Я скажу лишь одно: многие изменения принимали в штыки, но затем практика показывала их полезность. Так будет и тут - новая система еще нуждается в тестировании, прежде чем говорить, что она никуда не годна.
Точно такие же слова от этого ника я слышал даже тогда, когда разработчики сказали сами, что их не устраивает старая система крафта и они считают ее не удавшейся. Что бы ни случилось, дки всегда будет восхвалять любое нововведение. Это непреложная истина
Лично я на следующей неделе самолично проверю, насколько реально догрейдить вещи до салата и какие ресурсы для этого требуются - и только после этого буду делать выводы. Пока все выглядит весьма справедливым.
Если только после этого вы будете делать выводы, то зачем вступать в дискуссию сейчас? Не имея возможности лично сделать выводы? Попахивает троллингом. Впрочем...
Кто как не игроки жаловались на жуткий рандом с поломками и отсутствие возможности увидеть шанс улучшения? Ну так поломок больше нет, шансы видны - все ради игроков.
Когда игроки просили это ввести, они подразумевали, что шанс скрафтить оранж/салат останется неизменным. И уж точно они не хотели, чтобы на крафт силата уходило по 50 - пятьдесят!!! - синек.
Сталк 47 /Горн Войны / Лига / Герой Лиги / Страктусенок - Забыта..
"Если игра дает возможность быть подлецом, то, попробуйте-ка меня разубедить, возможностью этой воспользуются только подлецы." (с)
Самая Самая криворукая нупочка на сервере... зато у меня Ножки прямые))
dky , а вы сами как считаете : рыж/салат это топовый шмот который должен быть доступен немногим избранным ?
Тут можно долго упираться, что все прекрасно и салат может получить каждый. Время и деньги откинем как факторы, не играющие при этом никакой роли для вас. Игнорируя очевидные вещи и прочая =)))
Вот этот вопрос ключевой, мне кажется.
dky , а вы сами как считаете : рыж/салат это топовый шмот который должен быть доступен немногим избранным ?
Тут можно долго упираться, что все прекрасно и салат может получить каждый. Время и деньги откинем как факторы, не играющие при этом никакой роли для вас. Игнорируя очевидные вещи и прочая =)))
Вот этот вопрос ключевой, мне кажется.
Сообщение от dky
Он не должен доставаться легко, за него должна быть борьба и конкуренция.
Он не должен доставаться легко, за него должна быть борьба и конкуренция.
А мне нравится эта логика.
В борьбе и конкуренции выиграют топ-ги, несомненно. Без этого шмота никто не увидит и лимона (впрочем, уже сейчас). Без него обычным гильдиям нечего делать на АП, ТО, в КД. В астрале скоро введут флаги и пиратство - и получать шмот обычным игрокам станет еще сложнее.
А что, круто. Если ты не в топ-ги, то ты просто отрезаешься от контента. Что остается? Бегать по Светолесью и нюхать цветочки?
Динь-динь! Пора проснуться. Салат - это всего лишь обычный шмот, который игроки должны получать после капа. Как раньше фиол из героиков. Тот необходимый шмот, который откроет доступ в ГД. А все остальное - ваши исключительной бесполезности мечты.
В общем, ловите небольшую табличку. Первый столбик - что улучшаем, второй - улучшитель, третий - чем, четвертый стоблик - шанс на улучшение, потом через дробную черту на сколько наполнится в случае неудачи.
Выводы простые.
0) Как всегда все для игроков, играйте в свое удовольствие .
1) Сделать киноварью фиол можно за 3-4 попытки (реальгаром/мамой максимум за 2).
2) Для оранжа (фиол+синь) понадобится 14 попыток киноварью (что-то около 3500 г), 3-4 попытки реальгаром, и около 6 реальгаром.
3) Чтобы получить салат по схеме ф+с, понадобится 50 попыток киноварью (т.е. что-то около 12500 г, а также 50 нужных синек), 12-13 попыток амой, и 6-7 реальгаром.
4) Использование в качестве улучшителя фиола жизнь облегчит, но незначительно.
5) Те, кто не имеет доступа к реальгару и аме, могут забыть о салате, а об оранже в теории могут и помечтать (всего-то надо штук 10-15 одинаковых синек).
