Патч в целом порадовал, с магами всеж перегнули палку опять.
Сделали доработки в Почту бооольшой плюс ДАВНО ПОРА.
Жду с нетерпением:
- когда в Банковскую ячейку можно будет складывать ГОЛД (неожиданно конечно, но может введут когда-нибудь);
- увеличат страницы в Друзьях/Игнор листах и уберут Баги в их работе (когда нельзя нормально переключиться между страницами). И таки 2 страницы игнора это ОЧЕНЬ мало учитывая количество выданных рупоров всякому сброду
А если в откате.... Тогда сдохнешь, также как я, если если у меня зелка, пиво, силы за мирру в октате и тут ты нарисовался на ТО. А если у меня стенка в октате? Теперь 5-минутном.
Может мне теперь потребовать зелки маны без КД? Отменить КД у защитных заклинаний?
Если, если. Всегда эти если есть.
Это не оправдание. Приводите конкретные аргументы для рядовых ситуаций.
А не какие-то крайние случаи.
А то КД у него, камешки какие-то на которые позарез надо залезать.
а почему, скажи, все должны тратить мирру что бы не здохнуть в вашей стенке, а вы должны быть в Шоколаде?????
П.С я посмотрю как вы за ноете когда вам , как и всем, сделают прибавку к статам от вех на +9%)))
РЕЗАТЬ ВАС И ЕЩЕ РАЗ РЕЗАТЬ)))))
Хорошо сказанно, проживем без стены, как живем без регена мп и контроля. Но...урон после релиза нам усилили: аура астральной мощи, поджоги и кометы... Я во втором слое с 4ми рунами на атаку и 4й покровой бил одиночные неконтролящиеся цели также сильно, как вар-дд с 5й покровой и 7ми рунами! Вар с ДМГметром просто офигевал (конечно значительный урон давала и стена: +10к урона/сек).
P.s. Мисты! Так вам и надо! И еще.....мб лучше сделать жрецам откат бабла в 30мин? /
нет, что ты... тут вот только что сообщили что Бабл будет Постоянным! какой откат.. все...
-в ЛР вводится новый товар "Эссенция Прозрения" всем кто при создании персонажа выбрал по ошибке какой-то невнятный дурацкий класс, предоставляется возможность Прозреть, Узрить Истину и стать наконец Жруном, Тем Покорителем Мира Аллодов, ради кого написана вся эта Вселенная!
Измени свой Класс не будь овощем! Будь Жруном!
Ура...
Опять же, это относится к миликам, им проще будет хилиться, учитывая вечную нехватку мудрости. В купе с хорошим уроном... им жаловаться не приходится. Но и ввод рунического проклятия их не особо задел, что там говорить. Это был удар по тем, у кого на панельке одни хилки. Но я снова повторяю, что нужно добавлять фишки, а не отрезать от каждого класса по куску, надеясь нащупать некий хребетный баланс.
Первый персонаж Тимак, мистик, 2008 года рождения, в перманентном бане по окончанию ОБТ.
до да [/QUOTE]
почему то от стенки на ровной поверхности такого не бывает. Да и из контроля у меня только молния, которую и контролем назвать сложно
пиво
да вообще безпредел, хочу так, что бы друли не могли варит пиво другим. А то что это получается?! Мы, понимаешь, тратим 6-12 умелок и 3 вехи, а у других есть тоже самое нахаляву.
Может мне теперь потребовать зелки маны без КД?
походу, что-то гимпует дух, что бы был побольше дамаг, наверное. Почему я так не могу делать?
нуб и опозорился) жрецы чаще всего хилы. и достаточно просто сливаюца)
Ага, а ты самый умный нуб похоже. Что-то слишком много хилов хотят захилить мага как увидят
Для жруна маг - это лакомство. Сам этим занимаюсь, когда за жреца играю.
"Моя могильная плита всегда при мне!" (с) Могилыч
Последний рубеж - Заклинатель - Могилыч
Ага, а ты самый умный нуб похоже. Что-то слишком много хилов хотят захилить мага как увидят
Для жруна маг - это лакомство. Сам этим занимаюсь, когда за жреца играю.
Значит магу следует выпрямить руки, если его хилы сливают) меня еще ни один хил не убил)
стена мас контроль - ну тип того, но какой дурак в нее сам побежит? тем более ее порезали, вот раньше помню: поставил стенку - застанил - и делай что хочешь, потом сделали замедление ... и стена стала УГ. Потом опятьс поджогом стало веселее, а теперь вот даже не знаю откат будет 5 минут тем более невосприимчивость появляется в общем смотреть надо ...
Последний раз редактировалось Argoshka; 25.11.2010 в 13:59.
Сугроб в пвп не работает. Зажигалка не контроль. Вьюга - рэндомная замедлялка на 2 секунды тоже не контроль. Удар стихии и власть стихий - 5 секунд, если удалось набрать стихии. Это конечно мего контроль.
Теперь вспомним жряка - ослеплялка, молчанка, оковы со станом, разряд и сбивание с ног, святой гнев и замедлялка. И никаких энтропий. И дамаг при этом существенно выше. Не говоря уже о бабле, снимающем любой контроль и доты и позволяющий убить/отличиться оставаясь неуязвимым.
В общем, маги бесспорно имбачитеры
да успокойся, друг... он не в теме просто.. некр, что с него взять
им со жрунами проще всего... вампирам этим хотя.. теперь вот без тринек хммм...
Мне понравилось,все кроме 2х вещей. 1ая: У язычников не исправлен глюк,когда пет просто исчезает, и не действуют никакие команда,пет появляется,только если перезайти(прошу обратить внимание!!!),бесит уже((. И еще не очень чесно,что котюмы и кольца ,только в лавке редкостей. Игра становится платной...( в смысле,что без многих вщей в лавке уже трудно.
вот мне интересно, сугробы че убрали? почти каждый маг пишет что паки будут нас сливать, вообщето почти каждый пак это 4 моба из которых можно 2 в сугроб отправить а остальных двух убить. Или я не прав?
Ахаха... Умиляете, народ. Зачем хоругвь? А то, что Кирах - изначально такая же спорная территория с открытым PvP-режимом как СЗ, Эльджун и Плато с Язесом, вам ни о чем не говорит? Это НЕ второй осколок Гипата, где во время унылого мобокача вы забыли об актуальности флагов.
Поднял флаг - готов к PvP. А хорунжий стократ готов к PvP. Прячьтесь, если боязно так. Это война.
Мне понравилось,все кроме 2х вещей. 1ая: У язычников не исправлен глюк,когда пет просто исчезает, и не действуют никакие команда,пет появляется,только если перезайти(прошу обратить внимание!!!),бесит уже((. И еще не очень чесно,что котюмы и кольца ,только в лавке редкостей. Игра становится платной...( в смысле,что без многих вщей в лавке уже трудно.
Я уже и не помню сколько по времени жруны продолжают вколачивать разряды в мертвых противников после окончания боя... видимо есть дела поважнее. Ларцы например.
А свадьба дело затратное... даже в игре