В этом обновление непонравилось вообще (и кстати многим из моей гильдии) , всякие переделки в работе "ЧАТА". просто не удобно, даже привыкать трудно. Очень хотел, что б все вернули как было или сделали хотя бы отдельные настройки для чата
Последний раз редактировалось timoha-92; 26.11.2010 в 22:31.
я гатов ложить 100 максимум 200 рублей вмесяц в игру , но какие расценки предостовляете вы , пардон это финансовая пирамида ,этож сколько нада зарабатывать штобы платить такие деньжища ? или вы предлогаете развестись , продать дом и тд ?, дапустим остануца супер донаты богатые , но им нескем будет играть хахаха.мейл ру думает што мы милионы зарплаты палучаем .да может луков оставили в пакое , но замешаительство как бесило так и бесит , с другой стороны парезали других и они свалили с проэкта ,Дузья свалили и спрашиваеца с кем мне играть ?
здорово ты придумал выдрать из контекста фразу!!Я думаю из всего сказаного мной выше был смысл, что не зачем так переживать из за игры!!!Это не нормально!Если тебе что то не нравится то ты береш это и выкидываеш в корзину!!А про деньги я скажу так_ хочеш комфорта то ты за него платиш!грубо?! но это мое личное мнение!
Дэвушко, в ваших фразах контекста не обнаруженно. Умение думать - вам видимо присуще не всегда. Я хочу комфортной игры своим классом, не более и не менее. А насчет "переживаний", дэвушко , вы количество знаков восклицательных в своих постах считали?
Дабы показать вам уровень вашего IQ - предлагаю вам выкинуть в корзину паспорт(гражданство), компьютер(игру), и в принципе всю жизнь. Ибо из контэкста ваших фраз - это Вам стоит сделать немедленно, в связи с наличием в них элементов не нравящихся.
я как маг, полностью с тобой согласен... Из магов сделали ходячую мешень....
я маг с 4-ми рунами... из-за порезанной стенки и мего-мобо защите от нее,то убить какого-то мини-босса своего лвл(а) это великая проблемма...
спасибо разработчикам... никогда так не орал со своего класса... И постепенно желание играть отпадает...
есть такие, кто кричит, что маги в пвп сильные... маги сильные 5-25лвл примерно.... а на 40+ сейчас маги стараются убежать, как можно быстрее от какого-то импа....
Если пытаются сделать примерный Дпс всех классов, то делайте что-нибудь, а не смотрите и орите с этого!
И расскажите, как маг может убить хила равного уравня? (маг 5-6руны, хил 4-5) маг умрет примерно за 1-1.5мин....)но главное то, что примерно равный дпс у всех...
Менеджеры проекта аллодов проявите уже каплю сострадания и сделайте игру доступной не только людям с возможностью донатить по 2к в месяц и выше. Лучше бы сделали ее уже платно и отменили бы весь реал. То обещали ввести только благи, потом появились проклятые вещи, потом корабли которые стоит тоже дорого одеть, вечно усиливают мобов чтобы люди донатили в руны, покрову, сериги, вехи, способности , коней, пушки, туалеты, планируют танки и самолеты вроде как и прочее прочее. Ладно бы сделал шмотку, фиг с ней отдал 30 рублей но так нет, при попытки улучшить получишь проклятую за которую отдашь уже скажем 80, а еще тратишь рублей 20 на шоп банки в обычном астрале, ладно бы выпил его и был бы не убиваем , нет просто дает маленький шанс выстоять против паков, без шопа никуда не береут теперь. что дальше? проклятие корабельного оборудования? а еще можно ввести травмы которые тоже лечить за реал)) надо было уходить из игры как только вы ее выкупили. А теперь сидишь уже как на крючке. зы. день игры стоит 100р не многовато ли?
да и еще проснитесь уже от своих диких доходов и дурения людям мозги и поменяйте время на форуме почему пишет что час ночи , когда всего 12. часы уже давно перевели. все как то через ж работает
Последний раз редактировалось Atomikon; 27.11.2010 в 00:06.
