А будет ли исправлен баг, из-за которого фанатизм у жреца не уменьшает стоимость заклинания?? Илии это не баг, а так задумано??? тогда поправьте описание умений. Или скажите куда об этом нужно писать, чтобы заметили
А мистов то поправят? опаленку вообще сломали на неконтролящихся мобов не вешаеться снимаеться с игроков мгновенно быстрее чем успеваешь что то скастовать а на нее все таки было вкачено 3 вехи на урон КД увеличили в 20 раз урон с нее убрали (Прям бешеный ДПС выдавала Опаленка макс тик 5-6к если разум не загонять до 1к+ ) верните нормальный кд опаленки я бы понимал еще если бы ее снять нельзя было очищением и подавлением магии а так то смысл какой? Хилку тоже оч жестоко порезали считай вообще отняли ну раз такое дело тогда отнимате хилку у магов друлей и палов тогда будет более менее правильно ну или приведите ее в тот же вид что и у мистов и не забудьте им Штраф впаять в 16% от разума / силы и триньку рата верните в первоночальное состояние а то терь все хил классы ни за что не свалить 1на 1 а еще лучше сделайте возможность поменять класс пускай игра будет жруны форева
Нормальный хот-фикс. Видно, что кто-то там работает, че вы агритесь, как школота? Игра слишком молода еще, все будет в скором времени.
Я вот надеюсь, когда мне починят два забаговавшихся квеста, хотя я знаю элементарный способ решения моей проблемы, которая займет совсем немного времени, что бы исправить это, но все еще жду, когда починят...надеюсь починат, хотя бы через годик =)
Мои путешествия: Славяне --> Феникс --> Серая Лига --> Семпер Анте --> Веселые Хухдунята->Русь
Я слишком беден для бесплатных игр от mail.ru
А мистов то поправят? опаленку вообще сломали на неконтролящихся мобов не вешаеться снимаеться с игроков мгновенно быстрее чем успеваешь что то скастовать а на нее все таки было вкачено 3 вехи на урон КД увеличили в 20 раз урон с нее убрали (Прям бешеный ДПС выдавала Опаленка макс тик 5-6к если разум не загонять до 1к+ ) верните нормальный кд опаленки я бы понимал еще если бы ее снять нельзя было очищением и подавлением магии а так то смысл какой? Хилку тоже оч жестоко порезали считай вообще отняли ну раз такое дело тогда отнимате хилку у магов друлей и палов тогда будет более менее правильно ну или приведите ее в тот же вид что и у мистов и не забудьте им Штраф впаять в 16% от разума / силы и триньку рата верните в первоночальное состояние а то терь все хил классы ни за что не свалить 1на 1 а еще лучше сделайте возможность поменять класс пускай игра будет жруны форева
Я не знаю писали ли тут уже, но указанное в патч-ноуте "Восстановление обнулённого прогресса строительства корабля"-- нифига не восстановлено.=___= Как было 90+ дней вместо последних уже, так и осталось...
НупЪ=>АО=>Сумерки Богов=>Уравновешенный.
Гобберон.
Нубосталкер. НубокрабЭборец.
Я самый белый и пушистый гибберлинг.^__^
Разработчикам на заметку!
Отремонтируйте чат по нормальному, чтобы можно было бы нажать на кнопочку Общий правой кнопкой мышки и выбрать из списка например Гильдия!
исправьте чтобы когда в игру заходишь экран правильно отображался а то курсором указываешь на иконку а курсор выше отображается!
Разработчикам на заметку!
Да и еще забыл сказать вот что, после предпоследнего обновления, все мобы стали слишком близко подходить к персонажам игроков, так пинная моба не редко случается так что тот либо забигает за спину либо встает так плотно что ты начинаешь промахиваться по нему а он как бы сквозь тебя бьет и ты же получаешь от него урон все равно!
[*]"Щедрость пламени" теперь восстанавливает ману при нанесении критического урона огненными заклинаниями.[/LIST]
и это ВСЁ?! 0_о
Разработчики, вы верно "пошутили"...