6) Все остальные идут жить в игре чтобы добыть амальгаму.
7) Ждем акцию открой больше всех сундуков, и выиграй сейф на 10000 ячеек, потому что крафтить что-то киноварью, это мазохизм, а остальное надо долго собирать. Сбор второго комплекта (хотя бы части вещей) вообще уходит в вечность.
8) Ждем еще одну акцию: купи супер-клей.
В общем, на мой взгляд все получается довольно печально. Если вы играете часа 3-4 в день, то к где-то концу пятилетки у вас есть шанс одеться в оранж, про салат уж вообще молчу... Понимание того, что первый салат (ну вот не получилось до патча) я получу в лучшем случае через месяц и оценка временных рамок в общем приводит в уныние.
Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня О гармонии в статах v. 5.0
Ну вобщем ожидаемый результат тестов... Я так пологаю салат пока остается главным топовым шмотом и вводить новый разрабы не планируют. С точки зрения логики все правильно, мало играющий человек не должен легко и не напрягаясь получать хай энд шмот, но с точки зрения именно такого человека, мне остается только вздохнуть и запасаться астральным топливом... =))
Уже месяца 3 загрузка опускается до 15% разве что ночью.
Я конечно не хочу обвинять компанию, но весь этот счетчик загрузки не более чем пиар и более чем уверен редактируется и накручивается в ручную + к тому мы не знаем сколько держит сервер. Он может держать 10к, а может и 1к. В первом случае 98% загрузка много, во втором очень мало (менее 5к тел в сумме на всех серверах в час пик). + конечно же элемент накрутки (а он используется при таких системах фактически везде и я сомневаюсь, что этим не воспользовалась компания).
А мне нравится нынешняя система крафта.
Во-первых, какая принципиальная разница, если у меня и раньше были по 10 попыток неудачного крафта? Причем предпоследний раз жезл сломался на 6 амальгамах? И дважды шмот на 5 амальгамах/киноварях ломался.
Во-вторых, народ, вы разве не заметили, система улучшения - НАКОПИТЕЛЬНАЯ. Т.е. реально, где-то до 50% нужно поднять. А там наверняка улучшиться.
В-третьих, а вы думаете, много той амальгамы на ТО/Арене/Катах падает? Иногда нужно проторчать на ТО с 15 до 24, что бы набрать амальгам 10-15. И то не всегда. Там с сундука падает 1-3 амальгамы (и 3 вовсе не так уж часто), а желающих много... Ах, да, глобалки. От 6 до 20 амальгам. Ну так последнее время там падает на них около 8 амальгам (полтора крафта), и желающих целые кучи. Мне, например, вообще ни одной глобалки не досталось, еще с тех пор, как там рыжик падал.
А сейчас у меня есть возможность экономить хотя бы на реагентах. Да, золота потребуется несколько больше (но его и в герах поднять можно), зато по времени - лично я на улучшение шмота буду тратить меньше.
Причем реальгара, замечу, у меня отродясь не водилось.
2 Непадатель - а вы хотите, что бы только донаторы рулили? Так вы и так уже рулите. Сережка, статы, вехи, руны, дреды, корабли. Куда дальше? Кнопку в лавке жадности +10к ДПС не хотите?
Да и кто вам мешает продать кри и в улучшение кинуть, скажем, 20 киноварей? То же самое, без лавки. Не с первого, так со второго-третьего улучшиться. Процент удачи то сохраняется.
Последний раз редактировалось smallvirus; 21.01.2011 в 08:30.
Меня посетило несколько мыслей по поводу улучшения новой системы.
1. Было бы весьма разумно если бы нижняя шкала улучшенности не сбрасывалась при апе вещи. Шансы на улучшение остаются прежними, может чуть-чуть повысить.
Обьясню на примере: вы крафтите синь+синь+реагент, вещь улучшается и нижняя шкала заполняется на то число что должна была заполниться, со штрафом за качество вещи - т.е возьмем синь+синь+1киноварь, например вещь улучшилась сразу, шкала должна была заполнится на 33, в текущей системе она просто остается пустой, я же предлагаю чтоб она заполнялась скажем на 11 (число от балды).