Причина: дописал
Читал все, что было до. Играю с ЗБТ, донатил, был ГГ и являюсь ИМ. Я ЛЮБИЛ ЭТУ ИГРУ. Разрабы, вы(именно с маленькой буквы) сволочи, убили мир красивый и любимый многими, не знаю мейл или кто. ЖАДНОСТЬ УЖЕ убивает АО.....
Печаль....
Читал все, что было до. Играю с ЗБТ, донатил, был ГГ и являюсь ИМ. Я ЛЮБИЛ ЭТУ ИГРУ. Разрабы, вы(именно с маленькой буквы) сволочи, убили мир красивый и любимый многими, не знаю мейл или кто. ЖАДНОСТЬ УЖЕ убивает АО.....
Печаль....
я уже устал терять друзей в аллодах -люди уходят куда угодно но только не в аллоды и просто задолбал этот донат нахрен было продовать дредноуты если щас вы продали громобои и каждый может снять меня с дреда тогда введите щит от многоствольной турели-нахрен такая игра надо жалко времени потраченой на игру и денег ещераз убеждаюсь что меил ру загоняет игру в тупик
это видно, что ввели патч, но его не обработали... ведь это не главное...
Ув. Разработчики, посмотрите на состояние серверов и сверьте с тем, что было до патча....
сервер- Владыки астрала (до патча 59%, а после 43%) и это только за 2дня...
Народ, напрасно вы "переживаете" за майл и судьбу проекта. Это далеко не первый их проект и уж зарабатывать деньги они умеют. А оптимальное соотношение необходимого количества игроков и размера необходимого доната даже студент-первокурсник посчитать может, не говоря уже о матерых майловцах. Уверяю, в этих расчетах вашим соплям нет места. Все просто, четко, цинично. Сухие цифры Призывы типа "проявите уже каплю сострадания и сделайте игру доступной..." звучат нелепо. Вы когда приходите в магазин не требуете же от его владельца "проявления сострадания" в виде скидки 99% на мобтелефон.
По магам, угом они не стали, не путайте уговость игрового класса и свою собственную неспособность им играть. А точнее неспособность им играть, когда он стал обычным классом, ну те перестал быть имбовым. А именно так и произошло. Маг по-прежнему спокойно выполняет квесты и дамажит в группе, просто не так эффективно. У меня маг 44 ур, забросил до лучших времен (или на совсем), просто потому, что привык им играть как имбой, и не хочу теперь играть "обычным магом".
это уже не "обычный маг", а нубо-маг!!! как ты будешь в ПВП с кем-то?
кинешь заготовленный шарик, а потом в ближнем бою будешь бить толькл разрядом до тех пор, пока он не накроется.... и будешь ждать 40сек, чтоб вернулось электричество.... просто супер....
Большущая просьба, поменяйте на 1-2дня магом и хилом местами.... чтоб не было одноименного клича!
Большущая просьба, поменяйте на 1-2дня магом и хилом местами.... чтоб не было одноименного клича!
А мне не надо ничего и ни с кем менять, у меня еще есть боевой некр (вампир со стражем) 45 уровня. Играю я давно, и помню разные времена и разные порезки, в том числе и некров. Пора бы уже привыкнуть. С нашим мнением по большому счету считаться никто не будет. А уж вайн олошкололо "яжириалвлаживал" и читать никто не будет. Сколько в теме конструктивных постов? 4? меньше?
После каждой правки игроки называют свой класс нубским, так было с некрами, потом сталками, бойцами, шамами, мистами, магами, но тем не менее в игре бегают, а главное востребованы не только жрецы, а это и есть какой-никакой баланс. Знаешь как сделать баланс лучше и правильней? Пиши в майл, - возьмут на работу. Они этот баланс уже пару лет в аллодах ищут, а оказывается все просто, оказывается все кроме гд-в аллодов этот баланс уже давно нашли...
Не стоит игра того , чтобы так из-за нее убиваться, имхо.
У меня кстати и жрун есть, и морально я абсолютно готов спустить его в помойку и удалить наконец-то аллоды со своего компа
А мне не надо ничего и ни с кем менять, у меня еще есть боевой некр (вампир со стражем) 45 уровня. Играю я давно, и помню разные времена и разные порезки, в том числе и некров. Пора бы уже привыкнуть. С нашим мнением по большому счету считаться никто не будет. А уж вайн олошкололо "яжириалвлаживал" и читать никто не будет. Сколько в теме конструктивных постов? 4? меньше?
