К вопросу о имбовости нынешнего отхила мистиков, демонстрирую скрин. Это при нулевых-то ранах и атаке от обычного моба на 2 лвла ниже персонажа и показателе мудрости в 58.8%!!! Куда еще резать-то е-мое? Или вы, как всегда, меняете способности класса, только основываясь на вайне криворуких пвпшников?! И я не собираюсь носить хиловскую кожу.
2 SerenGetY
И правда забавно. Где ты агрессию увидел? )
Ммм?
Сообщение от khaine2009
Ты может не тот мозг юзаешь? ) ... только нубы вроде тебя...
Или это в твоем понимании нормальный стиль общения? Тогда рекомендую удвоить назначенную дозировку. =)
Сообщение от khaine2009
Урон ИП был багнуто рэндомным, а не удвоенным. х2 либо х1.5 - всего лишь наиболее часто выпадающий множитель. Это раз.
Пруфскрином не поделишься? Разом бы и вопрос закрылся.
Сообщение от khaine2009
Если бы веха изначально работала по описанию и добавочный урон был фиксированным - проблем бы не возникло вообще. Так же интересно, почему смысл фразы "наносит фиксированный урон" для тебя - именно некая цифра, а не приведение механизма работы вехи в надлежащее состояние. Это два )
Добавочный урон при корректной работе вехи никак не мог быть фиксированным. Хотя бы потому, что основной физический урон - величина не постоянная. Что до второго - я слишком долгое время посвятил этой игре, чтобы понимать - фраза "фиксированный урон" в устах разработчиков - значит именно "константа", и ничто иное. Величину, вероятнее всего - привяжут к одной из характеристик. Дай Боже, чтобы к правильной. Впрочем - ждать осталось меньше суток. Тот, кто был не прав - покается потом публично, ок? =)
Сообщение от chapiteaux
Согласен с khaine2009, частенько бывало,что урон от электричества превышал собственный урон от вердикта/Святого гнева
А с этим кто-то спорит? Никто, кажется. Просто по моим наблюдениям - добавочный урон превышал нанесенный всегда вдвое (т.е. общий урон составлял не Х2 от нанесенного скиллом, как это прописано в вехе, а Х3), khaine2009 же утверждает, что даже от 100К урона СГ дополнительный урон электро мог составить хоть 100ККК. Я как-то так его понял.
Последний раз редактировалось SerenGetY; 24.11.2010 в 23:39.
А в аллодах не так? Мне не понять тех, кто плачет по поводу изменения классов.
А надо ли понимать нубов и неадекватов? Плачут-то именно они - адекваты комментируют либо думают молча.
Везде так, с каждым, даже самым мелким, изменением любого класса, в любой игре - обязательно найдется толпа вайнеров )
И в то время, когда опытные игроки будут тестить изменения и менять/не менять что-то в своей тактике/билде/... - эта толпа будет рвать форум в клочья
SerenGetY, для меня - это действительно нормальный стиль общения ) Я даже мягко выразился, честно говоря =)
За скринами вэлком в раздел жрецов (там кто-то упоминал про весьма интересные), как и за комментариями людей куда опытнее меня по поводу работы ИП. Лично у меня их маловато - стал скринить только после лабы, когда серьезные вопросы по вехе возникли. Есть один с нереальной циферкой - но там скорее идет наложение 2-х багов разом, так что за пруф не выдать )
Что касается фиксированного урона - неудачно выразился, да. Замени "фиксированный" на "равен основному" - и все встанет на свои места.
Насчет твоего пессимизма промолчу пожалуй, хотя я за год в АО понял несколько другое - как будет на самом деле, заранее не знают даже разработчики
ЗЫ. Как бы нам обоим каяться не пришлось )
ЗЗЫ.
Появилась возможность быстрой вставки названия предмета в сообщение чата
Только названия или полноценной ссылки на предмет? Если первое - а зачем?
Добавлена цветовая дифференциация заданий в зависимости от их типа и сложности для конкретного персонажа
А цветовую дифференциацию штанов.. то есть врагов в пвп нельзя сделать? Чтобы издалека видеть - идет фулрыж с салатовым оттенком, пора делать ноги
Последний раз редактировалось khaine2009; 24.11.2010 в 23:58.
Вз\Империя\Храмовник\Токиме - Off
Вз\Империя\Шаман\Куэс - Зелёный Компотик - Off
НД\Лига\Витязь
Success is measured in the blood - yours or your enemies.
