(Прошу оценить мое произведение,как всегда.И не писать "Не осилил",расцениваю как неуважение к автору.Не осилил - даже не говори об этом.)
Солнце, единственное светлое воспоминание солдат на Святой Земле, медленно погружалось за горизонт. Двое, оба заклятые враги, стояли на небольшой поляне промеж джунглей, освещаемые красноватым сиянием вечернего светила.
С молота стекали алые капли крови. Перед молотом и его хозяином в нескольких шагах еле стоял на ногах уже почти мертвый витязь. Он пытался встать в полный рост, и для этого он облокотился одной рукой на свой каплевидный розово-красный щит, на котором красовалось знамя лиги, все облепленное грязью и кровью, а другой со всех сил старался удержать свое копье, готовясь драться до последнего.
-Твои последние слова, еретик! - гневно рыкнул на витязя каратель.
Витязь, не отводя глаз с карателя, гордо держался, хоть и был на одну наполовину в ожогах от огня, а на другую в кровавых, запекшихся ранах.
-Да пошел ты, ирод имперский! - витязь покачнулся, но тут же выровнялся. - Кто сказал, что это мои последние слова?
Каратель усмехнулся, и, как следует, размахнувшись своим окровавленным молотом, ударил со всей дури витязя в незащищенный щитом бок. Каниец от удара подлетел и в этот же миг рухнул наземь.
-Ирод...На мое место придут другие...Слава Тенсесу... - пошептал каниец. Через мгновение он выпустил из себя искру.
-Получил, еретик? - орк вытер свой молот и подошел к трупу, достал жезл и как следует "прожарил" труп павшего витязя.
---Позже в лагере Империи---
- Я сегодня уложил пару еретиков, чтоб им неповадно было! - орал на весь лагерь пьяный каратель, сидя перед костром и продолжая пропускать стакан за стаканом спиртного, закусывая вяленым мясом черепахи, как и большинство сидящих рядом. - Ишь ты, что возомнили себе!"Тенсес наш спаситель!""Тенсес всех спас!"...
- Ну, так Тенсес действительно нас спас, принеся себя в жертву и даровав нам возможность перерождать... - начал было объяснять своему фанатичному брату по оружию маг, но орк вскочил, взялся за рядом лежащий молот ударил наотмашь. Голова ЗЭМа полетела в палатку, а из шеи начала выливаться серо-зеленая жидкость.
- Ты сам себя выдал, еретик! - гаркнул орк на еще "сидящий" труп и сослуживцев вокруг костра. - Ну, кто еще так считает?
В ответ тишина.
- То-то же! Незеб наш единственный спаситель! И точка! - орк швырнул молот заспину, сел на свое место и продолжил выпивать.
Войны были, конечно, готовы его прибить, но не рискнули даже возразить что-либо, потому что всем еще хотелось жить. Ведь атаковать самого сильного и лучшего бойца в лагере - пойти на самоубийство. И никто не упрекнет орка в убийстве мага. Его даже наградят за вычисление иноверца. Орков и так еле заставили сражаться за Незеба. Пусть уж лучше так, чем вообще никак.