Исправлены проблемы, связанные с увеличением задержек в игре после телепортации в другую локацию.
Мир
Кирах
При завершении задания "Исследуй это" предмет "Исследователь" будет изъят.
Изменено значение награды за выполнение заданий: "Исследуй это!", "Долгая дорога под землей", "Лютые враги", "Тяжёлая ноша", "Лютые демоны", "Унция золота Прошлого", "Карат золота Прошлого", "Гран золота Прошлого". Награды за остальные задания остались прежними.
Астрал
За выполнение заданий, открывающих доступ к любому слою Астрала, будет выдаваться 20 зарядов ускорения.
Появились задания, обучающие прыжкам между секторами в Астрале. Задания дают возможность бесплатно опробовать Астролябию. Получить их можно у Александра Ландина или Семейки Шустреньких в ангаре своей фракции.
Эффект "Огненного щита", который защищает персонажа от мантикор на острове "Сердце огня" не будет сбрасываться при смерти персонажа.
В ангаре каждой фракции для удобства тех игроков, кто не владеет в совершенстве навигацией в Астрале, однако очень хочет улучшить свои навыки, появились представители фракции Свободных торговцев, продающие корабельное оборудование. За игровое золото можно будет приобрести оборудование самых необходимых групп – двигатели, реакторы, щиты, пушки и лучеметы. Качество продаваемых устройств – одно из лучших, это группа «Модифицированного корабельного оборудования первого поколения»! Такого оснащения вполне достаточно, чтобы выйди за пределы домашнего аллода и заняться исследованием более отдаленных секторов. Внимание, срок пребывания Свободных торговцев в ангарах ограничен!
Персонажи, получившие "Государственную лицензию на постройку корабля" из подарков и при этом уже имеющие строящийся корабль, смогут посредством этой лицензии моментально завершить его строительство.
"Государственные лицензии на постройку корабля" при продаже неигровым персонажам будут стоить 500 золотых монет.
Изменения Астрала, доступные в ближайших обновлениях:
Добываемые в Астрале драгоценные камни, требуемые по заданию, нужно будет сдавать по одному. Это потребует платы некоторым количеством игрового золота. Таким образом, золото взимается в небольшом количестве при сдаче каждого камня, а не большой суммой по завершении задания. Сами драгоценные камни получат срок годности.
Все драгоценные камни, потраченные ранее, будут возвращены игрокам через игровую почту и получат срок годности. Их потребуется сдать неигровому персонажу по новой схеме. Также вместе с камнями на игровую почту придет письмо, содержащее "Баррели астральных эманаций" в количестве, равном количеству возвращенных камней.
Совершено большое научное открытие! Астролябия получит улучшения, благодаря которым команда путешественников не будет ограничена долгими полетами по Астралу на пути к сокровищам. Астролябия будет мгновенно отправлять корабль к острову, в нужном игрокам секторе и точно так же возвращать в регион с ангаром. Условиями работы являются - «заряды» для Астролябии и «допуск на остров» для участников группы.
Вышеописанная возможность пользоваться Астролябией доступна только один раз в сутки, для перемещения только на один остров/героическое приключение. Тем астралонавтам, кто хочет посетить большее количество островов или героических приключений, потребуется в этот день совершать обычные путешествия через Астрал, улучшив, при этом корабельное оборудование при помощи Свободных торговцев. Другие возможности Астролябии изменены не будут.
Эти и многие другие изменения и дополнения будут доступны в течение двух-трех недель.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайшем обновлении:
Ошибка при покупке любого корабельного оборудования у торговцев по несколько штук сразу.
В ближайшем хотфиксе администрация игры возместит потраченное впустую золото тем игрокам, кто обратился с этой проблемой в службу технической поддержки.
Последний раз редактировалось Allods_Online; 15.11.2010 в 11:23.
Смысл? Выводить золото из оборота.
Сейчас все копят 24к голды.
Но при этом очень многие постоянно тратят эти деньги на что-то.
Тут манускриптик подвернулся, там выбили оборудку второго поколения и пришлось тратиться на руно, нити и т.п.
Потом опы еще что-то купить подвернулось.
В итоге накопление 24к голды откладывается.
И эта голда в обороте, что порождает инфляцию.
Курс кри к голде постоянно растет. Я уже вижу предложения в мирчате 1 к 17.
Так вот выводя голд из игры, сдавая эти камни и покупая у системы, а не игроков оборудку, снижается инфляция, порожденная Кирахом.
Курс кри будет падать. Что выгодно разработчикам.