Печально...
Маги ноют... Ну да, потому что ни одного!!! патча в котором усилили бы магов еще не было. Все время что-то режут: урон, контроль, реген маны. После ввода кираха еще и самохил стал бесполезен, ибо читовех на мудру и критудары как у жрецов у магов нема.
Да, мы переживем и без стенки, в каче она не нужна, в пвп против пряморукого противника бесполезна. Зерг в астрале так и останется зергом, но в ГД, с его толстыми мобами, танкам придется вспомнить что такое танкование паков, а дамагерам - что такое контроль. А мы? Мы будем спамить огнестрелку и изредка, когда будем уверены что пак не сорвется с танка, кидать огнешарик...
а на 45 ее и не существует, даже если бы ты захотел
Гы-гы, я частенько вижу 45 нубасов в 42 хиловской зелени. А еще можно невозбранно ролить хиловскую бижу/жезлы у некров и жрецов. У нас на сервере мистики это дело любят.
Сообщение от JeromeKJerome
зачем так жестоко гимповать мудру?
Я гимпую не мудру, а инту; ровно настолько, чтобы выдавать нормальный стабильный дамаг. Вот и все.
Маги ноют... Ну да, потому что ни одного!!! патча в котором усилили бы магов еще не было. Все время что-то режут: урон, контроль, реген маны. После ввода кираха еще и самохил стал бесполезен, ибо читовех на мудру и критудары как у жрецов у магов нема.
Да, мы переживем и без стенки, в каче она не нужна, в пвп против пряморукого противника бесполезна. Зерг в астрале так и останется зергом, но в ГД, с его толстыми мобами, танкам придется вспомнить что такое танкование паков, а дамагерам - что такое контроль. А мы? Мы будем спамить огнестрелку и изредка, когда будем уверены что пак не сорвется с танка, кидать огнешарик...
Хорошо сказанно, проживем без стены, как живем без регена мп и контроля. Но...урон после релиза нам усилили: аура астральной мощи, поджоги и кометы... Я во втором слое с 4ми рунами на атаку и 4й покровой бил одиночные неконтролящиеся цели также сильно, как вар-дд с 5й покровой и 7ми рунами! Вар с ДМГметром просто офигевал (конечно значительный урон давала и стена: +10к урона/сек).
P.s. Мисты! Так вам и надо! И еще.....мб лучше сделать жрецам откат бабла в 30мин? /
Commondore, вопрос: Когда будет решена проблема с утратой купленных в лавке редкостей ценностей в период с 13:00 по 13:30 22 ноября? ("После профилактики будет откат игровых событий на несколько минут назад, в том числе и покупок в Лавке Редкостей.Все покупки в лавке за этот период в ближайшее время будут высланы вам письмом на внутриигровую почту.", ссылка http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54791 ). Будет ли это сделанно в обновлении 25 ноября?
Последний раз редактировалось dezmond06; 25.11.2010 в 00:28.
Как будет делится Реальгар с АП? Между всеми теми кто носит накидку? Или между теми кто посетил АП? Как скажем будет делится 8 Реальгара в день(56 в неделю) на 24 человека с накидками которые посетили рейд?
порезка мистов очередной раз убила. 5вех лишних в билде....
кто знает точно дайте ссылку плиз с ответом на вопрос будет ли убран завтра интендант скитальцев с фиолом и оранжем и свободный торговец в ангаре с оборудкой.спасибо.
Смена механизма работы вехи с ранее имевшегося "наносит дополнительный урон... равный нанесенному физическому" на "наносит дополнительный фиксированный урон" - иначе как нерфом назвать сложно, при всем желании. Это не простая "правка бага" ни в коей мере. Это два.
Там есть ещё одна приписка - "вероятность его нанесения увеличена".
Т. е. произошёл банальный ребаланс вехи - вместо редкого удвоения урона (физ+электро) будет более частый дополнительный урон, (зависящий от разума, видимо).
Разработчики избавляются от бурста, выравнивая дамаг жреца: если представить график урон-время, то со старым ИП на ровной линии будут пики в момент прока ИП. На новом графике пики будут чаще, но высота их будет меньше, т. е. дамаг будет ложиться ровнее. Что полезно для ПвЕ крабов, в первую очередь - в ПвП, конечно, бурст предпочтительнее.
