Самое интересное. Вы думаете от порезки магом стало хуже? До при соло игре стена и так юзается крайне нечасто. Только, когда пак насел. А сейчас забудте про разбор паков магами. Стиля корни (стяжка) стена+огнешары. Ни один маг в здравом уме этого делать НЕ БУДЕТ. и стена у него будет ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, как крайнее средство спасения. И ложись пати нафиг. Сейчас будет тупой спам огнестрелки + сброс энтропии огня. Маг из дд привратился в саппорт (печать там, ауру астральной мощи). ВСЕ. Криворукие нубоюзеры - вы донылись!!! Теперь паки из 3-4-5 синекоронных падл в инстах будете разбирать САМИ. И ВАС БУДУТ НАГИБАТЬ, НАГИБАТЬ И ЕЩЕ РАЗ НАГИБАТЬ. И про разбор паков в ГД магами - ЗАБУДТЕ!!!!. Обращайтесь к милижрякам - пусть держат их. Они же у нас НОГЕБАТОРЫ...
Коммандор, а у меня вопрос к вам. После той свиньи, которую вы (разработчики) подложили игрокам с магами.
Когда вместо урезки будет ремонт вех? В конце концов, я хочу знать, за что я плачу деньги? Тем более, что релиз уже был. Извержение - НЕ РАБОТАЕТ. Кроме Обсидианового зеркала - остальное не работает. Куча вех не работает. Когда их будут чинить? Почему, прежде чем резать не починят вехи?
А сейчас забудте про разбор паков магами. ... И ложись пати нафиг. ... Криворукие нубоюзеры - вы донылись!!! Теперь паки из 3-4-5 синекоронных падл в инстах будете разбирать САМИ. И ВАС БУДУТ НАГИБАТЬ, НАГИБАТЬ И ЕЩЕ РАЗ НАГИБАТЬ.
Не переоценивай себя. Ага?
Кроме того - почти ничего и не изменится. Пересмотрят маги билды на огнестенка 3. Делов то.
Не переоценивай себя. Ага?
Кроме того - почти ничего и не изменится. Пересмотрят маги билды на огнестенка 3. Делов то.
Огнестенка у всех магов всегда была на 3. Либо ее не было совсем. Читать научись, через 8 секунд моб получает иммунитет к стене, соответственно ни один маг в здравом уме не будет теперь агрить на себя пак. Ибо вместо защиты 20секунд*кол-во магов у него будет 8 секунд. После которых он просто сдохнет. Как следствие - вары, вспоминайте что такое танкование паков.
Серен. Пересмотрят билды и не будут брать огнестенку?
Ты еще один, кто не разбирается в механике класса.
Огнестенка находится на 4-й строчке. Чтобы брать из 5-й, надо прокачать или стенку, или шаровые молнии, чтобы добраться до СЩ или ЛК, которые откроют доступ дальше. Зачем качать огнемагам ШМ? Значит огнемагам, не желающим брать стенку, придется качать лишние иллюзии и сугроб на 2, которые являются лишней тратой вех. Так что и так, и эдак мы лишаемся очков умений почти впустую.
Ребят, все не так плохо как кажется, команда Аллодов работает и только за это им спасибо,
а недочеты если и появятся, так это не смертельно поправят фиксом и все, молодцы спасибо )))
Мало того, что мист - единственный класс у которого применение умений накладывает дебаф на самого себя, так еще появилось бесполезное в ПВЕ умение (опаленка), Раньше хоть дамажила на мобах да порчу активировала, а щас она зачем нужна? Раз в минуту кинуть умение, снимаемое за 2-3 секунды? Вот зачем теперь мист в игре нужен? Ну подамажить на мобах, одеться в салат, а дальше что? В ПВП токо стяг и импульс, других мгновенно кастуемых умений у нас нет, а кастовать нам не дают уже давно (стоящий на месте мист фокусится сразу 2-3 противниками). Бегать и раз в 20 сек кидать стяг - все что осталось? Заявленный контроль-саппорт класс превратился в ДД ПВЕ класс. В очередной раз возникает желание удалить клиент. Столько сил, времени и нервов вложено в любимого персонажа, а тебя опять кидают.... Посмотрю как теперь работает астролябия и, если остров по бырику токо раз в сутки, прощай Аллоды.
Жесть... стену меняют меняю, изменяют, скоро видать совсем уберут. Извержение так и не починили...
Скорее, придумают что-то в замен. Паки то никто не отменял. Но потом криворукие нубы, лезущие в пве-билдах на аарену начнут опуть орать - маги мегаимба!!! И опять то отрежут.