Если вещь не улучшилась, в данном случае синяя, шкала заполняется на 33, ну и так далее пока не апнется. Если вешица апнулась за шкалу то соответственно она, шкала, сбрасывается полностью. И так для каждой вещи.
Тут нужна продуманная система уменьшения шкалы при удачном крафте, по моей логике должно выходить так что когда вы сделаете оранж то у него уже будет заполненая до 20-30 шкала улучшенности. Чем лучше реагент используется тем мягче штрафы, т.е можно начать крафтить реальгаром синь+синь, далее фиол, потом оранж, и т.к у вас был реальгар у вас шкала заполнится ближе к 45-55.
Фишка такого изменения что вещь может как бы проскакивать ступень, за счет того что шкала будет наполнятся и наполнятся, это сгладит текущие затраты на крафт. Ну и соответственно все будут стараться подгадать так чтоб при крафте оранжа шкала заполнилась как можно больше и до салата оставалось не так много, а кто-то сделает так чтоб скрафченный фиол был заполнен на 70-80, чтоб сразу сделать оранж. Простор для маневров при крафте открывается широкий. Шанс на киноварь придется повысить, иначе опять в пролете будут те кто не имеет возможности на то, арене, ап добывать себе реагенты покруче.
2. Другая система крафта. Реагент имеет фиксированный шанс улучшить вещь. От качества и количества реагента зависит заполнение шкалы улучшенности, а так же штраф на шанс полностью улучшить вещь за качество вещи улучшителя.
В случае если вещь не улучшилась сразу на ступень:
Киноварь заполняет шкалу синих вещей на 11 за еденицу. Фиол вещей на 8. Оранж вещей на 5.
Амальгама заполняет шкалу синих вещей на 22 за еденицу. Фиол вещей на 16. Оранж вещей на 10.
Реальгар заполняет шкалу фиол вещей на 33 за еденицу. Оранж вещей на 24.
Реагентов кладется максимум 3. Штрафов за качество вещи улучшителя тут нет.
Как видим реальгар по прежнему дает значительное преимущество какое и должен давать, амальгама весьма хороша, и киноварью крафтить тоже терпимо, хоть и вливается голд много.
В этой системе появляется четкая цена на вещи, и значительно меньшая чем насчитали аллодеры после текущего патча.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В обеих системах никаких фейлов шмота, или его проклинания не предусмотрено
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Больше выдумать не смог. Кому не нравиться, выделяйте текст и конструктивно пишем, почему бред, а не просто - "Это - бред"
Цифры взяты из умственного полуторачасового напряжения, потому могут быть очень и очень не точными, хотя на мой взгляд все продумано (такой я самодовольный).
Ну и плюс ничего этого не будет, хотя мне бы очень хотелось.
Последний раз редактировалось EstelOskora; 21.01.2011 в 08:54.
Ну то, что разработчики сделают только хуже, было понятно сразу...
Так сказать, все так делается...
нет, был еще небольшой шанс, что в связи со скорым введением 3-го слоя крафт шмота 2-го слоя сильно облегчат (т.к. после обновления он обесценится => тот же самый вывод голды).
Но к счастю я не прогадал - истратть почти всю амальгаму до патча, сделал несколько рыжиков.
Внесу свои 5 копеек.
Сама концепция в системе крафта хороша.
Единственная претензия к шансам моментального крафта (поднять раза 2 надо) или же проценты улучшаемости и что вещь может стать проклятой, даже если ингредиенты были нормального качества.
Если раньше надо было кучу ингридиентов и мало вещей, то теперь все с точностью до наоборот.
Учитывая 20 билетов это становится серьезной проблемой.
Сделайте золотую середину, подняв процентики/коэффициентики.
Если раньше ныли те, кому катастрофически не везло, то теперь ноют те, кто 1 киноварью умудрялся сделать салат.
Например я салат жезл сделал с попытки 11-й или 12-й. Другой маг в ги сделал с 20-й. Раньше меня получил оранж, а салат позже. Отлетываем все 20 ключей. Сколько при этом было слито реальгара (клали по 5 чтобы однозначно не ухудшить) и амальгаммы (по 9), киновари (по 13) я помолчу...