Гы-гы, я частенько вижу 45 нубасов в 42 хиловской зелени. А еще можно невозбранно ролить хиловскую бижу/жезлы у некров и жрецов. У нас на сервере мистики это дело любят.
ты говорил про хиловскую кожу, при чем тут вообще бижа и зелень для нубов?
Как будет делится Реальгар с АП? Между всеми теми кто носит накидку? Или между теми кто посетил АП? Как скажем будет делится 8 Реальгара в день(56 в неделю) на 24 человека с накидками которые посетили рейд?
Lex_Dark, тебе бы, как дамагеру, тоже не мешало вспомнить про контроль, раз уж пошла речь про какие-то читовехи )
У кого контроля больше - у тебя или у меня? Причем вех на крит у меня нет, вообще - мили жрецов этим обделили (и все рады ) )
А так же вспомнить простое правило: если моб сорвался с танка на хила - виноват танк, если сорвался на дд - виноват дд. Это что касается ГД. Боишься сорвать пак? Дай танку его нормально заарканить )
Warpo, все бы было хорошо и правильно, если б не одно "но" - вместо положенного удвоения (физ+электро) нередко происходило умножение "физ+электро*Х".. Проблема в этом была, а не в нестабильности графика урон-время.
Последний раз редактировалось khaine2009; 25.11.2010 в 00:30.
Не буду оспаривать преимущества/недостатки всяких там свадеб, очередных чудо-ларцов, интерфейсных изменений и т.д.
Также не знаю что пока сказать, по поводу нового алгоритма использования астролябии и реальгара за АП. это после патча.
Но вот про правки классов. Резать мистов можно было не так сильно(опаленка в минуту это ведь бред...) Резать магов так, как это описано в патче - это тупо п*здец. При всем при этом вы снова даете небольшие, но бонусы жрецам. Лучше работает очищение, теперь ИП может не так багнут, но стабилен, то есть нерфом тут и не пахнет. Но самое главное - вы убираете привязку тринек к ярости и ранам, тем самым возводя мили-жрецов в ранг Богов пвп. Зачем?
Про некров ладно, пусть хиляются, благо у них дамаг не такой заоблачный. Но резать стенку, и резать некоторые касты под молчанкой, резать мистов с их опаленкой, и усилять жрецов - в этой игре никогда не пахло балансом, но чтобы так...... Просто печаль =(
Горн Войны, играю в экономическую стратегию с элементами маркетинга.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ушел в SW TOR, всем удачи
ну вот и на Кирахе будут хоругви,так и представляю зорг табуна на скачах и крики и маты недовольных,не успевших пройти кирах,ввели бы с самого начала,а сейчас то зачем? скучающим 46м валить на квестах остальных?
А так нормальные обновы,маги и мисты что нибудь придумают,но для справедливости дали бы им М.воду. И обещанный героик в сутки - это и есть полет с астролябией туда-сюда? реализция разочаровала,могли бы по старинке портовать пати в героик и все.
Последний раз редактировалось CeHeKa; 25.11.2010 в 00:57.
Могу сказать как адекват - мне надоело играть в игру, в которой с релизом не соблюдают пользовательское соглашение и делают такие хотфиксы, которые должны быть на ОБТ, а сейчас таких порезок быть не может. Маги переживут, но вот то что читерность тех же жрунов (ослепление до сих пор работает криво, веха на дабл урон с сг, работает как икс4 урон и еще куча всего) - остается не замеченая - очень печалит. Баланса никакого, режут как на обт так и в релизе. Ужс. Желание играть отпадает.
Свадьбы! Свадьбы! Тра-ля-ля! Ми счастлива!
Но пожалуйста, не трогайте больше жрецов. Мы и так уже вызываем ненависть у всех, включая представителей свое фракции. Когда на тебя глядят косо и злобно, когда вслед тебе летят обрывки чужих мыслей: "вот идет жрец... холерная имба... вот бы его убить... вот бы их зверски порезали...." играть несколько дискомфортно. И с каждым патчем, с каждым упониманием жреца (уже неважно в каком контексте) в описании патча, черные облака общей злобы и ненависти над нашими головами становятся все гуще и беспросветнее.
Конмадор - можно ли уточнить, вдруг забыли вписать в ПН.
Починили ли работу испепеления совместно с пламенным шаром?