Конечно, по большому счету, "извержение" была бы чит-вехой... Но тогда бы хоть описание изменили. Или убрали бы ее.
маги, не нойте
до полной переделки друлей тоже резали вдоль и поперек зачем то
Да мы не ноем.
Мы пережили уже одну обрезку стенки, переживем и эту.
Апнут, когда многие начнут обратный вайн, как плохо без стенки в ГД.
Просто бесят нубы, которые считают нынешнюю стенку читом и имбой.
Особенно жруны, которые под фиром стенки могут юзать очищение, которым стенка - так, комариный укусик.
Жду ПЕРЕДЕЛКУ мистиков, а не кастрацию.
В игре должен быть хоть один класс, в роль которого не входит поганое нанесение урона или исцеление урона?! Что за дебилизм - упорно игнорировать все намеки на контроль...
Одно обнадеживает: классы насилуют, мучают и кастрируют обычно перед большой переделкой.
И между прочим дорогим пятикнопочным мили-пристам хватит тут лезть в чужую хату. Каждый сверчок- знай свой шесток. Вот бегайте и давите - Слепа, Молчанка, СГ, Бабл и Хилку. Смыть повторить. Вам тут уж давно ничего не отрезали хотя стоило бы.
маги, не нойте
до полной переделки друлей тоже резали вдоль и поперек зачем то
Однако нонче друли выдают ДПС, как маги.
А огнестенка была одной из главных составляющих ДПС-а мага на паках. Теперь, отрезав стенку, магам отрезали и ДПС на огнешарах. Ибо никто в здравом уме и твердой памяти не будет их кастовать, пока пак плотно не усядется на агрящих. Т.е. огнешар плавно перелевается из маст-хэв в пати в соло-игру.
Остается тупой спам огнестрелки и сброса огня (или аналога). Просто, огнестрелка, сброс и поджигание (от критов чуть-чуть капает течении 10 секунд) дают больше урон, чем остальные умения.
Жду ПЕРЕДЕЛКУ мистиков, а не кастрацию.
В игре должен быть хоть один класс, в роль которого не входит поганое нанесение урона или исцеление урона?! Что за дебилизм - упорно игнорировать все намеки на контроль...
Одно обнадеживает: классы насилуют, мучают и кастрируют обычно перед большой переделкой.
эни, ку как же. так... как же они привяжут непоганый контроль к поганым рунам?
Акция: Ларец Корабела
• Ларец Корабела. Открыв его, вы получите ценное оборудование для вашего астрального корабля - реактор, двигатель, щиты и пушки, а также полезные предметы – Баррели Эманаций, обереги, мана-батареи и многое другое! Кроме того, у вас есть шанс выиграть уникальный магический окрас для вашего скакуна или волка! Внимание, данное предложение ограничено по времени действия, спешите! Ларцы можно купить в игровом магазине Лавка Редкостей в разделе Шкатулки/Сундуки или в разделе Акции!
• Теперь при покупке определенного количества ларцов персонажи смогут гарантированно получить эксклюзивные вещи из этих ларцов. При открытии каждого ларца персонаж получит специальный жетон, который будут являться альтернативной валютой и храниться в ценностях. "Уважаемые Гоблины" в столицах фракций за некоторое количество жетонов готовы поделиться определенными ценностями.
Пополнение ассортимента
• В Лавке Редкостей появились Жетоны первопроходца. Они предназначены для увеличения вместительности сумки. Каждое улучшение добавляет в сумку 6 ячеек, но чем больше вместительность сумки, тем больше потребуется Жетонов для ее улучшения. В связи с этими изменениями редкость всех имеющихся в игре на данный момент сумок поменяется, а сумка Завоевателя увеличится на 6 ячеек. Жетоны можно найти в разделе Хранилища/Сумки.
• В раздел Транспорт/ добавилось новое ездовое животное – Сумеречный волк. Ездовой зверь для ценителей скорости, оригинальности и мрачного внешнего вида! Сумеречный Волк, позволяющий сократить время на исследование Сарнаута! Увеличивает скорость перемещения на 30%
• В раздел Стиль/Свадьбы добавлены Свадебный костюм, Свадебный убор, Обручальное кольцо, Шампанское, Романтический подарок.
• В раздел Транспорт/Корабль добавлена Печать инженера. Простой и удобный способ сократить время на улучшение своего астрального корабля. Применение одной сокращает время, требуемое для завершения улучшения на 24 часа.