После каждой правки игроки называют свой класс нубским, так было с некрами, потом сталками, бойцами, шамами, мистами, магами, но тем не менее в игре бегают, а главное востребованы не только жрецы, а это и есть какой-никакой баланс. Знаешь как сделать баланс лучше и правильней? Пиши в майл, - возьмут на работу. Они этот баланс уже пару лет в аллодах ищут, а оказывается все просто, оказывается все кроме гд-в аллодов этот баланс уже давно нашли...
Не стоит игра того , чтобы так из-за нее убиваться, имхо.
У меня кстати и жрун есть, и морально я абсолютно готов спустить его в помойку и удалить наконец-то аллоды со своего компа
Не могу не согласиться-))) но спустя 2недели разработчики увидят, что ушло 15% примерно и может начнут советоваться с игроками... т.к это их заработок)
Разрабы как всегда отличились.
Это ведь надо быть такими убогими, чтобы сделать патч, вносящим кучу новых багов!!!!!
Вас в нормальной компании уже давно бы уволили. Меня поражает ваша неграмотность, необразованность, расхлябанность и отношение к игре. Такое ощущение, что вы не игру для людей делаете, а игровой автомат "однорукий бандит". КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ, что долговременная прибыль куда выгоднее кратковременной?
Меня поражает идиотизм и дибилизм игры, меня впечатляет размах мыслей игроков, защищающих убогие патчи. Раздражает полное отсутствие мозговой активности у тестеров и руководства тестирующих комманд.
Чтобы соответствовать стандартам, нужно всеголишь (даже не прислушиваться) играть в игру. А когда вам 90% пользователей говорит, что разработчики полные нубы в своем деле, то разработчикам, по-идее, стоит задуматься.
То, что вы делаете с игрой называется ЛОХОТРОН. Данная игра больше похожа на зависимость в стиле казино или наркотиков, когда бесконечно ждешь выигрыша или улучшения, которого никогда не будет.
Меня поражает то, что КАЖДЫЙ, каждый, каждый и будущие патчи и будущие будущих патчей будут с новыми багами. Когда прекратиться исправление ошибок, преимущественно мешающих нам донатить и наоборот, мешающих нам играть? Когда услуги, которые вы предоставляете, дотянутся хотябы до корейской гриндилки? Когда появятся толковые патчи с полным описанием, а не отпиской? Каждый новый патч это 30% описанных нововведений и 70% неописанных.
УВОЛЬТЕСЬ НАФИГ САМИ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
Жалко, я там не начальник, повыгонял бы всех нафиг с таким отношением к работе и пользователям продукта. Не умеете работать, спросите как это делается у майкософт, эппл или adobe.
ужас.
ты в какой стране живешь?=) Сравнивать мэйл и нивал с яблоком например- как Ладу с БээМВэ. Импасибал(с)
От гневных постов толку нет, они не читают их все равно) ну или курят чо нить, и угорают над особо рьяными постерами)
ОптимистичныйФееричный мешок(с)
Введи при регистрации код 510202 и ты получишь блекджек, ящик виски и двух продажных женщин.
По магам, угом они не стали, не путайте уговость игрового класса и свою собственную неспособность им играть. А точнее неспособность им играть, когда он стал обычным классом, ну те перестал быть имбовым. А именно так и произошло. Маг по-прежнему спокойно выполняет квесты и дамажит в группе, просто не так эффективно. У меня маг 44 ур, забросил до лучших времен (или на совсем), просто потому, что привык им играть как имбой, и не хочу теперь играть "обычным магом".
Мага сейчас передамаживают ВСЕ классы. У мага самый убогий контроль. Поэтому маг УГ.
Тут где то всплыла фраза "платить за комфорт". Верно - машина тоже не роскош, а средство передвижения.
