Дорогие игроки. У нас возникли непредвиденные трудности, в связи с которыми профилактические работы заняли больше времени, чем мы все рассчитывали. Мы приносим вам извинения за это недоразумение. Сейчас всё должно работать.
хватит ныть уже на какой бы проект не прийти везде на форумах орды нытиков все и вся ругающих, видели вы бы другие проекты вам бы это цветочками показалось, тут хотябы чтото делают и отвечают оперативно.
А вслед за ним столь длинная спешила
Чреда людей, что, верилось с трудом,
Ужели смерть столь многих истребила.
И понял я, что здесь вопят от боли
Ничтожные, которых не возьмут
Ни бог, ни супостаты божьей воли
ох... наконец то вы стали работать... наконец стали исправлять баги, вот бы еще застревание в корабле убрали (а то уже за все время кристалов ~500 потратил на эти корабельные знаки для телепортации), карающий меч у палов и кучу багов)))
надеюсь ща будет меньше лагать)))
Произведена оптимизация игрового клиента, задержки при обмене информацией между клиентом и сервером должны существенно снизиться.
Классно! спасибо уважаемые разработчики. Действительно меньше стало лагать, в городах в башнях конечно еще есть задержки но не то что раньше. Так держать! Вот таких вот я вас люблю, вот таких вот я ценю. Ура!
Ps. продолжайте в том же духе.
Кто все мы? Откуда идём? Кто светит нам в ночи фонарём? Из какого леса мы вышли? В какую дверь мы войдём? Что наша жизнь? Где мы умрём? Что служит нам путеводным огнём? Где потеряли мы сердце? Где мы свободу найдём?
Задания, позволяющие получить доступ к 4 слою астрала теперь доступны с 47 уровня, а ключи третьего слоя доступны с 46 уровня.
Сообщение от chayok
Я че-то не понял? Какой максимальный лвл то?
А что тут непонятного? Раньше 3тий слой астрала был доступен только с 47 го лвл (который только планируют ввести в будущем), теперь в 3тий слой астрала можно летать с 46 лвл, а вот в 4ый с 47 го...
3drender, не приходилось во второй летать, тем более в третий. Только сегодня был взят 45й, поэтому я не особо интересовался этим всем Спасибо за ответ.
Исправления багов радуют всегда)
4 слой... О_о. как-же туда попасть, если в 3 никто не был?)
47 лвл... надеюсь это опечатка... а то я задолбался 46 качать...
---------------------------------------
ув. разрабы! (помня о банах обращаться буду без мата=)) сколько осталось нам, бедным сталкам, терпеть засилие замешательства и уничтожителей? Когда уберут эффект замешательства, а уничтожители (первые и вторые) станут подконтрольны сонной стреле да шарикам? мы, луки, очень сильно переживаем в ближнем бою. ведь из атак таких у нас только ИУ да КУ, которые не могут обеспечить нам должной безопасности! хотя, по-моему, уничтожителей можно оставить и "неподконтрольными".... лишь бы замешательства не было. а то мы с мистами какими-то выродками являемся. ни у кого кроме них и нас нету отрицательных эффектов. если Вам не хочется это исправлять, то пожалуйста, добавьте отрицательные эффекты всем остальным классам. очень неудобно жить с таким ярмом на шее(
с уважением, все разведчики Сарнаута)
P.S. от всех т.к. вряд ли кому-нить нравится замешательство))
Насчет ни у кого, а как насчет перезарядки всех заклинаний школы у магов, если энтропию не скинул, в 1 минуту, это не отрицательный эффект, особенно весело с лагами, лагануло, все, стоишь целую минуту куришь бамбук, а 1 минута это очень много, особенно в пвп. Когда это поправят или хотя бы уменьшат время перезарядки?
Случилось чудо, и оптимизация таки не просто указана в патчноуте "для галочки", а реально сделана..
Это радует, но ненадолго - кредит доверия вы давно исчерпали. Посмотрим, как дальше пойдет..
А проблема Ослепления - не в оптимизации, она в самой механике работы скила.
Хотя так не совсем правильно.. Правильнее - на неудачную механику скила накладывается отвратительная кривизна кода, что ведет к известным проблемам.
ЗЫ. И хватит вспоминать про баланс классов - давно ведь было сказано, что балансировать будут только "стенка на стенку"...
И хватит вспоминать про баланс классов - давно ведь было сказано, что балансировать будут только "стенка на стенку"...
Я что-то не понимаю, что эта фраза значит? То, что каждый класс будет уметь что-то одно, но хорошо, так?
Это тогда такая RTS получится, только юниты сами по себе бегают.
А вообще идея - слишком скучна, постоянно делать одно и то же. :/
Я что-то не понимаю, что эта фраза значит? То, что каждый класс будет уметь что-то одно, но хорошо, так?