• У всех жителей Сарнаута появилась возможность узаконить свои отношения и вступить в брак. Для этого должны быть соблюдены несколько условий: персонажи должны быть разного пола и принадлежать к одной фракции. Для проведения свадебной церемонии понадобятся набор свадебных колец, костюмы и 10 золотых. Проводится церемония бракосочетания в Церкви Света Новограда и в ЗАГСе Незебграда. Узаконившим свои отношения персонажам станут доступны новые умения, позволяющие воскрешать супруга, а также готовить обеды, восполняющие здоровье, ману, энергию или увеличивающие выносливость.
Просто интересно, как будет обстоять дело с женитьбой гиберлингов? Шведская семья? Стоит это расценивать как разрушение семейных ценностей, в неокрепших юных умах?
А огнестенка была одной из главных составляющих ДПС-а мага на паках. Теперь, отрезав стенку, магам отрезали и ДПС на огнешарах. Ибо никто в здравом уме и твердой памяти не будет их кастовать, пока пак плотно не усядется на агрящих. Т.е. огнешар плавно перелевается из маст-хэв в пати в соло-игру.
Остается тупой спам огнестрелки и сброса огня (или аналога). Просто, огнестрелка, сброс и поджигание (от критов чуть-чуть капает течении 10 секунд) дают больше урон, чем остальные умения.
а до переделки друли были совсем другим классом, мы с каждым патчем все меньше понимали, зачем нам что то опять отрезали. Под конец стали вообще никому не нужны. А потом раз, и нас переделали полностью, и ВНЕЗАПНО мы стали мегаДД.
а до переделки друли были совсем другим классам, мы с каждым патчем все меньше понимали, зачем нам что то опять отрезали. Под конец стали вообще никому не нужны. А потом раз, и нас переделали полностью, и ВНЕЗАПНО мы стали мегаДД.
Скажем так. Мы были мега дд. Но только на паках. На соло целях - мы многим уступали. И сталкам, и дд-варам, и милижрунам.
надеюсь еще будет не один десяток хотфиксов после такого дикого патчноута.Хотя бы элементарно проверили весь текст кв в игре вордом,ошибок 5 грамматических нашел =)
Частенько бывает что шарик и плотно усевшихся на танке срывает. Там выход один только - факать.
Ну да, если танк не набрал агр, то да.
На самом деле, пряморукий пал (если ему дать набрать агру), с 4-й покровой и 4-ми рунами держит мага с 5-й покровой и 6-ми рунами. Не то, что бы железно (срываются, если есть желание), но вполне приемлимо. Не, если маг постарается - сорвет. Но если будет играть разумно - то нормально.
Застревающая в кривых текстурах Ледяная комета
Одна веха на резисты не рабтает вообще, другая дает не тот резист что написан
Не работающие вехи извержение и грозовое неистовство
отрезаная и поломанная мощь магистра
убитый накуркой длительный контроль противника (я про сугроб), который есть у любого мага в любой игре.
Отрезаный контраст стихий
Откат масс-контроля в 5 минут
Порезаный манареген
Удар Стихии и Борьба стихии - вехи которые ни один маг в здравом уме не возьмет, потому что они равносильны пустой клетке. Игра с огнем и мастер стужи такой же бред
Шаровые молнии над которыми можно разве что посмеяться.
Огненый барьер вечная мерзлота и предохранитель - вехи над которыми то ли смеяться то ли плакать
Откат единственного инкастовго контроля - Воспламенения, в минуту.
Убитая Руническим проклятьем Помощь Стихий, которую нужно еще корячиться и набирать.
Неизвесно за какие заслуги отрезаное ослепление у Радужных молний, скил над которым в принципе с тех пор тоже можно только поржать. (да, я до сих пор не пойму ради чего это было сделано)
Боянисты, которых передамажит любой пряморукий лучник.
Убили амулет ратоборца - лично я теперь с трудом представляю в какое извращение и в какой позе превратиться и без того непростое PvP с хилл-классами, включая таких обиженных и обделенных Друидов и Некромантов.
Вы всерьез предполагаете что я буду испытывать какое-то удовольствие играя за ЭТО? Где ваша обещаная правка и починка самого криво работающего класса в игре, Волшебника?
Это уже даже не нытье, это просто аргументы в пользу поиска нового проекта. Я многое готова стрепеть но такое надругательство над классом, это уже ни в какие ворота.
Сижу правлю Гайд, а из головы не идет одна фраза: Вы решили качать Волшебника, не делайте этого, качайте Жреца. И все. И не писать больше ничего. Потому что любой билд, сводиться к тупому игнорированию не работающих вех и попыткам хоть как то слепить из тех что еще работают хоть что то играбельное. И это релиз. Да это даже на ЗБТ не тянет.