И главное - сколько нервов потрачено. Накопишь за неделю 5 реальгара, 30 амальгамм, голды нафармишь и видя линкованный в гичат очередной салат бежишь в кузню - а ВДРУГ и мне повезет. 5 попыток за раз - регом, 3 амой ну и киноварью с горя. И что - НОЛЬ.
Без какого-либо влияния на будущий лохотрон. Сейчас же потратив 6 реальгаров у меня на 51% улучшенные брюки и рубашка с неплохими шансами получить с рега сразу салат. И это за 1200 голды. Т.е. еще 1200 голды и 6 регов в самом неудачном случае и гарантированные 2 салата.
А раньше 12 регов это 2 попытки сделать салат при том, что выйдет пшик.
Поэтому мне, повторю, сама концепция нравится.
Подбавить процентики и все. Чтобы бреда в виде нескольких десятков шмоток для крафта не нужно было, учитывая неравномерный дроп.
При этом киноварь необоснованно опущена ниже плинтуса.
Просто разработчики рассуждая, что "донат=кри=голда=много киновари=шмотка=покупка вещи за бабки" видимо забыли, что вещи-улучшители купить нельзя. Надо летать, много летать. Поэтому ничего страшного в том, что за голд получаемый компонент имел бы средние шансы нет ничего плохого. Конечно не так, как было раньше о+с+1 кин=сал, но и не +2% как сейчас.
Последний раз редактировалось Adalon; 21.01.2011 в 09:52.
ни чего страшного, просто делают так, что бы не ги тряслась за каждого игрока, а игрок держался за ги и стремился в нее попасть вот и все
и это нормально, а иначе какой смысл вообще от гильдии или какой смысл топ она или нет.....
ни чего страшного, просто делают так, что бы не ги тряслась за каждого игрока, а игрок держался за ги и стремился в нее попасть вот и все
и это нормально, а иначе какой смысл вообще от гильдии или какой смысл топ она или нет.....
Хм...
Только модераторы забывают такую простую вещь, точнее, не принимают ее во внимание:
ТОП Гильдии - это сообщества сильных игроков. Макс количество членов в гильдии фиксировано. Значит какой вывод? Чтобы игроки попали в ТОП гильдии и имели реагенты, эти гильдии надо создать. А из кого создавать гильдии, которые могли бы представлять силу на ТО и АП, если развитие новых игроков просто заморожено на неопределенный срок? Ведь ежу же понятно, что новая система просто морозит игроков на месте, чтобы не надо было думать о вводе контента еще....полгода....год.... сколько? Это стало понятно после первых же 5 попыток крафта.
Как я уже говорил, проблема нехватки реагентов существует... Полагаю, ее в скором времени все-таки решат.
Народ быстро стал одеваться? Введем-ка квест на 24к голды, помимо крафта. Это притормозит всех на месяцок.
Народ и это поборол, и начал апаться на 47? А введем-ка мы квест на салатовый шмот, на 100к голды и миллион шмоток. Авось притормозят еще на пару месяцев...
Короче, единственная проблема, которую тут решают - недостаток контента(причем решается эта проблема засчет игроков, а не засчет ввода нового контента). ВООБЩЕ ВСЕХ видов контента - соло, профессии, пати, рейд, гильдия. Астрал вообще убог и уныл почти полностью, уже год без малого. За то время, которое существуют Аллоды, можно было не то что десяток новых инстов нарисовать... Нет?
Давно бы вывалили конкурс какой-то на новые инсты. УВЕРЕН, дети за пару дней их тысячи придумают, выбрать и нарисовать из которых десяток-другой, займет.... Зависит от квалификации сотрудников. Это, типа, совет здравый... Добавите новые инсты - будем с удовольствием летать еще... полгода.... год... сколько? А старая эта лабуда однообразная уже в печенках сидит. И естесственно, что большинство недовольно новой системой крафта, потому что маячит на ближайшие месяцы унылая такая перспективка - фарм наскучивших инстов, на предмет именно нужной шмотки. А не потому, что она, система крафта, плохая.
Страшно представить, сколько надо будет отлетать за кольцами/серьгами. Так смотрю, вспоминаю, как они падали, сколько в пати всегда физиков...
Как там говорили? "Зато время жужжания пчел пофиксили."
Печально, короче...
