саркастически-хамском виде общаться, сам себя овнишь...
Последний раз редактировалось domarus; 09.08.2010 в 03:44.
ага - или моб не добежал (равного лвл) или сталк труп (или чемпион Игша по бегу)
Да ладно тебе Луки в шоколаде, я ведь играл милишником, и попытался с дуру после патча им и остаться, играя под накурью я моба равного уровня убиваю с вероятностью 50/50, ибо обсчитывание странное. Кинулся в доджа, догнал до 29% +100% шанс на додж, так мобы вкуривают почти без промаха и причем постоянно критами, хотя шанс отхватить крит от моба равного лвл 8%. Под дымом еще куда не шло, но когда дым кончается то хана К сожалению только 30 лвл, ну не успел я до 40-го докачаться до патча
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.
надеюсь эта фиговинка будет кидаться из состояния "лежа трупиком с парящей над ним Искоркой"? ))
а еще лучше ее сделать с механикой а-ля Св.Оберег - Лежит "Справедливость" эта в сумке, убил хай - Нет Хая! ))))
так будет гораздо, ГОРАЗДО _справедливее_ ))
дааа.... а ведь однако на Асээ начнется Новая Жизнь! )
не будет больше на Паучке "Боев" с толпами с обеих сторон с опущенными флагами, ждущих хаев и тычущими друг-другу фиги эмоций! ббееее... :/
такое пожалуй даже хуже чем придя на Асээ услышать в зон-чате "Кому пати на СЛИЗНЕЙ?" гы... не на ХРАНИТЕЛЕЙ.. на _слизней_ 0_о
очень символично... честное слово
PS спешно качаю твинка... хехе... исключительно для пвп на лучшей локации в АО, какой Асээ запомнилась с осени! ))
Последний раз редактировалось Alex2D; 09.08.2010 в 08:14.
Где-то Под Незебградом, Третий Склеп Справа. Заходите в Гости
Сообщений
108
Репутация
10
Моя позиция:
Жрецов - не резать, без них вообще труба будет в героиках (в отличие от некроманта ни один Жрец в соло пройти БК не может)
Мистов - перелить всех в ДД принудительно и убрать вообще такое понятие как контроль.
Магов - оставить как есть, большинство ситуация устраивает.
Сталков - оставить как есть и успокоится, всю мировую историю именно лучники, в последствии артиллеристы были ДД родами войск, так что не ныть. Ниндзя тоже в основном издалека били (кто не верит почитайте учебники).
Друиды - самый большой нонсенс какой я в игре видел. Имбой был имбой останется.
Вар - вар и есть вар. Могучий толстый вар.
Паладин - дать возможно каждые пять минут ставить переносную турель, добавить гипноз, бабл, сугроб, огнешар и поставить вехи на +400% ХП и +100500% Дамага (не менее бредовая идея чем отрезать Жрецам хил)
Некромант - Мы должны олицетворять ЗЛО в чистом виде, а вместо этого мы милые пушистики, которых любят брать в героики и астрал, а должны наводить ужас и гнать вперед себя толпы скелетов и зомби. Придумайте уж что-нибудь, а то класс скучным стал. Благодаря ЗавсегдаЛепечущимОБалансеАдминистраторам в жизни некромантов появляется свежая струя =)
Почаще патчи и побольше вкусных ништячков в ЛР.
ДартЭллорак - Некромант ЗЭМ 55 лвл - ГибридныйХил - Молодая Гвардия - Вырезано Цензурой - Алхимик/Кузнец/Портной
Вас назвали агрессивным, злым, неадекватным, хoтя это далеко не так? Не печальтесь. Просто ударьте сказавшего головой об стену несколько раз, ведь не оправдывать ожидания людей — некультурно.