Последний раз редактировалось Lemeniskata; 25.11.2010 в 10:26.
Нам тоже обрезали паки) По соло цели гармонисты пока еще могут поспорить и со сталками и с милижрунами. А вот паки увы, это теперь не к нам.
ПыСы. Естественно паки в гд) В астрале стенка юзается в основном на боссах для дпса)
почитай ветку друлей, сообщения 2-3 месячной давности... там те же слова: "вот мы были...", "...а теперь...", "... зачем мы такие нужны?"
один в один
Видите ли, вы не читали те же надписи, только полугодичной и более давности. Не то, что бы я был за резку друлей. Но в ПвП они как были, так и оставались одними из лидеров. Хотя для ПвЕ их резали.
А в пати всегда брали друля. Шторм и пиво давали огромный плюс как к ДПС-у, так и к выживаемости.
Застревающая в кривых текстурах Ледяная комета
Одна веха на резисты не рабтает вообще, другая дает не тот резист что написан
Не работающие вехи извержение и грозовое неистовство
отрезаная и поломанная мощь магистра
убитый накуркой длительный контроль противника (я про сугроб), который есть у любого мага в любой игре.
Отрезаный контраст стихий
Откат масс-контроля в 5 минут
Порезаный манареген
Удар Стихии и Борьба стихии - вехи которые ни один маг в здравом уме не возьмет, потому что они равносильны пустой клетке. Игра с огнем и мастер стужи такой же бред
Шаровые молнии над которыми можно разве что посмеяться.
Огненый барьер вечная мерзлота и предохранитель - вехи над которыми то ли смеяться то ли плакать
Откат единственного инкастовго контроля - Воспламенения, в минуту.
Убитая Руническим проклятьем Помощь Стихий, которую нужно еще корячиться и набирать.
Неизвесно за какие заслуги отрезаное ослепление у Радужных молний, скил над которым в принципе с тех пор тоже можно только поржать. (да, я до сих пор не пойму ради чего это было сделано)
Боянисты, которых передамажит любой пряморукий лучник.
Убили амулет ратоборца - лично я теперь с трудом представляю в какое извращение и в какой позе превратиться и без того непростое PvP с хилл-классами, включая таких обиженных и обделенных Друидов и Некромантов.
Вы всерьез предполагаете что я буду испытывать какое-то удовольствие играя за ЭТО? Где ваша обещаная правка и починка самого криво работающего класса в игре, Волшебника?
Это уже даже не нытье, это просто аргументы в пользу поиска нового проекта. Я многое готова стрепеть но такое надругательство над классом, это уже ни в какие ворота.
Сейчас даже у пряморуких луков проблемы.......у меня половина вех лука творит что хочет.....либо вообще не работают либо работают но совсем не так как должны
Кстати хорошее напоминание уважаемым погромистам-планировщикам. Если вы плюнете в общество то общество этот плевок вытрет. Если общество плюнет в Вас, то вы утонете.
Нам тоже обрезали паки) По соло цели гармонисты пока еще могут поспорить и со сталками и с милижрунами. А вот паки увы, это теперь не к нам.
Так я про магов и пишу.
Походу, нужно будет смотреть в билд гармониста. По крайней мере, пока ее (гармошку) опять не обрежут. А то же, мегаимба!!!! Как посмели передамажить СГ у милижряка!!!!
На соло целях - мы многим уступали. И сталкам, и дд-варам
Не-а, поверь, тем кого оставил в цитате - не уступали в практически равных условиях, а превосходили, без лотереи с откатом стенки с энтропии. Если пара милижряков была без мистика-маналейки - делались и они. Достаточно поискать скрины, которые выкладывались в классовом подразделе.
Другое дело, что с этим патчем 10-20к дпс'а ухнут в никуда, как и говорил Гудвин. Класс-бафер, кастующий что-то и тратящий ману/время на набор энтропий чтобы кого-то законтроллить сравнительно ненадолго, как тут в красках расписывали не знающие механики класса - красотень, чо.
Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено...
Видите ли, вы не читали те же надписи, только полугодичной и более давности. Не то, что бы я был за резку друлей. Но в ПвП они как были, так и оставались одними из лидеров. Хотя для ПвЕ их резали.
А в пати всегда брали друля. Шторм и пиво давали огромный плюс как к ДПС-у, так и к выживаемости.
дододо, расскажите друлю, как его везде брали, как меня конста не променяла на некра, как нормальный рейд в ГД не состоял из 4 магов, 4 некров , 4 палов, 4 жряков, 4 ратов, 3 луков и 1 друля, который только и делал, что варил пиво на эту араву