Это тогда такая RTS получится, только юниты сами по себе бегают.
А вообще идея - слишком скучна, постоянно делать одно и то же. :/
Баланс игры ориентирован на битвы рейд на рейд, пати на пати. Соло баланса (1 на 1) не будет никогда, говорили уже не раз.
Баланс игры ориентирован на битвы рейд на рейд, пати на пати. Соло баланса (1 на 1) не будет никогда, говорили уже не раз.
Каждый раз, когда игроки пеняют на несбалансированность пвп, защитники как за соломинку цепляются за фразу "мы балансируем командное пвп". А я вот не понимаю, что это вообще значит - баланс в массовом пвп. Какой баланс? Кто там кого балансирует? Мили-жрец с 8 рунами балансирует пати игроков с 6 рунами? Как это вообще - "баланс в массовом пвп"? Объясните мне на пальцах, как можно сбалансировать кучу дерущихся между собой несбалансированных классов?
Каждый раз, когда игроки пеняют на несбалансированность пвп, защитники как за соломинку цепляются за фразу "мы балансируем командное пвп". А я вот не понимаю, что это вообще значит - баланс в массовом пвп. Какой баланс? Кто там кого балансирует? Мили-жрец с 8 рунами балансирует пати игроков с 6 рунами? Как это вообще - "баланс в массовом пвп"? Объясните мне на пальцах, как можно сбалансировать кучу дерущихся между собой несбалансированных классов?
Очень просто! У каждого класса в пати, своя необходимая, этой группе роль. Маг - массовик, Хил -собственно хил, Танк - танк, Лук/Другой дамагер - бешеный урон, и прочее.. прочее ... прочее.... Когда каждый человек в группе правильно выполняет свою роль, а не пытается задвинуть другого, то пати/рейд становятся сбалансированными и тогда их сложнее победить, чем каждого по одиночке (см. народную мудрость в прутиками веника). Если оба бьющихся отряда соблюдают эти правила, то победит тот, кто рукастее, а не тот, у кого руны больше.
Очень просто! У каждого класса в пати, своя необходимая, этой группе роль. Маг - массовик, Хил -собственно хил, Танк - танк, Лук/Другой дамагер - бешеный урон, и прочее.. прочее ... прочее.... Когда каждый человек в группе правильно выполняет свою роль, а не пытается задвинуть другого, то пати/рейд становятся сбалансированными и тогда их сложнее победить, чем каждого по одиночке (см. народную мудрость в прутиками веника). Если оба бьющихся отряда соблюдают эти правила, то победит тот, кто рукастее, а не тот, у кого руны больше.
Смешно.
То есть, ты сейчас говоришь, что вот мол, соберутся две группы с одинаковым набором классов - и вот тогда руки решают. Это - баланс? Не смешите меня, это то же самое, что если бы встретились сталк со сталком, маг с магом 1 на 1...
Про роль каждого класса в пати. И что? Ну вот как роль в пати приведет тебя к балансу в массовом пвп?
Еще раз прошу - опишите баланс массового пвп в АО. В чем баланс?
Последний раз редактировалось damn4dg; 11.12.2010 в 14:07.
Смешно.
То есть, ты сейчас говоришь, что вот мол, соберутся две группы с одинаковым набором классов - и вот тогда руки решают. Это - баланс? Не смешите меня, это то же самое, что если бы встретились сталк со сталком, маг с магом 1 на 1...
Про роль каждого класса в пати. И что? Ну вот как роль в пати приведет тебя к балансу в массовом пвп?
Еще раз прошу - опишите баланс массового пвп в АО. В чем баланс?
Я не говорил про одинаковый набор классов!
Я лишь отметил: "в пати, где каждый выполняет свою роль"
Впрочем, этому разговору тут не место. Есть другие темы для подобных споров.
Баланс игры ориентирован на битвы рейд на рейд, пати на пати. Соло баланса (1 на 1) не будет никогда, говорили уже не раз.
Собственно, именно это я и написал, вопрос был в другом. Впрочем, ответ был дан Вами же ниже:
Сообщение от tulagames
Очень просто! У каждого класса в пати, своя необходимая, этой группе роль. Маг - массовик, Хил -собственно хил, Танк - танк, Лук/Другой дамагер - бешеный урон, и прочее.. прочее ... прочее....
Какой "танк", позвольте спросить, в PvP? Игрок - это не тупой моб, который управляется кремниевым другом и имеет параметр "агрессия". Цель-то выбирается по другому.