Сообщение от fflacon
а магам стыдно ныть - стена в нынешнем виде полный дисбаланс ибо если ее ставят между стеной и тобой то ты как дурной мечешься 20 секунд не имея возможности сделать обсалютно НИЧЕГО и это при откате 3 минут чтоль?
Да ладно. Так уж и ничего? Сила воли в помощь.
И много таких мест, где можно в пылу боя умудриться поставить между тобой и стеной?
Меня что-то другие маги ни на арене, ни где еще так не зажимали. Никогда. А из вражьей стены, повторю, силой воли выбирался.
Увеличьте демаг хотя бы. Много в ПвП она не тикает все равно. Просто смешной демаг у нее.
Или как написали выше чините извержение.
Сообщение от fflacon
дооо - сугроб, замедлялка, приморозка, вьюга - не?)
а у мистов гипноз с дебафом, стяжка и все) и это при том что маг вразы мобильнее) и при том что мист был изначально контролем а вы дд
Сугроб? Не смешно. Много ты видел необкуренных противников?
Приморозка - надо набрать энтропии (чем больше энтропий, тем дольше контроль, но и тем больше времени надо набирать энтропии, что явно не сказывается в лучшую сторону на живучести). Если вы имеете в виду Власть Стихий. А поток это вообще смешно.
Вьюга. Рандомный шанс замедлить это контроль по-вашему?
Вы вообще в магах шарите, что ересь пишите всякую?
Сообщение от Lex_Dark
Угу. Лучше бы ей дамаг порезали или вообще убрали чем такое ...
Ну куда меньше-то, брат-маг?
Сообщение от fflacon
да что вы говорите - диспелится хилкой? вы видимо ни разу не попадали в свою стенку, так вот я вам расскажу секрет - когда попадаешь в стенку НИ ОДИН скил не работает, даже пиво не юзается, так что снять ее хилкой при всем желании не имею возможности
да спасибо кеп - но вообще то сила воли, а не духа и откат у нее больше чем откат у стены как никак 5 минут
пример запирания между стеной и вашим скилом - арена когда пытаешься вылезть с респа еще на верху, притом чаще всего стенки даже не видно но ты либо стоишь на 1 месте сгораешь , либо бегаешь по 2 шага и сгораешь
пример 2 некоторые точки на то имеют закрытые пространства, там тебя и ловят
пример 3 орудия на ап имеют 1-2 выхода при круглой стенке, чаще всего там и сгораешь ничего не сделав
Ни один скилл? Вы ошибаетесь. Интересно как же горение от стенки и фир с себя снимают жруны очищалкой, если у них ничего не работает?
И пиво прекрасно юзается.
От стенки сгореть невозможно. Даже если ты будешь гореть все 20 сек.
Ты помираешь потому, что в тебя еще пуляют чем-то другим.
• Урон, наносимый Кровотечением, теперь не зависит от скорости атаки оружия, экипированного на персонаже.
Как это понимать? Т. е. урон от кровотечения одинаков при применении как двуручного молота, так и при применении пары кастетов? И чему он будет равен? Урону максимальному, среднему или минимальному (как на кастетах)? И будет ли это касаться рассечения?
-20к дпса... печалька, еще и водицу покупать за свои кровные... ладно пойду колупать билд, ждите завтра в бложике мой взгляд на то, что творится с классом
оо ну и скажи мне прям удовольствие игры за жруна? сидеть хилить пати, рыдая над циферками РП?))
или быть "уберимбомилидд" и сидеть на берегу без шмота потому что нафик какому хилботу над в пати 2 жрун-роллер шмота?
Жрец в 4х рунах с руками выхиливает отлично и с РП. Не надо сказки сочинять, в пвп так вообще жрец неубиваем сейчас (тринька на раны + рп = жрец в 5х рунах перехиливает дамаг постоянный спокойно одним благом).
Сообщение от Zer0K
-20к дпса... печалька, еще и водицу покупать за свои кровные... ладно пойду колупать билд, ждите завтра в бложике мой взгляд на то, что творится с классом
Жрец в 4х рунах с руками выхиливает отлично и с РП. Не надо сказки сочинять, в пвп так вообще жрец неубиваем сейчас (тринька на раны + рп = жрец в 5х рунах перехиливает дамаг постоянный спокойно одним благом).