Т.е. по кираху спокойно можно бегать, но если жалко времени - купить лошадь, прокачать и получить бонус к скорости перемещения. То же самое с сумкой - так или иначе любители собирать всякие травы, предметы и прочие штуки Сарнаута соберутся и купят себе сумки повместительнее или расширят имеющиеся. Так же и с журналом, который можно расширить в случае если в один день хочешь выполнить и взять максимум заданий. Это комфорт. Такой же комфорт как усиление персонажа эликсирами и настойками.
Проблема не в этом. Проблема в балансе между жесткой необходимостью, примемлимым минимумом и комфортом. Сейчас без блага невозможно сделать даже квест на гильдию. При этом доступ на арену только под благом - это закономерный комфорт.
Так вот убить 3х монстров ниже на 1-2 уровня это - необходимость. Победить 1-2х монстров равного уровня при этом будучи одетым в репутационную одежду с нормально расставленными статами при учете усредненного билда - необходимость. Победа над 1 монстром выше на 1 уровень будучи одетым в репутационную одежду\крафт - приемлимый минимум, пусть даже череватый некоторым риском быть убитым или получить серьезные ранения (после чего отдохнуть, сьесть купленный у нпс бутерброд, выпить свежей воды и тд). А вот победа на монстром выше на 2 уровня, или несколькими такими противниками да, может являтся некоторым моментом комфорта достижимого или покупкой блага или элексиров.
В общем комфортом может считаться возможность победы над противником выше на 2 левела от уровня персонажа, тем самым одаривая игрока дополнительным опытом, ценным трофеем и удовлетворения собственного тщеславия. Победа над 3мя низкоуровневыми монстрами или монстрами равного уровня должно оставаться нормой без учета прибамбасов. В крайнем случае считать низшей планкой руны 2 ранга и от них делать расчеты.
Но когда минимальная необходимость приравнивается к комфорту - это существенный перекос.
Когда гильдии идут в разнос потому что мало кто без блага рискнет выполнить квест с тенью - это проблема. Когда игрок придя в локацию его уровня не может убить монстра ниже себя левелом по причине отсутствия активного благовония - это проблема. И совсем проблема когда у класса изменяют умения так, что даже под благом, с рунами игрок испытывает проблемы с рядовым по сути монстром.
Проблема с профессиями.
Кустари по прежнему остаются убитой профессией. Тот кратковременный момент когда была возможность разобрать проклятый предмет (к стати не всегда дающий полезные компоненты) был моментом когда они стали востребованны (хоть и кратковременно), портные и кожевники снизили свои расценки и перекоса голда в игре не было. Было бы рационально ввести возможность пусть с меньшей эффективностью, но разбирать проклятые тканевые и кожанные вещи. Учитывая выброс в помойку ингридиентов при пошиве (-2 статуса качества = вышивке за 60г) это вдохнуло бы интерес в ПвЕ игроков, сделало бы данне профессии полезными для гильдий и ценимыми в принципе, подняло бы интерес к проклятым вещам в том числене делало бы их получение столь уж гнетущим. Зачастую такие предметы никому не нужны и просто выкидываются, при изменении подхода - их с каким-то шансом (допустим поправкой в 30% от нормы) пытались бы разобрать и пустить в дело. Это бы одновременно окупило бы вкладывание золота в независимые ингридиенты вроде ниток, снизило бы цены на кожу и ткани, тем самым сделав более доступным крафт, а значит интерес к одеванию своего персонажа и таким способом. При этом донат система не пострадает, т.к. кто хочет получить именно эту вещь - все равно купит синий, фиолетовый и прочии свитки очищения и очистит ее, а кто выкидывает - выкинет ее и так и так. На данный момент кустарь должен быть явно не в себе, что бы начать резать вещь, стоимость которой в целом виде превосходит получаемых из нее ингридиентов. Такая вещь будет продана или НПС или выложена на аукцион.
ага)) если раньше мы шли сразу за сталками в дпс метре то теперь гордо сидим на предпоследнем месте. едва обгоняя хилов, которые изредка бьют в перерывах между хилом пати)))
ага)) если раньше мы шли сразу за сталками в дпс метре то теперь гордо сидим на предпоследнем месте. едва обгоняя хилов, которые изредка бьют в перерывах между хилом пати)))
Отнюдь. В соло игре - да, маг не изменился. Ибо там тактика "одного удара". Огнешар - и добить все что осталось.