"В ангаре каждой фракции для удобства тех игроков, кто не владеет в совершенстве навигацией в Астрале, однако очень хочет улучшить свои навыки, появились представители фракции Свободных торговцев, продающие корабельное оборудование. За игровое золото можно будет приобрести оборудование самых необходимых групп – двигатели, реакторы, щиты, пушки и лучеметы. Качество продаваемых устройств – одно из лучших, это группа «Модифицированного корабельного оборудования первого поколения»! Такого оснащения вполне достаточно, чтобы выйди за пределы домашнего аллода и заняться исследованием более отдаленных секторов. Внимание, срок пребывания Свободных торговцев в ангарах ограничен!" - вообще гуд) Молодешь сможет обделать свои корабли
Интересно что с наградой за квесты сделают - порежут голд или опыт за квест? Или и то и то))
На сколько известно там же не правильно отображись цены голда за камни..вот наверно это поправят ну и как всегда опыт меньше..голдда меньше) Они это любят делать..Я удивлюсь если еще больше сделают))
танк за мной на авилоне бегал у меня 27к почти убил меня забежал в замок думаю все не убил оставалась 9сек я восстанавливаюсь он зашел и я не ожидал удар 13к у меня 13к я побежал удар 13к и все
Последний раз редактировалось yonden; 13.11.2010 в 11:23.
Мне кажется ассортимент в магазине будет ограничен.
Там будет оборудование достаточное для фарма. И только.
Вряд ли там будет на выбор весь ассортимент оборудования.
Кстати не понятна логика. Если мобы такие, что на дефолтном корабле их не зафармит, чтобы получить оборудку, с помощью которой можно зафармить следующие сектора, чтобы выбить оборудку, которая позволит и т.д., то может надо просто ослабить мобов? Сделать баланс?
Я так и не понял чем была вызвана инфляция за весь кирах дали около 4-5 ка голды + дейлики кругосуточно давали около 300 голды...
Я не пойму как эти 300 голд за дейлики могли взвинтить курс до 1к14 и далее...
А поняв скок голды требует новая оборудка + крафт шмота и т д (понял что без менялова не выйдет)
Я так и не понял чем была вызвана инфляция за весь кирах дали около 4-5 ка голды + дейлики кругосуточно давали около 300 голды...
Я не пойму как эти 300 голд за дейлики могли взвинтить курс до 1к14 и далее...
А поняв скок голды требует новая оборудка + крафт шмота и т д (понял что без менялова не выйдет)
Мне кажется ассортимент в магазине будет ограничен.
Там будет оборудование достаточное для фарма. И только.
Вряд ли там будет на выбор весь ассортимент оборудования.
Кстати не понятна логика. Если мобы такие, что на дефолтном корабле их не зафармит, чтобы получить оборудку, с помощью которой можно зафармить следующие сектора, чтобы выбить оборудку, которая позволит и т.д., то может надо просто ослабить мобов? Сделать баланс?
Мне тоже кажется, что это попытка сделать "хорошую мину при плохой игре".
И расчет, что "большие" будут помогать "не очень хаям". Что, кстати, маловероятно.
Я так и не понял чем была вызвана инфляция за весь кирах дали около 4-5 ка голды + дейлики кругосуточно давали около 300 голды...
Я не пойму как эти 300 голд за дейлики могли взвинтить курс до 1к14 и далее...
А поняв скок голды требует новая оборудка + крафт шмота и т д (понял что без менялова не выйдет)
Там не только дейлики. Там еще и зелень такая, что фиол со старых геров и рядом не стоит.
Она очень востребована, а раз большой спрос - то и цены огого.
500 голд за зеленую серьгу - ё-мое.
Плюс пока действует акция на монетки - многие торгуют подарками. Это тоже добавляет массу голды в оборот.
Хмм...ну что же, если задержки на загрузках пофиксят, буду очень рад.
Сообщение от Hommit
больше, меньше?
Конечно же меньше, с чего бы им в большую сторону их делать ?
Вся правда в одной песне Будь осторожен в желаниях своих, ибо они имеют свойство сбываться... [Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 7%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 50%] [Узнай кто ты!]
Вообще-то немного бредово.
ТП один раз в сутки в герыч, который типа в астрале. Не проще его с обычными героиками было сделать рядом ? Причём тут астрал-то...
В остальном полёты как были, так и остались и большинство нормальных людей в астрале летать не смогут, тупо времени нет на такие полёты.
Разрабы, уберите ожидание активации нужного хабба, пусть они все крутятся, а нужный так же стазисом стабилизировать как и раньше.
И всё.
Время самого непосредственно полёта сократится в несколько раз, о чём вас и просили.
Да нормально с ТП.
Выделил вечер на выходные, сделал квест на астролябию и в будние дни посещаешь 1 гер минимум. Без полетов вообще.
Компромиссное решение, имхо, для тех, у кого мало времени.