Чем же друли то не такие!?У меня друль 39 лв!И не каких проблем нет!?
Если ты заруненная донатище то да проблем нет.. а если Равные Игроки не Донаты, одетые не из ЛР Друид и жрец, и в пвп Без каких либо шансов Просерает Друль в ЛЮБОМ случаи.. тут стоит задуматься,
Мили Друиды ещё могут дышать... Но у Молниеносцев Кроме Молнии НИЧего нет !!! Мало того Жруновское Очищение теперь снимает с Себя Смерч и Вихрь... Опять ап Жрунов, КУДА ДАЛЬШЕ ?? Меня бесит данный расклад.. Алмины обещали Разнообразие Молниеносца 2 месяца тому назад... как видите Всё Оказалось Наоборот... так как Никакого разнообразия у Молниеносца в пвп НЕТУ... Ибо Кидаться Вихрем и молнией Это не Разнообразие Поверь.. Это Двухкнопочность... Смерчь не кинешь, он сбивается любым чихом, Шторм не кинешь он урезан в 3 раза по сравнению с ситуацией 3 месяца назад, Надеяцца на питомца? И что Одеватся на Дух ради урона питомца а самому сосочку сосать?
Нее Разрабы, так дело не пойдёт.. Делайте Обещанного РАЗНООБРАЗНОГО Друида-Молниеносца... потому что повторюсь.. Вихрь-Молния, Вихрь-Молния, Вихрь-Молния, - Это не Разнообразие.. а 2-ухкнопочность
Последний раз редактировалось divineintervention; 26.11.2010 в 14:19.
А с этим кто-то спорит? Никто, кажется. Просто по моим наблюдениям - добавочный урон превышал нанесенный всегда вдвое (т.е. общий урон составлял не Х2 от нанесенного скиллом, как это прописано в вехе, а Х3), khaine2009 же утверждает, что даже от 100К урона СГ дополнительный урон электро мог составить хоть 100ККК. Я как-то так его понял.
Элатиэль выкладывала чудесные скрины, (кажется в теме милижрецов):
УДАЧНЫЙ урон СГ (кажется) 2кк,
дополнительный электроурон (точно) 8кк,
множитель очевиден
насколько я заметил,какраз таки самим жрецам реально пофиг(мы прекрасно понимали,что так быть не должно и это исправят),а все нытье исходит от нубов-нытиков,которые за свой класс играть не умеют.
Официальный релиз...Дамс...
Персов как резали - так и продолжают резать, хотя за ГОД тестирования можно было бы давно же привести классы в порядок, а не шокировать игроков новыми пореками. Интересно., сколько еще их бдет?Еще пару порезок - и многие просто забьют на игру... Это уже не отдых, а сплошной напряг.
По своему классу.
Лан, стенку обрезали - пугает только один раз - будем придумывать что-то новое, или все в пати будут бить массами, а не ждать, когда маг во время стенки будет стараться убить всех мобов (в большинстве случаев на стенке я выдавала самый большой домаг, а остальные добивали мобов после того, как стена спадет).
Щедроть пламени ввообще не работает. При втором ранге и удаче 87,6% ниодного вотаноления манны небыло. Придетя пока переодеватья на дух в ущерб удаче,т.е. меньше критов будет проходить, отюда - низиться домаг.
Лан, посмотрим что будет, может быть вернутьсь к некру своему любимому.
Последний раз редактировалось Tanikachka; 26.11.2010 в 15:25.
Только интересно, почему маги адекватные абсолютно не жалуются на "потерю дпс на боссах"? Почему у них несколько другие претензии? )
Че, серьезно? Вы даже список претензий понять не можете. О чем уж с вами говорить.
А я заметил, что нубо-игрок считает себя "папкой", свое имхо - истиной, и дает советы, которые мало связаны с объективной реальностью.
Да, вы действительно нубо игрок. С нуборассуждениями. Хоть что-то самокритично.
PS: специально для.... не вникающих в смысл. Я нигде не говорил, что маг был незаменим. Но колбасу можно нарезать кухонным ножиком. А можно взять топор и им нарубить. Будут дольки. И, в зависимости, от качества топора, даже вполне приемливые. Разумно, наверное, использовать предназначенный для этого инструмент. Вы же предлагаете колбасу рубить топором. Даже не горю желанием мешать вам в этом благородном деле.
Если ты заруненная донатище то да проблем нет.. а если Равные Игроки не Донаты, одетые не из ЛР Друид и жрец, и в пвп Без каких либо шансов Просерает Друль в ЛЮБОМ случаи.. тут стоит задуматься,
Мили Друиды ещё могут дышать... Но у Молниеносцев Кроме Молнии НИЧего нет !!! Мало того Жруновское Очищение теперь снимает с Себя Смерч и Вихрь... Опять ап Жрунов, КУДА ДАЛЬШЕ ?? Меня бесит данный расклад.. Алмины обещали Разнообразие Молниеносца 2 месяца тому назад... как видите Всё Оказалось Наоборот... так как Никакого разнообразия у Молниеносца в пвп НЕТУ... Ибо Кидаться Вихрем и молнией Это не Разнообразие Поверь.. Это Двухкнопочность... Смерчь не кинешь, он сбивается любым чихом, Шторм не кинешь он урезан в 3 раза по сравнению с ситуацией 3 месяца назад, Надеяцца на питомца? И что Одеватся на Дух ради урона питомца а самому сосочку сосать?