В пати... Зависит от пати. Если пати - нубы - маг там на первом месте будет. Если нет... То дамаг мага будет превышать только дамаг хила и танка.
Раньше на ДПС сильно влияла стена. Не только прямо, но и косвенно. Пряма - на боссах. Но приблизительно на уровне с ними по урону по соло шли физики дд, сталки, шаманы. Да, маги их превышали... но не на много. Теперь ставить стену на боссах стало равносильно самоубийству (ибо она набирает 4-х кратный агр).
По пакам - косвенно. Огнешары маг НЕ БУДЕТ кидать, пока не убедится, что пак прочно сидит на пати, а не на нем. Т.е. это мимо как минимум, пока сольют треть-половину жизни пака. Каст шара - 5 секунд описания (а на самом деле - 6). Офигительно. Предыдущая тактика предполагала, что ставиться стена и кидаются шары. Из-за этого общий дпс был высокий. И из-за срабатывания негасимки (мгновенный каст одного огнезаклинания с вероятностью 10% при получении цели критом от огнешара или огнестрелки) - мгновенный рекаст огнешара. Тогда - да. У мага был дпс огромный. Но это не значит, что маг был ИМБА. Его, собственно, под это и затачивали. Тем более, негасимки вещь - крайне непостоянная. И пати оставалось добить пак (и снять его с мага, ибо из-за дамага агро был большой). Но это в запасе было целых 20 секунд!!!! И не надо говорить про щиты - отражения снимались на раз-два оае (а их имел каждый третий моб). И 10 каменок или 7 стихийных - это на 2-3 секунды паку мобов с обычными ударами. А если он бьет по 2-3 сразу...
И еще. Если ты проглядел энтропию и произошла перезарядка... Ну, большой глупости и придумать нельзя было. Сейчас разрабы сделали так, что для повышения урона маг должен влиться в 1 стихию полностью. А теперь представьте ситуацию. у мага 5 стеков огня, на жру садиться моб. Обычно, маг с воспламенения снимал его на 4 секунды, и его добивали. +6-я энтропия и перезарядка. А теперь я должен ждать разум/10=50 (это без банок) секунд БЕЗ ОСНОВНЫХ ДАМАЖАЩИХ УМЕНИЙ!!!! Это не идиотизм? Я уж не говорю, что в ПвП бывает важна каждый малейший урон. Скажем, добить убегающего противника. А что такое остаться на 70 секунд (в пвп все с банками) без основных уронов? Покажите мне хоть 1 класс, который МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ СВОИ УМЕНИЯ НА 1 МИНУТУ!!!!
Бафы? Мист в пати повесит печать здоровья, а некр ауру астральной мощи.
Даже друлей брали в пати из-за пива (которое незаменима) и шторма, как огромный + на паках. Да сейчас шторм порезали, но дали огромный мили-урон. А у магов урон с патчем (предыдущим) порезали, хотя всем остальным повысили. Вы видели, что бы маг хоть где-нибудь стукнул больше 200К? А у физиков, жрунов и дру - сплошь и рядом. На мили жру - вон, (в теме есть пост) 2КК СГ + 8КК молнией. Понятно, что криты. Но и без критов выйдет 500кк + 2кк соответственно.
Сейчас маг в пати - унылое УГ... И в первую очередь, по дамагу.
Разрабы из мага сделали персонаж, который АБСОЛЮТНО НЕ ИГРАБЕЛЕН кроме соло игры. Какая переработка? Это общие слова подластить пилюлю после глупости решения некоторых... не будем тыкать пальцами.
И это называется РЕЛИЗ!!!! Разработчики, скажите пожалуйста, за что вы так ненавидете магов?
Последний раз редактировалось smallvirus; 27.11.2010 в 11:16.
По магам, угом они не стали, не путайте уговость игрового класса и свою собственную неспособность им играть. А точнее неспособность им играть, когда он стал обычным классом, ну те перестал быть имбовым. А именно так и произошло. Маг по-прежнему спокойно выполняет квесты и дамажит в группе, просто не так эффективно. У меня маг 44 ур, забросил до лучших времен (или на совсем), просто потому, что привык им играть как имбой, и не хочу теперь играть "обычным магом".