если это всё что вам кажется неправильным в "новом" классе Волшебник, то у меня просто нет слов...
-так что пусть за меня говорят мои пушк.. то есть... мои "кристаллы", а точнее их отсутствие- играть этим убожеством, которое вы продолжаете называть классом "Волшебник", учитывая что все изменения введены ПОСЛЕ якобы "релиза"?
-в общем извините, но это нонсенс!
вкачивать там что-то... рунировать - понимая что в любой момент вы возьмете и "убьете" любого перса, любой класс просто потому что за все время ОБТ не смогли поправить баланс и класс этот показался вам (именно показался между прочим!) "слишком сильным?
ну нет... после "релиза" такие фокусы не пройдут!
PS напоследок просто один вопрос - может я туплю, но - назовите мне еще один класс который получает штрафную плюху офигительной силы просто за то что игрок пытается сделать свой персонаж сильнее?
-идиотский штраф к времени перезарядки зависящий от значения Разума - вот что я имею ввиду!
кто еще кроме магов получает штраф за вполне разумную попытку усилить персонаж?
назовете? что-то мои скудные познания о мире АО подсказывают мне, что нет такой фигни больше ни у одного класса
а это значит, что называется такая правка просто, одним словом - ГЕНОЦИД...
Удачи вам в дальнейших аналогичных "правках"! хххе :/
PS напоследок просто один вопрос - может я туплю, но - назовите мне еще один класс который получает штрафную плюху офигительной силы просто за то что игрок пытается сделать свой персонаж сильнее?
-идиотский штраф к времени перезарядки зависящий от значения Разума - вот что я имею ввиду!
кто еще кроме магов получает штраф за вполне разумную попытку усилить персонаж?
назовете? что-то мои скудные познания о мире АО подсказывают мне, что нет такой фигни больше ни у одного класса
Мда...по моему маги самые вайнящий класс))) сколько ни читаю...большенство класов уже привыкло и свыклось с тем что с ними происходит)) и только маги порой выдающий довольно не хилый ДПС в пати/рейде до сих пор ноют)) такое ощущение что им охота ещё больше срывать агро, а то просто проходить все в соло)))
я даже не глядя на подпись могу сказать кто пишет...
поглядел - сходится! короче - жрунам слова не давали! В обсуждении правок Магов - ты будешь крайним кого спросят нравится тебе лично обновленный Маг или нет
PS смотри что сделали с нами, делай выводы и сиди-трясись... в ожидании... - ваша райская жизнь вечно длится не будет
чаша терпение "прочих нежрунов" уже давно переполнена, так что...
ну-ну...
перечитайте, пожалуйста описание того, как это выглядит теперь у Магов и сравните со стрессом...
я вижу множество различий...
а на практике эта перезарядка вообще выглядит премерзко - она просто случается практически каждый раз и все тут!
и никаких "старых добрых - 70% положительных, 30% негативных эффектов" - просто нет :/
-у меня давно уже огромные претензии к реализации случайных чисел в АО, но тут настолько явный бред, что даже не смешно
а вообще с моей точки зрения все классы уже можно смело делить на перенесшие "последнюю и решительную" правку убившую класс окончательно и тех кто еще Рубикон не пересек несмотря на множество косметических "изменений"
так вот мистики вместе со сталкерами ну и вот теперь магами - они уже тоже давно за той чертой...
Подготовить хот-фикс к выдаче на боевые сервер это ни одного дня дело. Это тяжелая кропотливая работа, требующая участия многих людей.
И если пихать в него все подряд, то выдача хотфикса может сильно задержаться. И раз каких-то изменений нет в этом хотфиксе, то значит у них был более низкий приоритет и их не включили.
Вы так все просто и понятно объяснили нам... я с Вами полностью согласен кстати...
Вот только один вопрос хочу уточняющий задать
-перед установкой "на боевые сервера" патчей ломающих все и вся они хоть куда-нибудь еще устанавливаются? ))))))))))))))
на какой-нить не боевой, а "абсолютно холостой сервер"? если да - там наверное никого вообще нет?
