1) принципиально - возможность есть, почему это должно быть легче чем в пвп?
2) я же играю в АО.... А почему не 3%, собственно? потихоньку потихоньку без провалов. Ну хорошо ну не 3%, пусть будет 4% или 5%. Стоимость крафта должна остаться примерно такой же, эта величина не из пальца высосана...надеюсь (или вся система крафта не имеет смысла) т.е. если убирают (негативную) вероятность поломать вещь и (негативную) вероятность нескрафтить вещь, значит (позитивную) вероятность улучшить вещь снизят. Там же отдельно говорилось, что будет обозначаться шанс с крафтить, это как бе намекают, что процесс плавный.
3) Ах ПИ, было дело. Раз в неделю 2-4 шмоток получали 2-4 человека из 24, его валящих. При этом обычно на ПИ претендует больше 1 гильдии. Так что шанс одеться еще меньше (за пол года хождения туда, очередь до меня так и не дошла).
В астрале оранж падает сейчас гораздо чаще чем оранж в старом астрале.