Нее Разрабы, так дело не пойдёт.. Делайте Обещанного РАЗНООБРАЗНОГО Друида-Молниеносца... потому что повторюсь.. Вихрь-Молния, Вихрь-Молния, Вихрь-Молния, - Это не Разнообразие.. а 2-ухкнопочность
Да причем тут заруненность??Ну всегда есть классы которые в чем то больше могут!?Что тебе мешает взять да покачать жреца этого?!И поверь через некторое время ситуация повторится, ты опять будеш не доволен)проверено опытом!И воспренимать игру настолько серьезно вредно для здоровья)
всех кастеров апнули в пве (мб и в пвп?), теперь мобы обступив со всех сторон не собьют с ног обычными ударами (сзади), и, скорее всего, не сорвут каст.
Да причем тут заруненность??Ну всегда есть классы которые в чем то больше могут!?Что тебе мешает взять да покачать жреца этого?!И поверь через некторое время ситуация повторится, ты опять будеш не доволен)проверено опытом!И воспренимать игру настолько серьезно вредно для здоровья)
Сразу видно, позиция девчёнки.)) смирится со слабостью и уйти гамать за сильный класс
Отличный совет Гения... Это я буду Ради Дпс играть за класс который мне не то что неприятен, он мне ПРОТИВЕН, всё что только делает Жрец меня приводит в бешенство. каждый раз вижу от них чтото новое.. Поглощалки, хил Невье*онный, дпс самыЙ высокий, Разрабы в корне не замечают НЕстабильности в различности классов... Релиз.. Что он принёс? Дальнейший нерф классов, а Жруны по прежнему Ликуют и поют.. в этом патче Нерфа жрунов нету...
А заядлые Жруны твердят . ЧТО??? Нам порезали "тото и тото" Но несмотря на это они всё-равно на высоте Во всём !
Последний раз редактировалось divineintervention; 26.11.2010 в 16:44.
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль! ________________________________ Как получить возможность создавать темы на форуме?
как можно говорит и хвалить стенку магов, если даже минибоссы игнорируют стенку.... у них иммунитет....! просто в шоке.... ладно еще в пвп, но не мобы же.... если б мобы умели показывать смайл, то они б орали с этой стенки, которая на них даже не действует.....
Один маленький вопрос по магу. После этого обновления перестали работать все вехи на восполнение маны с критов. Это будет исправлено ?
P>S> Просто Игра мне очень нравится,но это обновление заставило сидеть слушать музыку,смотреть фильмы и не играть магом. Если ситуация с магом не исправится то уйду я и со мной мои друзья в другой проект. Обидно очень за такое отношение к игрокам.
я тоже играю магом... и мне не понравился последний патч... не хочется бросать игру из-за этого... на нее ушло много денег и времени... и даже не ожидалось,что нас так лошить будут...
не буду пересматривать 90 страниц флуда..по возможности жду ответа
Что творится с червоточинами в астрале?нашли серу,попытались залететь..никуда нас не перекинуло+корабль не управляем(скорость,руль,частично визор).
Когда чинить бум,товарищи?
Не могу отписаться на аструм нивал. захожу сос своего аккаунта пишет что не тот пароль. И да в игре эта проблема присутствует, на Кирахе многие незнают от чего их кидает в частилище. Поэтому они не могут выполнить квесты Иаскула Стага. Просим разобраться как можно быстрее.
Маги испорчены.
1. В том виде в котором работают вехи в огненном разделе - заклинания не являются эффективными.
По прежнему слишком мал шанс возвращения маны. Совершенно не работает "Извержение", которое так и не исправили.
2. Новые умения дают прирост к урону. Прирост, который не всегда удается контролировать, что бы не переагрить на себя монстров. Монстры срываются с танка и маг 60% времени лежит на земле или отдыхает в чистилище дожидаясь конца боя.
3. Огненная стена по сути работает не 20 сек, а 7. Потому что по истечению времени паники - монстры спокойно игнорируют стену и бросаются на мага под эффектом иммунитета. Снять их с мага чаще всего не успевают, т.к. урон дает большее количество агро. Да порой никто и не жаждет мага спасать. Хотя по сути это было хорошее охранное заклинание позволяющее отогнать от раненного в бою сопартийца и дать жрецам\некрам его отхилить.