у тебя уг дамаг значит или малые руны или все вместе)
П.С если вы не можете убить жруна- виноваты вы а не надуманная "уберимбовость") ну разве что милшники имба, я за то чтоб их нерфить, а то соплей разводят каждый раз)
гг а щас еще тринько уберут, ой начнется) жаль что я такой уберкривой и не могу оценить все прелести своей имбовости
ОптимистичныйФееричный мешок(с)
Введи при регистрации код 510202 и ты получишь блекджек, ящик виски и двух продажных женщин.
Жрец в 4х рунах с руками выхиливает отлично и с РП. Не надо сказки сочинять, в пвп так вообще жрец неубиваем сейчас (тринька на раны + рп = жрец в 5х рунах перехиливает дамаг постоянный спокойно одним благом).
Из за порезки печатки?)
Из-за порезки стенки) она давала основной дпс (лично у меня тики были до 24к) в моем билде мага-лотерейщика. Теперь этого билда нет, будем углублятся в сторону электроники.
А я его не пил) Как то не возникало необходимости... тем более кд в 7 минут и целая выкинутая на ветер веха
Стена реально давала прирост дпса в 10-20к (зависело от проточки, билда и температуры в Антарктиде). Теперь его нет и надо искать другие пути, хотя если тебя устраивает роль табуретки баффера...
P.S. Я маг-лотерейщик регенил ману всплесками энтропии, правда их резанули просто в смерть да...
P.P.S. Ну и еще нам закрыли соло фарм астральных островов и героиков 40 уровня, это нааааамного печальнее всего остального вместе взятого.
Последний раз редактировалось Zer0K; 25.11.2010 в 02:46.
Мало того, что и так дамаг упал из-за необходимости апать дух в ущерб разума, так еще и стенку сделали используемой по праздникам.. Продолжает бесить постоянный нерф. Сделали бы по человечески: понерфить что-то одно + апнуть что-то другое. А так тупо нерф. ***. Только вроде появилась какая-то стабильность, так нет же, руки у кого-то чешутся, что-то поломать.
Задумались бы лучше о том, почему полсервера теперь качает твинков-жрунов, а не тех же магов.
И вот еще что интересно: если после стенки появится имунитет на 30 сек, то что будет с горящими стенками других магов, которые были поставлены на неск. сек позже?
АО ОБТ: Маркус - эльфийский магистр. АО ЗБТ2: Мебиус - канийский чародей (мир его праху). ...А старые обезьяны вспоминают, как они жили до эволюции....
" Веха развития "Зельеварение" теперь правильно работает с умением "Освежающее зелье", которое при выученной способности зельеварения за один раз варится в количестве пяти штук. "
омг.. мне казалось, я знаю все вехи друида... Надеюсь речь идет о баффе Варка зелья?? не пугайте так новыми вехами
"Посетив один остров, вы не сможете воспользоваться астролябией при попытке попасть на второй, пока не вернётесь в ангар. Однако вы можете попасть на второй остров стандартным способом.
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии можно посетить не более одного острова до возврата в ангар. "
Расшифровываем: Прыгнули к острову астролябией - можем фармить только 1 остров, если фармим больше - своим ходом домой; опять же прыгнули астролябией к острову - можем прыгнуть только домой, а не к следующему острову; насчет пути обратно - непонятно, надеюсь, если летим к островам своим ходом, можно будет вернуться прыжком.
"Посетив один остров, вы не сможете воспользоваться астролябией при попытке попасть на второй, пока не вернётесь в ангар. Однако вы можете попасть на второй остров стандартным способом.
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии можно посетить не более одного острова до возврата в ангар. "
Расшифровываем: Прыгнули к острову астролябией - можем фармить только 1 остров, если фармим больше - своим ходом домой; опять же прыгнули астролябией к острову - можем прыгнуть только домой, а не к следующему острову; насчет пути обратно - непонятно, надеюсь, если летим к островам своим ходом, можно будет вернуться прыжком.
Дело ясное, что дело темное Насколько я понимаю если прилетел, то кроме одного острова ты уже ничего не зафармишь, ползи домой
Я ошибаюсь или только в этой игре меняют механику работы персонажей уже в релизе? Ощущение такое, что некоторым подразделениям разработчиков просто не сообщили, что остальные отделы уже отрапортовали о некоемом неизвестном им слове "РЕЛИЗ".
Спасибо, товарищи, спасли мой бюджет. Сегодня окончательно отогнал от себя мысли поднять рунки еще выше. Не вижу смысла в этом, раз ОБТ продолжается. :ОЬ