потому как любому действительно зашедшему в игру все, практически все эти косяки видны сразу! практически сразу!
если же там таки есть Команда Внутреннего Тестирования... И она что-то ЗАМЕТИЛА...
То зачем же тогда нужна вся эта "кропотливая и тяжелая работа" по Установке _новых_ Косяков на старый проверенный Боевой Сервер?
если же там таки есть Команда Внутреннего Тестирования... И она что-то ЗАМЕТИЛА...
То зачем же тогда нужна вся эта "кропотливая и тяжелая работа" по Установке _новых_ Косяков на старый проверенный Боевой Сервер?
Работа програмистов мэйла, напоминает палочную систему в МВД. Видимо патч и хотфиксы поставленные в срок - важны для некоторых отчетов, влияющих на зарплату ответственных сотрудников. Учитывая тот факт, что контролирующим(читай акционерам) субъектам важен прогресс развития проекта, но не его качество - все становиться более-менее разумно.
Т.е. у основных боевых навыков магов приоритет по-вашему низкий, это "все подряд" и куда важнее починить это, например
"Устранена ошибка, приводившая к невозможности заменить часть оборудования корабля."
что прекрасно чинилось релогом?
А уж вот это "В подсказку к астральному каналу чата мистиков добавлена информация о функциях кнопок мыши." ну прямо горящей ошибкой было?
да нет, тут все просто - в проекте такого размера просто невозможно обойтись без распределения направлений
каждая часть команды занимается своими делами и своими проблемами, в патче все объединяется и выкладывается кучкой
ну вот кто-то дополняет или исправляет функционал корабельный, а кто-то параллельно косячит с магами...
разные это люди, разные у них задачи, и удивляться не надо и негодовать о том что "фигню починили, а на главное внимания..."
-это просто разные люди делали
но вот тому "дезигнеру" кто приложил оч.умелые ручки к последним вызывающим правкам классов.. ну и собственно тем кто не протестировав вывалил на "Боевые Сервера"(с) тонны багов - лично им от меня (и думаю от всех магов-критовиков)
-всем ИМ -Огромный Такой ПРИВЕТ!
-Вы работаете - Маги АО - ДУМАЮТ о вас!
-Вы спите - Маги Вспоминают вас!
-Вы чего-то там еще замыслили... - Маги СЛЕДЯТ за вами!
Кто кого наделяет защитным эффектом? От какого именно воздействия он защищает? В какой момент накадывается этот эффект? Как написано в умении, "Однажды преодолев эффект паники, противник становится иммунен к нему на 30 секунд", что опять же неправда - на мобах иммунитет появляется даже если они из стенки не выходили...
кстати по поводу "иммунитета" и "правдоподобности Легенд" или по крйней мере видимости такой правдоподобности
Ув.Разработчики! - Вы Огонь в своей жизни видели хоть раз? а "Иммунитет" вырабатывающийся к Огню после пребывания в оном?
видели? точно? ну неужели нельзя было слепить что-то хотя бы просто менее бредовое? :/
иммунитет.. гы... я бы все понял - страх огня, боязнь ожогов... все что угодно но только не "Иммунитет к огню"! не бывает такого!
другое дело что все это были бы плюсы магу, а вам надо было получить что-то со знаком минус для него...
и тут вы ничего не смогли придумать.. хех...
еще при первом упоминании об этой бредятине посмеялся и хотел написать, но...
ну а сегодня уж не сдержался, извините! :/
Разработчикам на заметку!
Да и еще забыл сказать вот что, после предпоследнего обновления, все мобы стали слишком близко подходить к персонажам игроков, так пинная моба не редко случается так что тот либо забигает за спину либо встает так плотно что ты начинаешь промахиваться по нему а он как бы сквозь тебя бьет и ты же получаешь от него урон все равно!