4. По прежнему имеется проблема с отдельными типами монстров как Разбойники Гипата, Демоны Джунских Пещер, и прочии мобы имеющие в арсенале умение снимать сразу (!) все иллюзии и каменные преграды мага. Т.е. за одну атаку маг лишается всего что его защищает и при недостатке маны даже не способен накинуть на себя защиту. И он труп. Не говоря уже о некоторых монстрах умело выдающих крит в размере 1\5 от среднего количества ХП.
А теперь отдельно о факторах усугубляющих и без того неважную жизнь мага.
1. Обмундирование.
Из одежды нет ничего что давало бы прирост в броне или защиту от физики. Каменная стена и Иллюзии получили оценку выше. Выбор ткани по статам тоже не особо велик. Кирахские реповые вещи заточены крайне однобоко.
2. Социальная проблема.
С магом почти никто никогда не ходит. Найти на сложные квесты напарника - нереально. Получить помощь - можно сутки прождать вопя в локацию. Да и собственно кому в напарники нужен маг? Танку? Жрецу? Некры тоже в ткани, но они имеют при себе стража вплоть до максимального левела и потом уже решают в какую ветку перелиться. Собственно все что делается никаким образом не улучшает и не подталкивает к командной игре. В большинстве квестов монстров считают только тому кто ударил первым, отчего сильные предпочитают все делать самим, а имеющие проблемы с защитой бьют по 1 монстру в 9 минут.
3. Тактика.
Роль магам отвели в качестве этаких гаубиц стоящих позади рейда и наносящих точечные удары по бегающим внизу игрокам. Но все ли придерживаются такой тактики? Обычно это просто зерг поток на вынос самых слабых звеньев и потом остаются только те кто в броне. Собственно говоря маг стал таким прикольным бонусом, без которого в принципе тоже не плохо и лагает меньше (вьюги, огнешары, стенки, и тд.)
Выходит что по сути оптимально каждому иметь 5 покровительство, постоянно зажженое благовоние, 12 руны по кругу. Но это подразумевалось как удел избранных, продвинутых, этаких героев Сарнаута обьединяющих вокруг себя тех кто помельче, а вовсе не минимально необходимые требования.
Думается мне, что проблема в тестировании магов сугубо в команде, без учета ПвЕ игры и сольного прохождения отдельных квестов и в максимальном обвесе, а не исходя из реально доступных вещей. Да и в ПвП единственная польза от мага - добавление ХП очков за счет Печати Здоровья. И то в пределах одной пати второй маг потребуется только разве что Аурой Астральной Мощи, как добавление к урону. А так кинул бафф и можешь спокойно прикуривать от своего огнешара...
А меня интересует МААЛЕНЬКИЙ вопросик.... Сумеречный волк, написано скорость передвижения увеличена на 30% - относительно чего? Я думал что относительно обычного волка, хотел купить, но тогда получаеца скорость выйдет 11км, у дредноутов 10... Думаю они не стали бы так унижать унитазы Ща уже ваще запутался.... Разьясните плиз теорию относительности
А меня интересует МААЛЕНЬКИЙ вопросик.... Сумеречный волк, написано скорость передвижения увеличена на 30% - относительно чего? Я думал что относительно обычного волка, хотел купить, но тогда получаеца скорость выйдет 11км, у дредноутов 10... Думаю они не стали бы так унижать унитазы Ща уже ваще запутался.... Разьясните плиз теорию относительности
Описание лошади: увеличивает скорость на 25%, волк на 30%. Надеюсь 5% Вы сами найдете.
Еще раз потратить время и деньги - за класс который не интересен - а нахера тогда вообще играть?
здорово ты придумал выдрать из контекста фразу!!Я думаю из всего сказаного мной выше был смысл, что не зачем так переживать из за игры!!!Это не нормально!Если тебе что то не нравится то ты береш это и выкидываеш в корзину!!А про деньги я скажу так_ хочеш комфорта то ты за него платиш!грубо?! но это мое личное мнение!
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 10%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 40%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][b][Узнай кто ты!
Сразу видно, позиция девчёнки.)) смирится со слабостью и уйти гамать за сильный класс
Отличный совет Гения... Это я буду Ради Дпс играть за класс который мне не то что неприятен, он мне ПРОТИВЕН, всё что только делает Жрец меня приводит в бешенство. каждый раз вижу от них чтото новое.. Поглощалки, хил Невье*онный, дпс самыЙ высокий, Разрабы в корне не замечают НЕстабильности в различности классов... Релиз.. Что он принёс? Дальнейший нерф классов, а Жруны по прежнему Ликуют и поют.. в этом патче Нерфа жрунов нету...
А заядлые Жруны твердят . ЧТО??? Нам порезали "тото и тото" Но несмотря на это они всё-равно на высоте Во всём !
Хм...а вот ты теперь съезжаеш на мою половую пренадлежность...смешно...я просто вела все к тому что тебя не кто не чего не заставляет!!!Не хочеш играть не играй!А про "гения" ты прав!! мой IQ выше среднего))))))