крафтить 1 салат из оранжа за 12000 г и ** сколько полетов в астрал - полный бред.
Догнать салатовых игроков из островных гильдий - нереал, хоть обдонаться.
Покидать свою гильдию и выпрашивать накидку у топов? Это ниже плинтуса.
будет к чему стремиться почти топ ги, острово 10 в ги 150 человек итого 1500 человек на серве с реальгаром, ну и олжна быть конкуренция
П.С. да и топ ги отсеют не активных и возьмут активных которым интересна игра а таких поверь много
Мне глубоко безразлична судьба топ гильдий и абстрактные "активные игроки", более того, моя гильдия - отнодь не последняя на сервере, да и я в ней не абы кто, однако ж 1000 человек, которые в принципе на серве может получать реальгар - несколько меньше, чем общее количество играющих. и я знаю. что ежели на этой недели наш остров пограбят, а он самый захудалый, то он даст 14*7 крупиц реальгара, и что для крафта салатовой вещи мне нужно к рыжу еще 9 штук как минимум при наличии 4 реальгаров, и это только 1 вешь, также к человек работающий, я попадаю по времени (не по рандому) на 1-2 арены в неделю. На ТО бегают рейды более сильных гильдый, в катакомбах тоже сейчас проблемно стало. Раньше я ****отствовала и крафтила киноварью почти все вещи, нынче же сделать салат киноварью - безнадежная безнадега. В общем, вывод простой - играть желания мало и, поскольку я особо долго не ною по таким вопросам, еще какой-нибудь косяк - и досвидос Аллоды, а они, в свою очередь, смогут попрощаться с моими, уже реальными, в отличие от голды, деньгами.
А ежели товарищи введут новый шмот, то пойдут на ... быстро сразу и навсегда. Задротством ради ****отства путь заниамются люди, которым в жизни этой больше ничего не надо.
Впрочем, это сугубо мои воззрения, и наверняка кого-то все устроит.
Последний раз редактировалось kururum; 21.01.2011 в 10:35.
через месяц максимум будет 3-й слой и новый шмот, а потом опять обесценивание новый шмот, так что даже в фулл оранже можно комфортно себя чувствовать
А что, создать контент 3-го слоя таковой, чтобы проходился по началу фулпати в фулоранже-45 (лучше в полусалате) в средних рунах не вариант что ли?
Обязательно надо обесценивать шмот? Вводить зелень 47, которая равна фиолу 45? Это обязательно?
Последний раз редактировалось Adalon; 21.01.2011 в 10:41.
А кто вам сказал что с 3 слоем будет обесценивание вещей? о_О В 3 слое будет город мертвых как я помню и соответственно шмот аля старое гд. Мы ведь носили на 42 лвл 40 шмот, вот и на 47, 45 носить легко сможем. и даже если введут 50, что будет не скоро то не факт что вам 50 шмот рисовать будут.
А что, создать контент 3-го слоя таковой, чтобы проходился фулпати в фулоранже-45 ( лучше в полусалате) в средних рунах не вариант что ли?
Обязательно надо обесценивать шмот? Вводить зелень 47, которая равна фиолу 45? Это обязательно?
да, разумеется. Так всегда и бывает.
А кто вам сказал что с 3 слоем будет обесценивание вещей? о_О В 3 слое будет город мертвых как я помню и соответственно шмот аля старое гд. Мы ведь носили на 42 лвл 40 шмот, вот и на 47, 45 носить легко сможем. и даже если введут 50, что будет не скоро то не факт что вам 50 шмот рисовать будут.
точно такие же разговоры были перед вводом Кираха
есть еще дополнительные причины апать шмот с ростом капа:
- зачем, иначе, вообще повышать кап
- У магоклассов стоимость заклинаний растет с уровнем и если не апать шмот, маны ни на что не хватит
- у петоводов сила пета (номинальный дпс) растет с уровнем и если не апать шмот, петоводы всех нагнут
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 21.01.2011 в 10:42.
Джером, ну ты даешь. Стрелял тебя на арене не один раз, осматривать не могу, но уверен, что салатик на тебе присутствует.
И ты всерьез думаешь, что скажем сталки, скажут "да нахрена мне салатовый лук, есть же фиол/рыж"?