по-моему это "не баг это фича!"(с) и введено сразу вместе с паутиной от удара со спины
специально чтобы не увлекались "крабовани".. "крабле".. 0_о не знаю как сказать правильно /*от слова пве-краб в общем*/
чтобы на мобах тоже отрабатывались полезные для пвп привычки
очень кстати эта фишка впечатлила сразу как-то к мобам начинаешь чуть по-другому относиться
А да еще поставил на кнопку агрессия, рядом был моб, так пет рванул по холмам в середину острова притащил от туда еще 4 друзей моба. Нажав на кнопку защищать меня встал рядом со мной и больше на команды не поддавался )) сказал нафиг сам разбирайся.
Лучше умереть волком, чем жить псом!
Владыки Астрала -> Гильдия ВОЛКИ www.gvolki.ru
луков, луков не исправили!!
их дурацкие шарики, которые я в шутку называл "Лихорадкой самоубийцы" все еще остаются таковыми!! их бросок шариков даже после убийства/побега из ПвП самого лука заставляют меня каждые 2 секунды падать пока я не умру... выходит вам понравилась идея? *confused*
Следите за новостями Мы отдельно объявим, когда эти изменения вступят в силу.
ну дааа)
через несколько месяцев, когда мы потратим все деньги на благи.
а по теме, вы что, не поняли что магов порвали для того чтобы вы покупали мертвую воду? литрами?
"Щедрость пламени" теперь восстанавливает ману при нанесении критического урона огненными заклинаниями.
Кстати негасимое пламя, снежная лавина и северное сияние, тоже починили. Видимо как всегда забыли внесни инфу в патчноут)
А вот извержение до сих пор не работает(
Сервер: Молодая Гвардия Прародитель Чародей 46 уровня ● Ник: ДенТатар Воплощение Провидец ?? уровня ● Ник: КотэМистэ
Астральный корабль: ГрозаАстрала
Ув.Разработчики! - Вы Огонь в своей жизни видели хоть раз? а "Иммунитет" вырабатывающийся к Огню после пребывания в оном?
видели? точно? ну неужели нельзя было слепить что-то хотя бы просто менее бредовое? :/
Уважаемый, а вы крылатых эльфов в своей жизни видели? а вообще эльфов в своей жизни видели? В Живую? Или орков?
Нет, не в игре, а вот в заправду, в реале? Или может применение магии, каст фаерболов в реальности?
Тогда почему в фэнтези игре не может быть иммунитета к магическому огню?
Windows XP/Vista, AMD/2Duo 6400+, 3Гб, 9800GT/9600GT
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и не относится ни коим образом к мнению администрации игры
Я не знаю писали ли тут уже, но указанное в патч-ноуте "Восстановление обнулённого прогресса строительства корабля"-- нифига не восстановлено.=___= Как было 90+ дней вместо последних уже, так и осталось...
Аналогично, причем из сапорта отписались с заверением что вернут кораблик, а нету его. Видимо игра сопротивляется внесению в нее изменений. Пока счет в ее пользу, разработка в проигрыше.
Я думаю это не настолько критичный вопрос и может подождать немного. Задайте его в теме.
Ссылка мертвая, послали в никуда для отписки...
Это стратегия развода такая? Сделать плюшку за кри, потом убрать плюшку, а кри не вернуть. Это уже релиз и таких изменений быть просто не должно, у Вас есть команда тестеров, раз вышло в релиз, значит так тому и быть и это не баг. Смысл свадеб просто отсутствует...
Хотя бы свадебному костюму сделайте цену в голде сопоставимую по которой покупали... чтобы вендору сдать, а еще лучше верните затраченные кри, я не на такие умения подписывался, какие сейчас.
Уважаемый, а вы крылатых эльфов в своей жизни видели? а вообще эльфов в своей жизни видели? В Живую? Или орков?
Нет, не в игре, а вот в заправду, в реале? Или может применение магии, каст фаерболов в реальности?
Тогда почему в фэнтези игре не может быть иммунитета к магическому огню?
Эльфы появляются сразу после начала призыва в Армию, а орки каждый день вечерами у подъезда сидят пиво пьют и семки жрут