Сумничал Как-то не вяжется "Маг по-прежнему спокойно выполняет квесты" и "У меня маг 44 ур, забросил до лучших времен (или на совсем),". Вкачал мага до порезки и теперь плюешь другим магам в лицо - молодец!
Про "спокойно выполняет квесты" расскажи магам 30+ левелов, именно они сейчас либо свалят из игры либо перейдут в другой класс.
"Моя могильная плита всегда при мне!" (с) Могилыч
Последний рубеж - Заклинатель - Могилыч
Дэвушко, в ваших фразах контекста не обнаруженно. Умение думать - вам видимо присуще не всегда. Я хочу комфортной игры своим классом, не более и не менее. А насчет "переживаний", дэвушко , вы количество знаков восклицательных в своих постах считали?
Дабы показать вам уровень вашего IQ - предлагаю вам выкинуть в корзину паспорт(гражданство), компьютер(игру), и в принципе всю жизнь. Ибо из контэкста ваших фраз - это Вам стоит сделать немедленно, в связи с наличием в них элементов не нравящихся.
Не хочеш играть и вкладывать денег-не вкладывай и не играй!Это я тебе изночально смысл донесла-если тебе тяжело понять из всей фразы целиком!А по поводу моей жизни,не вам судить!В ней все норм!
p.s. И что ж вы так болезнено на все реагируете?!
вот сижу и думаю, толку от этой стенки теперь уже нет, можно уже освобождать 6 очков умений и перебрасывать на что-нибудь другое.
Почему? Да поставив Стенку на хорошем паке, маг сдохнет 100% и что это даст? 7 секунд передышки для пати ценой жизни одного члена? и где обещанное до релиза усиление контроля у магов? С энтропией ещё ладно, конечно 60 секунд ждать когда проглядишь перебор силы огня это много, сократи ли бы в двое и было бы спокойно воспринято общественностью. Так слишком..
А вслед за ним столь длинная спешила
Чреда людей, что, верилось с трудом,
Ужели смерть столь многих истребила.
И понял я, что здесь вопят от боли
Ничтожные, которых не возьмут
Ни бог, ни супостаты божьей воли
Покажи мне скрин дпса в 80+к на одиночном боссе у мага с 7-8 рунами. И я соглашусь что у мага нормальный дпс.
Так жаль( Я в 6-7 рунах на атаку и увы дпс всего 20-30к( Я такой нубас... закопайте меня...
P.S. Требую скрин дпса в 80к совершенно любого класса по одному из астральных боссов кроме босса из лабы)))
Последний раз редактировалось Zer0K; 27.11.2010 в 13:05.
ОЧень веселый и интересный патч. За день до его установки на сервер с гильдией читали описание патча. В итоге пошли на 10 дней в одноименную игру.
И знаете платный ВоВ гораздо дешевле чем бесплатные Аллоды.
ОЧень веселый и интересный патч. За день до его установки на сервер с гильдией читали описание патча. В итоге пошли на 10 дней в одноименную игру.
И знаете платный ВоВ гораздо дешевле чем бесплатные Аллоды.
После патча, игра стала ужасно зависать около кораблей и портов. Ужасно - мягко сказано. Один кадр в 10-12 минут. Но вот вдали от корабля, все нормально, играбельно, зависания минимальны, а где-то их нет вовсе. Создавал нового имперского персонажа - последние метры погони за Беловым проходил около 8-ми часов. И то, уткнулся в угол корабля и всё, повернуться в сторону Белова увы не смог из-за фризов.
P/S. Железо соответствует рекомендуемым требованиям.
Последний раз редактировалось Unmaker; 27.11.2010 в 14:08.
Так жаль( Я в 6-7 рунах на атаку и увы дпс всего 20-30к( Я такой нубас... закопайте меня...
P.S. Требую скрин дпса в 80к совершенно любого класса по одному из астральных боссов кроме босса из лабы)))
Где то выкладывали скрин апологии, там у сталка 110к дпс. Дпс по дракону в гд, с которого кровь берется на драконий облик.