Ты не чувствуешь разницы, когда валишь равный левел, но хуже одетый?
Как фармить ГД в репофиоле вперемежку с синькой астральной? 13 руны запиливать?
Ну и последний вопрос... Сам-то накой крафтил, если шмот вайпнется через месяц?
Ты не забывай, что помимо тебя и меня есть еще люди в фулзелени, которые только что апнули 44-45. И которые только ПОСЛЕЗАВТРА начали крафтить шмот.
Разрабы конечно молодцы, ток первый человек получил доступ к не существующему 3-му слою астрала и на форуме начинаются возмущения по этому поводу, нам кидают кость в виде перерождения и новой системы крафта, про третий слой на время забываем, пока будут бушевать страсти на фоне новой системы крафта введут новую локу, там соответственно будут лаги - баги и т.д., в общем всеми правдами и неправдами пользователей пытаются занять хоть чем-нить. Теперь ждем сундуков с реагентами, открываем - крафтим - радуемся.
Что касается новой системы крафта - это, блин, вообще издевательство, даже круче чем надпись "вы улучшили рыж до сини". Топ ги быстренько оденутся, еще быстрее оденут вновьприбывших в их ряды, будут воевать за острова фармить ТО, каты. А дальше что??? Проект рассчитан на 500-700 человек на каждом серваке? У обычных игроков просто не будет возможности развиваться, у гильдий уже развития нет никакого, астральное противостояние это конечно круто но для всего для 10-12 топ ги сервака остальные туда просто не суются потому что нет смысла. Конечно же будет сказано: "Вам есть к чему стремиться", но тут опять все упирается в дебильную систему крафта, у меня нет возможности крафтить топ шмот - нет возможности фрмить ТО и т.д. - нет возможности участвовать в АП - ну и возвращаемся к началу цикла. Если честно становится не очень интересно играть, мобо***чем можно позаниматься в линейке и совсем не надо платить за это кучу денег.
При чем тут бывает или нет? Кто мешает сделать как раньше было с ГД.
Хочешь в ГД - оденься, милок, в герах до фулфиола желательно. А чтобы Сарна завалить - пофарми предыдущих боссов да повайпайся на них.
Так и тут. Хочешь в 3-м слое не вайпатся на первом же паке или если уж дополз до ласта завалить его - оденься, милок во втором слое капитально.
Кто мешает так сделать?
Ну что ж сформулирую все свои мысли в одну, как представитель очень средней гильдии.
Чтоб получить аму с ТО нужно ходить всем рейдом и лутать все сундуки, даже в таком случае на 24 человека делятся 2 амальгамы, которые падают с сундука. Респ одного сундука в разных точках ТО по времени неодинаковый, в среднем составит 10-15 минут. Это с учетом того, что оранжево-салатовые кланы будут просто стоять и мило нам улыбаться.
КД для меня отпадает сразу 2-30 моих ночи… я как бы еще работаю, мне утром вставать надо. Тем более там тоже как бы конкуренция из тех же кланов.
Арена, на нее попадает всего 24 человека раз в сутки… сколько на серваке 45-46 уровней и какова очередь и шанс попасть на арену.
Реальгар… ну нам его не видать… сейчас был шанс сварить оранж и салат из киновари, я уже наварил последовательно себе 9 оранжей на танка и физ ДД…
А сейчас мы будем тупо выброшены на обочину игры… если раньше была возможность стиснуть зубы, но сварить нормальный шмот и впоследствии выйти с ним на арену… то сейчас мы лишены такой возможности подчистую.
Естественно тут можно и нужно быть довольным ТОП гильдиям, игроки средних гильдий никогда Вас не догонят, за это можно быть абсолютно спокойным.
Мне всегда казалось, что надо давать всем равные возможности, чтоб гильдии топа не имели шанса на расслабление и заманивали к себе игроков чем-то помимо материальной выгоды.
Я последовательно отказывался от предложений топов во вступление к ним, ибо абсолютно не согласен с их политикой и у меня другие убеждения.
С новой ситуацией лично у меня остался только один выход — закончить свою деятельность в рамках проекта Аллоды онлайн.
Или Вы считаете, что фиол игрок на равных может противопоставить что-то салатовому?