Ну да ладно. Воин - физДД, жрец - хилер (бывает и такое, причем в PvP за счет латных доспехов смотрится намного привлекательнее некроманта), мистик - дамагер. Про контроль писать бессмысленно, ибо пока Покровитель длительные скиллы типа "Сугроб", "Мир призраков" и "Гипноз" режет на 80%, а кратковременные так или иначе есть у каждого класса (у кого-то больше, у кого-то меньше, но есть). Добавим сюда с некоторой натяжкой лучника. ВСЕ. Что делать остальным классам? Ходить в PvE приключения?
впервые за год игры сделали небольшую оптимизацию. станет намного интереснее и приятнее играть, если оптимизация игры войдет у вас в привычку и однажды лаги исчезнут.. как было в начале обт.
Вообще я имел в виду совсем не это. Пока (и, вероятнее всего, всегда) каждый класс в каждом конкретном билде умеет выполнять ТОЛЬКО одну роль. И впринципе не может даже попытаться кого-то заменить, не получится. И это скучно.
Да и правда играть стало лучше,моей проблемой был новоград,у меня и так инэт плохой а еще были проблемы с вылетами с самой игрой, а щас я свободно хожу по новограду и очень рад этому))))
Спасиба вам!!!
Вообще я имел в виду совсем не это. Пока (и, вероятнее всего, всегда) каждый класс в каждом конкретном билде умеет выполнять ТОЛЬКО одну роль. И впринципе не может даже попытаться кого-то заменить, не получится. И это скучно.
ага а луки хоть в 1х1 хоть в рейде сдвоенным по 9-15к бьют. на фига они вообще нужны в рейдах тогда? кого им заменять? Какая у них роль? мясо? смертники? счас хороший рейд это тот где меньше всего луков, а есть жруны-дд и латные милишники. нет баланса в пвп 1х1, значит не будет баланса рейд на рейд. система слаба настолько, насколько слабо ее самое слабое звено. как то так...
ага а луки хоть в 1х1 хоть в рейде сдвоенным по 9-15к бьют. на фига они вообще нужны в рейдах тогда? кого им заменять? Какая у них роль? мясо? смертники? счас хороший рейд это тот где меньше всего луков, а есть жруны-дд и латные милишники. нет баланса в пвп 1х1, значит не будет баланса рейд на рейд. система слаба настолько, насколько слабо ее самое слабое звено. как то так...
эмм 9-15к это типо 90-150?)
без 2-3 луков рейд не очень, так как дамагу с них ойойойой, того же жруна до бабла загнать можно быстро или некра пованшотить)))
ОптимистичныйФееричный мешок(с)
Введи при регистрации код 510202 и ты получишь блекджек, ящик виски и двух продажных женщин.
ага а луки хоть в 1х1 хоть в рейде сдвоенным по 9-15к бьют. на фига они вообще нужны в рейдах тогда? кого им заменять? Какая у них роль? мясо? смертники? счас хороший рейд это тот где меньше всего луков, а есть жруны-дд и латные милишники. нет баланса в пвп 1х1, значит не будет баланса рейд на рейд. система слаба настолько, насколько слабо ее самое слабое звено. как то так...
Сталка с прямыми руками на соло цели не передамажит никто.
Хотя соглашусь, что против 2 противников сталку не выстоять. Однако по урону он лидирует.
На сегодняшний день это, мягко говоря, не правда.)
В определённых билдах друли стали дамагерами каких поискать, огнекрит-маги (не смотря на все старания сделать из них полный нуль) по-прежнему дадут фору любому классу на паках.) В ПвП и так все знают что такое лук и как его валить.)) Вот, собсно, и фсё.)
Хотя мне лично было бы интересно посмотреть на сколько лук отстанет от того же друля при равном эквипе и прокачке.(:
З.Ы. Шото нечеловеческое происходит с дропом в астрале... О.о Теперь есть куча шмота для магов\друлей\мистов\жрунов, но вот физики в мыле... Ибо двуручей\парников падает удручающе мало.Т___Т
НупЪ=>АО=>Сумерки Богов=>Уравновешенный.
Гобберон.
Нубосталкер. НубокрабЭборец.
Я самый белый и пушистый гибберлинг.^__^
секунд примерно 10-15 лидирует, пока его кто-нить не зафокусит. А дальше два удара и всё, нэту лука.
Нормального лука что бы поймать, нужно еще попариться.
Инвиз, шарики, ускорение, отскок, ослепление. Да и нормального лука с 2 ударов не убить Там чаще всего уклонения идут, а стоять на месте он не станет.
Нормального лука что бы поймать, нужно еще попариться.
Инвиз, шарики, ускорение, отскок, ослепление. Да и нормального лука с 2 ударов не убить Там чаще всего уклонения идут, а стоять на месте он не станет.
Покажи мне уклонение лука от шарика огненного там, или от срабатывания лихи...